Karopka

Миг -21

Автор: Denis0102 Размещено: 25.12.2015 · Phantom1976 11 679 просмотров
Производитель:
R.V. Aircraft
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Привет всем! Давно ничего не выставлял, некогда строить, а фотосессии устраивать тем более, вот решил выложить модель Миг 21, сделал ее давно , ее уже нет у меня и потому доснять или переснять не смогу. Фотографий мало, так что если что согласен на Песочницу. По модели- собиралась легко, помучился правда с восстановлением клепки, ПВД металл, проводка на стойках шасси ,кой какая мелочевка,переделан нос ( в наборе сильно заужен), переделан козырек лобового остекления( увеличено остекление). Кабина там смоляная и достаточно подробная, неплохо передана форсажная камера. В общем приятного просмотра!

Оценки

98,28 из 100
Исполнение: 99,10 Окраска: 99,05 Матчасть: 98,97
41 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Модель класс! Жаль нет фотосессии,.

?
Гость
Гость

ишь красавец какой)
только фотосет по сравнению с прошлыми работами печальнее))))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо, фоток мало, а те что есть темные. Не успел отснять толком .

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Привет Денис! Хорошая модель! Только БИС мне больше в камуфле нравится.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Замечательная работа!!!Насчет окраски-серебристая,с панелями модель имеет свой неповторимый шарм.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Классная работа! Клеп шикарный, герметики на фонарей аккуратно вышел. Листовой эффект тоже понравился!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Какой красавец на темном грязном фоне!)) Очень понравилось.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Кайф!

Отличная работа!

+1

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Замечательная модель. Был убежден что 48! Всегда нравился панельный эффект, тем более исполненный так профессионально.
Ваша модель даст фору многим в 48.
Как сделали герметик на фонаре - кистью?

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Денис, отличный Мигарик! По самой модели - все КРУТО! Жаль с фотосессией не "срослось". Но даже из этих снимков можно получить нормальный "презентабельный" вид, нужно чуток осветлить (вот подвинул два ползунка в ФШ за несколько сек.) Могу помочь сделать все фотки чуть светлей

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Блин, меня сейчас наверное заклюют, но я скажу, мы же здесь все имеем право на мнение? Денис, Вы один из лучших мастеров этого ресурса, Вы что, решили попробовать себя в гротеске? Сверхконтрастный листовой, кругом клепка, как винты с гайками на старых советских конструкторах, обработка фото на уровне "до предела контраст и резкость"... Сезон не тот, света нет? мы подождем, Вы не переживайте Я не буду оценки ставить, моё мнение - это кризис какой-то. И да, я не удивлюсь, если скоро увижу этот МиГ под пасмурным небом на плитах, в ровном и естественном контрасте и пойму, что ругнулся-то не зря А пока считаю, что именно для Вас - в песочницу!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Хорошая работа!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 25.03.2012

35     3

Спасибо, фоток мало, а те что есть темные. Не успел отснять толком .

А подскажите пожалуйста, какую краску под базу использовали?

Малик Аминов Малик Аминов

На сайте с 01.08.2011

39     17

Денис, хорошая модель, а как вы нос ему исправили, можно подробностей? А то у самого такой набор лежит

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Цитата:Блин, меня сейчас наверное заклюют, но я скажу, мы же здесь все имеем право на мнение? Денис, Вы один из лучших мастеров этого ресурса, Вы что, решили попробовать себя в гротеске? Сверхконтрастный листовой, кругом клепка, как винты с гайками на старых советских конструкторах, обработка фото на уровне "до предела контраст и резкость"... Сезон не тот, света нет? мы подождем, Вы не переживайте Я не буду оценки ставить, моё мнение - это кризис какой-то. И да, я не удивлюсь, если скоро увижу этот МиГ под пасмурным небом на плитах, в ровном и естественном контрасте и пойму, что ругнулся-то не зря А пока считаю, что именно для Вас - в песочницу!

Я не заклевать, а так... мысли в слух.
Denis ведь написал, что модель сделана давно и поэтому не "кризис" и новой фотосессии не будет т.к. модели у него уже нет, ну может только осветлённые фоты. Ну и с "Песочницей".... это Вы оооочень круто.
Моё скромное мнение:
Мастерски сделанная модель, мастерским Мастером!!!


