Karopka

Боинг 763, EI-EAR, АК Россия

Автор: Владислав Размещено: 27.01.2016 · Антон Архипов 5 289 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Модель собрана из коробки, добавлены только антенны и генераторы вихря. И в хвостовом блоке иллюминаторов с каждой стороны добавлены ещё по два, т.к. на прототипе по 17 окошек, а у Звезды 15.

О прототипе писать, думаю смысла нет. Обычный 767-300 ER. Классика жанра:)

Оценки

96,91 из 100
Исполнение: 98,08 Окраска: 98,31 Матчасть: 98,36
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Смелое решение - отснять почти на макро в таком исполнении. Серый цвет ГТК очень трудный в подборе, как и родной современный АФЛ, и в него попадания нет даже близко. Выделить механизацию крыла и забыть про хвост - это уже косяк, киль смотрится голым безжизненным плавником. Ширина границы серебра на обечайках очень сильно вынесена за пределы кроя и не серебро это вовсе, а серый металллик, которого нет на прототипе.
Мне не понравилась модель, извините. Это не 767 ГТК.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Красиво ! Фоток бы еще.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

По мне - морда чуть все испортила - остекление.....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По мне - морда чуть все испортила - остекление.....
Да, по морде есть немного. А вообще же выглядит красиво. Хотя рулевые поверхности стоило бы выделить.
Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

Спасибо всем за отзывы. Хотел бы написать несколько уточнений.
- Это, конечно немного буквоедство, но борт не ГТК Россия, а АО "Авиакомпания "Россия" (я знаю что откуда взялось и кто кем был)
- По поводу цвета. На реальных бортах и по фото и вживую основной цвет выглядит белым, а не "серым". Возможно я зря сделал цветокоррекцию убирая дефекты диодного света. Я видел другие модели в этой ливрее, в том числе и в отличнейшем исполнении до которого мне ещё расти и расти, и кое-где, цвет был как раз тем самым "серым". И это, на мой взгляд, убивало всю похожесть модели на прототип, несмотря, как я уже сказал на отличнейший уровень исполнения. Я решил по этому "серому" пути не идти.
- По поводу киля, здесь я уже ориентировался на фотографии. И в половине случаев механизации не видно. Тот самый безжизненный плавник.
- Про обечайку тоже не совсем понял, о чем идёт речь? Если та, которая является передней частью двигателя, то по ширине согласен, много, но по цвету, ни на одной фотографии "серебра" я там не увидел. Наоборот, я увидел, что она серьезно темнее передней кромки крыльев, к примеру.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

У белого есть несколько оттенков. Вспомните автомобили. По паспорту белые должны быть все одинаковые, а на деле куча оттенков и все "БЕЛЫЕ". Номер 201, 202 и т.д. Стоит ли спорить? Белый цвет на читлайне и белый цвет фюзеляжа - оба белые ))))).Но чисто белый - на читлайне (т.к. это один из цветов флага).

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

Собственно так в моей модели и сделано. Белый читлайна и флага судя по всему 202. Основной белый, и это точно, т.к. именно его я использовал белый 233.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Это не буквоедство, а отмазка))) Этот Бобик у России с 2008 года, если не ошибаюсь, и до 2011 года это было ФГУП "ГТК Россия". Так что спор вообще ни о чём.
Что же касается киля, то мне, наверное, другие фотки попадаются. Не вижу ничего страшного в том, чтобы оживить модель лёгким выделением кроя на рулях.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

И по поводу цвета. Если за моей спиной стоят белые самолёты, то мне есть над чем задуматься и я знаю, к какому врачу пойду))
А цвет у них один с 767 и остальными....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Трудно найти к такой модели фон хуже, чем этот на фото...

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Владислав! Модель понравилась! Замечания по поводу кабины, передней кромки двигателей и киля поддерживаю, а вот на счет цвета мне кажется вы попали если не на 100 % то на 95 % точно!
Антон! При всем уважении таких серых как Туполя на Вашем фото у нас нет))) оттенки даже на разных машинах отличаются и они с каким-то бежевым отливом)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Петрович, пока небо хмурое, сделайте на перроне пару снимков иномарок. Мне просто самому интересно, я без проблем признаю свою неправоту!

