Karopka

Малый речной бронекатер проекта 1124

Автор: Флойд Размещено: 11.01.2016 · Алексей Лежнев 6 307 просмотров
Производитель:
Звезда, конверсия.
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Перепилил звезденскую фишку для варгейминга, катер пр.1125 в пр.1124
У исходника было срезано все с палубы, корпус удлинен, изменены обводы, рубка и орудия переехали на новые места. Делал "позднюю" версию с двумя башнями от т-34. Подставка оргстекло, вода силиконовая.

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,11
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Очень нравится, тоже мечтаю сделать диораму с морем.
Размеры поражают, если б не фото с зажигалкой, подумал-бы что размеры модели намного больше!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вау! Очень понравилось!
Конечно, такая переделка не совсем была бы верна, будь Звездинская модель точней, ибо корпуса у них сильно разные. Но у вас вышло очень убедительно
Смутили следующие факты:
1. В таких башнях на катерах ставились только Ф-34 (по крайней мере я других не видел), а у вас Л-11.
2. Стык прессформ на лбу бани не заделан.
3. В описании вы написали, что переделывали из 1124 в 1124
4. Это не поздняя, а ранняя версия. Версия с башнями от Т-28-БТ-7А - переходная, её и не рассматривают как версию. Поздняя с 2мя башнями от Т-34 обр.1942 г.
А так - мне все очень понравилось! И где только вы их покупаете? Ни в НН ни В Йошкар-Оле таких не видал...

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Да, размеры впечатляют! Для такого масштаба очень здорово. Края основания как-то бы еще оформить

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Масштаб впечатляет, хорошая работа, понравилась! Вода супер.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Как и коллеги поражен размерами, сразу вспоминается фраза - но как черт побери?! У вас инструменты у корабелов особенные что ли...

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Спасибо за комментарии, макросъемка выдает, конечно, кучу неаккуратностей, но с нормального расстояния выглядит приемлемо, как смог, в общем.

Как и коллеги поражен размерами, сразу вспоминается фраза - но как черт побери?! У вас инструменты у корабелов особенные что ли...

Каких корабелов, я так, затесался, до корабелов мне еще корабелить и корабелить.

В таких башнях на катерах ставились только Ф-34 (по крайней мере я других не видел), а у вас Л-11.

Так ф-34 и стоит, у л-11 другая форма защиты откатного механизма, вроде.

И где только вы их покупаете? Ни в НН ни В Йошкар-Оле таких не видал...

Ухта, Коми, их в наш магазин штук пять завезли, а поскольку моделизмом увлекается мало кто, город не большой, я их потихоньку и покупаю.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

На такой мелочи форму маски не видно, а вот ствол у вас торчит снизу маски, как у Л-11, у Ф-34 сверху.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Для такого размера, модель действительно впечатляет. Вопрос, чем красили модель кисть или аэр?
Вот с водой уважаемый Флойд, Вы пожалуй поторопились. Точнее сказать, получилась "водная стихия" не очень.
Вода имеет поперечные полосы, даже после прохождения носового буруна от судна. Особенно это видно на виде сверху.
Это следы от шпателя. Очень бросается в глаза. Присмотритесь внимательно.
Так не может быть по теории образования волн. Есть такая теория.
Для примера, на будущее, во вложении схематично изображена система волн образуемая идущим судном.
Оценку, сами понимаете, ставить воздержусь.
С уважением, Старпом.

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Для такого размера, модель действительно впечатляет. Вопрос, чем красили модель кисть или аэр?

Вот с водой уважаемый Флойд, Вы пожалуй поторопились. Точнее сказать, получилась "водная стихия" не очень.
Вода имеет поперечные полосы, даже после прохождения носового буруна от судна. Особенно это видно на виде сверху.
Это следы от шпателя. Очень бросается в глаза. Присмотритесь внимательно.
Так не может быть по теории образования волн. Есть такая теория.
Для примера, на будущее, во вложении схематично изображена система волн образуемая идущим судном.
Оценку, сами понимаете, ставить воздержусь.
С уважением, Старпом.


Спасибо, с водой будем разбираться. Красил кистью, аэр посчитал излишним для такой маленькой модели.
Вот по волнам еще инфу нашел. Но тяжело с силиконом, толстым не сделаешь, мелкая модель в нем просто утонет, у меня тонкий слой на оргстекле, ну и цвет получился слишком голубым, имхо.
Будем работать над улучшением в дальнейшем.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Размеры конечно впечатляют, но мне кажется зря Вы аэрографом не стали пользоваться, на такой мелкой модели глаз цепляется за каждый бугорок краски и подтек клея в отличии от линкора или крейсера в 350-м.
А как номер рисовали?
А так труд заслуживает всяческого уважения.
З.Ы. У вас леер отклеился справа на корме.

Dmitrij.Meshheryakov Dmitrij.Meshheryakov

На сайте с 07.11.2015

2     88

Вода очень синяя!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А что за флаг на мачте?

С Уважением, Алексей.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Поддерживаю, Danila77 прав, с аэром было бы лучше.
Толщину силикона можно наращивать слоями, как и высоту волн, правда работа кропотливая и по времени сильно затягивает готовность. Ну , а что делать, на то он и моделизм.
Еще как вариант, расхожесть или положение волн можно имитировать гипсом, подогнать посмотреть, убрать лишнее, под модель опору, ну и т.д.
А, затем уже силиконом, только наносить не поперек хода судна. В этом случае хорошо помогает тампон. Получившиеся мелкие гребешки можно оставить, а можно сгладить кисточкой. И последний совет - краску не обязательно в силикон добавлять, тем более если работать слоями. Тогда можно поиграть цветом и прозрачностью.
С уважением, Старпом.

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

А что за флаг на мачте?

По идее красный вымпел.

Размеры конечно впечатляют, но мне кажется зря Вы аэрографом не стали пользоваться, на такой мелкой модели глаз цепляется за каждый бугорок краски и подтек клея в отличии от линкора или крейсера в 350-м.

А что там аэрографом можно нарисовать, все же мелкое и разных цветов. Я сначала палубу рисовал, что-бы серый руками не мацать, потом серым красил.

А как номер рисовали?

Зубочисткой заточенной.

А так труд заслуживает всяческого уважения.

З.Ы. У вас леер отклеился справа на корме.


Спасибо, с леерами беда, не знаю, как их правильно клеить, неаккуратно получаются, тонкие очень.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Глядя на твое микро произведение вспомнился старый советский фильм "Где 042?". Только там катер был с одной башней (носовой). Если мне не изменяет память.
Оч хорошо!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Глядя на твое микро произведение вспомнился старый советский фильм "Где 042?". Только там катер был с одной башней (носовой). Если мне не изменяет память.

Оч хорошо!


В фильме был бронекатер проекта 1125, однобашенный. Классный фильм!

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Надо посмотреть.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Надо посмотреть.

Смотри.... http://www.youtube.com/watch?v=XfbYNgGPQ9c

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Круто получилось. Мне самому всегда хотелось сделать модель катера БК-301 (правда пр.1125), который стоит, теперь уже как памятник, в моем родном городе Херсоне.

Войдите, чтобы оставить комментарий.