Karopka

T34

Автор: Ultramen74 2 953 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Бронетехника

СБОРКА ИЗ КОРОБКИ.КРАСИЛ REVELL TAMIYA.СМЫВКА MIG.ГРЯЗЬ ПАСТЕЛЬ.

Оценки

91,14 из 100
Исполнение: 87,00 Окраска: 93,25 Матчасть: 63,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну что тут сказать... Тамия из коробки - это не из моделизма. К тому же уж точно не помню, но есть впечатление что многие детали собраны не по инструкции. В целом - ерунда, зря время тратили. Даже не "песок".

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

А почему бы и нет. Человек тренировался покраске и везерингу. По мне так вполне не плохо.

Ultramen74 Ultramen74

На сайте с 05.02.2016

0     0

первый год собираю модели покупал для треннеровки навыков в покраске

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Я бы на Вашем месте люки бы закрыл. Все равно внутри ничего внятного не просматривается, кроме пеньков для посадки фигурок экипажа, которых в реальности конечно же не было. Ну или усадил бы туда танкистов. Еще неубедительно смотрится гусеница - ее б заменить на наборную, хотя бы от MSD. И модель сразу по другому будет смотреться. Крылья смотрятся ненатурально - или переставьте ленивец, или срежьте их. Слишком вперед выдаются, прямо как у Звезды...
Успехов в дальнейших работах!)

Николай Мещеряков Николай Мещеряков

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

7     72

Абсолютно согласен с предыдущими ораторами. Для "кошки" - очень пристойно. Занудствование и мерение миллиметрами здесь не уместно. Автору - успехов, модель с художественной точки зрения смотрится приятно.

Ultramen74 Ultramen74

На сайте с 05.02.2016

0     0

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Отличная модель!!
И покрашено хорошо, на гусеницах метало блеска не хватает.
Обжитой такой танк, а про мат часть Т-34 ходят легенды!
Тренировка она и есть тренировка, главное знать что ты хочешь от моделизма.
Я например курить бросил.

Ultramen74 Ultramen74

На сайте с 05.02.2016

0     0

Отличная модель!!

И покрашено хорошо, на гусеницах метало блеска не хватает.
Обжитой такой танк, а про мат часть Т-34 ходят легенды!
Тренировка она и есть тренировка, главное знать что ты хочешь от моделизма.
Я например курить бросил.


спасибо.блеск сделаю

Ultramen74 Ultramen74

На сайте с 05.02.2016

0     0

Я бы на Вашем месте люки бы закрыл. Все равно внутри ничего внятного не просматривается, кроме пеньков для посадки фигурок экипажа, которых в реальности конечно же не было. Ну или усадил бы туда танкистов. Еще неубедительно смотрится гусеница - ее б заменить на наборную, хотя бы от MSD. И модель сразу по другому будет смотреться. Крылья смотрятся ненатурально - или переставьте ленивец, или срежьте их. Слишком вперед выдаются, прямо как у Звезды...

Успехов в дальнейших работах!)


в люках танкисты будут.спасибо за совет

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

Для кошки или первой модели "Тамия" самое то что доктор прописал.Критиковать как это сделал оратор с первого поста на это много ума не надо.
Копийна модель или нет.Дрова или не дрова.Главное что автор модели её сделал и не побоялся показать всему модельному обществу.
Хорошая и достойная авторская модель.

Ultramen74 Ultramen74

На сайте с 05.02.2016

0     0

Для кошки или первой модели "Тамия" самое то что доктор прописал.Критиковать как это сделал оратор с первого поста на это много ума не надо.

Копийна модель или нет.Дрова или не дрова.Главное что автор модели её сделал и не побоялся показать всему модельному обществу.
Хорошая и достойная авторская модель.


спасибо

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

-Вейным путём идёте, товаищи! (В.И.Ленин) Учиться покраске и тонировке на старой ТАМИИ вполне правильно, не надо отвлекаться на сложную сборку, а все зихеры модели -- это зихеры самой модели. Задача автора была -- проба покраски и тонировки. Только её и оцениваю. С уважением...

Sabadash Sabadash

Спонсор

На сайте с 20.11.2013

0     60

Катки вкруг зеленые? Зеленый металл чтоли?
Стыки гусениц в глаза слишком бросаются.
Трос левитирует над танком.
Ну и много еще чего...
Фото: половина с пересветом, половина темные.

