Karopka

Ту-134а-3 Самара RA-65105

Автор: Сергей Афанасьев Размещено: 19.02.2016 · Антон Архипов 6 456 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте.
Достаточно популярный кит от звезды, декаль от Ascensio. Доработки минимальные: бано из прозрачной эпоксидки, маячки из зубочисток, недостающая антеннка из доширака. Окрашено тамией, лак - футура, смывка нитролайн nl04.
Приятного просмотра.

Оценки

97,24 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 98,92 Матчасть: 98,73
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

?
Гость
Гость

посматривал стройку с личной заинтересованностью, но результат если честно разочаровал.
неровные, если присмотреться, шасси, неровные, местами рваные границы цветов на двигателях, не очень понравились предкрылки...
декаль на киле не прорезана по линии поворота руля направления... ну можно наверное еще до чего то докопаться, но корень зла в скоростной работе на заказ.

ни себе ни людям короч...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

На заказ тоже надо душу вкладывать. А в этой модели она не чувствуется. Без обид.

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Очень эффектная модель!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Можно было чуток поживее сделать и фонарь в этом ките вполне можно оставить прозрачным. Поверьте, я страшно не люблю мелкие фонари и тоже предпочитаю фотодекаль (как на 154й и 62й), но вот именно на Свистке спокойно сделал переплёт декальными полосками на кабинет, а штурманский переплёт прекрасно красится тонкой кистью.

... не очень понравились предкрылки...

...


У Свистка нет предкрылок

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

У Свистка нет предкрылок +1!!!
Можно было чуток поживее сделать и фонарь в этом ките вполне можно оставить прозрачным. Поверьте, я страшно не люблю мелкие фонари и тоже предпочитаю фотодекаль (как на 154й и 62й), но вот именно на Свистке спокойно сделал переплёт декальными полосками на кабинет, а штурманский переплёт прекрасно красится тонкой кистью. ---- По поводу слов Антона во многом согласен,но опять же оговорка.Я тоже считаю что можно постараться и сделать их прозрачными - но если не для себя то и не нужно,плюс еще не так уж легко эти мелкие окошки прорезать.
И все таки малость РН можно и даже нужно было выделить,а то смотрится немного игрушкой.
Итог - работа могла быть и лучше.
В целом гуд.

Эвенк Эвенк

На сайте с 15.02.2016

1     19

В любом случае , модель красивая , яркая. Видел прототип- похож. При всех придирках и недостатках модель достойна галереи. И вполне ее украсит.

?
Гость
Гость
У Свистка нет предкрылок

почитал, у конкретно этого нет. лажанул, но я не в теме гражданки.
у свистков в целом - есть.

но опять таки от того, что у ту134 предкрылок нет - место обведенное на фотографии лучше выглядеть не стало...

Эвенк Эвенк

На сайте с 15.02.2016

1     19

Цитата:У Свистка нет предкрылокпочитал, у конкретно этого нет. лажанул, но я не в теме гражданки.у свистков в целом - есть.но опять таки от того, что у ту134 предкрылок нет - место обведенное на фотографии лучше выглядеть не стало...

Такое впечатление что вы модели при работе и доводке держите в шелковых перчатках. Ну снёс автор при работе или даже при фотосессии верхний слой краски. Расстреливать его что ли ? Или модель в песочницу ? Нет. Так что докапываться ? Контрольный отзыв в голову ? Добиться чтобы автор убрал модель в личные ? Грубые вы и не женственные...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Такое впечатление что вы модели при работе и доводке держите в шелковых перчатках.

А вот зря Вы с такой иронией. Именно в перчатках. Не в шелковых, конечно. В силиконовых. Но если хочешь получить результат - надо напрячься.

?
Гость
Гость
Такое впечатление что вы модели при работе и доводке держите в шелковых перчатках. Ну снёс автор при работе или даже при фотосессии верхний слой краски. Расстреливать его что ли ? Или модель в песочницу ? Нет. Так что докапываться ? Контрольный отзыв в голову ? Добиться чтобы автор убрал модель в личные ? Грубые вы и не женственные...

забавненько. я, пожалуй, вообще удалюсь из обсуждений.
издалека посмотрю, как будете двигать ресурс и качество выставляемых моделей своими действенными советами.

?
Гость
Гость

Мне понравился...

Эвенк Эвенк

На сайте с 15.02.2016

1     19

издалека посмотрю, как будете двигать ресурс и качество выставляемых моделей своими действенными советами.

В том то и дело что критиков , в том числе и добивающих с настойчивостью достойной лучшего применения - море. Гораздо больше чем моделистов.
Посему и сам буду выставляться только когда приспичит. Лучше уж в сторонке посмотреть как "космические корабли бороздят просторы Большого театра"... Иногда , впрочем, можно и подпеть арию ...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красивый лайнер!

