Airacobra P-39Q
- Производитель:
- Academy
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Приветствую мечтающих!
Давно хотел собрать Аэрокобру, но что-то предложенные варианты
не вдохновляли дизайном экстерьера - но тут попалась модель от Академи - в том же виде и исполнена....
к сожалению не успел проработать модель на наличие прототипа и историю - поэтому - только сборка
о сборке:
Академи порадовала геометрией и расшивкой - даже наличием болтов, а клеп (так как прибора нет - обсуждали в предыдущей модели) делал шилом по линейке - как и было посоветовано
Травло (совместимое) от Эдуарда, - первый опыт работы с травлением - на мой взгляд в 72м масштабе - многие детали - это видно для Гномиков - мне оказались неподвластны - да и вряд ли кому это возможно - только "Левше" если может, в общем перебор.
Антенна, по традиции, волосинка - жена уже не препятствовала:)))
грунтовка, шпаклевка, краска, лак глянцевый, и еще эта штука для декалей - тамиа (немного звездовских красок пригодилось). Матовый лак – АК.
масло - какое-то, смывка - акварель.
ну а смотреть Вам!
Да и!
С Наступающим Вас Всех Новым Годом!
Добовляю
Нашол немного истории:
P-39Q-5-BE "Snooks 2nd"
Часть: 71st TRS, 82nd TRG, 5th AF, USAAF
Номер: 42-19995
Пилот - старший лейтенант Уильям Шомо. Новая Гвинея, ноябрь 1944 г. В типичной для Кобр тихоокеанского ТВД окраске. Самолёт был брошен в Таджи в декабре 1944 г. После войны в 1972-1973 гг. машина была восстановлена командой Дэвида Толичера и находилась во 'Вчерашних ВВС' до 1980 г., после чего подарена Buffalo and Erie County Naval and Serviceman's Park.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (75)
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Замечательная Кобра! Мне лично понравилось. 5+
Спонсор
На сайте с 14.05.2009
14 977
Шикарная модель!!!! С тонировкой мне кажется немного переборщили, но это каждому свое! в остальном великолепно!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Пачкать модели-дело вкуса каждого индивидуально, как по мне так слишком. В целом же работа на высоком уровне.Единственное, нужно было правую дверь открывать.
P.S. Жене - памятник!
замечательно!
Спонсор
На сайте с 02.11.2015
13 251
Сходу показалось,что это 48-й! От меня +++ !
На сайте с 16.02.2012
17 52
Работа классная,смотрится реально.Тонировка удалась.За дверь получите,скорее всего.
На сайте с 10.10.2014
1 0
Нормально смотрится. Окрас интерьера такой в цвет камо, или мне показалось?
Эстет
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Но за дверь действительно получите - штатно использовалась правая дверь. К левой крепилась часть радиооборудования, потому она сбрасывалась только в экстремальной ситуации или могла быть открыта при ремонте.
На сайте с 28.03.2011
33 509
Отлично смотрится! Как по мне, то всего в меру. А вот с дверью - промашка - это да. С уважением-Сергей.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Как видите, на фото стройки именно левая дверь отсутствует, так исполнен пластик и штатный фонарь, ничего не пилил, и даже травло на эту дверь в комплекте, так что промашка Академи, а я им поверил
спасибо огромное. Первая моя модель на каропке
На сайте с 16.02.2015
6 0
Собравшая такие положительные отзывы
На сайте с 16.02.2015
6 0
Ну мне кажется Вы уж увлеклись
На сайте с 02.08.2013
37 504
Обгадинг немного лишний, а так все красиво.. Хорошая кобра.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Красиво.По поводу двери,я тоже открою её,ибо есть фотки где она открыта на аэродроме!В этой модели от производителя именно с левой стороны они дали её полностью цельной.С другой она половинками.Захотели открыть и правильно сделали!
На сайте с 16.02.2015
6 0
Спасибо Матвей!..такой официальный!
да. Фото тоже видел. Поэтому сомнений небыло.
Но! Раз уж все обратили на дверь внимание
не честно было бы скрывать косяк производителя....
