Karopka

су 27 см

Автор: Вагиф Гульметов 5 108 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Коллеги , сразу скажу-модель по мотивам , без привязки ни к какому борту , скорее тренировка и набивание руки , и впервые сам учился красить аэрографом , да и работа была в августе 2014 года . Количество ракет и их подвеска не ставилась целью все сделать правильно , а лишь бы навесить . ВЗ закрыл , а сопла оставил открытыми , что не делается на аэродроме . Пневматики не пожалел и поставил резиновые , оживляет действительно . Камуфляж - первый опыт . Резервные пвд заменил на тонкие иглы . Штыри антенны "свой-чужой" из проволоки , точнее из телефонного провода "полевика" . В общем-свои косяки на сегодняшний день уже знаю более чем достаточно . Полезная критика и советы типа можно было сделать так , и я сделал бы вот так , которые могут пригодиться - только приветствуются . И за фото тоже особо не ругайтесь , так как долго еще думал показать работу или нет , других нет . Да , и еще : после декалей и покрытия глянцем , когда заливал в швы тамиевскую жидкость для панельных швов , при стирании излишков попортилась краска , ну в общем это в силу плохой окраски видимо и отсутствия какого-нибудь опыта . В общем все .

Оценки

93,67 из 100
Исполнение: 98,90 Окраска: 99,00 Матчасть: 79,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вагиф, неплохо. Но лично мне, понравился последний снимок. И открытые сопла (без летчика) режут глаз! )

?
Гость
Гость

фото не очень понравилось.
горизонт позавален, да и резкости как то нет.

модель для кошки вполне себе.
показалось что крыло дугой.
в остальном вроде бы живенько так.

ну мож на ракеты технички бы добавить стоило.

Александр Костырев Александр Костырев

На сайте с 28.01.2013

2     7

Для первенца,вообще гуд! Успехов в дальнейшем!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

показалось что крыло дугой - по-моему некая "изгиб-кривизна" крыла это есть вопрос не донца мне понятный , думаю если Вы собирали этот набор видели , что это кит сам такой , от самого производителя .
Всем спасибо за внимание.

?
Гость
Гость

ну как то так в оригинале

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Вагиф, неплохо. Но лично мне, понравился последний снимок. И открытые сопла (без летчика) режут глаз! )

Интересный вопрос, самому предстоит открытые сопла делать без пилота)

Модель понравилась, который раз убеждаюсь, что исходник очень хорош, скоро и до моего очередь дойдет)

Не понятна ваша фраза

Пневматики не пожалел и поставил резиновые
, где там резиновые "пневматики"? Может колеса?)

Фотки да, не очень. Но модель, для искоробки, хорошая. В мат. часть пока не вдавался, но скоро предстоит это сделать.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Хорошо сделал. А учитывая первый опыт в камо, вообще отлично. Фотки какие-то только все однообразные. Побольше ракурсов.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Мне всегда казалось , что называть колеса пневматиками более верно , нежели просто колеса . Тем более большинство участников сайта именно так и говорят . Если Вам угодно колеса , то пожалуйста , мне не жалко , для Вас - "резиновые колеса" . Основные ( большие колеса ) не знаю чьи , достались в подарок от коллеги , переднее колесо из набора Эльф для су 25 , но там два варинта переднего колеса - одно тоньше , другое толще . Вот то что толще и установил на су 27.
По поводу открытых сопел : думаю Игорь имел ввиду то , что ВЗ закрыты , а сами сопла нет . Думаю если Вы сделаете открытыми и каналы и сопла , вопросов особо ни у кого не возникнет . В интернете полно фото с открытыми и каналами и соплами . Спасибо .

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Коллеги , по поводу фото я же сразу сказал , что они неважные ....Не вдавайтесь в эту мелочь...Фото были сделаны на фотоаппарат Canon , бытовой домашний . Результат как видно не айс . На смартфоне лучше выходит , как мой су 11 .

