Karopka

ДЭПЛ Б-227 "Выборг"

Автор: Гоша Размещено: 11.03.2016 · Алексей Лежнев 12 518 просмотров
Производитель:
Bronco
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток, уважаемые моделисты!

Представляю вам на обозрение, модель российской дизель-электрической подводной лодки проекта 877 "Палтус".

Пару слов о наборе. Сам набор от Bronco предлагает собрать лодку проекта 636 "Варшавянка", но начав собирать и изучать мат. часть лодки понял что в наборе лежит совершенно другой проект лодки, похожий, но другой проект 877. В целом эти два проекта лодок очень схожи и я даже поначалу запутался чем они отличаются.


О прототипе. Идея о прототипе родилась совершенно случайно. Изначально хотел сделать ДЭПЛ Проекта 636,3 "Ростов-на-Дону", но поняв что мне придется значительно попилить и перепилить лодку очень быстро от него отказался.
Идея создать "Выборг" пришла как то сама собой. Первая это схожесть набора с прототипом по мат. части. И второе знакомство с Георгием Сушковым, который согласился мне сделать отличительные декали подводной лодки Выборг. Ну и как последнее, то что имя "Выборг" мне как то более привлекательней, чем другие имена на лодках этого же проекта.

История прототипа.

Б-227 «Выборг» — российская дизель-электрической подводная лодка проекта 877 "Палтус"


Заложена 23 февраля 1982 года на судостроительном заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре под заводским номером 453. 16 сентября того же года была спущена на воду, 27 декабря вошла в строй.
В 1983 году вошла в состав 182-й отдельной БрПЛ Тихоокеанского флота.
В 1985 году совершила переход с Тихоокеанского на Балтийский флот. 14 февраля 1986 года была перечислена в состав Балтийского флота, в октябре того же года вошла в 22-ю дивизию 14-й эскадры подводных лодок с базированием в г. Лиепая.
После распада СССР летом 1993 года была переведена в Кронштадт.
С 1994 по 2003 год находилась в ремонте.
В 2008 году получила наименование «Выборг» в связи с установлением над ней шефских связей администрацией Выборгского района Ленинградской области.
24 октября 2014 года подводная лодка вернулась в состав Балтийского флота после восстановления технической готовности на предприятии «КМЗ»
Ныне входит в состав 3-го отдельного дивизиона подводных лодок Ленинградской военно-морской базы  Балтийского флота и базируется в Кронштадте.
Подводная лодка вооружена 6 носовыми торпедными аппаратами (533 мм). Боезапас составляет 18 торпед или 24 мины.

Сборка. Каких либо серьезных переделок не было, сама сборка прошла приемлема и без эксцессов. Стыкуемость литников на троечку если расценивать по пятибалльной шкале. Серьезных переделок нет, так как не хотелось совершать грандиозный запил.
Каких либо цветовых эффектов не делал. Во первых не смог мысленно проработать желаемый результат, а также посмотрев фото моделей лодок в инете понял, что мало кто их делает, а если и делает то получается загубленная модель.

Особую благодарность хочу выразить проекту "Народная декаль", лично Георгию Сушкову, за шикарные декали.

P.s. Сам я не моряк и флот это далеко не моя тема, так что на высокие оценки не претендую.

Оценки

96,98 из 100
Исполнение: 98,10 Окраска: 98,48 Матчасть: 96,94
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Ооо в "огуречном" полку прибыло!! )) Работа понравилась. В мат части не селен (хотя шпигаты глаз конечно немного режут)тут выскажутся более опытные коллеги подводники, но собрано и покрашено весьма аккуратно! В общем положительное впечатление от модели! Поздравляю!

Игорь Игорь

На сайте с 14.04.2015

1     72

Смотрится очень достойно!
Флаги развиваются естественно как настоящие. Окраска замечательная и очень аккуратная.
По мат. части скажу что вам удалось сделать подводную лодку Выборг.
Модель понравилась.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная работа !!!
Высший балл коллега .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Согласен с коллегами, шпигаты можно было немного доработать, а в остальном модель удалась на славу!

