Karopka

Bf109F-2

Автор: Александр Лимаров Размещено: 18.01.2016 · Лысый Макс 7 004 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, уважаемые Каропчане!
Публикую свою вторую модель на данном сайте.

В стройке была использована всем известная модель от Звезды. Из дополнений - смоляной воздухозаборник нагнетателя от Квикбуста. Стыкуемость у модели хорошая, а вот облоя и утяжин было многовато, наверное сказывается возраст прессформ. В процессе постройки доработал кабину, рассверлил патрубки, сделал бронеспинку из пивжести.

Окрашена модель красками АКАН, смывка маслом.

Сказку по моей стройке можно посмотреть здесь


*Фотографии заменены




Оценки

96,43 из 100
Исполнение: 97,70 Окраска: 97,80 Матчасть: 97,56
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Sergei Zhilinski Sergei Zhilinski

На сайте с 22.02.2015

4     1451

Буду первым!
За стрйокой следил с интересом, итоговая модель нравится.
А вот фотографии подкачали. Часть не в фокусе и цвета не очень.

Александр Лимаров Александр Лимаров

Спонсор

На сайте с 17.04.2015

3     42

Буду первым!

За стрйокой следил с интересом, итоговая модель нравится.
А вот фотографии подкачали. Часть не в фокусе и цвета не очень.


Спасибо, Сергей! Фото делаю на телефон, поэтому качество наверное лучше не сделать(

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Понравилась модель! Весьма аккуратно сделана и покрашена. Чуть бы фото посветлее - вообще класс был бы...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Фото портят, а модель очень удачно получилось. Все аккуратно сделано.

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Весьма неплохо! Но мне кажется, что правый БАНО у вас отсутствует.

Удачи!

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Всё аккуратно.Модель зачётная!

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

А фото другие и не надо, фото вполне нормальные, просто их надо обработать в редакторе. Вот что можно сделать со скрином, а у вас есть оригиналы так что обработайте их вот по этой простейшей инструкции и будет отличный результат.

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.

Александр Лимаров Александр Лимаров

Спонсор

На сайте с 17.04.2015

3     42

Ого, вот это трактат!) Спасибо, попробую воспользоваться Вашим советом.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Хорошая работа ,аккуратно.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Ого, вот это трактат!) Спасибо, попробую воспользоваться Вашим советом.

Жду отредактированных фото, пока работу отправлю в личные.

Александр Лимаров Александр Лимаров

Спонсор

На сайте с 17.04.2015

3     42

Цитата:

Жду отредактированных фото, пока работу отправлю в личные.


Что-то не нашел я у себя программы, о которой вы говорили, пришлось поставить фотошоп. Вроде получилось осветлить фото, выкладываю заново.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Совсем другое дело.
Супер!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Очень естественно и эффектно , без ненужных излишеств .

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отлично! Все в меру.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Все хорошо, очень симпатично, кроме свастики. Она не ровная (ну понятно - паззл из 4-х частей "по-звездински"), но почему она на белом фоне?

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Качественная работа, я бы ещё по колёсам серо-коричневой смывкой прошёл, и шнуровку брезентовую в нишах подкрасил.

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Все хорошо, очень симпатично, кроме свастики. Она не ровная (ну понятно - паззл из 4-х частей "по-звездински"), но почему она на белом фоне?

А что тут удивительного? Такое часто бывало, но есть подозрение, что фон был не белым, а рлм 76.

Губарев Константин Губарев Константин

На сайте с 13.01.2016

0     13

Хорошая работа ,аккуратно.

+ соглашусь

Александр Лимаров Александр Лимаров

Спонсор

На сайте с 17.04.2015

3     42

Спасибо всем за отзывы, очень приятно!
Свастику делал по приложенному боковику, да и в инструкции тоже указан белый цвет. А на ч/б фото не особо разберешь, какой там цвет.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Очень даже приятный Мессер вышел)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Все хорошо, очень симпатично, кроме свастики. Она не ровная (ну понятно - паззл из 4-х частей "по-звездински"), но почему она на белом фоне?

А что тут удивительного? Такое часто бывало, но есть подозрение, что фон был не белым, а рлм 76.


белого фона ни разу не видел.. Если фон светлый, то самолет перекрашен в более темный цвет из стандарта, скорее всего. Но фон не белый все равно. Перекрашивали, например, если самолет с Европы переходил в Африку. Чтобы снова свастику не малевать.
Белый фон - не исторично.. Все нравится, а это сильно портит.

Спасибо всем за отзывы, очень приятно!

Свастику делал по приложенному боковику, да и в инструкции тоже указан белый цвет. А на ч/б фото не особо разберешь, какой там цвет.


