Karopka

Fokker D.XXI

Автор: Дмитрий А. Размещено: 14.12.2015 · Лысый Макс 5 578 просмотров
Производитель:
MPM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток коллеги!
Делюсь недавно законченной моделью. Известнейший Фоккер Д 21 от МРМ. очень приятная модель, собрана в основном из коробки. Только доработал кабину немного. У меня был набор с минимальным количеством смолы и деталировка интерьера была так себе. Я попытался изобразить каркас.
Красил акрилом и немножко тонировал маслом и пигментами. Цвета подбирал на глаз, ориентируясь на цветную иллюстрацию в книжке изд-ва Osprey. Не уверен в в цветах конечно.








Оценки

97,68 из 100
Исполнение: 99,16 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,87
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Хорош Датчанин! У меня этот самолет больше как финн ассоциируется)

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Хорош Датчанин! У меня этот самолет больше как финн ассоциируется)

Финн мне не достался просто) в магазине оставался только датчанин

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Очень понравилось, интересная работа.
С уважением, Александр.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хорошо получилось.

?
Гость
Гость

Класс, Д-21 всегда красив !
а что за книжка Osprey?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хорошо получилось.
Согласен. И вариант не слишком часто встречается. Хотя захват Дании Германией - это самая короткая война за всю историю. Она длилась 4 часа.

У самого Д-21 тоже лежит, только еще нововский, лежит лет 25. А еще один есть собранный, выставлял как-то.

?
Гость
Гость

Странно, что на конкурс межвоенных модель не пошла.
И даже представителей не было ...

?
Гость
Гость
У самого Д-21 тоже лежит, только еще нововский, лежит лет 25.

А мне нововский больше всех нравится - просто и понятно, запилить можно нормально даже без афтера, хотя деку от "Канги" за 1,5 $ все-таки взял с мышами )
А кто знает : у НОВО/ФРОГ в геометрии есть минусы существенные для голландских версий ?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А кто знает : у НОВО/ФРОГ в геометрии есть минусы существенные для голландских версий?
Хрен его знает. Но мотоустановка у Фрога явно неудачна.
Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Класс! Замечательная модель, и прототип красивый) Исполнение - на высоте.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Фоккер это хорошо :-), нравится мне тот самолётик. Симпатично вышло, но есть несколько замечаний...
Почему цвета такие - бежевый/коричневый, если датский камуфляж описывается как бежевый/зелёный? В той же Osprey "Fokker D.XXI Aces of WW2"(если это та книга)он же бежевый/зелёный (стр 36). И нижняя часть фюзеляжа не совсем верно окрашена.
И немного по мат части
Крыльевых пулемётов нет, на датских фоккерах стояли только фюзеляжные.
Забыли выходной патрубок (прямоугольный с левой стороны)маслорадиатора
На обтекателях шасси должны быть вырезы для ног, да и сами обтекатели шире.
И панели оружейных отсеков на крыльях, очень я сомневаюсь, что они были на серийных фоккерах. Они стояли на J-42 - закрывали доступ к 20-мм пушкам. Фото не очень чёткое, но на мой взгляд панелей нет, по крайней мере я на свой фоккер не ставил.
Но это так, информация к размышлению...

Цитата:А кто знает : у НОВО/ФРОГ в геометрии есть минусы существенные для голландских версий ?

Да он на фоккер-то похож весьма относительно, общий образ передаёт, конечно, но не более...

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Получилось отлично!!!

Цитата:А кто знает : у НОВО/ФРОГ в геометрии есть минусы существенные для голландских версий?Хрен его знает. Но мотоустановка у Фрога явно неудачна.

Там еще, зализ крыла неверен.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

CСпасибо за комментарии!

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Фоккер это хорошо :-), нравится мне тот самолётик. Симпатично вышло, но есть несколько замечаний...

