Karopka

Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 12.04.2016 · Лысый Макс 6 251 просмотров
Производитель:
Italeri (Academy)
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередную "кошку". Так как делать модели не умею  по мнению очень и очень многих "каропчан", посему эта модель была сделана "для себя", несмотря на то что отлично подходит для конкурса "многомоторные".
Одна из первых 19 крепостей, принявших участие в боях с противником.
Из этой партии 7 машин было потеряно в боях и происшествиях, 4 машины отправились на Ближний Восток, одна- на Дальний Восток, остальные закончили свои дни в составе "Берегового командования", патрулируя Атлантику...
Модель сделана почти "из коробки". Немного изменен раскрой по чертежам из Warpaint, потренировался с интерьером ( всё- равно его не видно) сделал БАНО, открыл остекление стрелковых точек. Сборка была не особенно сложна . Напрягал только очень ломкий пластик. Предыдущая "крепость" была отлита из совершенно иного , вязкого" пластика. Окраска- АКАН, Lifecolor, лак Bosny сцеженный из баллона.  Смывка- гуашь на СМС для посуды ( серый) , коптил по минимуму.

Комментарии (31)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ох какой красавец! Огромный плюс за внимание к мелочам. Очень интересная работа. Поздравляю с окончанием.
И маленький табурет: не очень понравилась приклейка остекления. Малость накосячил ))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

В принципе, модель достойна полочки личной коллекции, если возникло желание собрать эту модификацию "крепости"...
Владимир, но Вы ведь лукавите... багаж выставленных моделей, более чем солидный,что-бы говорить о "кошке"... Думаю нужно расти в мастерстве...
Почему так... Нет, если это принципиальная позиция: "Всё, круче не будет и мучиться не хочу..." С этим не поспоришь...
Но Вы ведь выставляетесь в Галерею, а не в Песочницу...
Ну. а теперь мнение о модели:
- Явно видно что, остекление снято в последний момент... следы его установки остались и не зачищены. Такое впечатление создаётся;
- отсутствие тонировки скрадывает "реальность" модели;
Это основное что бросилось в глаза...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

"Вы заблуждаетесь,уважаемый,рыба бывает только одной свежести..." В нашем случае есть галерея и есть личные.Куда - Решает администрация.Песочница- "от лукавого" По остеклению - вы не внимательны.Часть снимков сделана до отделения стекла штурмана и возвращения на место, часть после . Довольно неожиданно часть фонаря помутнело изнутри. Пришлось снимать фонарь, полировать и возвращать остекление штурмана на место.
Фото "до" - пулемёт в нижнем гнезде, после- в верхнем.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Песочница- "от лукавого"

Золотые слова...
Модель очень понравилась. Редкий вариант.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

В целом модель у меня оставляет очень приятное впечатление. А мелкие дефекты - так они есть практически у любой галерейной модели, за исключением отдельных шедевров.

Что касается роста мастерства - надо ведь учитывать и собственные физические возможности, и тип нервной системы, и возраст. Я, например, просто физически не могу уже что-то разглядеть, где-то просто руки не позволяют сделать лучше.
Можно, конечно, уродоваться дополнительные полгода ради совершенствования пары швов или рычажков, но тогда возникает ощущение неразумной растраты жизни. В конце концов, моделизм призван дарить человеку радость, а она возможна лишь при соблюдении индивидуального для каждого баланса затраты сил к получаемому результату.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Понятно... Автор в "законе"... Удачи!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Понятно... Автор в "законе"... Удачи!

Ещё бы понять, что это значит... ))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Извольте... Обычно, оценивают аккуратность сборки, добавления от "себя". Обычно, в подавляющем большинстве отмечают всяческие "изыски" в окраске... При их отсутствии, как правило отправляют а "Песок", пардон "Личное"...
Что видим::
- "Изкоробка";
- С явными недоработками при сборке;
- Нежеланием тонировать модель;
И представлением модели: "Так как делать модели не умею по мнению очень и очень многих "каропчан", посему эта модель была сделана "для себя"".
Так зачем тогда показывать и предлагать в "Галерею"?
И при этом коменты: "Хлопаем, немагём!"
Большенство моделей и более качественных и интересных "сливают".
Вот это и значит...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Извольте... Обычно, оценивают аккуратность сборки, добавления от "себя". Обычно, в подавляющем большинстве отмечают всяческие "изыски" в окраске... При их отсутствии, как правило отправляют а "Песок", пардон "Личное"...