дверь, на самом деле, открыта вынуждено, т.к.
все собрались специалисты и углядели не там открытую,
а далее конкурс на глазомер - дверь как в каропке так и в наборе травления
на 1,5 мм короче проема. Ну раз никто на это внимания не обратил
значит эффект достигнут.
так что и Academy не без косяков и Eduard тоже
Её закрыть было не возможно....
На сайте с 16.02.2015
6 0
Нет не в цвет! На некоторых фото видно
даже основы разные, но, также, на некоторых даже закрылки
в цвет камо смотрятся....
цветопередача еёити
На сайте с 16.02.2015
6 0
Спасибо, это дааа, с фоном бы совсем как живая б была
За аэродром отдельное спасибо, новое для меня развлечение
не все технологии пока изучены и понятные
На сайте с 01.02.2015
0 0
Уважаемый коллега уменя один вопрос,отверстия на передней стойке шасси, вы от эдика тровлом дорабатывали или академия так дала?
На сайте с 01.02.2015
0 0
Уважаемый коллега уменя один вопрос,отверстия на передней стойке шасси, вы от эдика тровлом дорабатывали или академия так дала?
На сайте с 20.07.2010
117 639
Тонировка, как раз, понравилась особенно. Хорошая "Кобра" - живая!
Эстет
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Красивая Кобра.
На сайте с 07.09.2011
0 0
Класс!
На сайте с 16.02.2015
6 0
Это какраз травление, у Академии там все брутальнее
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Соглашусь с предыдущими комментаторами - модель удалась!
И даже в первый момент я подумал, что это 48-ой...
Но испачкана она, ИМХО, слишком...
Коллега, вам с такой любовью к "грязи", обязательно нужно попробовать себя в БТТ!
Должно получиться великолепно!
На сайте с 29.07.2010
12 7
Хорошая модель получилась. Лежит такой в закромах. Декалька конечно слегка не в полном обьеме дана производителем. Переднее колесо на мой взгляд на этой модели надо отделять от стойки. А лучше их вообще под замену. Но это чисто мое мнение. А в общем модель смотрится, хоть и грязи как говорится на грани.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Да читаю отзывы, все положительные, и готов спорить с настойчивым упомянанием грязи на модели:
на ней нет грязи, если только на колесах, да и стоит не на асфальте;
это не грязь, а следы эксплуатации;
и нравится она не за то что аккуратно собрана или ровным слоем покрашена;
поверхность высветлена основными цветами;
копоть и нагар разве излишний?
5 клепок заржавело...
технологические жидкости подтекают только из некоторых лючков;
топливо подтекает из баков при снятии шлангов - без этого никак,
некоторые криворуки из машин на заправках умудряются писталеты так вытаскивать.
и именно поэтому он получился похожим на живой, небыло цели его испачкать
а была - сделать похожим на настоящий и отзывы что похож на 48й
и подобные - самый главный комплемент, меня радуют и доказывают что эффект достигнут
разве я не прав?.......
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Только частично...
Самолет - это такая техника, которая однозначно должна содержаться в чистоте.
Поэтому здесь и пишут об излишнем испачкинге.
И слово "грязь" тут не стоит воспринимать как песочно-земляную субстанцию, увлажненную жидкостью из луж, и попавшую на поверхность машины. ))) Это просто общее обозначение эффектов, придающих модели "живой" вид - подтеки, сколы, ржавчина, пыль и т.п.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Ну тогда, видимо, дело вкуса,
мыж художники;-))))
я это вижу так
На сайте с 09.10.2009
402 1762
прав тот кто написал что каждый для себя устанавливает меру грязи.В остальном...
Посборке не придерусь - отличная как и окраска. Технология обгадинга проработана до совершенства - в БТТ будете свом человеком. Насчет же последнего поста... Только он заставил меня написать. То что местами высветлили... технология хороша.Но почему полосами ? Масло ,топливо,кривые руки механиков... Масло - только в районе силовой установки. У вас же нос уделан так же как и район мотора. А ведь в носу - только редуктор винта и механизм изменения шага. В крыле - только гидражка. Но ведь она заканчивается сразу за нишами шасси. Ваша же модель покрыта равномерным слоем "следов эксплуатации". Высокоактановый бензин... Вы хороший пример привели с бензобаком автомобиля. Там такие же черные разводы по всей машине ? Если сравнивать с машиной - сравните с военным УАЗиком - ваша модель похожа на него по следам износа ?