Кстати, да, пропустил, виноват, а вроде всегда внимательно читаю описание Но я ж не со зла, со смайликами, так что переформулируем - с тех пор, как была собрана эта модель, сделан огромный шаг вперед, это очевидно. Денис, прошу прощения за невнимательность!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Денис, хорошая модель, а как вы нос ему исправили, можно подробностей? А то у самого такой набор лежит

А у RV Aircraft все носы косячные на 21-х? Я где-то слышал, что они вроде исправляли после своего первого СМТ. Хотя могу ошибаться, поправьте, если это не так

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Какая нафиг ПЕСОЧНИЦА - отличный 21-й!) Фоты конечно нужно осветлять в ФШ (Дима тебе поможет). А в остальном всё на уровне! И панельный эффект присутствует...От меня +
п.с. Денис, исправь в заголовке на R.V. Aircraft

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Да, фотки высветлить в фотошопе и будет отлично, коль модель уже уехала. Проклепан мастерски)

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Да, фотки высветлить в фотошопе и будет отлично, коль модель уже уехала. Проклепан мастерски)

Он выпускается уже с клепкой. По крайней мере СМТ точно

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Цитата:Да, фотки высветлить в фотошопе и будет отлично, коль модель уже уехала. Проклепан мастерски)

Он выпускается уже с клепкой. По крайней мере СМТ точно

Ну тогда комплимент производителю модели))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Рука аввтора-мастера и его стиль, хорошо угадываются!Особенно отметил бы хорошо выполненный герметик на фонаре!
Но,вот сама конфигурация фонаря,что-то вызвала подозрение...?
Ну и название МиГ-21,пишется именно так,через дефис.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Денис привет! хоть и сделан давно, но как всегда круто! особенно панельный эффект ну и герметик конечно!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ден классный МиГарик получился!!!
Фотосессия конечно не привычная ,но все же высший балл коллега от меня .

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Окрас здоровский! Красиво все!

?
Гость
Гость
Блин, меня сейчас наверное заклюют, но я скажу, мы же здесь все имеем право на мнение? Денис, Вы один из лучших мастеров этого ресурса, Вы что, решили попробовать себя в гротеске? Сверхконтрастный листовой, кругом клепка, как винты с гайками на старых советских конструкторах, обработка фото на уровне "до предела контраст и резкость"... Сезон не тот, света нет? мы подождем, Вы не переживайте Я не буду оценки ставить, моё мнение - это кризис какой-то. И да, я не удивлюсь, если скоро увижу этот МиГ под пасмурным небом на плитах, в ровном и естественном контрасте и пойму, что ругнулся-то не зря А пока считаю, что именно для Вас - в песочницу!

Глупости какие то...
Посмотрите фотографии реальных строевых самолётов - там клёп весь "дымится", потому видно каждую заклёпку плюс вокруг нее копчёный ореол до размеров пятака. С панелями тоже самое. Я уж молчу про те борты которые хотя бы год простояли "на хранении". Клёп и швы видны в свою натуральную величину до тех пор пока самолёт свежекрашенный. А дальше начинается капиллярный эффект на матовой краске- пятна вокруг каждой клёпки расползаются.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вчера смотрел с телефона.Сегодня на компе-впечатляет.Лично я пока так хорошо не умею.Многие и из звезды делают неплохие модели,но эта на порядок лучше.Так что от меня только 5 !!!

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Так это не Денис"Кто своровал Аватарку"?Модель класс,причем высший.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да, фотки высветлить в фотошопе и будет отлично, коль модель уже уехала. Проклепан мастерски)

Фото высветлил, спасибо Дмитрию Павлюкову за помощь с фотографиями, а клеп заводской).

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Замечательная модель. Был убежден что 48! Всегда нравился панельный эффект, тем более исполненный так профессионально.

Ваша модель даст фору многим в 48.
Как сделали герметик на фонаре - кистью?


Спасибо, герметик кистью.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:Спасибо, фоток мало, а те что есть темные. Не успел отснять толком .

А подскажите пожалуйста, какую краску под базу использовали?


Аллюминий Мотип- это автоэмаль.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Денис, хорошая модель, а как вы нос ему исправили, можно подробностей? А то у самого такой набор лежит
Цитата:Денис, хорошая модель, а как вы нос ему исправили, можно подробностей? А то у самого такой набор лежит

А у RV Aircraft все носы косячные на 21-х? Я где-то слышал, что они вроде исправляли после своего первого СМТ. Хотя могу ошибаться, поправьте, если это не так


Мне показался зауженным и этот( на СМТ вообще узкий, можете посмотреть в моих работах, я его собирал).

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Какая нафиг ПЕСОЧНИЦА - отличный 21-й!) Фоты конечно нужно осветлять в ФШ (Дима тебе поможет). А в остальном всё на уровне! И панельный эффект присутствует...От меня +

п.с. Денис, исправь в заголовке на R.V. Aircraft


Спасибо Игорь, счас переставлю.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Рука аввтора-мастера и его стиль, хорошо угадываются!Особенно отметил бы хорошо выполненный герметик на фонаре!

Но,вот сама конфигурация фонаря,что-то вызвала подозрение...?
Ну и название МиГ-21,пишется именно так,через дефис.


Фонарь, впринципе нет, а вот переднее остекление вызывает вопросы.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Блин, меня сейчас наверное заклюют, но я скажу, мы же здесь все имеем право на мнение? Денис, Вы один из лучших мастеров этого ресурса, Вы что, решили попробовать себя в гротеске? Сверхконтрастный листовой, кругом клепка, как винты с гайками на старых советских конструкторах, обработка фото на уровне "до предела контраст и резкость"... Сезон не тот, света нет? мы подождем, Вы не переживайте Я не буду оценки ставить, моё мнение - это кризис какой-то. И да, я не удивлюсь, если скоро увижу этот МиГ под пасмурным небом на плитах, в ровном и естественном контрасте и пойму, что ругнулся-то не зря А пока считаю, что именно для Вас - в песочницу!
Отснять заново не получится(.
Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем за ваши отзывы, критику, помощь!