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

В носовой части корабля должен быть Гюйс,а Андреевский флаг либо в корме,либо на мостике.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Ооо в "огуречном" полку прибыло!! )) Работа понравилась. В мат части не селен (хотя шпигаты глаз конечно немного режут)тут выскажутся более опытные коллеги подводники, но собрано и покрашено весьма аккуратно! В общем положительное впечатление от модели! Поздравляю!

Спасибо Вам Евгений что заглянули и оценили мою работу. То что в "огуречном" полку прибыло, это на вряд ли.))) Скорей всего это первая и последняя модель из подводного, да и надводного флота.
В мат части и я не особо силен, так что жду камней!
За поздравления спасибо!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Отличная работа !!!

Высший балл коллега .


Спасибо огромное!
Спасибо Дмитрий Андрюхов, что заглянули и оценили эту работу до высшего бала!
Спасибо!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Согласен с коллегами, шпигаты можно было немного доработать, а в остальном модель удалась на славу!

На счет шпигатов было желание и просверлить их и сточить с обратной стороны, тем самым показать их более достовернее. Так же покрасить внутреннее пространство в темно красный цвет, как днище лодки, но... Спиливать что то мне не захотелось, а красить уже не стал. Спиливать не захотелось ввиду того что это была модель скорее для отдыха от более сложного запила в 16-ом масштабе. Да я к тому же и не моряк и тема то не моя, много чего не знаю, как там флот собирается и доводиться до ума.
Спасибо Вам огромное Дмитрий, что заглянули и оценили!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Покрашено аккуратно. Лодка смотрится. Но есть недоработки, небольшие, но есть:
- не накрашены навигационные огни на рубке (спереди над остекление белый, справа зеленый, слева красный) и на корме на шпеньке (белый
- РЛС на фото прототипа не соответствует изкоробочной (эт лопатка изогнутая такая
- аварийный буй, точнее его окраска не соответствует Российскому ВМФ (у нас 3 белых сектора и 3 красных).
Также не хватает продольных гребней не вертикальном руле, но эт уже более глубокое погружение в матчасть.
Отверстия для вспомогательных движителей вырезали в корпусе? Это под кормовыми горизонтальными рулями.

Александр Олегович Александр Олегович

Спонсор

На сайте с 09.09.2015

10     1246

АСБ окрашен в цвета ВМС Китая. Только флаги Российские. Выдвижные сделаны очень слабо, антенны МГК-400 практически не выделены, в остальном все нормально.

С уважением...

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

В носовой части корабля должен быть Гюйс,а Андреевский флаг либо в корме,либо на мостике.

Вот век живи и век учись. Теперь буду знать такие точности.
Как же я не обратил на это внимание!? Дурья голова - это же флот!!! А на флоте куда хочешь флаги не поставишь.
Я обращал внимание что Андреевский только на мостике, а на параде он в корме, да что то не придал этому значения, да и мне так больше понравилось))) Ну если что то переставить не проблема и новые отверстия просверлить тоже.
Спасибо, что заглянули, оценили и сообщили об этой маленькой неточности (для дилетанта маленькой).)))
Спасибо еще раз!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Симпатичная, аккуратная лодочка. Конечно мы здесь уже избалованы уже всяческими доработками, и мне лично не хватает какого нибудь выделения шпигатов (цветом например).
Понравилась. За галерею.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Покрашено аккуратно. Лодка смотрится. Но есть недоработки, небольшие, но есть:

- не накрашены навигационные огни на рубке (спереди над остекление белый, справа зеленый, слева красный) и на корме на шпеньке (белый
- РЛС на фото прототипа не соответствует изкоробочной (эт лопатка изогнутая такая
- аварийный буй, точнее его окраска не соответствует Российскому ВМФ (у нас 3 белых сектора и 3 красных).
Также не хватает продольных гребней не вертикальном руле, но эт уже более глубокое погружение в матчасть.).


