Karopka

Tiger I

Автор: Дмитрий Городилин 3 856 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет. Собрал свою первую модель до стадии покраски. Так как в прошлый раз после грунтовки практически собранной из коробки модели стал все переделывать и добавлять фототравлением, то в этот раз перед покраской хотел бы послушать мнение экспертов по матчасти и в целом по косякам на этой стадии. Прототипом послужил 131 бовингтонский тигр.
На фото не установлены пулеметы; на смотровых щелях и фарах - маски; на правой задней решетке пока не установил крюк; не обрезаны осёнки на задних крыльях.
Заранее спасибо.



Оценки

84,76 из 100
Исполнение: 50,00 Окраска: 50,00 Матчасть: 50,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Не верю что это первая модель..
Оооочень тщательный подход к деталировке! Прям красить жалко. От меня огромный респект за потрясную проработку делалей! Даже замки на люке сзади переделаны)
Только Вам наверное не сюда, а на специальные "тигриные" сайты нужно..

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

Ну шикарно получается, надо сказать.
один вопрос а как красить то будете все полностью, вместе с шанцем (уж больно правдоподобно деревянные элементы шанца получились, не жалко закрашивать?)
сетки на вентиляционных решетках МТО можно чуток порвать
ну если это ваша первая модель, то ваша профессия либо ювелир либо вы родились уже моделистом с уровнем "бог", что маловероятно
если уж пошла такая пьянка по доработке, может ходовую сделать рабочей (ну торсионы там всякие) будет ваще улет))
в целом респект и уважуха классная работа

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Да, с первой моделью - явно слукавили.
Ну и с разделом ошибка вышла - в галерею размещаются полностью законченные работы. Весь процесс - в разделе "сказки о стройке", там выбираете подраздел и размещаете.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Ну может - это первая модель... тигра))))))) Или первая модель... выставленная на обозрение в интернете)))))))

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

интересно,что тут надо оценить?качество окраски?технику исполнения или мат.часть?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Все понравилось - особенно лопата(

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

Только Вам наверное не сюда, а на специальные "тигриные" сайты нужно..

Жду, когда на "тигровый угол" подтвердят регистрацию. Понял уже, что лучше было с самого начала заводить тему и в процессе устранять все замечания. Да и постройка данной модели в ноябре 2015г. начиналась совсем с другой целью. В декабре модель выглядела так

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

один вопрос а как красить то будете все полностью, вместе с шанцем (уж больно правдоподобно деревянные элементы шанца получились, не жалко закрашивать?)

сетки на вентиляционных решетках МТО можно чуток порвать
если уж пошла такая пьянка по доработке, может ходовую сделать рабочей (ну торсионы там всякие) будет ваще улет))

Весь шанец снимается, замки все рабочие (именно они, кстати, и сподвигли к таким заморочкам). Потом заклею конечно. Черенки щанца и банников красить больше не буду, наверное. Они уже смывкой миговской обработаны и пигментом припудрены.
Рвать сетки не хочу. Я на моделях видел вообще ровные, не вмятые сетки. Оставлю пока так.
Про рабочую ходовую не видел пока, но это в другой раз вместе с деталировкой интерьера, а то я эту модель вообще не закончу.

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

Ну и с разделом ошибка вышла - в галерею размещаются полностью законченные работы. Весь процесс - в разделе "сказки о стройке", там выбираете подраздел и размещаете.

Возможно, что ошибся. Не смог найти этот раздел на сайте. Подскажите, пожалуйста, где он.

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

интересно,что тут надо оценить?качество окраски?технику исполнения или мат.часть?

Хотелось бы услышать не оценки, а замечания по матчасти и исполнению (подшкурить, подшпаклевать, подпилить и т.д.), т.к. модель действительно первая и многие вещи приходится переделывать по несколько раз.

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

Все понравилось - особенно лопата(

Про совковую наверняка. Она действительно самодельная. Латунь 0,1 мм, сложенная вдвое, латунная трубочка 1,0 мм и буковая рейка.
На молотке и топоре удалось даже клинья в ручки забить (медь 0,1 мм)

Михалыч Михалыч

Эстет

На сайте с 14.11.2012

94     534

У вас большое (модельное) будущее...

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

У вас большое (модельное) будущее...

Ну это как покраска пойдёт.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Покраска очень плохая, очень... Я бы даже сказал, что ее нет совсем.

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

Цитата:... , а то я эту модель вообще не закончу.

это точняк, поиск предела совершенства затягивает

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

Покраска очень плохая, очень... Я бы даже сказал, что ее нет совсем.

а что зачет тогда на 100 проставил? ))))

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

ну раз хотелось....))), вроде всё на месте но некоторые моменты как-то неаккуратно сделаны, например шов на крыше башни или припой на передних брызговиках и ещё стопорная скоба люка на командирской башенке должна быть потоньше, отверстия там же для слива дождевой воды поменьше и выходили они внутри кольца в вертикальной стенке у вас они вышли в стык между вертикальной и горизонтальной плоскостью, забашенный ящик имел клёп на левой стенке вверху, один из крюков для троса натяжения гусениц стоит не так, травлёные крепления кожуха на шаровую установку имеют мало что общего с оригиналом, лучше сделать самому, замки-лягушки на совковой лопате, ножницах, ломе не в ту сторону, сделанные экипажем поручни были чуть не такие, верхний должен быть потоньше, а нижний был сварен из простых полосок, гайка на буксирной серьге должна быть простая, а не корончатая и с внутренней стороны, пластины за задними брызговиками надо обварить, не каждую травлёную фигнюшку надо паять, имеет смысл некоторые детали склеивать, не будет соплей от припоя

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

Покраска очень плохая, очень... Я бы даже сказал, что ее нет совсем.

