Karopka

Фрегат Acheron (Звезда)

Автор: Кирилл 6 857 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель фрегата Acheron от звезды.
Масштаб 1:200.

Доброго времени суток товарищи. 

Решился выставить на ваш объективный суд эту модель. Собирал я ее около 6 месяцев с перерывами. До этого собрал всем извесную и весьма, как я понял, надоевшую Черную жемчужину (собирал посностью по инструкции). В сборке модель Ашерона оказалась очень капризной из за качества деталей (нестыковка палубы с бортом, огромное количество облоя и тд). В основном сборка произведена по инструкции за исключением парусов и местами неудачно просверленных стволов орудий). Паруса (первый опыт изготовления парусов из ткани) выполнены из хлопка (хлебнул с ним горя, пришлось оставить затею со шкаторинами и риф-бантами), окрашены чаем, швы полотнищ сделаны на швейной машинке, ликтрос пришит вручную (изначально ликтрос прошил по всему периметру, затем оставил только в местах крепления к реям. Красилась модель акриловыми красками разных фирм и производителей кисточками). Что касается такелажа то он выполнен по инструкции, ввиду мелкого масштаба я не рискнул делать его как положено. 

После сборки решил что масштаб 1:200 и меньше пока что не для меня из за недостатка опыта.

Оценки

86,90 из 100
Исполнение: 60,00 Окраска: 59,33 Матчасть: 58,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

В свое время я сам такой делал.Фоток мало,трудно оценить.С виду вроде не плохо.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Судя по достаточно аккуратной сборке и покраске- опыт собирания моделей у Вас уже есть.Это тоже нужно отметить в описании к модели. Даже решились на замену парусов. Но оценки пока не буду выставлять, поскольку Вам придётся перефотографировать модель на однородном фоне. То есть , без окна и других предметов мебели и другой домашней утвари. Таковы правила . Пожалуйста, почитайте "Правила размещения модели".

Ки
Кирилл

На сайте с 15.11.2015

0     0

Заменю фото в самое ближайшее время

Фото заменены

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Да, чуть не забыл. При замене фотографий не удаляйте сразу все, иначе удалятся все сообщения к Вашей модели, оставте одну или две. Их удалите после размещения всех новых фотографий. И ещё. Конечно, в правилах указан "кандидатский минимум" ))) в пять фотографий,не бойтесь разместить больше . Покажите свою работу во всей красе, выбирайте резкие фото. Удачной замены!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Приветствую автора! Мои замечания белая краска на бортах местами не совсем ровно нанесена, и на мачтах толстоватый слой краски. Фок мачта с заметным креном, но это бывает когда такелаж натягиваешь. А в остальном прекрасная модель мне понравилась

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

В целом модель оставляет приятное впечатление.
Недочетов масса, конечно (обвязка пушек, окраска кистью дает толстоватый слой краски, упрощенный такелаж и его цвет) но учитывая масштаб и самодельные паруса - склоняюсь к галерее.
На будущее советовал бы Автору для парусника брать масштаб крупнее, - больше можно проработать мелочи и постараться усложнить такелаж.

Ки
Кирилл

На сайте с 15.11.2015

0     0

Антон, да такой мелкий масштаб собирать не буду, пришлось отказатся от многих идей в т.ч. и такелаж.