Спасибо большое что указали на такие недостатки. Большую часть я сразу не понял, но потом посмотрел на лодку и сообразил. Да действительно вылетело это у меня из поле зрения. На счет РЛС - видел и знаю, но сильного запила не хотел. Повторюсь лодка была отдыхом и отвлечением от более масштабного запила.)))

Отверстия для вспомогательных движителей вырезали в корпусе? Это под кормовыми горизонтальными рулями.

Спасибо Вам Игорь Ушаков, что пояснили что такое движители))) А то, честно вам говорю и без всякой иронии, долго бы думал. Дилетант!)))

Да их не было в наборе. Я взялся за нее по инерции запила и начал их делать, вот мне их и удалось сделать. Да их сделал я сам и несколько отверстий по ватерлинии вдоль лодки проковырял. Для чего эти отверстия вдоль ватерлинии - не знаю, но по инерции сделал)))

Спасибо что заглянули и оценили!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

АСБ окрашен в цвета ВМС Китая. Только флаги Российские. Выдвижные сделаны очень слабо, антенны МГК-400 практически не выделены, в остальном все нормально.

С уважением...


Спасибо Ninzia, что заглянули, оценили и обратили внимание на мат. часть.
На счет аварийного буя, да это я даже и не предполагал что крашу не так. Теперь буду знать. Спасибо вам и Игорю Ушакову!
Выдвижные. Это я так понимаю крылья, да!? Они в наборе вообще были убожеством. Я их чуточку переделал, заменил штыри на которых они сидят чуть загладил прямые углы, а дальше... Мой неопытный взгляд ничего не заметил.))
На счет антенн - это вообще мрак)))
Спасибо Вам еще раз что заглянули и оценили!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Симпатичная, аккуратная лодочка. Конечно мы здесь уже избалованы уже всяческими доработками, и мне лично не хватает какого нибудь выделения шпигатов (цветом например).

Понравилась. За галерею.


Владимир62 спасибо, за симпатичную и аккуратную лодочку. Очень тронут этой оценкой!))
Ну как уже можно заметить по моим коментам я действительно с халтурил и просто отдохнул на лодке. А вот на счет шпигатов. Эх хотел же я их цветов выделить!)) Но... что сделано то сделано.
Спасибо что за галерею! Но если мат частники скажут, что не достоин - значит нет!
Все же это отдых. Вообще моделизм это в первую очередь отдых, так как это хобби. Вот и я отдохнул. За что и готов к самой серьезной критике.
Спасибо Вам еще раз!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Аккуратно собрано и покрашено, даже стекла попытались сделать и дюзы вспомогательных движителей выполнены, стати последние отлично получились.

В мат части и я не особо силен, так что жду камней!

Надо было заделать поперечные швы на корпусе, шпигаты надо было матовой черной краской залить, интереснее смотрелись бы, вертикальный руль сложнее чем дает Бронко, ну и винт они совсем не похожий на оригинал сделали.
Остальное вроде озвучил. Белая ватерлиния по-моему должна идти чуть выше.
P.S. Григорий Сушков - молодец, сильно выручает своими декалями.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Аккуратно собрано и покрашено, даже стекла попытались сделать и дюзы вспомогательных движителей выполнены, стати последние отлично получились..

Спасибо Вам!
На счет движителей, так это просто по инерции меня поперло доводить лодку до ума, а потом вовремя себя остановил и сказал - "отдых" Если бы лодка была бы цель то естественно и более детально в мат часть углубился)

Белая ватерлиния по-моему должна идти чуть выше...

Это фото до ремонта Выборга. После ремонта и ныне ватерлиния ниже если верить фото. Но могу ошибиться - не моряк!

P.S. Григорий Сушков - молодец, сильно выручает своими декалями.