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Предкрылки - не предкрылки, а вот шасси на модели гуляют - особенно правая основная стойка. И очень гуляют. Это банальный недосмотр.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Предкрылки - не предкрылки, а вот шасси на модели гуляют - особенно правая основная стойка. И очень гуляют. Это банальный недосмотр.

Не одним - так другим, но добить нужно. При этом такое понятие как "передняя кромка крыла" или "носок крыла" многим критикам даже в голову не пришло...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетная Тушка !!!
Смотрится отлично и красиво .

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Обожаю споры на"коробке"

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Цитата:Предкрылки - не предкрылки, а вот шасси на модели гуляют - особенно правая основная стойка. И очень гуляют. Это банальный недосмотр.

Не одним - так другим, но добить нужно. При этом такое понятие как "передняя кромка крыла" или "носок крыла" многим критикам даже в голову не пришло...


Товарищ, а Вы, простите, чьих будете?
Мой комментарий адресован автору.
Вы - автор? Нет? Проходите мимо.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

У меня в целом очень приятные эмоции от модели!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Коллеги, уважаемые! Давайте начнем честно оценивать наши модели? Тактично, корректно, но самое главное - ЧЕСТНО! И давайте называть все-таки вещи своими именами.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Спасибо за отзывы
Как на счёт того, что все эти споры про переднюю кромку крыла приведу к тому, что это всего лишь ПОС?))

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Сергей!Обсуждение,это все понятно,один вопрос:а заказчику понравилось?С уважением.

Александр Башловка Александр Башловка

На сайте с 28.02.2015

7     275

Не плохо,я себе под такой деки АЛРОСА-заказал,а вот Ту-154 "САМАРА",для критиков в любой даже самой прекрасной модели можно найти недостатки.

Эвенк Эвенк

На сайте с 15.02.2016

1     19

Товарищ, а Вы, простите, чьих будете? Мой комментарий адресован автору. Вы - автор? Нет? Проходите мимо.

Гражданин , ваши слова адресованы всем. Если лично автору- есть почта. Если автора гнобят по поводу и без - должны быть неравнодушные.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Сергей!Обсуждение,это все понятно,один вопрос:а заказчику понравилось?С уважением.

Да, очень даже.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

У Свистка нет предкрылок

почитал, у конкретно этого нет. лажанул, но я не в теме гражданки.
у свистков в целом - есть.

но опять таки от того, что у ту134 предкрылок нет - место обведенное на фотографии лучше выглядеть не стало...

Товарищ, если Вы не в теме Гражданки, то зачем давать такие смешные советы и делать такие замечания? К Вашему сведению, "Свисток" - прозвище Ту-134, так что коммент приобрёл шикарный смысл!)))
Что касается перфекционизма в обведённой области, то можно посмотреть на разные фото ПОС и заметить, что на всех машинах индивидуальный износ и окисление этого места.

?
Гость
Гость
Что касается перфекционизма в обведённой области, то можно посмотреть на разные фото ПОС и заметить, что на всех машинах индивидуальный износ и окисление этого места.

что будем делать с перфекционизмом в других областях?
впрочем, я вроде как обещал далее молчать.
заранее прошу прощения.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

что будем делать с перфекционизмом в других областях?


Рассуждать о вкусе рябчиков, попробовав их.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

К Вашему сведению, "Свисток" - прозвище - абсолютно верно это заметил Антон.И свисток он потому , что движки очень шумные,свистящие,отсюда и название.По поводу происхождения этого прозвища целиком и полностью доверяю авторитету моего хорошего приятеля и даже наставника по ГА дяди Вовы,а всем вам известный как Владимир Шутов.Огромное количество интересной и полезной информации я узнал именно от него,человека более 30 лет служившем на Ан-24,Ан-26,Ту-154 и Б и М. И мне в этом смысле повезло - познакомиться с таким человеком,и если честно горжусь этим.Но это уже отступление от темы.
А модель - если понравилась заказчику,так это уже самая высокая оценка.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Зачетная Тушка !!!

Смотрится отлично и красиво .

Согласен.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Вполне хорошо!! Скажу только, не люблю без остекления - мое мнение - модель превращается на поделку из детсада - прозрачный фонарь это сложнее конечно, но если получилось, то - КАЙФ! и кривизну стойки можно простить..и другое всякое и смотрительно очень(ИМХО)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, неплохо...

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Красиво получилось.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Спасибо за отзывы
А про остекление/декаль споров уже столько во времени возникало и угасало, что не сосчитать. Каждый делает по-своему.

Войдите, чтобы оставить комментарий.