Karopka

Т-72а

Продаётся
Автор: николай Размещено: 04.03.2016 · D@N 9 506 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Добрый вечер каропчане.Очередная моя поделка.Как всегда без сюрпризов.Звезда была вынута из старых запасов и не спеша собрана.Про качество говорить не буду.многие в руках держали этот деревянный набор..Вот и у меня все как в жанре старой звезды-смещение на каждой мелкой детали.Что то я смог исправить а что то точно было упущено))Из дополнений ничего не было использовано-ну вот такой я вредный человек.Насчет покраски все по старому.как учил нас дядя хименес))Сильно не критикуйте))Сами знаете что лежит в  звездатой коробке))приятного просмотра

Оценки

95,46 из 100
Исполнение: 94,86 Окраска: 98,00 Матчасть: 93,89
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Очень эфффектен! Ракурсы понравились, да и модель конечно тоже)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Качественно получилось, несмотря на "Звезду"; немного не хватает освещения особенно в районе ходовой и ракурсов "на уровне" самой модели. Покраска на 5. С ув.Игорь.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Однако. Почему Туча так в раскоряку стоит и почему монтажные крюки на башне повернуты на бок? про щели на ЗИП можно не вспоминать. Вы бы хоть фото 72-ек ради интересу глянули что-ли.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Качественно получилось, несмотря на "Звезду"; немного не хватает освещения особенно в районе ходовой и ракурсов "на уровне" самой модели. Покраска на 5. С ув.Игорь.

спасибо.выжал все из камеры телефона и настольной лед лампы)))

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Однако. Почему Туча так в раскоряку стоит и почему монтажные крюки на башне повернуты на бок? про щели на ЗИП можно не вспоминать. Вы бы хоть фото 72-ек ради интересу глянули что-ли.

тучу я поставил как на настоящих т 72.хотя звезда просит ее задрать до небес.а насчет крюков возможно мой косяк.понадеялся на инсирукцию

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

тучу я поставил как на настоящих т 72.

Правда? Я удивлен. Я почему-то раньше по глупости думал, что мортиры Тучи должны стоять: по горизонтали паралельно стволу, а по вертикали 45 градусов относительно горизонта.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

тучу я поставил как на настоящих т 72.

Правда? Я удивлен. Я почему-то раньше по глупости думал, что мортиры Тучи должны стоять: по горизонтали паралельно стволу, а по вертикали 45 градусов относительно горизонта.


ну в чем проблема.исправьте все косяки звезды и выложите на всеобщее обозрение.все знать и все уметь это разные вещи

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Художественная часть на отлично, Николай! Глаз радуют такие работы! Единственное, к чему придерусь я - это фотки. Не самые удачные ракурсы. Высшие баллы! Угол наклона Туч пускай разбирают другие.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Николай, безусловно художественная часть на высоте, мне понравилась окраска. Мне бы так красить). А вот, то что перечислил Анатолий правильно. Мортиры гранатеметов вы закрепили "круговым обхватом" или так сказать веером. Посмотрите на фотографии Т-72 и вы поймете о чем речь. Еще другой момент можно было самому ограждения фар сделать, чуть толстыми кажутся.
С уважением Санжарбек.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Спасибо Сергей.Красить вроде научился а вот фоткать не как не получается)Пишу крупными буквами что ничего не переделал и собирал из коробки но все равно про мат часть скажут))

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

ну в чем проблема.исправьте все косяки звезды

Ну при чем здесь Звезда-то? Если детали приклеены неправильно. Свою невнимательность сваливать на Звезду это конечно сильно.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Николай, безусловно художественная часть на высоте, мне понравилась окраска. Мне бы так красить). А вот, то что перечислил Анатолий правильно. Мортиры гранатеметов вы закрепили "крыговым обхватом" или так сказать веером. Посмтотрите на фотографии Т-72 и вы поймете о чем речь. Еще другой момент можно было самому ограждения фар сделать, чуть толстыми кажутся.

С уважением Санжарбек.


Не дорос я видать на перепилы и переделки да и врядли дорастуА насчет окраски то я бы не сказал что там что то сложное и сверхестественное.А ваши работы это отдельный разговор.Вы как скульптор.берете камень и отсекаете все лишнее))я так не умею

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

ну в чем проблема.исправьте все косяки звезды

Ну при чем здесь Звезда-то? Если детали приклеены неправильно. Свою невнимательность сваливать на Звезду это конечно сильно.


поверьте.все там приклеено правильно.посадочные места там веером

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

да!,- тучи неправильно стоят и труба ОПВТ не там - на т-72а она ставится на левом борту башни.
а швы на бочках и ящиках конечно надо зачищать!!!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Не дорос я видать на перепилы и переделки да и врядли дорасту

Николай, тут ничего не нужно перепиливать. Достаточно было мортиры посадить на кусочки пластика имитирующие крепления и выбрать правильный угол. А на счет развития, не говорите так, все мы начинали с нуля, никто мастером с неба не упал. Все приходит со временем, пробами и ошибками. Вот у вас окрас на очень хорошем уровне, ведь если какая та суперская самоделка сделанная месяцами а окрас на троечку-весь труд в трубу. А у вас уже можно сказать сильная сторона это художественная часть, остаеться подтянуть "матчасть".
P.S в свое время я тоже собирал 72-ку, не смотря на мои старания правильно приклеить "Тучи" получил помидоры, потому что не совсем получилось).