В общем, технологии вами отработаны уже все.Со зрелищностью тоже порядок. Осталось привести в порядок только реалистичность. И не нужно в своём репертуаре закипать и переходить на личности -это мы уже проходили на предыдущих ваших моделях
На сайте с 16.02.2015
6 0
О, друг мой, здравствуйте великий и ужасный!
смотрю невыдержали Вы нашего с Вами уговора, на личности Вы тоже
предусмотрительно предупредили чтоб не переходить. Пока еще
не было того.
честно признаюсь руки прям чешутся переодически поучаствовать
в Ваших обсуждениях...Но уговор не давал!
Спасибо, что первый
На сайте с 29.07.2010
12 7
В продолжении нашей дискусии. Коллега прав, говоря слово- грязь конечно же имеется в виду общее обозначение эффектов, придающих модели "живой" вид - подтеки, сколы, ржавчина, пыль и т.п. Не в коем случае не хотел обидеть автора модели.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
На сайте с 16.02.2015
6 0
Спасибо за благие намерения
На сайте с 01.02.2015
0 0
Не какой грязи я здесь не вижу, следы выгорания есть маслопотеки и окисления металла.
В целом модель удалось.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Спасибо коллега
На сайте с 02.07.2009
104 746
Хорошая модель, хотя некоторые мелочи портят восприятие. Недошпаклеванный шов между половинок фюзеляжа на носу у фонаря кабины и излишняя матовость модели. К монолитной передней стойке с колесом уж не придираюсь. То еще удовольствие ее править. Но в целом работа масштабная и хорошая.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Шоф предательски лопнул в конце работы, в фотостройки видно что он зашпаклеван,
а по поводу излишнематовости тут уж не знаю - отличный матовый лак АК делает модель матовой....
спасибо.
Разный цвет нацидентификаторов тоже вызвал недоразумение, знает кто действительно правильно ли так и зачем ежели так?
Хорошая работа.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Вот это спасибо
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Художником, конечно быть хорошо! Но ещё было бы лучше, если бы художник мог бы приближенно повторить то, что он видит на фото. Кстати, есть фото этого борта? О модели. Соглашусь с коллегами. Модель выглядит может быть не грязной, но "чумазой" точно! Название модели самолета надо указывать правильно. Это Q-5, а не Q/N (две разные модификации). Глухие тоннели радиаторов к крыле смотрятся нелепо. Фара на нижней плоскости крыла отсутствует. Тяга передней стойки выглядит странно. Что-то с ней не так. Почему разного цвета ОЗ на фюзеляже и крыле? Или это особый художественный прием?
На сайте с 16.02.2015
6 0
АГА - художественный
Да Вы, смотрю, остряк батенька....
....читайте внимательно переписку....
На сайте с 16.02.2015
6 0
По поводу разного цвета
Руководствовался комплектом дек от Академи
На сайте с 16.02.2015
6 0
Похожий борт только есть и тот современный
На сайте с 16.02.2015
6 0
Кстати!
много разговоров и осуждений работы было по поводу левой двери
На сайте с 16.02.2015
6 0
На сайте с 16.02.2015
6 0
На сайте с 16.02.2015
6 0
Ну и главнвя
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Это похоже на ответ серьезного человека, хотя как аргумент - спорный. Если вы имеете в виду ваше упоминание "разный цвет нацидентификаторов", так где тут переписка? А инструкция... Даже то, что как на этой картинке показана собрана передняя стойка - это правильно? Так надо на 100% доверять такой инструкции? Вот похожий на ваш самолетик, хотя это и современная версия. Но логики в окраске ОЗ у него больше, чем на картинке к Инструкции.
