Karopka

Батискаф Синкай (Shinkai)

Автор: Владимир62 Размещено: 16.01.2016 · Алексей Лежнев 8 502 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Корабли

Действующая модель японского батискафа «Синкай-6500» На его борту могут разместиться два пилота и один исследователь. ( К 2023 году планируется построить «Синкай-12000») может погружается на глубину до 6500 метров. С его помощью японские исследователи открыли ряд новых видов глубоководных животных. В начале 2013 года «Синкай-6500» обнаружил на дне Атлантического океана у побережья Бразилии остатки затонувшего континента, который мировые СМИ окрестили новой Атлантидой.
Модель, видимо, предназначена для сборки в основном без клея, что как ни странно создает некоторые сложности в сборке и окраске. При желании собрать возможно за пару дней. Декали в наборе довольно хрупкие.
Из доработок - на лотках заменил пластиковое дно  на металлическую сетку. 

Окраска акрил Hobbycolor, Tamiya.


Оценки

97,09 из 100
Исполнение: 97,14 Окраска: 98,25 Матчасть: 97,88
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А чё он в песочнице-то делает? Это же батискаф, он по песку вообще ни как не передвигается.)))

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отлично.
Наверное бытискаф нужно направить к остальным кораблям...

?
Гость
Гость

Работа понравилась, очень я люблю вот такие редкие и нестандартные модели.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Интересный аппарат,очень понравилась модель.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Радиограмма.

Срочно! Немедленно принять к исполнению!

Данную модель без промедления перезаявить в раздел Корабли!

Данное Указание не обсуждается.

С Уважением, Алексей.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Данное Указание не обсуждается.

С Уважением, Алексей.


Подчиняюсь.
Хотя считаю уровень модели до галереи не дотягивает. В 72 масштабе надо делать гораздо лучше. Смывка получилась (ну как получилась - как сделал, так и получилась)...плохая (нельзя ругаться по правилам сайта), расшивку толком восстановить не сумел. На фото, которые днем рассматривал, испачканность не заметил (правда глазами её так явственно не видно). Качество фото тоже очень низкое, хоть и пытался "вытянуть" редактором. Да и моделька простенькая, из набора использовано только 53 детали. Короче - недоволен результатом.
Готов в любой момент вернуть обратно.
С уважением Владимир.

?
Гость
Гость

Класная модель! А оранжевый цвет, это х. колор или тамия? И какой номер,

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Да нормальная модель получилась, моделей батискафов на каропке на пальцах одной руки пересчитать можно.
Да можно деталировку навертеть, а можно все и запороть, так что тут каждый сам выбирает.
В искоробочном варианте очень неплохо выглядит.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Класная модель! А оранжевый цвет, это х. колор или тамия? И какой номер,

Хобби колор Н24 (оранжево-желтый).

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Отлично на мой взгляд!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Работа вполне хороша и галереи заслуживает.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Интересная модель, отличное исполнение.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А кто мне ответит: почему я не вижу модель в Прихожей (естественно, в корабельном разделе)?????

С Уважением, Алексей.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Владимир, отличный аппарат, нечего ему по песку ползать.
С Уважением, Михаил!

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

А словосочетание "действующая модель" что означает? Модель плавает?

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

А словосочетание "действующая модель" что означает? Модель плавает?

Японцы считают, что Синкай 6500 это действующая модель для Синкай 12000 (может конечно в прессе так коряво перевели). Я бы наверное предпочел слово - экспериментальная, но в русскоязычной прессе используют именно это словосочетание "действующая модель"
А свою не проверял, хотя щели старался заделать все.

Роман Горшков Роман Горшков

На сайте с 15.05.2015

4     117

Владимир , коллеги день добрый .
Превосходная , редкая модель . Получилась однозначно !!!
Думаю ржавчинки на неё напустить не много в районе винтов ( всех ) , и посмотреть по фото оригинала , думаю где то должны быть бортовые огни ( ИМХО).

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Спасибо за добрые отзывы.
К сожалению фотографий прототипа практически не нашел. Реально одна (на техобслуживании), и пара - непонятных, то ли с фотошопом, то ли вовсе правдоподобные рисунки. Причем на двух, винтов вовсе не видно, и на одной вариант с одним большим винтом (не считаю движки находящиеся внутри корпуса, это так понимаю не менялось). Так что даже не знаю какой вариант, на какой год, собрал. В наборе есть для сборки и с одним и с двумя винтами. Поэтому все по вложенной инструкции и соответственно предложенному варианту.
Вот вариант с одним винтом.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Повторяюсь!

