Karopka

Т-34/76 "Гайка"

Автор: Илья Размещено: 25.01.2016 · ruspatriot 9 256 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго здоровья, дорогие друзья!
Решил попробовать таки выставиться с данной моделью.

Модель известного китайского производителя. Практически изкоробка.

Всё, что доделывал по танку свелось к добавлению литьевых швов на башню, призванных имитировать литье в разборные формы, оставлявшие характерный крупный "вафельный" рисунок. Так же добавил некоторое количество сварных швов, часть переделал. Делал это все при помощи тамиевской двухкомпонетки.
Курсовой пулемет - ModelPoint

Остатки крыльев/грязещитков, ящики, сетка МТО и ее обрешетка - травло от "Мир Моделей".
Болты на ВКД заменил на Мастер Клуб


В остальном всё то, что дает производитель. За матчастью не гнался. 

Окраска любимой Тамией. Цвет, как обычно, мешал на глаз. Вроде бы удалось его передать на фотографиях. Если дособираю нормальный лайткуб, то надо бы попробовать переснять.

Тонировка - самонамешанный фильтр, смывка от Тамии, масла 502 батальона, текстурные пасты от Вайлдера, пигменты от МастерПигмент и Вайлдера.

P.S: Тактический номер только один, т.к. экипажу внезапно поступила боевая задача выдвигаться по боевому курсу. Второй номер нанести не  успели. 

Судя по номеру, иронично было бы назвать его "Счастливчиком".


P.P.S: Сделал парочку фото на камеру своего телефона. Безо всяких и супер-пупер настроек с зеркалки. И о чудо! Получилось передать и цвет и сколы! Научите криворукого снимать хорошо на зеркалку!

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,75
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошо... Модель понравилась! Самодельные сварные швы удались, хотя сам еще не делал их из шпатлевки-обходился тянутым литником. Базовая краска вроде как в тему ( смотрю с планшета, поэтому воспринимается именно так!)
Матчасть этой модификация особо не знакома (только поверхностно!), и немного удивили швы по башне. Надо будет потом обязательно погуглить Инет на эту тему...
Удачи, Илья! :-)

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Хорошо... Модель понравилась! Самодельные сварные швы удались, хотя сам еще не делал их из шпатлевки-обходился тянутым литником. Базовая краска вроде как в тему ( смотрю с планшета, поэтому воспринимается именно так!)

Матчасть этой модификация особо не знакома (только поверхностно!), то немного удивили швы по башне. Надо будет потом обязательно погуглить Инет на эту тему...
Удачи, Илья! :-)

Благодарю за отзыв!
По поводу швов на башне

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Понял... Спасибо за информацию! Буду знать. Хотя, если честно, в планах на сборку стоит Т-34/85. Причем, RUDY, причем польский, и под номером 102... Т.е. хочу опять сделать работу-Посвящение. Но не отдельному человеку, а ЦЕЛОМУ ТЕЛЕСЕРИАЛУ из моего детства.
Удачи, Илья!

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Понял... Спасибо за информацию! Буду знать. Хотя, если честно, в планах на сборку стоит Т-34/85. Причем, RUDY, причем польский, и под номером 102... Т.е. хочу опять сделать работу-Посвящение. Но не отдельному человеку, а ЦЕЛОМУ ТЕЛЕСЕРИАЛУ из моего детства.

Удачи, Илья!

удачной стройки!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Очень достойная работа,на мой взгляд ещё проситься тонировка.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

приветствую!
интересная модель!
достойная работа!
но не без недочётов
господа, Вы отчего не учитесь на чужих промахах?
почти все повторяют одни и те же ошибки...
я имею в виду следы от РЕЗАКА на броне колпаке курсового пулемёта и блоках картера. они литые и с резаком... на них же должны быть пробки залива ничего этого нет...
по башне : попытка создать раннею башню похвальна, но не совсем удалась. так как поверхность башни между швов имела явный "провис", этакую утяжку. стоило поискать такую башню из смолы, не помню кто делает... но, делают точно. или после нанесения швов, сделать углубления при помощи наждачки.
с покраской тоже не камильфо, видны крупные куски краски... и цвет мне не нравится.
но в ЦЕЛОМ - очень приличная работа!

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Вот вам группа в фейсе на тему сериала https://www.facebook.com/Stowarzyszenie-KLUB-PANCERNYCH-136261296410241/?fref=pb&hc_location=profile_browser

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Только что обратил внимание для чего вы ранние сармовские крюки приклеили, если машина уральская, драгон отдельно даёт крюки ,катки ,мехвод для ранней модификации завода183 , конечно набор очень богат, могли и перепутать.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

приветствую!

