Karopka

Фердинанд (Элефант)

Автор: Валентин Болдак Размещено: 11.12.2015 · D@N 7 624 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

По стыкуемости не плохо собиралась


Из короба


Грунт, краска Тамия
Масло 502
Пигменты Зип

Ушла в школу


Оценки

94,16 из 100
Исполнение: 94,50 Окраска: 96,67 Матчасть: 86,25
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Фары особенно радуют, про остальное лучше молчать

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Не спешите выставлять модель на общее обозрение.

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

красили аэрографом или кистью?

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Фары особенно радуют, про остальное лучше молчать

очередной балабол с пустым профилем

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

красили аэрографом или кистью?

аэром

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Если говорить в общем - то неплохо. Придраться, конечно, есть к чему и, к сожалению, пока смотрится игрушечно.

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Если говорить в общем - то неплохо. Придраться, конечно, есть к чему и, к сожалению, пока смотрится игрушечно.

спасибо
да к любой модели можно придраться будь она даже сделана Мега мастерами моделизма

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

в целом красиво.фары там вроде шли закрытыми.зачем вы их белой краской....ну а камуфляж слишком контрастный.его бы обтереть и ободрать.и не обижайтесь.с траками у вас прямо беда.сам грешу этим.пигмент ржавчина прямо кусками отваливается и гребни на траках лучше натирать пигментом ган метал

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Что есть:
Хорошая сборка
Аккуратная покраска

Чего нет:
Светомодуляции
Фильтров
Контрастной смывки
Выветривания
Сколов и потертостей
Имитации запыления и газрязнения.

Если над второй частью задуматься и задействовать ее, будет из Вас мастер. А пока...

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Что есть:

Хорошая сборка
Аккуратная покраска

Чего нет:
Светомодуляции
Фильтров
Контрастной смывки
Выветривания
Сколов и потертостей
Имитации запыления и газрязнения.

Если над второй частью задуматься и задействовать ее, будет из Вас мастер. А пока...


спасибо

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

в целом красиво.фары там вроде шли закрытыми.зачем вы их белой краской....ну а камуфляж слишком контрастный.его бы обтереть и ободрать.и не обижайтесь.с траками у вас прямо беда.сам грешу этим.пигмент ржавчина прямо кусками отваливается и гребни на траках лучше натирать пигментом ган метал

спасибо, учтём

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

http://ost-front.ru/category/articles/technologies/

вот почитайте. Вся схема подробно описана на разных моделях.

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

http://ost-front.ru/category/articles/technologies/

вот почитайте. Вся схема подробно описана на разных моделях.


это всё здорово, всё читано
вот если у меня нет как бы сказать фантазии что бы это всё правильно применить, что поделать ?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Господа, есть вопрос- а танки прямо с завода выходят ржавые, в подтёках масла и в грязи ? И в парках они хранятся в таком же ухайдоканном виде?
Насколько я помню - меня всегда удивляло - как военные умудряются поддерживать технику ( от УАЗа до СС-20) в таком идеальном состоянии. В армии увидел - если нам воду в казарму подавали утром и вечером на 2 часа- на помывку техники её не ограничивали...
По- моему, если бы автор сделал модель как это модно- был бы явный диссонанс с такой красивой подставкой...

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Господа, есть вопрос- а танки прямо с завода выходят ржавые, в подтёках масла и в грязи ? И в парках они хранятся в таком же ухайдоканном виде?

Насколько я помню - меня всегда удивляло - как военные умудряются поддерживать технику ( от УАЗа до СС-20) в таком идеальном состоянии. В аримии увидел - если нам воду в казарму подавали утром и вечером на 2 часа- на помывку техники её не ограничивали...
По- моему, если бы автор сделал модель как это модно- был бы явный диссонанс с такой красивой подставкой...


спасибо

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Цитата:Фары особенно радуют, про остальное лучше молчать

очередной балабол с пустым профилем

Балабол ты, а я просто модели удалил, могу показать, уровень по выше твоего будет.

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Цитата:Цитата:Фары особенно радуют, про остальное лучше молчать

очередной балабол с пустым профилем

Балабол ты, а я просто модели удалил, могу показать, уровень по выше твоего будет.


ну покажи

Александр Александр

На сайте с 19.12.2012

2     384

Аккуратная сборка и окраска, матчасть отсутствует. Для песочницы нормально таки

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

История машины в двух словах вот какая ;
Был создан фердинанд, получив по соплям по моему на курской дуге, из двух подразделений удалоси собрать одно, их и восстановили, посадили стрелка, заварили смотровые щели у водителя и стрелка, ком башенку новую сделали и обмазали циммеритом, навесили новые гуси, ну и еще по мелочам. И стал он называться элефант, после чего их перебросили в Италию. Звезда дает в коропке сборную солянку. Есть маленькое но - для модели после завода гуси ржавые очень.
А в целом сборка и покраска давольно не плохо сделана . Дальнейших творческих успехов.