Да только ему и спасибо! Если бы не его деки с гербом имя "Выборг", а особенно без деки на постамент. Она выполнена точно так же как и трап на лодке.
Григорию спасибо за них.
Вам Danilla77 отдельное спасибо за критику! Спасибо что уделили минутку и оценили мою работу!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

По-моему, очень классно Вы, Гоша, "отдохнули"!!! ))
Очень симпатичная, аккуратная работа!!!
от меня - белый шар, ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
п.с. мне кажется Вам не надо бросать работы на флотскую тематику, надо наоборот, продолжить.....

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Не в теме, НО модель корабля получилась очень достойная. Всё очень понравилось! МОЛОДЕЦ!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да..... а может быть Автору почаще отдыхать от "более масштабных запилов"????

Вот все бы так отдыхали.

То что нестыковки по матчасти модели - не самое главное. Это приходит со временем.

А вот то что руки заточены как надо - это уже от природы-матушки.

Поздравляю с отличной моделью!

С Уважением, Алексей.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

По-моему, очень классно Вы, Гоша, "отдохнули"!!! ))

Очень симпатичная, аккуратная работа!!!
от меня - белый шар, ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
п.с. мне кажется Вам не надо бросать работы на флотскую тематику, надо наоборот, продолжить.....


Сергей Верзилин спасибо Вам огромное. Спасибо что за галерею.
На счет флотской темы так нет - не моя тема! Спасибо вам еще раз!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Не в теме, НО модель корабля получилась очень достойная. Всё очень понравилось! МОЛОДЕЦ!!!

Спасибо Геннадий! Что заглянули и оценили этот мой опыт во флотской теме.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Да..... а может быть Автору почаще отдыхать от "более масштабных запилов"????

Вот все бы так отдыхали.
Поздравляю с отличной моделью!
С Уважением, Алексей.


Алексей Лежнев спасибо Вам огромное! Очень тронут вашей столь высокой оценкой к мой модели! Спасибо! Я польщен!
Спасибо за поздравления, а вот по чаще отдыха от масштабных запилов, так это я вам гарантирую на протяжении целого года, та как мой запил танк из журнальной серии будет еще по запчастям ко мне идти целый год. Так что может быть и впрямь еще появлюсь с очередной флотской моделью в этой ветке.
Спасибо Вам еще раз огромное за поздравления. Стараюсь!)))

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

красивая получилась. помять бы бока ей немного, как на оригинале =))
последняя фотка не из Балтийска случайно?

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Не мог пройти мимо "Выборга" и от выборжца пять баллов!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

красивая получилась. помять бы бока ей немного, как на оригинале =))

последняя фотка не из Балтийска случайно?


Спасибо Евгений!
Откуда последняя фотка, не знаю. Просто старался в инете найти фото где лодка по ближе вот и отыскал подходящие. Вполне возможно что из Балтийска. Стыдно признаться но не знаю откуда все фото и где сделаны. Я до этой модели мало что знал вообще об этих подводных лодках. А то что есть такие лодки как Выборг, Алроса, Вологда, Ярославль, Дмитров и тд.. это же проекта узнал полтора месяца тому назад)))
Спасибо что заглянули и проявили интерес!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Не мог пройти мимо "Выборга" и от выборжца пять баллов!

Спасибо!
Вот и я когда начал думать что же из нее сделать (после того как понял, что проекты 636,3 "Ростов-на-Дону" и 877 различны), перебрал много вариантов и все же остановился на ВЫБОРГЕ. Уж сильно мне понравилась имя лодки. В своем роде имя обычное, точно такое же как и Дмитров, Вологда, Калуга.
Но в имени "Выборг" есть, как мне показалась, заложенные в сам смысл слова такие понятия как: мощь; красота и величественная стать. Вот с этим, что имя Выборг для меня ассоциируется не иначе как мощь, красота и величественная стать - начал работу над лодкой!)))

