Karopka

P-47D Thunderbolt

Автор: Матвей Богданов Размещено: 21.02.2016 · Лысый Макс 4 845 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Вех приветствую! Вот и я хочу показать вам своего P-47D с шашечками.Честно говоря про этот именно борт не нашёл данных.Может кто и знает.Собирал я его давно,а покажу сегодня.Михаил Шапошников подтолкнул сегодня ,выложив свой.Модель от academy-набор тоже собиралась легко.Я его тогда за неделю состряпал.Покрасил как смог,краски мешал на своё усмотрение.Декали правда дубовые ,немного помучился.Не знаю таскал ли этот борт такую массу,но видел на других,и решил дополнить парой бомб под фюзеляж.В общем как то так.Прошу прокомментировать.

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 99,27 Окраска: 99,27 Матчасть: 99,20
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Отличный Тандер! Очень сочетается с моим!)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Миша!Твой покрупнее и четче!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Классный Болт. Очень хороший окрас, вмеру блеск и обгадинг.
По-моему, высший балл. Очень реалистичный. Базуки красиво обвязаны.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

FROGER спасибо! А я думал переборщил со сколами?

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивый болт. Со сколами есть легкий перебор, но то такое...

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Очень эффектная модель , поздравляю!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо,Дим,Лео! Просто я хотел его боевитым сделать.

Пе
Петрович74

На сайте с 01.02.2015

0     0

Да я вам мой дорогой друг годика так четыре назад говорил что Thunderbolt твой классный и скажу ещё раз вери гуд .
Радуй дорогой мой друг радуй нас своими работами!!!
P.S жду рождения твоего твина.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

?
Гость
Гость

Да не ну вполне достойная работа, тем более, что всего за неделю собрана...короче, мне она симпатичная...

?
Гость
Гость

Да, дырочка на киле просвечивает, но это мелочь...

Пе
Петрович74

На сайте с 01.02.2015

0     0

Спасибо Серёга!

Да всегда пожалуйста.Рад был увидеть твою модель ещё раз теперь на коропке.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да, дырочка на киле просвечивает, но это мелочь...

дырочку заметил тож сам на фото хотя и сам дырявил.Надо заклеить и прокрасить снова.Спасибо Игорь!

?
Гость
Гость

Да не за что... Ещё раз повторюсь, модель понравилась...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,раньше я шлёпал быстро.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

А я думал переборщил со сколами?

В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?
По подвеске... Максимальная подвеска была у этой машины -900- 1100 кг. У вас- 4 бомбы по 454 кг, базуки и бак... Боливар не выдержит...

Эвенк Эвенк

На сайте с 15.02.2016

1     19

Цитата:А я думал переборщил со сколами?В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?

"Золотые слова".
В своё время на скалмоделсе была статья по износу красок на американских самолётах. Почти академический труд. Про тандеры говорилось что краска очень быстро выгорала но держалась очень крепко. Сколы были нехарактерны.
По выхлопу - хорошая иллюстрация, правда, более поздней модели :

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:А я думал переборщил со сколами?В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?

"Золотые слова".
В своё время на скалмоделсе была статья по износу красок на американских самолётах. Почти академический труд. Про тандеры говорилось что краска очень быстро выгорала но держалась очень крепко. Сколы были нехарактерны.
По выхлопу - хорошая иллюстрация, правда, более поздней модели :


Спасибо за коменты! Про выхлопы-они там где и должны быть а за юбкой охлаждения-следы от температурного воздействия под капотом и масляные.Подвеска по мативам, но может бомбы то по 250кг!Сколы,да согласен увлёкся.Про ниши-так я на нём вообще ничего не переделывал.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Смотрится красиво. А ниши шасси могли быть в серебристом цвете ?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Смотрится красиво. А ниши шасси могли быть в серебристом цвете ?

Почитайте ниже , в "вопросах- ответах" - там на мой вопрос по интерьеру Эвенжера дали шикарную ссылку - там всё расписано по всем типам американских аппаратов.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Красавец! У меня такой был.Теперь только память о нем в личке осталась.

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Красивая работа!!!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный ТАНДЕРБОЛТ !!!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

С удовольствием разглядывал, и с не меньшим удовольствием почитал комменты! И то, и то - поучительно! Жду мустанга!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Матвей, модель в общем получилась. Смотрится неплохо.
Но ниши - это беда академовских модели. Да и цвет их не тот. Колеса под замену, про выхлоп и задиры краски отписались.
Ещё хотел отметить выход компрессора. Он должен быть жженый металл, а не окрашенный.
И ещё про подфюзеляжную подвеску. Там, насколько я помню, одна точка подвески, а ныне три. А ты туда и бак и две бомбы зафигачил. Фото есть подтверждающие, или пруф?

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Хорош!!! Очень понравился!!!

?
Гость
Гость

Смотрится хорошо, но много огрехов. По некоторым уже прошлись.
Облезлость, действительно, не очень. БАНО были с прозрачными колпаками и цветными лампочками. Троссовка антенны не в тему - насколько я понял, на ранних Д-шках была только одна нитка от киля к основанию стойки. Сигнальные огни (левая консоль снизу) можно окрасить и сейчас.

Немного по данному борту есть в AeroDetail - черно-белый боковик с небольшим описанием. Там же, кстати, и вариант подвески с двумя бомбами и баком под фюзеляжем. Правда бомбы небольшие - по 113 кг.

С уважением,
Игорь

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Красивая Работа!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Клетчатые кучно идут)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо всем! Учту в дальнейшем все замечания.

Матвей, модель в общем получилась. Смотрится неплохо.

Но ниши - это беда академовских модели. Да и цвет их не тот. Колеса под замену, про выхлоп и задиры краски отписались.
Ещё хотел отметить выход компрессора. Он должен быть жженый металл, а не окрашенный.
И ещё про подфюзеляжную подвеску. Там, насколько я помню, одна точка подвески, а ныне три. А ты туда и бак и две бомбы зафигачил. Фото есть подтверждающие, или пруф?


Борь,не нашёл поттверждения в жизни но при обвеске отталкивался на эту схему.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Борь,не нашёл поттверждения в жизни но при обвеске отталкивался на эту схему.

Вариант подвески бака и 2х бомб на центральном пилоне вполне возможен. Проблема только в максимальной грузоподъемности. На ранних Р47 крыльевых пилонов не было. Вот и цепляли всё на центральный. Но больше тонны самолет не поднимал. Даже если считать что у вас бомбы по 227 кг, хотя они крупноваты для этого, то всё равно получается подвеска где-то 1100-1200 кг. Многовато.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Владимир,ваше внимание!Я с вами согласен на все 100,просто иногда так хочется пофантазировать!Бедолага будет просто разгонятся долго но когда сбросит такой груз,пилот возрадуется и начнёт выписывать фигуры высшего пилотажа над тем местом куда сбросил смертоносный груз.И враг повержен!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Зачётная работа! Мои поздравления.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

В общем, здорово! Сколов поменьше и стало бы вообще хорошо, а то спереди такой вид, как будто в него комьями грязи кидали

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Интересный Тандер, хоть и не без недостатков. На них тут хорошо указали и подробно все расписали. На мой взгляд фото еще темноваты.

?
Гость
Гость

Ты крут)))))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Матвей, как у тебя на нем декали держаться? У меня на Академовском Тандере после пары лет стояния на полке потрескались и обсыпаются. :- Хоть я их и приваривал тогда еще одеколоном. Но вот сверху лаком не покрывал, знаний не хватало.
А с подвеской, геноссе, разумеется ты переборщил... Оооооочень уж фантастическая подвеска! :-)))
Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.