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Ок! В выходные выхожу из отпуска и сниму парочку) Тоже интересно стало))))

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Владислав! В целом неплохо.
И по цвету соглашусь с Петровичем.))

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Аккуратная и смотрибельная модель. Насчет цветов - мне трудно что-либо сказать, по-моему , все зависит от времени года, освещения и других факторов

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

Антон, насчет киля, пожалуй тоже соглашусь, было бы лучше для модели, если бы я его выделил. Но я бы не стал называть это косяком Скажем так, это авторское видение, которое не оправдало себя

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

А насчет цвета, все же мне кажется не вполне корректно сравнивать борта СЛО Россия и АК Россия, т.к. красятся они скорее всего в разных местах и разброс по оттенкам очень может быть. И ещё раз повторюсь, я выбирал цвет по своим ощущениям, которые у меня сложились на основе фотографий и увиденных вживую бортов. Может быть у меня сложилось превратное ощущение, но таких серых бортов как туполь с вашего фото я не видел.

Кстати, к вам вопрос, какой цвет вы бы подобрали? Я просто подумываю еще один борт России сделать и хотелось бы учесть различные мнения. Возможно модель в предложенном варианте будет смотреться лучше.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Владислав, я нигде не называл отсутствие кроя на киле "косяком", не передёргивайте!)) Ваша модель, Вы в ней художник и я целиком и полностью всегда поддерживаю авторские решения, если они не портят модель. Точнее, не делают из неё слегка неодушевлённый сувенир. Если Вы заметили, в моих моделях фантазий и авторских закидонов больше чем достаточно, так что это не претензии, а скорее просто поиск истины где-то посередине мнений.
Что касается меня, если бы я делал СЛОшную Тушку, то укрыл бы её светло-серым. По колеровке автоэмалей MOTIP это RAL7035. Именно этой краской покрашена Пластикартовская модель Тушки в ливрее СЛО, висящая в кабинете командира части в ЧКЛ. Сравнивали - наиболее похожа. Если бы я делал Бобик, то благодаря нашему спору и куче пересмотренных фото, я бы укрыл бы его RAL9002. Колеровку прилагаю.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Меня очень заинтересовала дека которая нанесена в верхней части фюзеляжа. РАМКИ. Насколько я знаюсь в авиации эти маркеры наносятся на линию иллюминаторов. В переводе на русский звучит так: ПРИ АВАРИИИ ВСКРЫВАИТЬ СДЕСЬ!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Гена, на Бобиках эти маркеры есть и на макушке.

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Доброго времени суток всем! Как и обещал выкладываю фотки ВС АК Россия. Качество может не очень, но чем богаты как говорится))) Оттенок конечно очень зависит от освещенности - в полумраке-серый, а на солнышке вроде светлее))) В общем судите сами)))

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

К Боингам к сожалению добраться не представляется возможным так как они на дальней стоянке, но цвет тот же)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Петрович, спасибо! Тот же самый цвет и та же самая фигня с освещённостью - на солнце тёплый цвет, а при облачности совсем серый. Так что ничья.
За необоснованный наезд приношу автору свои извинения.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Да уж))) Действительно тот же цвет))) Я тоже был слишком категоричен. Извиняюсь))) Вот такая цветовая задачка оказывается на пути желающих нарядить свои лайнеры в ливрею России) Всем успехов!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну и поставим финальную точку фотографией с маркерами аварийных "прорубей". Гена, спешл фо ю)))

Алексей Алексей

На сайте с 14.05.2020

0     302

В целом-похож. Но, центроплан слишком уж грязен.Таким он,не был.Говорю , как человек,который их принимал в "Россию" и отработал на них,до конца лизинга.Точнее, до передачи Royal Fly.Пришёл первый борт (EI-DZH)весной 2007.
Вот, немного моих личных фото этих красавцев.Вообще,Боинг 767/300 у меня и у всех кто на них трудился-любимый лайнер.

Алексей Алексей

На сайте с 14.05.2020

0     302

Не даёт прикрепить больше одного фото

Алексей Алексей

На сайте с 14.05.2020

0     302

Войдите, чтобы оставить комментарий.