Почему цвета такие - бежевый/коричневый, если датский камуфляж описывается как бежевый/зелёный? В той же Osprey "Fokker D.XXI Aces of WW2"(если это та книга)он же бежевый/зелёный (стр 36). И нижняя часть фюзеляжа не совсем верно окрашена.
И немного по мат части
Крыльевых пулемётов нет, на датских фоккерах стояли только фюзеляжные.
Забыли выходной патрубок (прямоугольный с левой стороны)маслорадиатора
На обтекателях шасси должны быть вырезы для ног, да и сами обтекатели шире.
И панели оружейных отсеков на крыльях, очень я сомневаюсь, что они были на серийных фоккерах. Они стояли на J-42 - закрывали доступ к 20-мм пушкам. Фото не очень чёткое, но на мой взгляд панелей нет, по крайней мере я на свой фоккер не ставил.
Но это так, информация к размышлению...

Андрей, спасибо!

Про цвета. тот, что очевидно кажется коричневым на самом деле оливковый. В принципе он то как раз похож на картинку в книжке. Желтый чуть более желтый чем надо на мой вкус. Что касается низа - то по-моему как раз все более-менее верно.
По матчасти - возможно. Я признаться перепутал, почему то думал, что с пулеметами все было наоборот.

А панели на крыльях по моему мнению должны были быть. Пушки не успели поставить, но места то под них должны же были быть. Вряд ли предполагалось вырезать по месту.
По поводу обтекателей - я лично эти вырезы видел только на фото машины с пушками, на остальных не видно

?
Гость
Гость

Редкий вариант. В целом нормально, но косяков и недоработок хватает, согласен с Андреем.
Зря Вы сколы на крыльях сымитировали - обшивка была фанерной.

С уважением,
Игорь

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Зря Вы сколы на крыльях сымитировали - обшивка была фанерной.

С уважением,
Игорь

Вот это действительно косяк) придется их немного скорректировать)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:

У самого Д-21 тоже лежит, только еще нововский, лежит лет 25.

А мне нововский больше всех нравится - просто и понятно, запилить можно нормально даже без афтера, хотя деку от "Канги" за 1,5 $ все-таки взял с мышами )
А кто знает : у НОВО/ФРОГ в геометрии есть минусы существенные для голландских версий ?


Фроговское изделие нуждается в существенной переделке. Фактически нужно перетачивать всё, на благо- толщина пластика позволяет. У меня две модели готовы на 75%, голланский и датский- всё не могу завершить. Нет настроения...А есть ещё и турецкий...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Не смотря на замечания коллег выше,по поводу ошибок, я скажу что сколы ка раз вышли восхитительно! Мне очень понравилось все!
А Ново....Было что то в Аэроплане(журнал) по этому поводу.
Я лично мало что переделывал)))))) только наворачивал.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Про цвета. тот, что очевидно кажется коричневым на самом деле оливковый.

У меня, что дома, что на работе - он в двух оттенках коричневого :-)

А панели на крыльях по моему мнению должны были быть. Пушки не успели поставить, но места то под них должны же были быть.

Ну если верить Петеру д`Жонгу, а он по фоккеру большой спец, то датчане результатами испытаний J-42 с пушками были весьма разочарованы. По этому было принято решение в серии от пушек отказаться, а строить истребители только с 8-мм пулемётами "Мадсен".

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Андрей, так про цвет то я особо и не спорю, но это именно темно оливковый, который должен там быть)) Но снимал я при естественном освещении. При искусственном он выглядит чуть более зеленым.
Но я не спорю в целом, мне цвет тоже не нравится)

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Да, бог с ними, с цветами. Я когда искал информацию по "датчанину", понял общее представление по окраске - коричневый/зелёный. А как точнее - ни кто понятие не имеет. Одни такую привязку дают, другие - другую.
Вот сей час посмотрел фото - действительно "зелёный" и "коричневый" другой оттенок - так мне больше нравится, забавно получается...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красиво и аккуратно.

?
Гость
Гость

Душевная модель!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Здорово!!! Очень понравился самолетик!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Модель понравилась. Очень хорошо получилось, а лючки пулеметных отсеков на крыле отдельно наклеены, или просто тонировка?

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравился!

Войдите, чтобы оставить комментарий.