интересная модель!
достойная работа!
но не без недочётов
господа, Вы отчего не учитесь на чужих промахах?
почти все повторяют одни и те же ошибки...
я имею в виду следы от РЕЗАКА на броне колпаке курсового пулемёта и блоках картера. они литые и с резаком... на них же должны быть пробки залива ничего этого нет...
по башне : попытка создать раннею башню похвальна, но не совсем удалась. так как поверхность башни между швов имела явный "провис", этакую утяжку. стоило поискать такую башню из смолы, не помню кто делает... но, делают точно. или после нанесения швов, сделать углубления при помощи наждачки.
с покраской тоже не камильфо, видны крупные куски краски... и цвет мне не нравится.
но в ЦЕЛОМ - очень приличная работа!

Благодарю за отзыв.
По матчасти, пожалуй, соглашусь, но повторюсь. За ее соблюдением не гнался.
Про окраску вообще не понял. Какие еще куски краски? Ну а цвет как цвет. Возможно, не эталонный 4БО, да.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Только что обратил внимание для чего вы ранние сармовские крюки приклеили, если машина уральская, драгон отдельно даёт крюки ,катки ,мехвод для ранней модификации завода183 , конечно набор очень богат, могли и перепутать.

Думаю, по матчасти еще много чего можно отвести в минусы.

Кстати, а тут что за крюки? Как я понял, то заднем ряду как раз отлитые в землю башни?

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Отлично, Илья, отлично!

Василий Кононов Василий Кононов

Спонсор

На сайте с 29.01.2015

2     57

Илья, очень нравится модель. Но оставляет странное чувство незавершенности... не у верен, как будто нет некоего завершающего штриха.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Отлично, Илья, отлично!

Благодарю, но, думаю, до отлично еще надо расти))

Кстати, S Leys (rej1960), башни такие делал/делает миниарм, вроде. Судя по фоткам, никаких "утяжин" у них нет.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Илья, очень нравится модель. Но оставляет странное чувство незавершенности... не у верен, как будто нет некоего завершающего штриха.

Благодарю. Может быть и так. Понять бы, чем завершить. Наверное, дело в отсутствии всяческого обвеса. Но тут и хотел добиться максимальной аскетичности.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Только что обратил внимание для чего вы ранние сармовские крюки приклеили, если машина уральская, драгон отдельно даёт крюки ,катки ,мехвод для ранней модификации завода183 , конечно набор очень богат, могли и перепутать.

да, точно, крюки не те...

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

да, точно, крюки не те...

Выше я привёл фото. Что это за завод и что там за крюки на передней машине?

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Понравилась работа, в матчасти не силён.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Понравилась работа - получилось убедительно. И фотосессия хорошая. Цвет немного ярковат и в салатовый ушёл.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Хорошая работа-априори не могу понять как может быть плохим Dragon.Цвет.Конечно цвет.На первом и втором фото-всё зелёное,даже грязь.Думаю сами фото дают искажение цвета,или не стоит полагаться на готовый замес.Не знаю как должны выглядеть данные сварные швы(наверное стандарта не придерживались и те которые их в реальности делали),НО в целом работа мне понравилась,НУ а матчасть на 34-ке-это уже почти философский вопрос.С уважением

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

В целом меня работа очень зацепила!
1.Швы тоже вполне естуственны, но, по-моему должны быть чуть толще. Расположены они тоже немного неверно (те, что по бортам башни).
2.Ресничка механа должна быть открыта. Танкисты в боевых условиях открывали только один блок, второй был запасным.
3.Ящик ЗиП по левому борту, мне кажется слишком выдвинут к середине.

А в целом - очень понравилось!

П.С. Вопрос к тем, кто сталкивался с моделью: мне кажется, или пропорции башни немного искажены? Маска не великовата?

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Хорошо... Модель понравилась! Самодельные сварные швы удались, хотя сам еще не делал их из шпатлевки-обходился тянутым литником. Базовая краска вроде как в тему ( смотрю с планшета, поэтому воспринимается именно так!)

Матчасть этой модификация особо не знакома (только поверхностно!), и немного удивили швы по башне. Надо будет потом обязательно погуглить Инет на эту тему...
Удачи, Илья! :-)


у меня есть фотка 85ки там тоже крест на башне от литья..похоже это не редкость

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

да, точно, крюки не те...

Выше я привёл фото. Что это за завод и что там за крюки на передней машине?