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Для кошки или первой модели "Тамия" самое то что доктор прописал.Критиковать как это сделал оратор с первого поста на это много ума не надо.

Копийна модель или нет.Дрова или не дрова.Главное что автор модели её сделал и не побоялся показать всему модельному обществу.
Хорошая и достойная авторская модель.


Всё верно. По моему первый комментарий глупый. Вместо того чтобы поддержать начинающего, его обухом по голове.

Ultramen74 Ultramen74

На сайте с 05.02.2016

0     0

Ну что тут сказать... Тамия из коробки - это не из моделизма. К тому же уж точно не помню, но есть впечатление что многие детали собраны не по инструкции. В целом - ерунда, зря время тратили. Даже не "песок".

время зря не тратиться это опыт

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Для кошки или первой модели "Тамия" самое то что доктор прописал.Критиковать как это сделал оратор с первого поста на это много ума не надо.

Копийна модель или нет.Дрова или не дрова.Главное что автор модели её сделал и не побоялся показать всему модельному обществу.
Хорошая и достойная авторская модель.
Всё верно. По моему первый комментарий глупый. Вместо того чтобы поддержать начинающего, его обухом по голове.

А почему глупый коммент, в самый раз, когда я пришёл в 11году, меня ещё не так пинали, это сейчас можно сказать по головке гладят.По модели что было в коробке, то и налепили, и многое от себя что не нужно в этом танке.

Александр Никитин Александр Никитин

На сайте с 31.05.2013

0     33

Наверное потому, что ничего конструктивного не сказано, только на какие-то собственные комплексы похоже. А в песочнице про первую модель сразу, что "время зря тратите", очень мотивирует продолжать. Если пинать - то хотя бы по делу.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Странно, как люди забывают с чего сами начинали. Видно, что автор старался и обратился казалось бы к единомышленникам - а тут на тебе! Каждый имеет право аккуратно собрать модель из коробки и покрасить ее. Здесь же автор старался перейти на следующую ступень, а не просто покрасил зеленым из баллончика. Очень обидно получать за косяки производителей. Однако, базовые знания моделизма тоже нужны (ну, хотя бы следы толкателей зашпатлевать). Сам, как начинающий, могу посоветовать: постарайтесь разобраться, что сделано не так. Здесь на сайте очень много полезной информации: посмотрите, как другие собирали аналогичную модель, обратите внимание на замечания, сделанные им, прочитайте "сказки" о сборке моделей. Удачи!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата:Для кошки или первой модели "Тамия" самое то что доктор прописал.Критиковать как это сделал оратор с первого поста на это много ума не надо.

Копийна модель или нет.Дрова или не дрова.Главное что автор модели её сделал и не побоялся показать всему модельному обществу.
Хорошая и достойная авторская модель.
Всё верно. По моему первый комментарий глупый. Вместо того чтобы поддержать начинающего, его обухом по голове.


Вот не знал, что у меня ума не много. Спасибо что просветили Сергей, за такой тон не попросить ли мне Админов Вас заблокировать за откровенное хамство, не допустимое в сообществе на Каропке?
На сайте уже сотни раз по Тридцатьчетвёркам всё объяснили начинающим - и что - опять набивший оскомину сплошной косяк, и "это хорошо"? Александр Никитин, мне уже реально осточертело в деталях расписывать что да как должно быть - я это делал очень много раз, но всегда вновь найдётся неофит, полагающий что советы ему ни к чему. Что тут сказать "конструктивного", если я вижу полное безразличие автора к прототипу? Мне ОПЯТЬ перечислять примерно 100-120 ошибок и косяков? Я уж хотел промолчать про заявленный тип бронетехники - "бронетранспортёры". А почему не броненосцы аль сразу авианосцы? Хотите тренироваться в окраске - ну и тренируйтесь на Абрамсах да Леопардах, а Т-34 оставьте в покое и не опошляйте своим примитивизмом нашего Кошкина и Героев Великой Отечественной. Мне за всех похваливших Упомянутое "изделие" стыдно. Кстати, "Хабаровски комсомолец" - это на каком языке?

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

А почему глупый.

А потому, что надо уважительно относиться к любым работам. Не понравилось, напиши, что не так.Только нормально не унижая. Ведь человек старался и показал свою работу, надеясь на конструктивную критику. А тут, некий гуру от моделизма снисходительно-небрежно "ерунда, зря время тратите". И к стати не в первый раз. Видимо сам родился с аэрографом в одной руке и эталонной моделью в другой.