Что видим::
- "Изкоробка";
- С явными недоработками при сборке;
- Нежеланием тонировать модель;
И представлением модели: "Так как делать модели не умею по мнению очень и очень многих "каропчан", посему эта модель была сделана "для себя"".
Так зачем тогда показывать и предлагать в "Галерею"?
И при этом коменты: "Хлопаем, немагём!"
Большенство моделей и более качественных и интересных "сливают".
Вот это и значит...


Критик в законе....
Если изучите технологию размещения - показать модель и оставить в личных нельзя.
Либо "песок" , либо "Галерея".
Выставляю я как и иные для обсуждения. Вам кто-то мешает написать хоть две страницы с перечислением всех дефектов ?
А раз нет - не нужно впустую тратить время.Своё и чужое.
Сливают.... Есть в галерее модели похуже.
Тонировка ? какая вам нужна для самолёта , выполнившего не Более десятка вылетов ? Дымные шлейфы сделаны, следы вытягивания масла в районе шарниров есть , следы выхода маслянистого воздуха из туннелей маслорадиаторов есть . Что вам нужно ещё ? Налёт вдоль швов обшивки как на простоявшем на аэродроме 30 лет после налёта 7 лет после ремонта Ан-12?
Посмотрите хронику и фото. На одну уделанную машину- десятки чистых.
Кстати , в русском языке есть поговорка про пылинку, глаз и бревно...
На единственной вашей модели я не увидел и следа тонировки. А она в галерее...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Владимир,не нервничайте все в порядке,ну почти.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...показать модель и оставить в личных нельзя.
Владимир, можно.

Достаточно после одобрения её Админом самому сменить раздел галереи, и - вуаля! - модель уже в личных )))

А модель мне понравилась. За исключением крупных фото, на которых видна в некоторых местах неравномерность смывки...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Владимир,не нервничайте все в порядке,ну почти.

А что мне нервничать? Модель сделал,удовольствие получил.

Цитата:...показать модель и оставить в личных нельзя. Владимир, можно.

Достаточно после одобрения её Админом самому сменить раздел галереи, и - вуаля! - модель уже в личных )))

А модель мне понравилась. За исключением крупных фото, на которых видна в некоторых местах неравномерность смывки...


Ну таким способом можно разозлить админов.
Смывка выглядит неравномерно только на макро. Живьём эта неравномерностьне видна.
Вообще, за исключением некоторых дефектов , модель мне нравится. Недостатки которые я вижу :следы демонтажа остекления штурмана, мелкие окошки,отсутствие доработки пулемётов, следы склейки стоек и подкосов шасси, отсутствует 1 декаль на лопасти, неровные ряды бомб в бомболюке, не совсем удались фары.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Я высказал то, что хотел высказать, не более того...
И это моё мнение, которое ни кому не навязываю... Я ни кого не оскорбил и надеюсь, если и обидел, то не сильно...
Что касаемо Вашего "шпажного" выпада, то Вы "ващще" неправы, наверно сильно переволновались... У меня нет НИ ОДНОЙ модели в "Галереи"... Есть ОДНА, в личных моделях
Её, если читали коменты "зачмырили в Песок", несмотря на большой объем "ручных" доработок...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Я не волнуюсь - корову не проигрываю.
Если читали мои комментарии к чужим моделям - я являюсь принципиальным врагом "испанской школы" - мой опыт работы в авиации говорит о том что модный ныне обгадинг улучшает зрелищность модели но ничего общего с правдивостью не имеет...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная крепость. И вариант редкий, незаезженный.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая работа!

+ 1 !

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Можно сколь угодно спорить про качество подаваемой модели, но ... я останусь в своей оценке прежде всего на основе не обезличенного голосования, а "истории автора". Можете считать это "автор в законе". Есть авторы. которых я знаю по этому сайту уже несколько лет и не только я им что-то подсказываю, советую и яростно критикую. Эти друзья не стремятся прокатить в галерею, на наших советах они растут, на их рекомендациях учимся и мы. Мы вместе "трём" модели, способы съёмки, технологии, а не не их проходимость в Галерею. Я искренне надеюсь, что Володьке эта Галерея нахрен не нужна! Но вот то, что за время наших распрей и советов, его модели стали на два порядка лучше - это факт! Сделает хуже - отправится в Песок, но если модели всё лучше и лучше - это будет объективно. А уж "законник" он, или нет - вам считать, коли живёте понятиями.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Вот мнения кого я боялся, так это Антона.Уж кто-кто , а он чем дальше тем больше становится принципиальнее, потому и не делаю сейчас модели из его "зоны ответственности" - шансов пройти "на авось" нет... И то что пл его мнению я "подрос" - очень радует. Значит "верной дорогой идёте , товарищи!"