Спасибо Вам Сергей Парыгин, что заинтересовались, заглянули и оценили "ВЫБОРГ"!
Сергей вы из Выборга. Я искреннее рад что это работа, эта лодка вам приглянулась!

Александр Олегович Александр Олегович

Спонсор

На сайте с 09.09.2015

10     1246

Цитата:АСБ окрашен в цвета ВМС Китая. Только флаги Российские. Выдвижные сделаны очень слабо, антенны МГК-400 практически не выделены, в остальном все нормально.

С уважением...
Спасибо Ninzia, что заглянули, оценили и обратили внимание на мат. часть.
На счет аварийного буя, да это я даже и не предполагал что крашу не так. Теперь буду знать. Спасибо вам и Игорю Ушакову!
Выдвижные. Это я так понимаю крылья, да!? Они в наборе вообще были убожеством. Я их чуточку переделал, заменил штыри на которых они сидят чуть загладил прямые углы, а дальше... Мой неопытный взгляд ничего не заметил.))
На счет антенн - это вообще мрак)))
Спасибо Вам еще раз что заглянули и оценили!

Примерно с 2010 года изменена окраска АСБ (аварийно-спасательных буев) в ВМФ России:
1.советская (красный с белым по три сектора) до 2010 года
2.ВМФ России (красный с белым по два сектора) фильм военная приемка "Черная дыра"
Выдвижные устройства это не крылья (носовые горизонтальные рули) а то что "торчит вверх" из ограждения рубки. Прилагаю чертеж.
И еще одно замечание - не отбиты белым эпроновские лючки на верхней палубе (на ограждении рубки Вы его отбили с правого борта)

С уважением...

Александр Олегович Александр Олегович

Спонсор

На сайте с 09.09.2015

10     1246

В дополнение прилагаю фотографию АСБ ВМФ России

С уважением...

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Да ну нафиг,- моя первая подлдка, на которой я вышел в море, будучи еще курсантом (и потом, чуть-чуть лейтенантом)!
Работа приятная и аккуратная, учитывая тот факт, что автор. как он сам сказал "далек от моря..." Хотя, флага в носовой части я никогда не видел)))))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Да их не было в наборе. Я взялся за нее по инерции запила и начал их делать, вот мне их и удалось сделать. Да их сделал я сам и несколько отверстий по ватерлинии вдоль лодки проковырял. Для чего эти отверстия вдоль ватерлинии - не знаю, но по инерции сделал)))

Спасибо что заглянули и оценили!


Очень качественно исполнены и сами отверстия и защитные решетки в них. Почему и спросил, что такую лодку я делал и на своей не решился их сверлить.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Гоша, хорошая получилась лодка!
Можно и в галерею, только вот флаги бы надо перед размещением поменять, что бы было как положено.
А то чё-то не серьезно, как-то.
Старпом.

Марат Хисматуллин Марат Хисматуллин

На сайте с 07.07.2013

1     49

Красиво.Отличная работа

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Примерно с 2010 года изменена окраска АСБ (аварийно-спасательных буев) в ВМФ России:

1.советская (красный с белым по три сектора) до 2010 года
2.ВМФ России (красный с белым по два сектора) фильм военная приемка "Черная дыра"
Выдвижные устройства это не крылья (носовые горизонтальные рули) а то что "торчит вверх" из ограждения рубки. Прилагаю чертеж.
И еще одно замечание - не отбиты белым эпроновские лючки на верхней палубе (на ограждении рубки Вы его отбили с правого борта)


Спасибо за пояснения. никогда не интересовался, за то теперь буду знать. Понял что такое выдвижные. У меня кстати была мысль сделать там еще антенны, но меня остановил масштаб. Был бы он чуточку по больше то можно было бы "отдохнуть" и попилить антеннки)))
По поводу белых окантовок на лючках, так я пересмотрел куча лодок и на Выборге я их не нашел. Только в единственном месте на рубке возле двери она отчётлива видна. Вот его коллега Дмитров весь в белых окантовка, а Выборг - нет. Странно почему но на Дмитрове даже окна на рубке обведены белым.
Спасибо Вам Ninzia, что посвящаете меня в такие точности по мат. части!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Да ну нафиг,- моя первая подлдка, на которой я вышел в море, будучи еще курсантом (и потом, чуть-чуть лейтенантом)!