Так что, учимся)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

да!,- тучи неправильно стоят и труба ОПВТ не там - на т-72а она ставится на левом борту башни.

а швы на бочках и ящиках конечно надо зачищать!!!


мне до ваших работ еще далеко.И оценки мне кажется вы завысили.Не стоит оно того

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

Не дорос я видать на перепилы и переделки да и врядли дорасту

Николай, тут ничего не нужно перепиливать. Достаточно было мортиры посадить на кусочки пластика имитирующие крепления и выбрать правильный угол. А на счет развития, не говорите так, все мы начинали с нуля, никто мастером с неба не упал. Все приходит со временем, пробами и ошибками. Вот у вас окрас на очень хорошем уровне, ведь если какая та суперская самоделка сделанная месяцами а окрас на троечку-весь труд в трубу. А у вас уже можно сказать сильная сторона это художественная часть, остаеться подтянуть "матчасть".
P.S в свое время я тоже собирал 72-ку, не смотря на мои старания правильно приклеить "Тучи" получил помидоры, потому что не совсем получилось).

Так что, учимся)


Спасибо.Надо идти правильным путем))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Да, Тучи всю картину портят, а в остальном красиво.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Отличная модель Т-72, мне всё понравилось, фото только местами немного темноваты, 5 баллов

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Да, Тучи всю картину портят, а в остальном красиво.

Спасибо. Ох уж эти тучи((

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Отличная модель Т-72, мне всё понравилось, фото только местами немного темноваты, 5 баллов

Спасибо. Надо попробовать при дневном свете снять

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Николай 72ка не смотря что от Звезды получилась хорошо. Ракурсы бы еще взять от гусеницы чтоб показать вес машины и ее размер.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Николай 72ка не смотря что от Звезды получилась хорошо. Ракурсы бы еще взять от гусеницы чтоб показать вес машины и ее размер.

Спасибо .попробую еще пошаманить с телефоном

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Модель хорошая, но тучи и освещение чуть подвели. А в остальном очень достойная работа.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Модель хорошая, но тучи и освещение чуть подвели. А в остальном очень достойная работа.

Спасибо.Уже сейчас понимаю что тучи не надо было ставить вообще,

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Цитата:Модель хорошая, но тучи и освещение чуть подвели. А в остальном очень достойная работа.

Спасибо.Уже сейчас понимаю что тучи не надо было ставить вообще,


Работа действительно не плохая и окраска на уровне, а "Тучи" ставить надо, но правильно, несмотря на какие то там не правильные пазы под них, я думаю не такая там уж и серьезная переделка для этого нужна, а вид совсем другой!!! Вот человек такой же 72й делал - с мортирками все в порядке.
http://karopka.ru/community/user/13544/?MODEL=303895
Удачи в будущих стройках.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Цитата:Модель хорошая, но тучи и освещение чуть подвели. А в остальном очень достойная работа.

Спасибо.Уже сейчас понимаю что тучи не надо было ставить вообще,
Работа действительно не плохая и окраска на уровне, а "Тучи" ставить надо, но правильно, несмотря на какие то там не правильные пазы по них, я думаю не такая там уж и серьезная переделка для этого нужна, а вид совсем другой!!! Вот человек такой же 72й делал - с мортирками все в порядке.
http://karopka.ru/community/user/13544/?MODEL=303895
Удачи в будущих стройках.


Спасибо.Попробую собрать т 90 от звезды, думаю там не так все плохо

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Т-90А от Звезды по сравнению с этими дровами просто шик !!! Правда и там есть маленькие косячки ввиде вставшей "на дыбы" ходовой (лечится подпиливанием ванны корпуса примерно на 3 мм) и неправильного расположения 3 блока бортовой ДЗ если считать от носа к корме по обоим бортам ( между блоками расстояние должно быть одинаковое(!!!)), ну а так вроде остальное в норме ( может знатоки матчасти Т-90 меня дополнят).

?
Гость
Гость

А что у вас со станком НСВТ? какой то он уж очень странноватый.
Модель вызывает двоякое впечатление - кажется что прогресса по сравнению с предыдущими работами не наблюдается. Всех перечисленных коллегами выше недостатки/упущения можно было избежать внимательно посмотрев на фото моделей на этом же сайте и на фото самого танка. Посмотрел внимательнее еще раз-расположение световых приборов на ВЛД тоже не вызывает похвалы...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

А что у вас со станком НСВТ? какой то он уж очень странноватый.

Модель вызывает двоякое впечатление - кажется что прогресса по сравнению с предыдущими работами не наблюдается. Всех перечисленных коллегами выше недостатки/упущения можно было избежать внимательно посмотрев на фото моделей на этом же сайте и на фото самого танка. Посмотрел внимательнее еще раз-расположение световых приборов на ВЛД тоже не вызывает похвалы...