Вы все правильно заметили, покраски еще нет совсем, остатки грунтовки только

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Классный танк!
Нравятся мне такие сборки!

А вот то, что это первая модель, доведённая до покраски, настораживает... Ибо плохой покраской можно убить даже самую супер-пупер правильно детализированную модель...

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

ну раз хотелось....))), вроде всё на месте но некоторые моменты как-то неаккуратно сделаны, например шов на крыше башни или припой на передних брызговиках и ещё стопорная скоба люка на командирской башенке должна быть потоньше, отверстия там же для слива дождевой воды поменьше и выходили они внутри кольца в вертикальной стенке у вас они вышли в стык между вертикальной и горизонтальной плоскостью, забашенный ящик имел клёп на левой стенке вверху, один из крюков для троса натяжения гусениц стоит не так, травлёные крепления кожуха на шаровую установку имеют мало что общего с оригиналом, лучше сделать самому, замки-лягушки на совковой лопате, ножницах, ломе не в ту сторону, сделанные экипажем поручни были чуть не такие, верхний должен быть потоньше, а нижний был сварен из простых полосок, гайка на буксирной серьге должна быть простая, а не корончатая и с внутренней стороны, пластины за задними брызговиками надо обварить, не каждую травлёную фигнюшку надо паять, имеет смысл некоторые детали склеивать, не будет соплей от припоя

Ну вот другое дело, то что надо.
Шов да, не очень, поэтому все делать так не стал. На видео бовингтона мне показалось, что он выступает на башне, а не заподлицо. Может где ссылочка по эмитции швов есть, поделитесь, плиз.
Припой на передних брызговиках это в месте крепления их к корпусу? Т.к. в районе петель все срезано и зачищено дисковым латунным ёршиком. Там всё плоско и после покраски припой виден не будет. Ушки крепления к корпусу ... попробую зачистить, но петли там рабочие, т.е. крылья целиком поднимаются наверх.
Стопорная скоба понятно, переделаю.
Про отверстия понял, переделаю, рассверливал не с той стороны.
Клёп на ящике доделаю. Он с обоих сторон там д.б.
Крюк для троса тоже поправимо сейчас.
Травление на кожух шаровой стоят от вояджера. У абера немного другие, боле похожи на оригинал. Заметил, когда уже поставил эти. Переделаю.
Замки лягушки переставлю, просто не нашел как в оригинале были.
Поручни. Верхний вообще оставил из каропки. Подскажите его толщину в оригинале. Переделать не проблема. Нижний из травления имеет форму швеллера и вроде похож на сваренные полоски. Единственное с углом загиба сомневался.
Гайки на буксировочных скобах. Корончатость уберу. У бовингтонского гайки стоят наружу. Переделывать?
Пластины за задними брызговиками надо обварить только по внешнему периметру или и по внутренним окнам тоже? И опять, если можно, ссылочку на ликбез по имитации швов. Чёт не очень у меня получились они.

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

Классный танк!

Нравятся мне такие сборки!

А вот то, что это первая модель, доведённая до покраски, настораживает... Ибо плохой покраской можно убить даже самую супер-пупер правильно детализированную модель...


Что ж теперь не дышать на неё? А учиться на чём? Главное - вектор, каждая последующая модель д.б. лучше предыдущей.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

да, клёп с обеих сторон, толщину поручня подберите сами, подножка была не из швеллеров, рамки сзади обваривать надо и внутри, сам швы делаю так, выбираю ножом канавку, кладу туда колбаски двукомпанентной шпатлёвки и насекаю рисунок полукруглым шпателем, если нужно показать маленький кусок, то делаю шов из тянутого литника, прикладываю на место прутик и рязмягчаю его жидким клеем, дальше как и в первом варианте

Главное - вектор, каждая последующая модель д.б. лучше предыдущей.

по крайней мере не хуже

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Что ж теперь не дышать на неё? А учиться на чём?
Не... если вам интересно ухлопать кучу времени и денег на строительство, а потом еще УЧИТЬСЯ на этом красить - это ваше право!

Моё скромное мнение, чтобы научиться красить, нужно по быстрому собирать простые модели, и красить, красить, красить!
И когда начнет получаться, тогда не страшно будет и такой шикарный агрегат, как этот Тигр, поставить под аэрограф )))
Обидно просто будет, если с покраской не пойдет...
Удачи!

Дмитрий Городилин Дмитрий Городилин

На сайте с 10.12.2015

0     1

По поводу болтов на буксировочных скобах. Вот зачем их потребовалось переставлять?

Войдите, чтобы оставить комментарий.