Игорь Игорь

На сайте с 30.03.2015

2     29

Что за писькомерство?) Пусть человек учится! А может он просто делает "для себя", в этом тоже нет ничего плохого! Торин и правда, с пустым профилем учить, причем грубо, я считаю неправильно! Я понимаю, когда тебе Вип, Бельмондо, СергеИ) и прочие крутые дядьки говорят, что ты рукожоп, и мотивируют тебя исправлять!

По фарам - а может сделать аккуратно запил посередине, сымитировать щель, а фару в базовый цвет кистью? Или купить прозрачную, если желание есть? Оба варианта существовали!
Смывка грубовата на мой взгляд, надо сильнее отмывать, особенно если модель чистая!
У MG конец кривой и засверлить бы - купи 0.3 сверло да запрессуй его в старом стержне, выбив шарик(ну если нет такого патрона!)
Гусеницы у новых\выставочных танков скорее черные с полировкой на гребнях
Зубцы на траках слишком ободрались
У камо края то четкие, то размытые.

Это мои дилетантские замечания!)
Валентин, делай и не парься! Читай больше и смотри Ютюбы! Красил аэром?

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Неплохой наборчик, сам такой мучаю. Только меня жаба задавила просто из коробку собирать. Если немного постараться то можно было собрать неплохой элефант. А так обсуждать то нечего.

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Модель у Вас не первая, так что желаю удачи в повышении качества! Пора!

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Что за писькомерство?) Пусть человек учится! А может он просто делает "для себя", в этом тоже нет ничего плохого! Торин и правда, с пустым профилем учить, причем грубо, я считаю неправильно! Я понимаю, когда тебе Вип, Бельмондо, СергеИ) и прочие крутые дядьки говорят, что ты рукожоп, и мотивируют тебя исправлять!

По фарам - а может сделать аккуратно запил посередине, сымитировать щель, а фару в базовый цвет кистью? Или купить прозрачную, если желание есть? Оба варианта существовали!
Смывка грубовата на мой взгляд, надо сильнее отмывать, особенно если модель чистая!
У MG конец кривой и засверлить бы - купи 0.3 сверло да запрессуй его в старом стержне, выбив шарик(ну если нет такого патрона!)
Гусеницы у новых\выставочных танков скорее черные с полировкой на гребнях
Зубцы на траках слишком ободрались
У камо края то четкие, то размытые.

Это мои дилетантские замечания!)
Валентин, делай и не парься! Читай больше и смотри Ютюбы! Красил аэром?

Вам на пример работу одну хотя бы мою показать? Я буду просто так говорит по Вашему?

Смотрите

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=14754

Легче стало? Или еще работы и в 35 показать???

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Цитата:Цитата:Цитата:Фары особенно радуют, про остальное лучше молчать

очередной балабол с пустым профилем

Балабол ты, а я просто модели удалил, могу показать, уровень по выше твоего будет.
ну покажи

Ну показал и че?
За языком следи, дядя. Интернет воин.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Аккуратная работа, но больше внимания мелочам.

Цитата:Что за писькомерство?) Пусть человек учится! А может он просто делает "для себя", в этом тоже нет ничего плохого! Торин и правда, с пустым профилем учить, причем грубо, я считаю неправильно! Я понимаю, когда тебе Вип, Бельмондо, СергеИ) и прочие крутые дядьки говорят, что ты рукожоп, и мотивируют тебя исправлять!

По фарам - а может сделать аккуратно запил посередине, сымитировать щель, а фару в базовый цвет кистью? Или купить прозрачную, если желание есть? Оба варианта существовали!
Смывка грубовата на мой взгляд, надо сильнее отмывать, особенно если модель чистая!
У MG конец кривой и засверлить бы - купи 0.3 сверло да запрессуй его в старом стержне, выбив шарик(ну если нет такого патрона!)
Гусеницы у новых\выставочных танков скорее черные с полировкой на гребнях
Зубцы на траках слишком ободрались
У камо края то четкие, то размытые.

Это мои дилетантские замечания!)
Валентин, делай и не парься! Читай больше и смотри Ютюбы! Красил аэром?

Вам на пример работу одну хотя бы мою показать? Я буду просто так говорит по Вашему?

Смотрите

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=14754

Легче стало? Или еще работы и в 35 показать???


А вы этим Шерманом спорного качества на всех сайтах козыряете? Больше то нечего показать,а моделист со стажем?