Какой там цвет? Или RLM-76, или RLM-75. Но не белый...
А картинка - это не фотография. В книжках и инструкциях они еще и не такое нарисуют ))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Но говорить можно много, а надо приводить доказательства - пожалуйста...
Тут хорошо видно, откуда появился этот бред про белый фон: самолет покрасили в RLM-02 (или RLM-70) поверх стандартной окраски, а место свастики закрыли маской (почти, как моделисты). Они так и техничку закрывали, она оказывалась на старом, светлом фоне. Но не на белом.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А вот и сам Боб позирует у своего самолета. Думаю, вопросов про белый подклад свастики больше быть не должно, как и самого белого фона.Четко видно белую окантовку свастики, с обводом черной линией, на сером фоне, но при поверхностном взгляде можно принять это за белый ромб (и то, если выпить лишнего)))
Это и сейчас можно исправить. Желательно проверять книжные картинки по фото, или сравнивать с другими материалами, если Вы хотите сделать достоверный вариант..
Все на этом обжигались. Ваш покорный слуга, как раз сейчас перелопатил кучу изображений, чтобы сделать достоверный вариант другого Мессера. Дак там выплыло: 1. ошибка в наборе декалей,2. неверный цвет в инструкции и 3. компиляция схемы окраса из двух совершенно разных бортов, разного периода. Поведись на поводу у всего этого и об историческом соответствии можно забыть. А так Вы сделаете маленькое научно-историческое открытие, что всегда бывает очень приятно

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Обычно не оцениваю люфтваффе, да ещё и в 48м. Ваша модель очень понравилась. Аккуратностью и чувством меры в обгадинге. И если бы не досадная ошибка со свастикой по вине производителя - модель была бы из "высшего общества".

Александр Лимаров Александр Лимаров

Спонсор

На сайте с 17.04.2015

3     42

А вот и сам Боб позирует у своего самолета. Думаю, вопросов про белый подклад свастики больше быть не должно, как и самого белого фона.Четко видно белую окантовку свастики, с обводом черной линией, на сером фоне, но при поверхностном взгляде можно принять это за белый ромб (и то, если выпить лишнего)))

Это наверное какой-то другой самолет Боба

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

На Вашем фото, именно тот борт, что и на Вашей модели - это точно. Она почти точно соответствует цветной картинке, чо я выложил Вам вчера..
Ну, так и на Вашем фото хорошо видно, что самолет перекрашен из заводского окраса и фон не белый.. НЕ БЫЛО белого фона! Это нарушение их стандартов, правила нанесения ОЗ были утверждены РЛМ и в частях соблюдались. А иллюзия белого фона - светлый (но не белый) ромб старой краски (РЛМ-75), которая выделяется рядом с новой, более темной. Самолет Боба поверх стандартного (74-75-76) сверху подкрашен пятнами (вероятно РЛМ-71). Случаев перекраса было много, на радость моделистам ))) Это делали в целях маскировки самолетов на аэродромах - они сливались с травой.. А зимой покрывали белым в этих же целях.
Когда перекрашивали самолет, то ОЗ и техничку закрывали масками, чтобы не накрашивать снова. А невнимательные иллюстраторы высветили на картинке это до белого и Вас ввели в заблуждение.
Вот крупное фото с аналогичной ситуации, тут все четко видно. Обратите внимание, что так же оставлен и WNr машшины.. Полоса на фюзеляже, как раз, белая (африканская), сравните с подложкой свастики: один цвет?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Одно скажу: уход с Каропки Ёханна катастрофически сказался на качестве Люфтов. Без спеца такого класса все просело и стало "условно-приближенным".
Умные кадры надо беречь.. Он заставлял держать планку.
Если бы не его влияние, то я, грешный, и не такие глупости лепил бы на свои модели )))

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Модель приятная получилась. А вот со свастикой - согласен с коллегой. Белого фона там не было. Это РЛМ-74. Да и сам тип свастики не такой, как на фото.

Александр Лимаров Александр Лимаров

Спонсор

На сайте с 17.04.2015

3     42

Да я ж и не спорю, что там не было белого фона, я к тому что на вашем фото был другой самолет вообще без ромба.
В любом случае переделать ее не так сложно, к тому же без белой краски я бы все равно не обошелся, потому что у звездовских декалей было сильное смещение цветов и белую окантовку пришлось срезать.

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Одну скажу: уход с Каропки Ёханна катастрофически сказался на качестве Люфтов. Без спеца такого класса все просело и стало "условно-приближенным".

Умные кадры надо беречь.. Он заставлял держать планку.
Если бы не его влияние, то я, грешный, и не такие глупости лепил бы на свои модели )))

Да ладно уж, не переживайте так, прямо великого спеца потеряли. Хамства от него было больше, чем пользы, а про чёрные лопасти и диски колёс и без него есть кому написать.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Зря вы так.. Никакой он не хам. Пользы было гораздо больше. Он глубоко копал и планка люфтов была значительно выше, чем сейчас.
Дело не только в дисках и пропеллере, а в подходе к теме. Или мы делаем игрушку, или воссоздаем реально существовавший самолет. Второе-то гораздо интереснее и приятнее, хотя и труднее. Да и я мало припомню случаев, чтобы он по существу вопроса не прав оказывался..
В конце концов, Пушкина тоже не любили за сарказм и троллинг, как бы сейчас сказали))) А уж Лермонтов был и вовсе трудный чел. Но ведь их ценят! ))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.