Karopka

Messerschmitt Bf.109 G-2 ВВС Финляндии

Автор: Андрей Артамонов Размещено: 20.11.2015 · Лысый Макс 5 147 просмотров
Производитель:
AZmodel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Уважаемые коллеги представляю Вам свою работу - истребитель Bf.109 G-2 из состава HLeLv 11, ВВС Финляндии 1946 год.
Изначально планировался совсем другой вариант, но т. к. в очередной раз изобразить мотлинг оказалось выше моих сил, то от "гибели в помойном ведре", в какой-то мере, спас вариант"post war".
Пластик AZmodel. Собирал из коробки. Только "раскрыл"на выходе из радиаторов створки да антенна традиционный "бантик". Из вооружения "оставил" только MG151/20, пулемётов нет.
Основная окраска ГАНЗА, мелочь ТАМИЯ. Лаки ГАНЗА и АКАН
Декали - InScale72.
Итоговый результат перед Вами.

Комментарии (25)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Прикольный вид у самолетика. Какой-то "ранне-советский".
Это какой по счету AZ? Второй, третий? Как оно в сборе?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Всё таки "Густавы" - красавцы!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я как взял фиксовскую 6ку тоже думал о финском варианте,но "историческая справедливость" переборола. Буду делать моттлинг!)))))))))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

вот уж не надоест этот самолёт ни когда,аминь! Красиво!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Это какой по счету AZ? Второй, третий? Как оно в сборе?

Второй, ещё пара в закромах лежит... Собирается очень даже и хорошо, практически без шпаклёвки и минимум подгонки. Но это касается 109-ых и, наверное, других моделей от AZ выпущенных в последние пару лет. Есть у меня парочка моделей AZ более раннего периода - те похуже будут.

Я как взял фиксовскую 6ку тоже думал о финском варианте,но "историческая справедливость" переборола. Буду делать моттлинг!)))))))))))

Конечно спасибо финнам, что они перекрашивали самолёты, но такие варианты уже подходят к концу, от моттлинга ни куда не деться. Но вот...хрень какая-то. Я даже маски от эдика взял... не знаю, что получится...посмотрим.

?
Гость
Гость

Как всегда, опрятно,аккуратно и красиво.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Как всегда, опрятно,аккуратно и красиво.
Согласен. Да и вариант не слишком частый.
ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

вот уж не надоест этот самолёт ни когда,аминь! Красиво!

Ага, ага. Мне тожа особливо нравится!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Прикольный вид у самолетика. Какой-то "ранне-советский".

Это какой по счету AZ? Второй, третий? Как оно в сборе?


Аз-моделовские Мессеры - няшечки!!!! По-моему, лучше не бывает... Аккуратненькие, хорошенькие - как покемончики )))))
Больше всего люблю Драгон и Аз-модел.
___________________________________________________________________
Модель оч. понравилась. Респект автору.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Андрей, я всегда с большим интересом смотрю Ваши модели, и прототипы редкие и работы качественные. Два момента вызывают вопросы, облой на шинах и антенна завязанная узлом на мачте.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Хороший! возник вопрос, послевоенный камуфляж они наносили произвольно или этот самолет не совсем стандартно покрашен был? Показалось, что расположение и форма черных пятен выглядят не совсем привычно

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую, Андрей! Очередной классный финн в твоем исполнении. У меня возник вопрос по задней стойке. Такая высокая, вроде, на более поздние варианты ставилась. Но, повторюсь, работа на высоком уровне.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Коллеги спасибо за Ваши мнения и замечания по работе!

Два момента вызывают вопросы...

Николай, про колёса ни чего не могу сказать... я на этот шов, в этот раз и не обратил внимание. А антенну привязал - она у меня всё время отрывалась от стойки. Покрасочные работы меня довели, был момент - думал хрястну кулаком по модели и хрен с ней, по этому привязал и забыл.

У меня возник вопрос по задней стойке. Такая высокая, вроде, на более поздние варианты ставилась.

Макс, такую стойку дал AZ. В комплекте идёт три стойки - эта на G-2/4, потом с пыльником на G-6 и третья действительно "длинная" для G-10 и K.

возник вопрос, послевоенный камуфляж они наносили произвольно или этот самолет не совсем стандартно покрашен был? Показалось, что расположение и форма черных пятен выглядят не совсем привычно

Фото этого истребителя есть одно - вид с левой стороны. По этому как там справа, как там сверху не понятно. Красил согласно инструкции к декали и этого фото. Вообще, в отличие допустим от немцев или англичан у которых нанесение камуфляжа строго регламентировалось у финнов последняя директива (от 1.11.40) касающаяся нанесения камуфляжа определяла два основных положения (SOTAMAALAUS/SIH23)
1. Пропорция цветов чёрный/зелёный в окраске должны соотносится как 2:3
2. Граница разделения цветов низ/верх - волнистая линия.
И давалась общая схема нанесения камуфляжа, без привязки к размерам. Кроме того самолёты собирались на трёх сборочных площадках, проходили мелкий ремонт в авиадепо, красились силами техперсонала - общая схема выдерживалась, но какие-то отклонения были.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, аккуратно, и вариант окраски неизбитый.
На нижней части фюзеляжа (на уровне задней кромки) почему то серое пятно. Это грязь имитировал?

Пе
Петрович74

На сайте с 01.02.2015

0     0

Андрей простите за не знание а что это за полоса с низу в доль фюзеляжа, не место ли стыка двух половин.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Андрей простите за не знание а что это за полоса с низу в доль фюзеляжа, не место ли стыка двух половин.

Ага. Незашпаклеванный стык ;-) А кто зашпаклюет - получит втык от знатоков матчасти :-)

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Сверху должен быть такой же

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

На нижней части фюзеляжа (на уровне задней кромки) почему то серое пятно. Это грязь имитировал?

Надо стереть, это не грязь, это "пыль" от пигмента которым выхлоп рисовал.

А кто зашпаклюет - получит втык от знатоков матчасти :-)

Точно :-)я вот кстати про "верхний" периодически забываю... но кто там помнит про верхний?!.
Для того, что бы собрать крутую модель 109-го главное помнить три вещи!!!
1. Кок и винт - красим RLM 70
2. Диски колёс чёрные
3. Продольный "шов" снизу (хорошо бы ещё конечно и сверху, но главное снизу)
Соблюдаем эти три постулата и успех гарантирован :-)))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Для того, что бы собрать крутую модель 109-го главное помнить три вещи!!!

1. Кок и винт - красим RLM 70
2. Диски колёс чёрные
3. Продольный "шов" снизу (хорошо бы ещё конечно и сверху, но главное снизу)
Соблюдаем эти три постулата и успех гарантирован :-)))))


Андрей, забыл четвёртый, он же главный пункт:
Спросить, что непонятно, Мансура Мустафина :-)

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Да, прям так и написать:
- Мустафин! Чо непонятно?!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Цитата:Андрей, забыл четвёртый, он же главный пункт:Спросить, что непонятно, Мансура Мустафина :-)

Ну это как в институте - если знаешь как зовут препода, то уже считай на бал выше :-))))

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Зачетно жешка получилась. Непривычно, что "поствар".

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Попсовый прототип в редком окрасе, отличное исполнение и подача) Замечательно, что еще сказать)

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Войдите, чтобы оставить комментарий.