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Коллеги , по поводу фото я же сразу сказал , что они неважные ....Не вдавайтесь в эту мелочь...

Дело в том, что мы можем судить о модели именно по фоткам. И это далеко не мелочь. Мне кажется лучше подождать возможности более качественно снять модель, чем переснимать ее позднее.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

На смартфоне лучше выходит , как мой су 11 .

дело в освещении! Даже зеркальной камерой среднего класса можно хрень наснимать. Ну а когда предмет съемки освещен солнышком, то и на смартфоне все хорошо.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Вагиф, неплохо. Но лично мне, понравился последний снимок. И открытые сопла (без летчика) режут глаз! )

Он нагнулся, уронил что то). Модель мне понравилась, хорошая получилась машина!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Мне всегда казалось , что называть колеса пневматиками более верно , нежели просто колеса . Тем более большинство участников сайта именно так и говорят .

Что то вы путаете, есть гидравлика и относится она как правило к гидроцилиндрам приводящим в движение створки, стойки стабилизаторы и прочие, и вся периферия из шлангов и прочего, пневматика относительно тоже самое, рабочая среда только воздух, а колеса они и есть колеса, шасси!

модель хорошая но фота темноватые!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

По поводу пневматики:
http://avia.pro/blog/kolesa-shassi-vertoleta
т.е. пневматики=колеса.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Ну вот я например не знал, что колеса это пневматики) и кто их тут так называет.... Только вы и ещё пара человек, вот поэтому и спросил. Колеса - шасси, ну и вот ещё буду знать - пневматики.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ну вот я например не знал, что колеса это пневматики)

И я тоже только что это узнал))) Всегда думал, что пневматика - это шланги, трубки и прочая сгибаемо-сжимаемая фигня...)))

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Хорошая работа!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Если я правильно понимаю шасси это именно совокупность рычагов,тяг,шарниров,и прочего элемента.А пневматики одна из этих частей,что все вместе в сборе и называется шасси.Впрочем вся гидросистема тоже своего рода часть шасси,так как все эти элементы собраны в единую стойку шасси.И если не ошибаюсь шасси делятся на стойки:основные и рулевую.В свою очередь рулевая нога может быть как передняя так и задняя.Я всегда так считал.Может я и ошибаюсь.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А шланги трубки и прочее это гидросистема. Гидро это жидкость. Впрочем кому как угодно.
Да коллеги.всем спасибо за внимание к работе.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Пневматиками в авиации называют именно колёса. К примеру: на машине колёса, а все к ним сопряженное - подвеска(рычаги, ходовка, амортизаторы) в совокупности -шасси. В авиации то же самое, только колеса - пневматики.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Пневматиками в авиации называют именно колёса.

Ну, как говорится, век живи - век учись

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Вагиф. Модель довольно хороша. Труды были не напрасны. Сборка и покраска понравились. Вид у самолета,таки летающего.)) Из не понравившегося лично мне: Спиртовой бачок,он из нержавейки. Стойки стоило таки хоть чуток доработать. На фоне самолета они скудненько выглядят.)) Ну и ракеты. Сопла у них Вы рассверлили,но мало. А так,в остальном.От мня 5!))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Рад бы стойки улучшить,но до сих пор не научился...увы...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

не плохо!Даже очень!

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Вагиф, хорошая вышла модель!+++!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Парни,спасибо за внимание к работе.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Нормаьно получилось, вот только цвет серый какой то не такой получился (не тот оттенок).

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

По серому согласен.Темнее нужного кажется.Но при хорошем освещении не особо портит модель.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

По серому согласен.Темнее нужного кажется.Но при хорошем освещении не особо портит модель.

Ну да,светлей надо.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Вот если бы подточили колеса, подумал бы что реальный борт на зимнем аэродроме.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Я думаю, работу надо переснять. Фото невнятные.
За сим - возвращаю в личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.