Работа приятная и аккуратная, учитывая тот факт, что автор. как он сам сказал "далек от моря..." Хотя, флага в носовой части я никогда не видел)))))


Вот это ваш комментарий Егор Снитко (snitok1983) для меня вообще как бальзам на душу. И пусть простят меня все остальные коллеги, я дорожу всеми комментариями, но ваш во истину для меня самый желанный.
Спасибо Вам огромное что заглянули. Я если честно признаться где то в глубине души надеялся что кто ни будь, кто служил на Выборге да и заглянет, посмотрит.
По поводу флагов уже в курсе, только вот сейчас мне нравиться их расположение. Выше триколор чуть ниже Андреевский флаг. Все можно легко переставить, но как то не хочется мне Андреевский флаг в "зад" лодки ставить. Прошу прощения за "зад", но я все таки хочу эти два флага оставить спереди, пусть будет условность, но так мне кажется красиво (для меня - дилетанта). Можно конечно переставить и поменять их местами!? Сегодня посмотрю как будет смотреться)
Спасибо Вам что заглянули и отписались в кометах!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Очень качественно исполнены и сами отверстия и защитные решетки в них. Почему и спросил, что такую лодку я делал и на своей не решился их сверлить.

Спасибо Игорь. Я как то случайно их сделал, начал собирать лодку и сразу взялся за них. Случайно увидел их на фото)))

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Вячеслав Василенко (Старпом), Марат Хисматуллин (Shandman74) Спасибо Вам коллеги, спасибо огромное что заглянули и оставили положительные отзывы.
Спасибо что за галерею!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Спасибо! Когда я был на ней- она была просто Б-227. Кстати,если мне память не изменяет, она была изначально предназначена для подготовки иностранных экипажей. Поэтому, большинство шильдиков в ней на английском.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Спасибо! Когда я был на ней- она была просто Б-227.

Да Егор имя Выборг она получила лишь в 2008 году, а до этого была просто рядовая лодка Б-227. И мне так кажется, по крайней мере делаю выводы по сравнению других лодок, что благодаря установления шефских связей администрацией Выборгского района Ленинградской области это лодка до сих пор встрою. все остальные без имени, давно списаны.

Кстати,если мне память не изменяет, она была изначально предназначена для подготовки иностранных экипажей. Поэтому, большинство шильдиков в ней на английском.

Егор как я вычитал, что сама лодка, конкретнее проект 877 "Палтус" также ее часто называют «Варшавянка», потому что первоначально предполагалось оснащение ими ВМС стран Варшавского договора. То есть лодка на экспорт!
Лодка заложена была в 1982 году и в том же 82 году была спущена на воду (10 месяцев и лодка готова - вот это скорость), значит первый выпуск и вполне возможно что ей была изначально уготована судьба отправиться куда ни будь в Польшу, Румынию либо в Албанию. А пока лодка строилась эти страны вошли в НАТО. Я не историк - лишь предположил.
А возможно и для обучения иностранных коллег. Все возможно.
Надо будет порыться в инете)

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Модель понравилась - аккуратно собрано и покрашено. Однозначно ГАЛЕРЕЯ!!!!!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Симпатичненько, аккуратно. По замечаниям уже хорошо все сказал Игорь Ушаков. Согласен с ним.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Однозначно ГАЛЕРЕЯ!!!!!

Антон Хотеев, спасибо что за галерею!
Рад что вам модель лодки приглянулась.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Симпатичненько, аккуратно. По замечаниям уже хорошо все сказал Игорь Ушаков. Согласен с ним.