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Красивая работа!
Кстати, о клейке остеклени. В свое время попробовал клеить на бесцветный лак, с появлением футуры начал клеить на нею, предварительно обработав торцы стёкол чёрным маркером для СД-дисков. Правда, уйдя в авиа ПМВ от литого "стекла" отказался, и делаю остекление из упаковочного пластика, но продолжаю клеить на футуру, держится неплохо и на волнуешься за "мороз" на стекле.
С уважением, Андрей.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель мне понравилась,есть моменты которые при близком рассмотрении вызывают неодобрительное покачивание головой,но в целом неплохо.По поводу стёкол и их приляпывания к модели-я долго мучился с этим вопросом и иногда и сейчас после фотоабзора не всегда удовлетворён результатом.Есть моменты когда остекленение надо приклеить именно до покраски и футура тут враг!и клей на основе пва тоже ибо они не дают прочьность склейки и в итоге может произойти вдавливание или выдавливание детали.Лучше всего конечно родной клей или цианокрил,а чтоб не было косяков просто нужна аккуратность и футура положенная с нутри стекла спасёт % на 90 от снежка-проверенно.Я использую сначала аккуратно родной клей или на основе пва а потом закрепляю цианокрилом.Наружную часть можно шлифовать и полировать а после покраски футура сгладит микро царапины.А мелкие окна так и вообще можно после покраски заменить клеем для фонарей в несколько слоёв после просушки каждого.Ну это информация для незнающих!

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Очень понравилась модель. Все сделано отлично - и покраска, и смывка, и тонировка. Уверен, что неровности остекления "вживую" практически не видны. И полностью согласен с автором - главное, получить удовольствие от хобби.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Понятно... Автор в "законе"... Удачи!

гы гы гы )))))
Сколько говорю всем: ребята, не надо никого, как вы выражаетесь, "чмырить".. Относитесь гуманно к коллегам и их работам.
В каждой модели есть что-то хорошее, а про недостатки давайте говорить вежливо, никого не обижая.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А название точно правильное? Всё же Flying fortress, и В-17

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Буковку исправил. А вот сочетание Б-17 официально у англичан не применялось -"летающая крепость марка 1".

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Хорошо, пусть так. Согласен.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Модель понравилась,сколько этих летающих крепостей сделано переделано,у каждого моделистов есть свой фирменный стиль и модели Владимира не исключение, но его стиль мне нравится.
Так,что от меня галерея.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Модель понравилась, довольно редкая модификация, большинство любят F и G собирать, есть конечно недоработки, но по моему общего вида они не портят, а для меня на пример собрать четырехмоторник это уже подвиг.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Посмотрел сегодня работу.
Добротно сделано, видно, что в удовольствие.
Держа в руках такую большую модель, трудно уловить что либо в малых окошечках, такие моменты, лично у себя, замечаю только после того, как сфотографирую модель, уже на макроснимках.
Очень хорошо выразился Вадим Страхов, как говорится, " не добавить, не убавить":

Очень понравилась модель. Все сделано отлично - и покраска, и смывка, и тонировка. Уверен, что неровности остекления "вживую" практически не видны. И полностью согласен с автором - главное, получить удовольствие от хобби.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

А у модели что, в исходнике внешняя расшивка? Или разделали её только чтоб исправить швы по чертежам? Просто мне академовская расшивка очень нравится, четкая и не шибко широкая. А мне как показалось, вы немного переборщили с количеством проходов скрайбером.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

У Академи деталировка крыла, шасси, силовой установки(кроме капотов) одинаковая для всех модификаций. Что у В что у G, причем расшивка упрощена. Кроме того нет входных отверстий маслорадиаторов,а выходные показаны только условно. Проходом скрайбером по правильным линиям менялась только глубина.

Войдите, чтобы оставить комментарий.