Karopka

су 11

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 28.01.2016 · Phantom1976 9 292 просмотров
Производитель:
а-модел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Обычный амодел,со своими минусами,из плюсов озвучить особо нечего.Обычная сборка.Пытался резать расшивку и лючки по чертежам(некоторые противоречат друг другу,например несимметричный лючок за фонарем). Впервые проклепал.Впервые купание фонаря в футуре.После снятия маски с фонаря обнаружил пыль изнутри.Убрать ее уже не представляется возможным.Окраска без грунта хобби и тамия.Лак хобби глянец.Слегка приглушил декали.Пвд игла.Лепестки на пвд кусочки крышки от доширака.Во время фотографирования на крыше один лепесток "сдуло".Колеса и бано от Эльф.Декали не родные.Попробовал доработать двигатель.Собственно все.Дельным советам и критике буду благодарен.

Оценки

97,57 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 98,74 Матчасть: 98,87
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Ничего так модель. Хорошо расшили, с фонарем действительно что-то не то. А вообще приятно видится модель. Может панельный эффект оживил бы ее еще больше, но красили если без грунта, то это опасно может быть. Понравилась модель.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Во - первых понравился аппарат. Во-вторых 3, 4 фотки не в масштабе (алюминевая стена на заднем плане) и чуть испортили натур съемку. В - третьих - последние 2 фотки на пыльном столе - на фига они вообще нужны??? В - четвертых - не хватает листового эффекта на аппарате... - был бы от меня высший бал - а так просто очень хорошо!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Благодарю.О панельном эффекте думал.Только если честно,как Вы заметили,без грунта опасно,при нанесении масок краска бы отошла.Подобный недостаток заметил при работе с ту 154,когда предкрылки покрасил и замаскировал,и при финишной лакировке краска слезла.Недостаток краски хобби.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Пыльный стол-это шкаф,увы я его не протираю...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

,без грунта опасно,при нанесении масок краска бы отошла..
Как я понимаю -без грунта - Вы это для ускорения и упрощения работы??
Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Хорошо получилось, мат части не знаю, так что замечание только по смотрибельности, слишком агрессивный клеп кратеры от продавливания в пластике нужно убирать мелкой шкуркой, листовой эффект можно было немного выразить ну и последние две фотографии ни к чему.

?
Гость
Гость

да вот. отличный самолет, но снимать лучше в поле. как не крути, очень трудно подобрать масштабный фон, поэтому лучший фон - горизонт и небо.

а самолет понравился. отличный воин холодной войны.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Хорошо! Не зря приложили руки, очень оживили исходник. С клепкой согласен, надо было пошлифовать получше, а панельный эффект можно и сейчас еще сделать с помощью простого карандаша. Я на своем тоже сначала его практически не делал, только лючки выделил, а потом попробовал накрошить грифель и натереть им как пигментом нужные места. Получилось вполне приемлемо.
Мелкие придиризмы: Т-образные антенны под крылом малость великоваты, кромки фюзеляжа в районе сопла можно было и сточить, а то выглядит как броня. На фоне отлично деталированных внутренностей двигателя как-то не смотрится.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну что Вам всем ответить кроме как спасибо.и за советы спасибо.Но как говорится,первый блин комом.Буду стараться.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Снимал на крыше,на работе.Особо возиться не получилось.Морозно сегодня.А с грифелем вариант взял на заметку.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Без грунта потому что лишний слой.Давно уже без грунта крашу.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хорошая работа !!!
Приятно посмотреть на редкий прототип.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Модель хороша. Клеп в целом отлично смотрится. Из придиризмов, как сказали ранее, надо убирать остатки клепания, фонарь конечно не выглядит зафутуреным, как туда столько пыли налетело?) Ну и на ракетах нет смывки совсем - не смотрится. Но в целом, оценки поставил высокие

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Хорошо смотрится, понравился

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Не плохо! Да с фонарем косяк и не только пыль но и форма( но это уже к производителю), передавили немного когда катали клеп и если так то действительно надо было шишки подрезать или подшкурить, панельного эффекта конечно не хватает (очень бы оживил). И еще не понял насчет краски? Какой нахрен грунт, что Тамия что Хобби нормально держатся , их самих можно использовать вместо грунта, сам так делаю если крашу Аканом то с начало ей прохожусь. Слезть из за масок она может только с фольги или травленки если те не грунтованы, ну или если пластик только салом перед покраской натирали))!! Так что фигня это про грунт, лишний слой и шагрень, только пользуюсь им когда надо травло или фольгу красить, ну или краски Акан, Тамии и Хобби(акрил) грунт не нужен!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Игорь.я имею ввиду вот что.После покраски высыхания и протирания целиком тряпочкой для очков,так сказать небольшой полировки,при нанесении и снятии скотча,на нем остается краска.И прилично остается.Скотч не тамия.Не помню названия.В ОБИ покупал в местном.К чему бы я оправдывался ?Говорю всем как было и с чем столкнулся.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Клепал впервые.В будущем конечно после буду пробовать шлифовку от шишек.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