Спасибо Вам что заглянули и оценили.
Игорь, да и многие другие внесли озвучили все не точности. Все замечания учту на будущее.
Спасибо Вам всем огромное!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Цитата:Спасибо! Когда я был на ней- она была просто Б-227.

Да Егор имя Выборг она получила лишь в 2008 году, а до этого была просто рядовая лодка Б-227. И мне так кажется, по крайней мере делаю выводы по сравнению других лодок, что благодаря установления шефских связей администрацией Выборгского района Ленинградской области это лодка до сих пор встрою. все остальные без имени, давно списаны.
Цитата:Кстати,если мне память не изменяет, она была изначально предназначена для подготовки иностранных экипажей. Поэтому, большинство шильдиков в ней на английском.
Егор как я вычитал, что сама лодка, конкретнее проект 877 "Палтус" также ее часто называют «Варшавянка», потому что первоначально предполагалось оснащение ими ВМС стран Варшавского договора. То есть лодка на экспорт!
Лодка заложена была в 1982 году и в том же 82 году была спущена на воду (10 месяцев и лодка готова - вот это скорость), значит первый выпуск и вполне возможно что ей была изначально уготована судьба отправиться куда ни будь в Польшу, Румынию либо в Албанию. А пока лодка строилась эти страны вошли в НАТО. Я не историк - лишь предположил.
А возможно и для обучения иностранных коллег. Все возможно.
Надо будет порыться в инете)


10 мес- вполне нормально. На балтике их всео две-Б-227 и Б-806 (на каждой удалось побывать)ю В мою бытность- постоянно прикомандировывали нас не только с одного борта на другой, но и к Адм. Верфям- на "обкатку" китаянок (пр.636экм)- их клепали как свежие пирожки-ода за другой, до китаянок были еще индийки, приходили на ТО еще и алжирки.

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

...На балтике их всео две-Б-227 и Б-806 (на каждой удалось побывать)...

Б-806 это же Дмитров. Я и не знал что на Балтике их всего лишь две! Спасибо за столь интересную инфу.
Егор тогда у меня к вам вопрос, я думаю вы в курсе. Я изначально рассматривал именно эти две лодки, так как мне приглянулся герб на рубке.
Только остановился все же на "Выборге", так как только на "Выборге" есть табличка с его именем, а у "Дмитрова" только номер 487 и я так понимаю сам герб Дмитрова?

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Егор подскажите пожалуйста.
Что обозначает номер 487 и как его приписывают к этой лодке?

P.s. Это на будущее. Вдруг соберусь его запилить уже по полной и с мат частью.)

Олег Игнатович Олег Игнатович

На сайте с 05.06.2013

5     346

Для первого раза симпатичная модель получилась, очень аккуратно покрашено. Замечания и недостатки все перечислены.
Удачи Вам в постройке других моделей. Не бросайте модельный флот.
С уважением О.И.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Фото Выборга и Дмитрова интересное, зачем они трапами поменялись?

Егор подскажите пожалуйста.

Что обозначает номер 487 и как его приписывают к этой лодке?


Это еще один номер т.н. бортовой
Например у "Кузнецова" - 063, "Петра Великого" - 099, "Москвы" - 121 и т.д.
Вот и получается что у подлодок чутка сложнее
к примеру ПЛ Б-227 "Выборг" б.н. 469, Б-800 "Калуга" б.н. 468, Б-237 "Ростов-на-Дону" б.н. 556, К-186 "Омск" б.н. 947 или БПК "Адмирал Чабаненко" б.н.650, СКР "Адмирал Григорович" б.н. 745

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

...Удачи Вам в постройке других моделей. Не бросайте модельный флот.

С уважением О.И.


Спасибо Вам Олег Игнатович. Так вот как раз токи много чего узнаю благодаря этой модели и что то желания бросать пока нет. Есть желания сделать еще одну, только теперь "Дмитров"
Спасибо что заглянули!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Фото Выборга и Дмитрова интересное, зачем они трапами поменялись?