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Трудно судить объективно чужую работу, когда сам подобное сделал. Смотрю сейчас на свой Acheron и на эту модель, и вижу множество мест, где можно улучшить или переделать.
Модель собрана аккуратно. Окраска местами не нравится. Парус на бизани пропал (куда дели?!!). Но паруса понравились (хотя ткань для такого масштаба считается немасштабной). Интересная находка с зачехлением шлюпок. Таклажа можно и побольше было сделать. Ванты блестят. Почему-то якоря медные...
Вот сколько замечаний написал, а работа понравилась. Всё-таки кину я белый шар за галерею.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, здравствуйте.
Да, модель производит приятное впечатление.
С матчастью все понятно.
С якорями беда., паруса нет.
К стати пластиковые ванты лично меня не смущают.
Как сделаны паруса понравились, однако все же согласен с Дмитрием, для такого масштаба ткань не подходит.
Окраска не понравилась, вообщем-то не совсем аккуратно.
Я так полагаю, если делать изкоробку, то можно пожертвовать матчастью. Однако при этом покраска должна быть на высоте.
На мой взгляд несколько слабовато, поэтому Песочница.
Опыт дело наживное.
Удачи в следующих проектах.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Матчасть комментировать не буду- не моя тема. А вот название... Кажется "Корабль Его (Её) Величества"(HMS) относится к кораблям Флота Его (Её) Величества, то есь Royal Navy и к французскому флоту ( а ваша модель несёт французский, причём далеко не королевский флаг)отношения не имеет.

ВЧ
Владимир Челабчи

На сайте с 07.10.2014

0     6

Про шкаторины - есть такая вещь, как клейкий фризилин. Бывает одно и двух сторонний. Разной толщины. Монтируется утюгом, очень помогает. Ищите в магазинах тканей.
А паруса лучше делать из льна, и исторически вернее и натуральный цвет ближе.

Ки
Кирилл

На сайте с 15.11.2015

0     0

Матчасть комментировать не буду- не моя тема. А вот название... Кажется "Корабль Его (Её) Величества"(HMS) относится к кораблям Флота Его (Её) Величества, то есь Royal Navy и к французскому флоту ( а ваша модель несёт французский, причём далеко не королевский флаг)отношения не имеет.

Флаг взял из коробки, что положил производитель то и пользовал)

Ки
Кирилл

На сайте с 15.11.2015

0     0

Про шкаторины - есть такая вещь, как клейкий фризилин. Бывает одно и двух сторонний. Разной толщины. Монтируется утюгом, очень помогает. Ищите в магазинах тканей.

А паруса лучше делать из льна, и исторически вернее и натуральный цвет ближе.


Спасибо за совет, обязательно учту при сборке следующей модели

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Матчасть комментировать не буду- не моя тема. А вот название... Кажется "Корабль Его (Её) Величества"(HMS) относится к кораблям Флота Его (Её) Величества, то есь Royal Navy и к французскому флоту ( а ваша модель несёт французский, причём далеко не королевский флаг)отношения не имеет.

Флаг взял из коробки, что положил производитель то и пользовал)


Флаг там лежал к месту- по сюжету фильма это - французский фрегат, по книге- вообще , американский. Так что лучшим будет удалить три буквы из заглавия темы.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Думаю, для Песочницы в самый раз.
Ко всему, что уже сказали, добавлю - транец приклеен криво, окна смотрят вниз.

Ки
Кирилл

На сайте с 15.11.2015

0     0

Транец? Если Вы имеете ввиду кормовую галерею, то именно так она стыкуется (под таким углом) из коробки. Кстати на других Ашеронах ситуация аналогична

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Ко всему, что уже сказали, добавлю - транец приклеен криво, окна смотрят вниз.

Сергей, транец на самом деле имеет такой наклон. Исправить можно только визуально, продлив белые полосы с бортов на корму.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 01.01.2015

3     314

Кирилл, по поводу парусов, раз вы прошили швы полотнищ, тогда надо было и весь парус подогнуть (хотя бы один раз) и прошить по периметру. Тогда бы с ликтросом проблем не возникло. Опять же ликтрос верхних парусов недолжен приматываться к нижним реям. Так же попробуйте в следующий раз для парусов использовать батист, очень тонкий и достаточно "послушный" материал.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

К сожалению, пока что только Песочница.

Прошу Автора перезаявить модель.

С Уважением, Алексей.

Ки
Кирилл

На сайте с 15.11.2015

0     0

это как?) перезаявить

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Точно так же, как Вы подавали заявку на размещение в Прихожую.
Только раздел укажите не "Корабли", а - "Песочница".

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так увидим Вашу модель в Прихожей ещё раз?

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я волнуюсь.....

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я очень волнуюсь.....

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я уже перестал волноваться.....

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.