На счет пыли.Предпологаю что это скорее краску засосало.Самолет при испытаниях прозвали пылесосом.Не зря видимо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

классно!Добавить бы гидравлику на стойки.А что,звезды не хватило на киль,или это по выслуге добавят?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

[QUOTE]Игорь.я имею ввиду вот что.После покраски высыхания и протирания целиком тряпочкой для очков,так сказать небольшой полировки,при нанесении и снятии скотча,на нем остается краска.И прилично остается.Скотч не тамия.Не помню названия.В ОБИ покупал в местном.К чему бы я оправдывался ?Говорю всем как было и с чем столкнулся.[/QUOTEЯ

Я все прекрасно понял!! Что проблемы с тем что сдергивается скотчем, ни когда (поверте) ни когда такого не было, сколько крашу Тамией и Хобби, проблема у вас не в краске!, вы или заляпали жирными руками или поменяйте скотч что лепите ( видимо шибко ядреную изоленту) даже малярным не сдергивалось, купите Тамиевский скотч и не будет проблем!! Я когда крашу свои модели в металл (дюральку) крашу Аканом алюминий полу-матовый (мелкое зерно и ложится хорошо) так вот она сдергивается скотчем если делать маски на панельный эффект и ее надо грунтовать, ее я и грунтую алюминькой от Хобби и все становится хорошо. Так что дело 100% не в краске или жирный пластик или такой скотч ядреный!!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

И насчет фонаря, это у вас не пыль, видно, а напыл от краски, видимо где то щель, а скорей всего через воздухозаборник попала!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Игорь.согласен.Видимо жирная поверхность.Не спорю.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Звезда есть.Посмотрите 7 фото.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Игорь.Про фонарь я тоже это написал.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. Не понятно, есть тонировка или....?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Слабенькая.местами.лючки.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Какой нахрен грунт, что Тамия что Хобби нормально держатся , их самих можно использовать вместо грунта, сам так делаю если крашу Аканом то с начало ей прохожусь.

Очень многие на грунт смотрят плоско и не имеют информации.
Грунт - это общее название материалов для подготовки поверхности к покраске, поскольку поверхности разные, то и грунты разные.
Есть грунт для повышения адгезии краски к поверхности (это и есть грунт для того, чтобы последующие слои грунтов и краски не отвалились его еще называют праймером) и выглядит он почти прозрачной водичкой.
Есть грунт изолирующий- для получения твердой корки, например при покраске МДФ, ДСП.
Есть грунт шлифуемый- для идеальной выводки поверхности. на последней фотке виден шов перед фонарем, если бы прошлись грунтом шлифуемым, то можно было бы подшкурить, если надо еще слой, до получения идеальной поверхности.Это мой любимый грунт. С ним очень удобно, можно даже расшивку нарезать по нему.
В общем грунт- это не какая-то хрень, что бы краска не отвалилась, а разнообразные материалы для решения разных проблем.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата: Какой нахрен грунт, что Тамия что Хобби нормально держатся , их самих можно использовать вместо грунта, сам так делаю если крашу Аканом то с начало ей прохожусь.

Очень многие на грунт смотрят плоско и не имеют информации.
Грунт - это общее название материалов для подготовки поверхности к покраске, поскольку поверхности разные, то и грунты разные.
Есть грунт для повышения адгезии краски к поверхности (это и есть грунт для того, чтобы последующие слои грунтов и краски не отвалились его еще называют праймером) и выглядит он почти прозрачной водичкой.
Есть грунт изолирующий- для получения твердой корки, например при покраске МДФ, ДСП.
Есть грунт шлифуемый- для идеальной выводки поверхности. на последней фотке виден шов перед фонарем, если бы прошлись грунтом шлифуемым, то можно было бы подшкурить, если надо еще слой, до получения идеальной поверхности.Это мой любимый грунт. С ним очень удобно, можно даже расшивку нарезать по нему.
В общем грунт- это не какая-то хрень, что бы краска не отвалилась, а разнообразные материалы для решения разных проблем.


Именно в данном случае дело не в грунте!!! Тамия и Хобби вполне хорошо ложатся и держатся и без грунта. Во многих случаях грунт зло , так же и полезен в других, или думаете я не в курсе что такое грунт и решили прочитать мне лекцию!)) Многие им совершенно не умеют пользоваться и суют везде куда не надо и потом не понимают почему у них после покраски получилось такое говно!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

понравился аппарат.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Именно в данном случае дело не в грунте!!! Тамия и Хобби вполне хорошо ложатся и держатся и без грунта. Во многих случаях грунт зло , так же и полезен в других, или думаете я не в курсе что такое грунт и решили прочитать мне лекцию!)) Многие им совершенно не умеют пользоваться и суют везде куда не надо и потом не понимают почему у них после покраски получилось такое говно!