Коллеги, я НЕ ВИЖУ МОДЕЛЬ В ПРИХОЖЕЙ!!!!!!!

Это у меня глюк, или есть ещё???

С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Алексей, в прихожей она. Только очень глубоко нырнула. Герметичность нормальная, пузырьков на поверхности и нет. )))
Владимир, нормальный "действующий" батишкаф получился, погружается на любую полку. На фото ещё один батишкаф в "действии"- висит на кронштейне торчащем из "скалы". Во всяком случае, мне понравилась модель и окраска без грязи. Фотографии удачные и мой голос за галерею.

kl kl

На сайте с 31.08.2010

8     2

Бамбуча такая

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Все хорошо. Только один ньюансик махонький: как рыбы будут за учеными подглядывать?.. Иллюминаторы-то заварены...

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Иллюминаторы - это на самом деле прожектора. Один из косяков из-за которых я и разместил поначалу в песочницу. Покрасил изнутри краской "хром" для ремонта хромированных деталей на автомобилях и получился, если смотреть снаружи, какой-то зернисто-серый цвет, и смыть не смог. Пришлось красить тем же хромом снаружи, где он скукожился, видимо для пластика эта краска не годится.

З.Ы. Мне кажется это интересно. В «Синкай 12000» впервые в мире планируют использовать высокопрочное стекло. В современном аппарате (Синкай-6500) за окружающим миром можно наблюдать через маленькое окошко. Если кабина будет покрыта прозрачным стеклом, поле зрения увеличится на порядок, в результате чего возрастет эффективность управления и исследовательской работы.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Ну, не могу согласиться с прожекторами. Все же, смотровые окна. Обозначены view ports 3 шт. Конечно, речь не идет об обзорных экскурсионных иллюминаторах. На адской глубине и посмотреть особо не на что, и давление колоссальное.
Это я не в коем случае не в укор, а на будущее, если кто соберется такой строить.
П.С. кстати, по некоторым данным, в 2008 году у берегов Японии при погружении в разлом литосферных (континентальных) плит на глубину около 7000 м.(!) аппарат подвергся нападению неизвестного существа, в результате которого были повреждены кабели видеоаппаратуры. Во как!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Вот вблизи. Сорри за качество, фоткал буклет.

Антон Антон

На сайте с 07.01.2011

6     110

Замечательный батискаф! А какие габариты у модели?

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Спасибо за информацию. Действительно не прожектора. Ввела в заблуждение фраза"маленький иллюминатор". В единственном числе.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Маленькая модель, хоть и 72 масштаб. Примерно: длина 135мм, высота с вертикальным (рулем?) 70мм, ширина 40мм.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

П.С. кстати, по некоторым данным, в 2008 году у берегов Японии при погружении в разлом литосферных (континентальных) плит на глубину около 7000 м.(!) аппарат подвергся нападению неизвестного существа, в результате которого были повреждены кабели видеоаппаратуры. Во как!

Получается Годзилла таки существует?
))))))

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Дык а то! Уж кому, как не любителям подводных кораблей, не знать, что глубины океанские до сих пор исследованы лишь на 5%..?
И чего мы еще не знаем, кто и что еще не открыто наукой, какие твари там живут и существуют..? :-)

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

-Да, это , ясное дело, гигантская плантодерма была, узнаю улыбку
А если серьезно, неплохо, свежая струя, батискафов мало на каропке, хотя есть блестящие образчики ("мир", например).
Однако, Вы можете делать лучше.
Но все равно, можно завести и в галерею.
С уважением, Владимир.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Красивая работа!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Замечательный бурбулятор!!! ))
Согласен, что Владимир может делать модели значительно лучше качеством....
Но не смотря на это, по-моему, очень живой и симпатичный получился батискафик!
Может тут даже больше подходит поговорка о том, что лучшее - это враг хорошего.... ))
я всеми своими конечностями и отростками голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
Великолепная работа!!!

Мирослав Слободянюк Мирослав Слободянюк

На сайте с 14.12.2015

7     0

Симпатичный аппарат - понравился.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Еще раз спасибо коллеги за добрые отзывы.
С уважением Владимир.

Войдите, чтобы оставить комментарий.