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Аккуратная работа, но больше внимания мелочам.

Цитата:Цитата:Что за писькомерство?) Пусть человек учится! А может он просто делает "для себя", в этом тоже нет ничего плохого! Торин и правда, с пустым профилем учить, причем грубо, я считаю неправильно! Я понимаю, когда тебе Вип, Бельмондо, СергеИ) и прочие крутые дядьки говорят, что ты рукожоп, и мотивируют тебя исправлять!

По фарам - а может сделать аккуратно запил посередине, сымитировать щель, а фару в базовый цвет кистью? Или купить прозрачную, если желание есть? Оба варианта существовали!
Смывка грубовата на мой взгляд, надо сильнее отмывать, особенно если модель чистая!
У MG конец кривой и засверлить бы - купи 0.3 сверло да запрессуй его в старом стержне, выбив шарик(ну если нет такого патрона!)
Гусеницы у новых\выставочных танков скорее черные с полировкой на гребнях
Зубцы на траках слишком ободрались
У камо края то четкие, то размытые.

Это мои дилетантские замечания!)
Валентин, делай и не парься! Читай больше и смотри Ютюбы! Красил аэром?

Вам на пример работу одну хотя бы мою показать? Я буду просто так говорит по Вашему?

Смотрите

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=14754

Легче стало? Или еще работы и в 35 показать???
А вы этим Шерманом спорного качества на всех сайтах козыряете? Больше то нечего показать,а моделист со стажем?

Есть, могу в лс кинуть, а Вы я смотрю любите флуд разводить? Спорно качества? Сделайте лучше и получите дипломы за это.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Аккуратная работа, но больше внимания мелочам.

Цитата:Цитата:Что за писькомерство?) Пусть человек учится! А может он просто делает "для себя", в этом тоже нет ничего плохого! Торин и правда, с пустым профилем учить, причем грубо, я считаю неправильно! Я понимаю, когда тебе Вип, Бельмондо, СергеИ) и прочие крутые дядьки говорят, что ты рукожоп, и мотивируют тебя исправлять!

По фарам - а может сделать аккуратно запил посередине, сымитировать щель, а фару в базовый цвет кистью? Или купить прозрачную, если желание есть? Оба варианта существовали!
Смывка грубовата на мой взгляд, надо сильнее отмывать, особенно если модель чистая!
У MG конец кривой и засверлить бы - купи 0.3 сверло да запрессуй его в старом стержне, выбив шарик(ну если нет такого патрона!)
Гусеницы у новых\выставочных танков скорее черные с полировкой на гребнях
Зубцы на траках слишком ободрались
У камо края то четкие, то размытые.

Это мои дилетантские замечания!)
Валентин, делай и не парься! Читай больше и смотри Ютюбы! Красил аэром?

Вам на пример работу одну хотя бы мою показать? Я буду просто так говорит по Вашему?

Смотрите

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=14754

Легче стало? Или еще работы и в 35 показать???
А вы этим Шерманом спорного качества на всех сайтах козыряете? Больше то нечего показать,а моделист со стажем?

Есть, могу в лс кинуть, а Вы я смотрю любите флуд разводить? Спорно качества? Сделайте лучше и получите дипломы за это.


И тут Остапа понесло.

Илья Илья

На сайте с 19.06.2015

11     226

Вот честно, мне модель понравилась, и это не песочница инфа 100% )

Чистый аккуратный танк, глаз радует) Кто говорит что нет цветомодуляции - неправда, смывка это фактически её часть, а здесь она выражена хорошо. Т.е. её видно и она выполняет свою функцию и её в меру. Сколы, подтёки, ржавчина - это дело вкуса, опять же лично мне это не нравится.

Единственно что можно сказать по косякам - это как уже было сказано фары, и имхо слишком контрастный металлик на гусеницах(особенно на гребнях). Имхо то и то поправимо, и если поправить, будет лучше выглядить визуально.

П.с. Фото и камок понравились.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

"...а Вы я смотрю любите флуд разводить?..."
Нет, я терпеть не могу дешевые понты и хвастовство. Особенно когда хвастаться абсолютно не чем.

Apostolmono Apostolmono

На сайте с 17.07.2015

1     0

Как к планкетке прикреплён? тоже подумываю сделать, Первый раз сделал на двухсторонний скотч к гусеницам (не замахивайтесь карающим тапком)

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

История машины в двух словах вот какая ;

Был создан фердинанд, получив по соплям по моему на курской дуге, из двух подразделений удалоси собрать одно, их и восстановили, посадили стрелка, заварили смотровые щели у водителя и стрелка, ком башенку новую сделали и обмазали циммеритом, навесили новые гуси, ну и еще по мелочам. И стал он называться элефант, после чего их перебросили в Италию. Звезда дает в коропке сборную солянку. Есть маленькое но - для модели после завода гуси ржавые очень.
А в целом сборка и покраска давольно не плохо сделана . Дальнейших творческих успехов.