Малик Аминов Малик Аминов

На сайте с 01.08.2011

39     17

Денис, я имел в ввиду, вы нос меняли или точили?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Точил и наращивал.

Малик Аминов Малик Аминов

На сайте с 01.08.2011

39     17

Спасибо за ответ

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Стиль выдержан! Исполнение как всегда на высоте, здорово вышел.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Александр Александр

На сайте с 28.07.2015

9     77

Денис, доброго дня. Модель отличная.поздравляю!очень реалистично!
Тоже сейчас занимаюсь смт, подскажите как работали с козырьком фонаря? Стачивали переплет?и про нос расскажите подробней пожалуйста.
Может остались фото процесса? Очень помогут.)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Денис, доброго дня. Модель отличная.поздравляю!очень реалистично!

Тоже сейчас занимаюсь смт, подскажите как работали с козырьком фонаря? Стачивали переплет?и про нос расскажите подробней пожалуйста.
Может остались фото процесса? Очень помогут.)


Да , переплет стачивал, фото процесса нет, самолет то толком не успел отснять. Нос у СМТ гораздо труднее исправить,он самый кривой из всех Рвшных Мигов я думаю вам стоит сростить его с носом от Звездовского Миг 21. Других вариантов не вижу.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Юр!

?
Гость
Гость

Приятная работа...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Денис, привет! Шикарный МиГарь. Фоты, ИМХО, излишне контрастны. А так - все очень понравилось.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Как лет пять на стоянке простоял

Денис Макаров Денис Макаров

На сайте с 24.08.2013

5     369

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Коллеги!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Logvinoff Logvinoff

На сайте с 26.09.2011

8     50

я подумал, что это 48-й... но нет это 72! Браво!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Безусловно, если модель обсуждают, да еще так горячо - значит, она удалась! Кроме того, заставила меня просмотреть кое-какой материал. А также понять - что вызвало у некоторых такую бурю неординарных эмоций.

И вот, результат "исследования". Да, действительно неоднозначно. Очень красиво! Очень. Но, гневная критика тут от кое-кого, действительно имеет место. Дело в том, что реальных самолётов (по крайней мере в постсоветской армии) в неокрашенном виде - нет! Нет, нет, и еще раз нет. Потому, данная модель, это не более, чем художество.

С другой стороны, можно было бы допустить такой реализм, но только путем "состаривания" цифр и опознавательных знаков, а точнее придания им вида в стиле "то, что от них осталось".

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Отличная модель! Немного грязней и контрастней, чем мне хотелось бы, но это Ваше видение. Металлики просто шикарны. Конечно, неплохо бы и подробности увидеть, низ, кокпит, ниши и т.д. Успехов!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Безусловно, если модель обсуждают, да еще так горячо - значит, она удалась! Кроме того, заставила меня просмотреть кое-какой материал. А также понять - что вызвало у некоторых такую бурю неординарных эмоций.

И вот, результат "исследования". Да, действительно неоднозначно. Очень красиво! Очень. Но, гневная критика тут от кое-кого, действительно имеет место. Дело в том, что реальных самолётов (по крайней мере в постсоветской армии) в неокрашенном виде - нет! Нет, нет, и еще раз нет. Потому, данная модель, это не более, чем художество.

С другой стороны, можно было бы допустить такой реализм, но только путем "состаривания" цифр и опознавательных знаков, а точнее придания им вида в стиле "то, что от них осталось".


Хотите сказать что не летали самолеты без полной окраски в серебрянку? А вот эти Ту 128, на них вполне виден листовой эффект, краски нет. Мне просто не когда приводить другие примеры и искать фотографии.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отличная модель! Немного грязней и контрастней, чем мне хотелось бы, но это Ваше видение. Металлики просто шикарны. Конечно, неплохо бы и подробности увидеть, низ, кокпит, ниши и т.д. Успехов!

Спасибо! На модели это не так контрастно.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

мне поравилась машина

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Хотите сказать что не летали самолеты без полной окраски в серебрянку? А вот эти Ту 128, на них вполне виден листовой эффект, краски нет. Мне просто не когда приводить другие примеры и искать фотографии.

Фото не совсем чёткое, по-моему, краска, всё же, частично есть. Но, с другой стороны, подчеркну, я ориентировался на материалы авторитетных моделистов. Кроме того, попалось мне одно фото, где видно облезшую краску на военном самолёте, правда, не полностью слезшую! Но, в любом случае, кто сказал, что художество не имеет права на жизнь? Мне лично такая окраска понравилась!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Шикарный мигарь! Денис есть вопрос, как крылья приделывал к нему? И еще вопрос- как герметик на фонаре делал???

Войдите, чтобы оставить комментарий.