Karopka

Боинг 737-300

Автор: Сергей Рычков 3 888 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

   Добрый день уважаемое сообщество. Представляю на ваш суд очередную модель среднемагистрального самолета, Боинг 737-300 от Восточного экспресса. Сказать, что сборка не составила труда, это значит, ничего не сказать. Качество отливок оставляет желать лучшего, стыкуемость на два бала. Много времени ушло на подгонку, шпаклевку и шкурение. Фонарь кабины пилотов, почему то оказался не по размеру, пришлось стачивать фюзеляж, с левым двигателем тоже ничего ни смог сделать, так и остался приподнятым вверх. Шасси это особая история, ниша основных стоек отсутствует, пришлось делать самому, сами стойки так и не понял, как делать, сделал по аналогии с пятисотым, створки переднего шасси пришлось сточить, очень толстые.
   В общем, сборка заняла примерно месяца четыре, так как периодически приходилось откладывать и ждать прилива творческих сил. Из доработок сделал антенки, БАНО, проблесковые огни. В итоге вот что получилось, все косяки как на ладони и их прилично. Но я уже просто не знал, что с ними делать, исправляя одно, вылезало, что то другое. Но модель надо было заканчивать, а энтузиазм таял, как снег весной. Последний сюрприз преподнесла изкоробочная декаль. Мало того, что она не соответствовала размерам, так она еще и рассыпалась. Пришлось воспользоваться декой от PasDekals, хотя и она оказалась больше чем надо, не пойму на четырехсотый что ли, но она хоть была прочнее.
   Грунтовка, шпаклевка, краска и лак от Тамии. Ну, вот в общем то и все, думаю для песочницы пойдет как раз. Большего из этого исходника со своими навыками я вытащить не смог, хотя на полке среди других моделей смотрится нормально, мне нравится.
   Критикуйте, советуйте, все будет восприниматься только положительно.
За фото отдельное прости, угробил пол дня, но желаемого результата не получил.

Оценки

96,22 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,75 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Давайте сразу в Песочницу, там и рассмотрим.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Чего уж сразу в песочницу то? Антон, это такой юмор, да? :-)))
Чертовски позитивный самолетик получился после немалых трудов и стараний.
Знаете, коллеги, современные лайнеры в подобных "дизайнерских" окрасках, смотрятся как леденцы в лавсановой упаковке. :-))) Иногда такие шедевры встречаются... Может быть кто то делал уже "Супер Джамбо" компании Трансаэро с тигриной мордой а носу? :-)))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Столько трудов и все же не осилили, остекление кабины уж первым делом надо выводить как надо, это лицо самолета, можно сказать. Смывки тоже надо добавить, прототип чумазый.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Столько трудов и все же не осилили, остекление кабины уж первым делом надо выводить как надо, это лицо самолета, можно сказать. Смывки тоже надо добавить, прототип чумазый.

Ты прав Вадим не осилил. С остеклением вобще ни чего не пойму, точил, точил, так аккуратно и не получилось. 500й как то проще дался, по крайней мере козявок всяких было меньше.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Чего уж сразу в песочницу то? Антон, это такой юмор, да? :-)))

Чертовски позитивный самолетик получился после немалых трудов и стараний.
Знаете, коллеги, современные лайнеры в подобных "дизайнерских" окрасках, смотрятся как леденцы в лавсановой упаковке. :-))) Иногда такие шедевры встречаются... Может быть кто то делал уже "Супер Джамбо" компании Трансаэро с тигриной мордой а носу? :-)))


Спасибо. С песочницей конечно может сам погорячился, хотя старался сделать нормально.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Сергей, нет ли желания вот такого зверуга осуществить? :-)))

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Сергей, нет ли желания вот такого зверуга осуществить? :-)))

Зверюга на самом деле интересный, но где такие деки взять, вот в чем вопрос.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Зверюга на самом деле интересный, но где такие деки взять, вот в чем вопрос.
http://pas-decals.com/index.php/product/view/24/673

Пожалуйста Вам.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Да ну бросьте, какой песок?
Очень достойное исполнение отвратительного исходника.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Да ну бросьте, какой песок?

Очень достойное исполнение отвратительного исходника.


Да Сергей исходник на самом деле оставляет желать лучшего. Поэтому вот что получилось.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вот из-за лобовухи и песок.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Вот из-за лобовухи и песок.

Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.

Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.


Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

А мне самолет понравился несмотря на кривую морду. В нем есть настроение и некоторый шарм. Видно, что автор старался и выполнил модель не формально. Не всем хватает терпения преодолеть Непреодолимые Священные Преграды Восточного Экспресса.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Морда и впрямь кривовата, но в целом штучка позитивная.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Цитата:Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.

Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....


Антон ты прав, пол ведра думаю хватило бы, но тогда бы пришлось отказаться от прозрачного лобовика, а я хотел прозрачный. И опять же это видно при увеличении, когда стоит на полке этого не видно. В общем мне нравится.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

А остекление прозрачное?! Я и не заметил, честно казать..

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

А остекление прозрачное?! Я и не заметил, честно казать..

В том то и дело, хотелось его сохранить, а если выводить шпаклевкой, то только под деку. Хотя на втором фото видно просвет.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.

Ну согласен, где то не доработал, может уже и терпения не хватило. Но почему то исходник 300 намного хуже чем 500, с тем таких проблем не было. Да можно было еще подшпаклевать. Все эти замечания учту при сборке следующего Боинга от ВЭ, так как не думаю, что 400 лучше по качеству. И еще, как говорится каждому свое, лично мне нравится прозрачное остекление. Да все нормально, будем учиться дальше. Вот еще бы шагрени при покраске ка то избежать, было бы совсем прекрасно.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Шагрень на входе избегается опытным путём, игрой давлением и расстоянием. Шагрень на выходе убирается мокрой шкуркой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.