Когда я вижу модель и она красивая, то мне все равно чем ее мазали перед покраской. Но в данном случае со швом перед фонарем помог бы шлифуемый грунт.
Если честно, то да хотел прочитать лекцию, но не вам одному, а надеюсь многим , которые не задавались вопросом- что такое процесс грунтовки.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Именно в данном случае дело не в грунте!!! Тамия и Хобби вполне хорошо ложатся и держатся и без грунта. Во многих случаях грунт зло , так же и полезен в других, или думаете я не в курсе что такое грунт и решили прочитать мне лекцию!)) Многие им совершенно не умеют пользоваться и суют везде куда не надо и потом не понимают почему у них после покраски получилось такое говно!

Когда я вижу модель и она красивая, то мне все равно чем ее мазали перед покраской. Но в данном случае со швом перед фонарем помог бы шлифуемый грунт.
Если честно, то да хотел прочитать лекцию, но не вам одному, а надеюсь многим , которые не задавались вопросом- что такое процесс грунтовки.


Ради бога читайте!! Но не мне, как бы в курсе.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Уважаемый Юрий.Вам спасибо за ликбез.Но уверяю.Все написанное Вами ранее я и раньше знал.Просто на Ваш комментрий не стал отвечать чтобы не разгорелась дискуссия.Как грунтовать чем как и для чего большинство уверен знает.И применяли.И я применял.Но отказался дабы не увеличивать слой ЛКП.Спасибо.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Могу дать маленький совет, как я крашу такие вот дюралевые самолеты (это уже вам решать делать так или нет, просто мой способ): Для начала конечно если я делал травло или фольгу я грунтую но только эти участки (лучше держится Тамиевская грунтовка белая, развожу очень жидко ацетоном, другим не берет) потом ее прохожусь жесткой кистью чтоб убрать если есть напыл, потом полностью задуваю (как грунтом) алюминькой от Хобби, тоже прохожусь ее или ватной палочкой или тряпочкой , чтоб меньше было зерно и убрать напыл, ну и потом задуваю Аканом полу-матовый алюминий, ложится ровненько, мелкое зерно и смотрится естественно, ну и после панельный эффект масками, другими оттенками Акана (в эту же люминьку можно добавить другую краску, сталь или титан). Меня этот не хитрый способ вполне устраивает.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

За совет конечно спасибо.Мы тут все и общаемся для дельных и полезных советов.И думаю все смотрившие мою работу возьмут этот способ как еще один вариант окраски.Коллеги,всем большая благодарность.Каждому и всем вместе.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Точно есть!Простите на солнечном фото не заметил с правой стороны.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорош! Машина редкая и интересная!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная труба.
Жаль, что так вышло с фонарем.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Отличная работа! У меня к свисткам времен холодной войны особо трепетное отношение. Хотелось бы и себе такой в коллекцию.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Даже сейчас, на состоянии фото, можно пройтись по модели нулёвкой на воде. Смыть под краном и модель заиграет. Вместе с "бородавками" накатанного клёпа уйдёт много лишнего. А потом - просто тонким аппликатором и сухой пудрой. Только осторожно. Тут вкуснотища будет, если просто начать рисовать.

Чуток не доделал, совсем чуть-чуть. Два часа работы. Ну и вооружение тоже неплохо бы выкрасить в нужный колор и убранство.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Коллеги,спасибо за внимание и советы.Антон,вот не знаю теперь как быть....Обычно,примета такая,после того как задул финишным лаком и снял маски,что-либо доделывать-переделывать выйдет еще хуже и себе дороже.Есть горький опыт уже...Но на будущее уже есть еще один Ваш совет.Спасибо.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Симпатичная "труба"!Из критики-конус и обечайка воздухозаборника должны быть острыми.Это же 2М,сверхзвук!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хорош, но надув краски изнутри фонаря и шов на носу портят впечатление.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Все написанное Вами ранее я и раньше знал.Как грунтовать чем как и для чего большинство уверен знает.И применяли.И я применял.Но отказался дабы не увеличивать слой ЛКП.Спасибо.

Дело в том, что я почитал ваши переписки про грунт и пришел к выводу, что вы не совсем понимаете про что говорите и из добрых соображений решил написать длинный коммент (хотя я очень не люблю набирать текст). Т.е. вы пишите , что краска отваливается без грунта, но грунт не хотите использовать из-за его толщины.
Именно поэтому я написал, что бывает грунт для повышения адгезии, который наносится пленкой 0,0001 микрон (цифра наобум).
Извиняюсь за дотошность, просто хотел подсказать.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Все равно спасибо,информации много и лишней не бывает.А по поводу краски-то это правда,при снятии масок краска остается на скотче.Я раньше всегда использовал праймер по металлу,меня устраивало.Но как-то перестал.В общем как-то так.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Все равно спасибо,информации много и лишней не бывает.А по поводу краски-то это правда,при снятии масок краска остается на скотче.Я раньше всегда использовал праймер по металлу,меня устраивало.Но как-то перестал.В общем как-то так.

Перед покраской обезжиривай модель и приобрети нормальный скотч для масок и будет тебе счастье.

Андрей Андрей

На сайте с 05.05.2017

6     60

Интересно, как с обзорностью "вниз" дела были у этого самолёта?

Войдите, чтобы оставить комментарий.