Спасибо ))))

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Что за писькомерство?) Пусть человек учится! А может он просто делает "для себя", в этом тоже нет ничего плохого! Торин и правда, с пустым профилем учить, причем грубо, я считаю неправильно! Я понимаю, когда тебе Вип, Бельмондо, СергеИ) и прочие крутые дядьки говорят, что ты рукожоп, и мотивируют тебя исправлять!

По фарам - а может сделать аккуратно запил посередине, сымитировать щель, а фару в базовый цвет кистью? Или купить прозрачную, если желание есть? Оба варианта существовали!
Смывка грубовата на мой взгляд, надо сильнее отмывать, особенно если модель чистая!
У MG конец кривой и засверлить бы - купи 0.3 сверло да запрессуй его в старом стержне, выбив шарик(ну если нет такого патрона!)
Гусеницы у новых\выставочных танков скорее черные с полировкой на гребнях
Зубцы на траках слишком ободрались
У камо края то четкие, то размытые.

Это мои дилетантские замечания!)
Валентин, делай и не парься! Читай больше и смотри Ютюбы! Красил аэром?


Спасибо за поддержку )))
да красил аэром, маски с блютака лепил

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Модель у Вас не первая, так что желаю удачи в повышении качества! Пора!

Спасибо
не первая, но есть такие которые нет желания мучать, просто Звездой хочу в школе у дочери пополнить уголок посвящённый ВОВ, детворе думаю не будут интересны мои запилы
ВОВ не моя тематика и не хочу возиться

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Вот честно, мне модель понравилась, и это не песочница инфа 100% )

Чистый аккуратный танк, глаз радует) Кто говорит что нет цветомодуляции - неправда, смывка это фактически её часть, а здесь она выражена хорошо. Т.е. её видно и она выполняет свою функцию и её в меру. Сколы, подтёки, ржавчина - это дело вкуса, опять же лично мне это не нравится.

Единственно что можно сказать по косякам - это как уже было сказано фары, и имхо слишком контрастный металлик на гусеницах(особенно на гребнях). Имхо то и то поправимо, и если поправить, будет лучше выглядить визуально.

П.с. Фото и камок понравились.


Спасибо

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

Как к планкетке прикреплён? тоже подумываю сделать, Первый раз сделал на двухсторонний скотч к гусеницам (не замахивайтесь карающим тапком)

Банально саморезом 3,5*40, 5*50( сверло 4 держу под них)
сверлил сверлом 3 как подставку так и модель
поставьте модель на подставку, отцентрируйте и сверлите через ванну танка если танк
если башня не снимается то выберите центр на подставке, просверлите её а потом прислоните модель как Вам нужно и отметьте через просверленное отверстие метку на модели и сверлите модель отдельно
в днище подставки которая будет лежать на столе сделайте большим сверлом ямку под шляпку самореза что бы утопить его

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Виниловые гусеницы и их окраска - это отдельная трагикомедия. Добавлю, что "Звезда" делает неверные зубцы на траках - в реале они шли через один.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

"...а Вы я смотрю любите флуд разводить?..."

Нет, я терпеть не могу дешевые понты и хвастовство. Особенно когда хвастаться абсолютно не чем.


Где понты и хваствовство? Я мнение свое высказал, имею право, и соглашаться с ним не просил, Вам смотрю есть чем хвастпться, раз умничаете. Мне то все равно, я свое высказал в первом посте.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:"...а Вы я смотрю любите флуд разводить?..."

Нет, я терпеть не могу дешевые понты и хвастовство. Особенно когда хвастаться абсолютно не чем.
Где понты и хваствовство? Я мнение свое высказал, имею право, и соглашаться с ним не просил, Вам смотрю есть чем хвастпться, раз умничаете. Мне то все равно, я свое высказал в первом посте.


Да в каждом комментарии и каждой сказке о стройке, начатой и брошенной)))), причем на нескольких сайтах. Больше дискутировать не собираюсь. Удачи в новых работах!

Александр Юрлов Александр Юрлов

На сайте с 13.05.2013

7     34

Все косяки по матчасти, по моему, один в один как у меня. С уважением.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Аккуратная сборка и окраска, матчасть отсутствует. Для песочницы нормально таки

ну в галерее есть работы куда хуже!!!
некоторые из них принадлежат Администраторам даже....!

Войдите, чтобы оставить комментарий.