в наборе есть соответствующие детали...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Belnondo66, спасибо. Да, похоже, надо подтянуть как-то цвета в редакторе.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Цитата:Цитата:

в наборе есть соответствующие детали...

Надо поглядеть, что там осталось от литников. Был в полной уверенности, что ставлю именно те крюки.

При этом на Ваших фото разные крюки.

Поглядел на литники. Дрэгон даёт 2 варианта. Те, что у меня и те, что вы предлагаете ставить. Классические уральские, да?
На фото приведенном вами первым (музейных экспонат) и фото со сборочного цеха как раз и показывают те крюки, которые на моей модели, нет?

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Как же я люблю споры о матчасти! Помните басню, в которой слепых попросили описать слона, после того как они его ощупали? Вот и споры о матчасти такие же.
Отличная работа! Я у Вас поучусь! В избранное.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Работа очень понравилась!!!! Цвет маленько уплыл в ядовитый, скорее всего от фото

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата:Цитата:Цитата:

в наборе есть соответствующие детали...

Надо поглядеть, что там осталось от литников. Был в полной уверенности, что ставлю именно те крюки.

При этом на Ваших фото разные крюки.

Поглядел на литники. Дрэгон даёт 2 варианта. Те, что у меня и те, что вы предлагаете ставить. Классические уральские, да?
На фото приведенном вами первым (музейных экспонат) и фото со сборочного цеха как раз и показывают те крюки, которые на моей модели, нет?

Проблема крючьев надуманная. На ранних гайках они устанавливались. Проблема с крючьями на НКД: только на СТЗ они были с двумя рогами, на КС и УВЗ, с одним. Также эти машины отличались своеобразной ходовой: катки с ВА без колец усиления, "паутинные" катки,- с узкой грузошиной от БТ, ведущее, - с роликами, направляющее,- с неравномерным оребрением. Башня, в реале, имела более выраженные скосы и грубое литье кромки в нижней части. Сложно определить убрали ли Вы перемычку между люками- её быть не должно.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Сложно определить убрали ли Вы перемычку между люками- её быть не должно.

Так это. За матчастью не гнался. Повторюсь в очередной раз. Однако, перемычку убрал, да.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

S Leys, конечно, красава - упорно добивается ото всех сливных пробок на картерах! Ни один еще не ушел от него! :-)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leys, конечно, красава - упорно добивается ото всех сливных пробок на картерах! Ни один еще не ушел от него! :-)

и не уйдёте)))
а если серьёзно, не нравится, не участвуй. принцип добровольности, КРАСАВА...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Достойная работа! Ярковат цвет, но возможно это цветопередача.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Спасибо за отзывы!
Поглядел я утром на танк, потом на фото. Что-то совсем не то вышло, что в реальности. Попробую сегодня, если время будет, полазать в редакторе. Слишком салатово вышло на фотках.
И это. Может кто посоветует толковый редактор для RAW формата? Фотошоп лайтрум отчего-то перестал работать (

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Спасибо за отзывы!

Поглядел я утром на танк, потом на фото. Что-то совсем не то вышло, что в реальности. Попробую сегодня, если время будет, полазать в редакторе. Слишком салатово вышло на фотках.
И это. Может кто посоветует толковый редактор для RAW формата? Фотошоп лайтрум отчего-то перестал работать (


Модель должна выглядеть на фото также как она стоит на вашей полке, а фотошоп это не правильное решение с вашей стороны.Грамотная тонировка модели и не нужен не какой фотошоп, редактор только для уменьшение фото.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

В том и дело,что цветопередача подкачала. В плане цветов я ничего по фото не редактировал. Наверное неверно выбрал баланс белого, будь он неладен. Вот и ушло все в салатовый. Потому и хочу попробовать отредактировать отснятый материал без необходимости пересъемки.

?
Гость
Гость

ДА хорошая 34ка но как сказали как бы незакончена по поводу следов резака на бронировке пулемета так их могло и не быть есть фото двух вариантов питателя один сверху там где действительно должны быть следы резака а второй как раз в саму амброзуру ну как то так

Василий Кононов Василий Кононов

Спонсор

На сайте с 29.01.2015

2     57

Цитата:Илья, очень нравится модель. Но оставляет странное чувство незавершенности... не у верен, как будто нет некоего завершающего штриха.

Благодарю. Может быть и так. Понять бы, чем завершить. Наверное, дело в отсутствии всяческого обвеса. Но тут и хотел добиться максимальной аскетичности.


Получилось отменно, я просто высказал свою точку зрения, не более того)))

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Войдите, чтобы оставить комментарий.