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Вот не знал, что у меня ума не много. Спасибо что просветили Сергей, за такой тон не попросить ли мне Админов Вас заблокировать за откровенное хамство, не допустимое в сообществе на Каропке?

Юрий, про ум я ничего не писал. В чём хамство. Если есть желание просите.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Коллеги, сергей (Богдан) - это я один вижу, что Автор с русским языком слабо знаком?! Надо ещё что-то объяснять? Что уважать у такой работы, если мне стыдно за автора?

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Ну, что же. Каждый волен иметь своё мнение.

Jeneral Jeneral

На сайте с 18.12.2013

3     1

Цитата:Хотите тренироваться в окраске - ну и тренируйтесь на Абрамсах да Леопардах, а Т-34 оставьте в покое и не опошляйте своим примитивизмом нашего Кошкина и Героев Великой Отечественной.

По Вашей логике работников "Звезды" за их модели Т-34 к "стенке" поставить надо, а моделистов допускать к сборке "Тридцатьчетверок" только после обряда посвящения с бубнами и плясками под Вашим руководством.
Вам не кажется, что это слишком?

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

На будущее, во избежание таких вот диспутов, советую очень неплохую книгу Михаила Барятинского: Т-34.Лучший танк второй мировой войны. Куча фото и чертежи основных вариантов. С уважением...

Александр Никитин Александр Никитин

На сайте с 31.05.2013

0     33

А кроме бронетранспортеров, заявленный раздел "песочница", отсутствие заявленной привязки к прототипу и цели собрать самую точную копию на сайте специально не разглядели? Так сложно оценить обстановку, и понять, что указание 120 ошибок здесь не актуально, и предъявлять их стоит готовому к этому человеку; начинающему могут быть полезны другие советы? А негативное мнение можно выражать корректней? И если бы только эта работа. Но т-34 же пуп земли, и нужно брызгать желчью. Оставьте в покое право других строить интересные им модели. Так же как у каждого может быть и более достойный способ почтить память героев, условные углы наклонов бронелистов никак не могут определяющим образом показать отношение незнакомого человека к памяти. К чему притягивать сюда, а потом судить по этому других?
И ни в коей мере не обсуждаю возможность иметь свое мнение, но совершенно не понятно, чего каждый раз пытаетесь добиться подобными комментариями.

найдётся неофит, полагающий что советы ему ни к чему

Советы нужны. Высказывания в песочнице на 1-2 работе в духе "лучше бы вы ничего не строили" на советы не похожи. Фраза, возможно, не ваша, но вполне в духе.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

В целом - ерунда, зря время тратили. Даже не "песок".

Юрий, со всем уважением к Вам, думаю что Вы погорячились.

Сергей, за такой тон не попросить ли мне Админов Вас заблокировать за откровенное хамство, не допустимое в сообществе на Каропке?

А вот это уже не по-мужски!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Ну развели бодягу. Просто дайте человеку ссылки на мастеров. Я первую запостю.
http://ost-front.ru/category/articles/technologies/

Ultramen74 Ultramen74

На сайте с 05.02.2016

0     0

Ну развели бодягу. Просто дайте человеку ссылки на мастеров. Я первую запостю.

http://ost-front.ru/category/articles/technologies/


спасибо

Николай Мещеряков Николай Мещеряков

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

7     72

Уважаемый Юрий Флоров! После того, как Вы предъявили мне претензии в личке, решил посмотреть ход обсуждения...

На сайте уже сотни раз по Тридцатьчетвёркам всё объяснили начинающим - и что - опять набивший оскомину сплошной косяк, и "это хорошо"? Александр Никитин, мне уже реально осточертело в деталях расписывать что да как должно быть - я это делал очень много раз, но всегда вновь найдётся неофит, полагающий что советы ему ни к чему. Что тут сказать "конструктивного", если я вижу полное безразличие автора к прототипу? Мне ОПЯТЬ перечислять примерно 100-120 ошибок и косяков? Я уж хотел промолчать про заявленный тип бронетехники - "бронетранспортёры". А почему не броненосцы аль сразу авианосцы? Хотите тренироваться в окраске - ну и тренируйтесь на Абрамсах да Леопардах, а Т-34 оставьте в покое и не опошляйте своим примитивизмом нашего Кошкина и Героев Великой Отечественной. Мне за всех похваливших Упомянутое "изделие" стыдно. Кстати, "Хабаровски комсомолец" - это на каком языке?