На сайте с 16.02.2015
6 0
И фара наместе, и борт этот я уже выложил
На сайте с 16.02.2015
6 0
Нашел историю борта! вставлю сейчас в описание
но фото нет есть рисунок!
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
О фаре написал глядя на фото № 28. Если вы считаете, что фара это отверстие в крыле заклеенное прозрачным кругляшком - значит фара есть. Согласен. Хороших моделей в Новом Году!
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
На сайте с 16.02.2015
6 0
Ну наверное 18и раз об этом более чем достаточно....
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Верно!
Эстет
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Только хотел поворчать относительно шва в районе фоноря, но вовремя увидел это замечание от Ивана и ответ автора.
В остальном очень хорошо смотрится, полетели в галерею.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Давно жду - спасибо!!!
На сайте с 19.12.2014
12 257
Отличная "боевая" Кобра! +5
Многие и в 48 так не соберут, я уж молчу про 72... Отсюда и придирки...
Что касается придирок коллег по поводу грязи и прочих "гадостей" - машины такими и были, базировались на островах, аэродромы - одно название, дефицит пресной воды - какая мойка, если на питье не хватало.
На сайте с 24.08.2013
5 369
Вах!!!
Оооочень красивая и качественная работа!)
На сайте с 16.02.2015
6 0
ВоВо....на островах оно и не то было...
спасибо
Эстет
На сайте с 25.12.2014
0 777
Давненько Вас не было. Дача съедала?))))) Отличная Кобра. Понравилась.
На сайте с 16.02.2015
6 0
ХАХА!
ага картошку окучивал
малину подвязывал!!!!!)))))))
Ну уж спасибо
На сайте с 16.02.2015
6 0
Скушно нибось было?? - Никто не ругался
На сайте с 05.07.2008
2 104
+1000000
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Похоже , вы там были и страдали от жажды . Отсюда и такая уверенность. Посмотрите документальные кадры - на какие аэродромы садились самолёты . Америкосы- не мы. У них был полный комплект дорожной техники , включая мини грейдеры, мини катки, мельницы для помола кораллов. Хотя бы на Хендерсон Филд взгляните. Немало фото где страдающие от жажды америкосы моют из установки , похожей на современный "Кёршер" "Чёрную Вдову". И это не роскошь - при полётах над морем ( вот и острова) морская соль оседает на элементах планера. И если не смывать её- коррозия обеспечена.
Не забудьте про простые истины - грязь , некачественное ЛКП в числе прочего , снижают и скорость самолёта. Матовая окраска британскими красками "мессера" снизила скорость на 10км/час.
По модели я уже писал , повторяться не хочу. Но такие "знатоки" раздражают.
Вы заставьте нашего лётчика сесть в уделанную машину. Будет скандал. Отсюда выбеленные , потерявшие цвет машины. Маслянные разводы только там , где они въелись в краску. Но они выглядят в любом случае не так контрастно. А учитывая срок жизни самолётов в годы войны - дожить до столь "реального вида" шансов было очень мало...
Чаще всего , масло в больших количествах "украшало" силовые установки и брюхо самолётов вследствие конструктивных недостатков (Спитфайры 1-5, Яки 1е, МиГ-3, ЕР-2 и Пе-8 с дизелями)- частыми были выбросы масла через суфлёр двигателя , были и утечки через коренные. По "Аллисону" , насколько я знаю, был дефект - при некачественном масле он "стрелял шатунами", но это- потеря самолёта а не уделанность.
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Владимир, тут есть пара моментов...
1. Автор сделал такую ушатанную модель, потому что ОН ТАК ВИДИТ, и это его право. При этом самолет смотрится очень эффектно, но с таким обилием "следов эксплуатации" - малость неестественно.
2. Автор несколько агрессивно воспринимает любые критические замечания, особенно от Вас, поэтому лучше не надо... Пусть остается уверенным в своей правоте и непогрешимости...