Да действительно трапы как то не по Фен Шую стоят.)) Я конечно не знаю есть ли определенные правила их установки? Но в этом случае скорей всего просто не придали значения, проявили так сказать небрежность.

Это еще один номер т.н. бортовой

Например у "Кузнецова" - 063, "Петра Великого" - 099, "Москвы" - 121 и т.д.
Вот и получается что у подлодок чутка сложнее
к примеру ПЛ Б-227 "Выборг" б.н. 469, Б-800 "Калуга" б.н. 468, Б-237 "Ростов-на-Дону" б.н. 556, К-186 "Омск" б.н. 947 или БПК "Адмирал Чабаненко" б.н.650, СКР "Адмирал Григорович" б.н. 745


Вот за это спасибо вам Данила. Я на надводном флоте, то есть на кораблях, знал что это бортовой номер, и если к примеру "Москва", то она и указывается как ГРКР 121 «Москва». А вот на лодках и не сообразил что это номер. Мне казалось что если Б-227 "Выборг", то и ботовой номер на нем 227, а оказывается номер 469.
А тогда зачем 227, что нельзя ли сразу эти цифры приписать к номеру, они же единичны и больше не одной другой лодке не присваиваться?

P.s. Простите что так много вопросов, просто хочется разобраться.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Тактические номера (типа Б-227) чаще всего не меняются, хотя разные случаи были. А вот бортовой иногда и меняется, видимо для запутывания "вражеских агентов".

Сергей "Овод" Сергей "Овод"

На сайте с 16.04.2012

5     29

Игорь Ушаков,всё верно.Важно различать тактические номера и бортовые.Единичные смены тактических номеров имели место.Пример: лодка проекта 661 "Анчар".С К-162 на К-222.Либо после изменения целевого назначения корабля,к примеру:"К-19" на "КС-19" (Корабль Связи).Бортовые номера,думаю,меняются периодически.Проходя срочную на ТК-17, я также был свидетелем смены бортового номера.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

В советское время б.н. меняли часто, именно с целью запутать "партнеров".
Сейчас из-за этого есть некоторая путаница с атрибутацией фото наших кораблей того времени, с другой стороны это одновременно позволяет точнее узнать дату снимка, палка о двух концах в общем.
После развала СССР практика смены бортовых номеров исчезла (есть единичные случаи, например б.н "Петра Великого" 183->099) и корабли как правило несут неизменный бортовой номер, традиции на флоте чтут, вот и оставили бортовые номера подлодкам)))

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Коллеги правы-это "бортовой" номер, даже и не помню какой он был, но он обязательно должен быть и с именем он не связан. У лодок еще имеет место Б- большая ПЛ, К-- крейсер, ТК-тяжелый крейсер, М-малютка... Помню, что у 227-й микрофонный позывной "Кармин". При мне герб был только на 806. А на Б-585 "Санкт-Петербурге" был такой же, но наклейкой, которая слезла после первого погружения. Блин, надо к бате в гости наведаться- у него альбом с моими фотками лодочными!...

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Спасибо Вам коллеги что объяснили про эти номера! Не знаю как противника, но меня они точно запутали))) Я просто несколько фоток в инете видел с этими номерами и не как их не мог приписать к конкретной лодке. Теперь понимаю, что очень много лодок с номером 469 я проигнорировал, так как не знал что это и есть "Выборг".
Спасибо!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

После развала СССР практика смены бортовых номеров исчезла (есть единичные случаи, например б.н "Петра Великого" 183->099) и корабли как правило несут неизменный бортовой номер, традиции на флоте чтут, вот и оставили бортовые номера подлодкам)))

Сглазил)))
Тут совсем недавно поменяли номера на черноморских ветеранах
Пытливый (1135 проект) с 808 на 868
Ладный (1135 проект) с 801 на 861

Войдите, чтобы оставить комментарий.