а что должен наблюдаться прогресс?не понимаю.Пока лучше у меня не получается.ну извините.Конечно был бы это кит от драгона то вопросов бы ко мне не возникало

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Конечно был бы это кит от драгона то вопросов бы ко мне не возникало

Возможно Вас это удивит, но это дрегоновская модель, выпускаемая Звездой...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Конечно был бы это кит от драгона то вопросов бы ко мне не возникало

Возможно Вас это удивит, но это дрегоновская модель, выпускаемая Звездой...


это я знаю.я имею ввиду свежего драгона а не 61 года

?
Гость
Гость
а что должен наблюдаться прогресс?не понимаю.Пока лучше у меня не получается.ну извините.Конечно был бы это кит от драгона то вопросов бы ко мне не возникало

Если бы модель от драгона была также собрана и окрашена то и к ней были бы вопросы.
Замечу что данная 72ка звезда/драгон не 61 года,а начала 90х годов выпуска, и при определенном желании можно сделать ее очень качественной.
Первая моя 72ка была куплена в Ленинском мемориале,помните там такой клуб Полигон был у Димы Титова? Так вот бегал за ней в самоволку.
Ув. земляк хочу посоветовать вам прогресса в следующих работах.
P.S. Так понял про НСВТ и ГСТ-64 вы вопрос вообще не восприняли...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

а что должен наблюдаться прогресс?не понимаю.Пока лучше у меня не получается.ну извините.Конечно был бы это кит от драгона то вопросов бы ко мне не возникало
Если бы модель от драгона была также собрана и окрашена то и к ней были бы вопросы.
Замечу что данная 72ка звезда/драгон не 61 года,а начала 90х годов выпуска, и при определенном желании можно сделать ее очень качественной.
Первая моя 72ка была куплена в Ленинском мемориале,помните там такой клуб Полигон был у Димы Титова? Так вот бегал за ней в самоволку.
Ув. земляк хочу посоветовать вам прогресса в следующих работах.
P.S. Так понял про НСВТ и ГСТ-64 вы вопрос вообще не восприняли...


не знал что вы мой земляк.модель была куплена в магазине полигон.как я понимаю это тот же магазин что и был в ленинском мемориале.Насчет 61 года это был просто стеб.Я при сборке и покраске модели с головой не лезу в мат часть.может из за того что у меня медицинское образование.Собираю по иструкции и крашу как мне больше по душе

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Хорош окрас, конечно. Задраный передний трос и мортирки здорово испортли впечатление! Т-90 от Звезды тоже планирую, хочу сравнить с Менгом....

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Хорош окрас, конечно. Задраный передний трос и мортирки здорово испортли впечатление! Т-90 от Звезды тоже планирую, хочу сравнить с Менгом....

Спасибо.Сравнений с менгом на просторах интернета много.Менг вне конкуренции

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Модель безусловно хороша , и окраска отличная, есть пару замечаний,швы на бочке а также на стволе нужно шпаклевать .

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

А мне понравилось все. Не заметил ни сдвигов, ни других косяков. Или автор зря ругает набор, или скромно умалчивает о перепиле.
По нынешним ценам, звезда единственная фирма, доступная небогатым моделистам. Я вот тоже на нее перешел почти полностью. Но много выкидываю, ибо сталкиваюсь с такими ужасами лохопрома, которые не в силах ни осмыслить, ни исправить.
Много перепиливали? Хочу заняться вплотную современкой звездовской.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Модель безусловно хороша , и окраска отличная, есть пару замечаний,швы на бочке а также на стволе нужно шпаклевать .

Спасибо. Бочку легче выкинуть Чем зашпаклевать

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

А мне понравилось все. Не заметил ни сдвигов, ни других косяков. Или автор зря ругает набор, или скромно умалчивает о перепиле.

По нынешним ценам, звезда единственная фирма, доступная небогатым моделистам. Я вот тоже на нее перешел почти полностью. Но много выкидываю, ибо сталкиваюсь с такими ужасами лохопрома, которые не в силах ни осмыслить, ни исправить.
Много перепиливали? Хочу заняться вплотную современкой звездовской.


Из дополнений Ничего не использовал.Купил набор фототраления. Но Что то он Меня Не воодушевил. Не стал ставить.Опять же мое мнение о том что кусок пластика не должен стоить бешеных денег. Плохой окраской можно убить любой менг, Так же и хорошей маляркой можно вытянуть любые дрова. Кто приходит ко мне в гости говорят что мои работы выглядят реалистично и ещё Мне не кто не сказал что в них Нет мат части и погон башни Надо сдвинуть На миллиметр)) Это и стало Для Меня решающим критерием в моих работах. Я с большим уважением отношусь к людям которые любят идеальные Во всем модели. Я их считаю настоящими моделистами а не делетантами как я)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Наталия Наталия

На сайте с 02.08.2013

1     136

окрас выше любых слов, особенно башня впечатлила

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

окрас выше любых слов, особенно башня впечатлила

[/

[QUOTE]окрас выше любых слов, особенно башня впечатлила


Спасибо.На башне краска выгорает сильнее.Хотел именно На этом акцентировать))

Войдите, чтобы оставить комментарий.