Всем удачи и наилучшие пожелания в наступающем Новом году!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Сергей , с автором я стараюсь соблюдать требования техники безопасности. Мой последний ответ был не ему , а тому кто ведёт поклёп на всех- будто у нас только злопыхатели, его цитату я приводил. Право на "Личное видение" есть у каждого. Плохо то что модели похожие на оригиналы , без преувеличенного по сравнению с реальным "обгадингом" теряют в зрелищности по сравнению с теми моделями где обгадинг явно утрирован. И многие начинающие начинают марать модели ещё не научившись их красить... Но с этим все явно сталкивались.
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
На сайте с 16.02.2015
6 0
ну ВЫ не правы Сергей (без обид) правда-правдой!Но!Агресивное восприятие критических замечаний - связано только с теми замечаниями которые неодыкватны (конечно на общей картине обсуждения они как раз и выделяются - ну наверное скучно былобы без неодыкватов), а адыкватные, как Вы могли заметить (Вы я помню с первых мною выложенных моделей участвуете в полемике - Спасибо!), все были так или иначе приняты и воплощены в следующих, А воспринимать критику от критикантов которым самим нечим похвалиться так я, к сожалению, не готов - а Вы?
А что касается последнего(крайнего) коментирующего, как-то я поучаствовал в его обсуждении - после чего мы решили не общаться - вот она правда - не все ее любят, а советы давать - это как на красной площади невозможно с-ом заниматься - из той же оперы....
На сайте с 19.12.2014
12 257
Похоже у вас болезненное самолюбие – не утрируйте и не обобщайте (поклепы, знатоки, злопыхатели и пр.). К «Секте Свидетелей Настоящих Самолетов» не отношусь, модели в чертежи не вкладываю, заклепки не считаю и жаждой не мучаюсь. Основы конструкции, аэродинамика и пр. сопромат оставьте для НИИ им. Жуковского. Кроме рассматривания фото (запечатлевшее прототип в одно мгновение его долгой или короткой эксплуатации) и видео (то же самое), неплохо читать и материалы по сопутствующей теме. Я уверен, ни вы, ни я, не видели тех самых, «настоящих самолетов» 2МВ - возраст не тот, да и не осталось их – только отреставрированные и переделанные.
Следуя вашей линейной логике, на модели в 1/72 не должны быть расшивка (а ее еще и перерезают, углубляют и расширяют), имитация заклепок (о боже, ее тоже накатывают) и пр. – все в масштабе ничтожно мало, по сравнению с прототипом.
По модели автора – машина несет следы эксплуатации, не более того. Все гармонично. Боевая машина на войне - не лакированный рояль в филармонии.
Также, не уверен, что при получении боевого приказа, летчик, бегущий к машине на перехват противника, не прыгнет в кабину и пойдет на взлет, а устроит скандал командиру части по поводу заляпанных руками механиков крыльев, щитков шасси и пр.
Не надо относиться к хобби как к службе в церкви.
Модель должна привлекать внимание, вызывать желание рассмотреть все мелочи, окраску, повертеть в руках и сделать такую же. Для меня главное, чтобы друзьям, детям было интересно и чтобы они хотели собирать модели, а остальное придет.
Прошу прощения у автора модели за размещение этого поста.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Да я полностью согласен!!!!!
все это не критика, а умнячение! Вот какой я, типа....а главное - аэродинамика...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Дмитрий и GurSaNN, по себе людей не судят. Я обслуживал и ремонтировал авиатехнику, закончил самолётостроительный ВУЗ, посему за предмет обсуждения отвечаю. Технику тех времён до восстановления я видел во время обучения ( Бостон, БФ 110, П-39 и П-63), потому могу немного ориентироваться в том - что и как выглядит. Аэродинамика - штука нужная чтобы знать - как будет вести масло ( сажа)после того как прольется или просочится. В полёте и на земле. Конструкцию нужно знать чтобы знать- откуда и какая жидкость или сажа может выделиться, где задержится ,а где - нет.
Как к службе к церкви к хобби можно не относиться. Но раньше это хобби называлось "Историко- технический стендовый моделизм". Значит нужно было знать историю и технику. По вашей же логике должен остаться только стендовый, то есть чистое художество. Это уже обсуждалось до вашего появления на сайте. Согласно этой логике Ту-95 с французскими кокардами и гербом эскадрилии Лорэн имеет право быть помещенным в галерею.