Настойка пустырника должна помочь. Ну и интернет исключить. "не опошляйте своим примитивизмом нашего Кошкина и Героев Великой Отечественной. Мне за всех похваливших Упомянутое "изделие" стыдно." Мне за Вас стыдно. Взрослый мужик, а истерит как баба.

Николай Мещеряков Николай Мещеряков

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

7     72

Слушайте, я только заметил, что автор модели зарегистрировался на сайте только 5 февраля этого года. И ему ТАК навешали за первую модель, что хоть стой, хоть падай. Так нельзя, дорогие мои

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

Слушайте, я только заметил, что автор модели зарегистрировался на сайте только 5 февраля этого года. И ему ТАК навешали за первую модель, что хоть стой, хоть падай. Так нельзя, дорогие мои

согласен, Николай! С уважением...

Валерий Ролдугин Валерий Ролдугин

На сайте с 02.12.2010

1     2

а как можно запрещать собирай абрамсы а 34ки не трожь....по моему дело каждого что собирать...и разрешения я думаю спрашивать не надо...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Коллеги, я уж не обращаю внимания на личные выпады - ну выпили Вы вечером может лишнюю рюмку... Вы постарайтесь постичь вот что - я в "лички" сто раз писал - Т-34 один из символов великой Победы нашей Родины, и говорить что это "кошка" может или иностранец, или "либераст", которому слово "Родина" безразлично и даже смешно. А то Вы ещё начните тренироваться на знамени Победы или звёздах на Кремлёвских башнях. Неужели выросло поколение циников?!

Дед Вадим Дед Вадим

На сайте с 31.01.2016

1     2

Так потому он и выбрал Т-34, потому что это Н А Ш танк, наш символ. А то , что "потренироваться в покраске" -- это лишь попытка как-то защититься от слишком резкой критики, как мне кажется. Модель то его, не раз ещё к ней вернётся, переделает и исправит, научится! С уважением...

Николай Мещеряков Николай Мещеряков

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

7     72

Коллеги, я уж не обращаю внимания на личные выпады - ну выпили Вы вечером может лишнюю рюмку... Вы постарайтесь постичь вот что - я в "лички" сто раз писал - Т-34 один из символов великой Победы нашей Родины, и говорить что это "кошка" может или иностранец, или "либераст", которому слово "Родина" безразлично и даже смешно. А то Вы ещё начните тренироваться на знамени Победы или звёздах на Кремлёвских башнях. Неужели выросло поколение циников?!

Дорогой товарищ! Вы не заметили, что начинаете учить жизни тех, кто вам даже в дети не годится? Я еще раз повторюсь, что символ - это Знамя Победы, а танк - всего лишь ее оружие. Или мне нельзя давать собирать тридцать четверку своему сыну, боясь что он ее соберет так, что она не понравится стареющему мужику? Или он оскорбит ее память неправильно сделанной смывкой? Или что? Мужик, угомонись!!! У тебя паранойя!!! Какое поколение циников, твою дивизию? Тебя одергивают люди, которым за сорокет!!! О! Только увидел - нас еще и в пьянстве обвиняют... Ну что ж, одно скажу - по себе людей не судят.

Николай Мещеряков Николай Мещеряков

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

7     72

Так потому он и выбрал Т-34, потому что это Н А Ш танк, наш символ. А то , что "потренироваться в покраске" -- это лишь попытка как-то защититься от слишком резкой критики, как мне кажется. Модель то его, не раз ещё к ней вернётся, переделает и исправит, научится! С уважением...

Дед Вадим - красавец!!! С большим уважением!!

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Коллеги хорош! Для таких диспутов есть раздел "Накипело"!
Автору - не вешать нос и не унывать, если Вам нравится моделизм то не в коем случае не бросайте это дело, все придет со временем.
Удачи в дальнейших работах!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

И так!
Советую всем успокоится)
для автора
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ НЕТ!!!
фото с одного ракурса а это значит работа в раздел песочница не проходит. только в личные.
сама модель это больше тамиевская игрушка с моторчиком.. и наверно очень глупо собирать модель из коробки ... получается какой то урод а не танк(
все, что прилеплено к броне скатки, ящики бревно из литника.. лучше вообще убрать... если танкисты не готовы то зачем их вообще показывать?

Ultramen74 Ultramen74

На сайте с 05.02.2016

0     0

спасибо всем за обсуждение и за советы

Войдите, чтобы оставить комментарий.