"Боевая машина не должна выглядить как рояль." Но любой кто носил погоны хоть в Российской , хоть в Украинской, хоть в Советской армии знает - всё свободное время техсостав чистит, драит и вылизывает технику. Я не знал ни одного техника, не приводящего в порядок свою машину. Они относятся к ним как к живому существу, при первой же возможности протирая и подкрашивая. Не думаю что у янки по другому. Разве что проще с материально- техническим снабжением.
Насчёт пилота.... Они люди весьма суеверные и попусту жизнью не рискуют. Если самолёт ушатанный - могут и отказаться от вылета ( в мирное время). Логика- если техник не поддерживает в порядке внешний вид корабля - где гарантия что матчасть исправна ?
В боевых условиях он вылетит. Но по возвращении - рапорт и техник летит белым лебедем в трибунал...
На сайте с 16.02.2015
6 0
осталось еще клеймо производителя и сирийный номер на все детали посавить, и тогда справедливость будет востановлена
На сайте с 19.12.2014
12 257
To Redvostok:
Владимир, вы невнимательно прочитали, что я написал. Еще раз – не утрируйте и не притягивайте за уши написанное. Ваши специальность и образование значения не имеют. Множество замечательных моделей, собрано людьми, у которых нет ни специального образования, ни навыков и не имеющими отношение ни к авиации, ни к флоту, ни к БТТ. Я на ресурсе оцениваю модели, а не людей с их образованием, специальностью, жизненным багажом и пр. заслугами.
Цели и задачи стендового моделизма, методика и принципы сборки моделей, изучение мат.части, особенностей эксплуатации и боевого применения прототипов, достижение разумной аутентичности – все это очевидный фактор (Волга впадает в Каспийское море).
Что касается ТУ-95 с ОЗ ВВС Франции – это «модельное фэнтези», оно не для меня, я его прошел лет в 16. Кстати, и для этого есть специальный раздел на ресурсе.
При ведении интенсивных боевых действий и большом ко-ве вылетов неизбежно смещаются акценты при проведении ТО – главным становятся уход за системами машины и его вооружением, а внешняя сторона отступает на второй план.
Кто служил в армии, знает одно – приказ исполняется и не обсуждается, и командиру, его отдавшему, до одного места взял ли ты с собой заветную куриную лапку, или забыл в молельном уголке ожерелье с зубами священных животных.
Нельзя относиться к хобби однобоко - это не исполнение трудовых и служебных обязанностей, это творчество, и поэтому у него шире диапазон допустимого. Будьте легче и мудрее, снисходительнее к людям – мы не в офисе и не в армии и не в секте.
Прошу прощения у автора модели за размещение ответа.
Если желаете продолжить прения, прошу писать на почту: gruzim.dm@mail.ru
Не хочу засорять ветку уважаемого коллеги.
На сайте с 16.02.2015
6 0
Да некчему извенения...
спасибо за участие
просто почитав неугомонного звезду стендового моделизма у которого самого рыльцо даже не в пушку и напрочь отсутствует самокритика, остается только пожелать перейти ему на сайт историкотехнических специалистов - в красноречие меряться, а то самооценка так и падает - кто мы? А кто в прекрасном белоснежном смокинге?
Порылся - пока не нашол..
но думаю это бесполезно - скучно будет без него - хоть немного прекрасного в этом мире...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Без вашего пушка действительно будет скучно. Такой агрессии в обсуждениях как с участием вас и ваших моделей на сайте не было. Впрочем, есть место где ваши манеры придутся ко двору - Рада незалежной. Может быть подумать о политической карьере ?
На сайте с 16.02.2015
6 0
Хаха
спасибо! Не передергивайте
Но агрессия, если это слово тут уместно, появляется только с Вашим присутствием, поэтому уж за весь сайт не стоит от Вашего имени
Или Вы ожидали что Вас будут и в обсуждении данной модели восхвалять,? Так это врядли....