Karopka

Ан-26

Автор: Андрей Доукша Размещено: 13.11.2015 · Phantom1976 11 318 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Коллеги, всем привет!
Продолжаю свою коллекцию моделью самолета Ан-26 в 144 масштабе от «Восточного экспресса». Это моя первая модель этой фирмы. Убедился на собственном опыте, что сборка модели от ВЭ для сильных духом моделистов, испытал все удовольствия – и подгонку всех деталей, нарезку расшивки, шпатлевку щелей. Недостатков у набора хватает, но при должном усердии все трудности преодолеваются. Модель красилась Тамией, Звездой, лак Футура, немного пастели. Из доработок: различные антенны, выхлопные сопла из пивжести, высверленные и закрытые прозрачным пластиком фары. К моему большому сожалению не рассчитал с грузом в носу самолета, мало положил, посему пришлось делать упорную пяту под фюзеляж. Кстати, на реальных самолетах такая пята входит в штатную комплектацию самолета и используется при погрузочных работах при откаченной (и открытой) рампе или ставится при сильном ветре на стоянке (из собственного опыта), поэтому за пяту прошу сильно не ругать. Обзор коробки был здесь: http://karopka.ru/community/user/18392/?MODEL=421782. Приятного просмотра.

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,83
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Очень достойное исполнение. Некоторые товарищи в 72-ом хуже собирают. Понравился "Антоха". Единственный придиризм - что - то непонятное произошло с переплетом остекления.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Юрий, спасибо. А что не так с переплетом?

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Андрей, на десятом снимке видно. Толщина разная у рамки, ИМХО...

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Класс! Доработки супер, вся мелочевка!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Андрей, на десятом снимке видно. Толщина разная у рамки, ИМХО...

Юра, если внимательно посмотреть, то да, согласен. Но вот если смотреть на модель на полке, то она настолько мала, что это и не видно нифига )))

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Класс! Доработки супер, вся мелочевка!

Павел, благодарю!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень достойное исполнение. Некоторые товарищи в 72-ом хуже собирают. Понравился "Антоха". Единственный придиризм - что - то непонятное произошло с переплетом остекления.
Таки да.
Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Шикарная работа! Очень и очень понравилось!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Очень хорошая работа!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Андрей, на десятом снимке видно. Толщина разная у рамки, ИМХО...

Юра, если внимательно посмотреть, то да, согласен. Но вот если смотреть на модель на полке, то она настолько мала, что это и не видно нифига )))


Согласен! Издержки макросъемки! Повторюсь, что работа очень классная.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень аккуратно и достойно. Цвет похож.

Андрей Пчельников Андрей Пчельников

На сайте с 03.06.2015

15     0

В общем все неплохо, но вот винты и коки -жесть...Прозрачный фонарь конечно хорошо, но малейшая помарка в его маскировке сводит на нет все преимущества . Окраска передних кромок тож чет не айс, на задних кромках виден стык половинок...Антенки на фюзеляже отлично выглядят, а вот на крыле уныло... Понравились воздухозаборнички на двигателях -очень неплохо! Посадочные фары переразмерянные и выполненые очень грубо. Шов стыка киля и фюзеля тож неоднозначен.
Андрей Вы уж простите что столько накидал, совсем недавно делал Ан-30 (он есть в галерее на этом сайте http://karopka.ru/community/user/20002/?MODEL=410888) от того же производителя,самолет близкий к 26-му и мат часть еще свежа в памяти. В сети много подобных работ и всех их объеденяет напроч кривой винт и кок, без глобальной переделки тут не обойтись, иначе модель теряет облик присущий Ану.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!

- посмотрите всю прихожку - один Михеевский только нормально подан...

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Согласен с коллегами классная работа. Поздравляю!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Шикарная работа! Очень и очень понравилось!

Семен, спасибо!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Очень хорошая работа!

Евгений, благодарю!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Очень аккуратно и достойно. Цвет похож.

PepeReina, рад, что работа понравилась.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

В общем все неплохо, но вот винты и коки -жесть...Прозрачный фонарь конечно хорошо, но малейшая помарка в его маскировке сводит на нет все преимущества . Окраска передних кромок тож чет не айс, на задних кромках виден стык половинок...Антенки на фюзеляже отлично выглядят, а вот на крыле уныло... Понравились воздухозаборнички на двигателях -очень неплохо! Посадочные фары переразмерянные и выполненые очень грубо. Шов стыка киля и фюзеля тож неоднозначен.

Андрей Вы уж простите что столько накидал, совсем недавно делал Ан-30 (он есть в галерее на этом сайте http://karopka.ru/community/user/20002/?MODEL=410888) от того же производителя,самолет близкий к 26-му и мат часть еще свежа в памяти. В сети много подобных работ и всех их объеденяет напроч кривой винт и кок, без глобальной переделки тут не обойтись, иначе модель теряет облик присущий Ану.


Андрей, все замечания справедливы, особенно про коки и винты. Но в свое оправдание могу только промычать что-то типа "масштаб мелковат...", "макросъемка..." :-). А на крыле это не антеннки, это дренажные мачты, в реальности они довольно толстые.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!

Спасибо за рекомендацию. На вкус и цвет, как говорится...

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Согласен с коллегами классная работа. Поздравляю!

Алексей, спасибо!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный Ан-26!!!
Просмотром доволен,очень понравился, для 144-го масштаба зачет .
Поздравляю модель удалась

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Для такого размерчика-совсем недурственно!
п.с. Согласен. Фото можно было бы сделать по-качественнее.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Зачетный Ан-26!!!

Просмотром доволен,очень понравился, для 144-го масштаба зачет .
Поздравляю модель удалась


Дмитрий, спасибо! Рад, что понравилось!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Для такого размерчика-совсем недурственно!

п.с. Согласен. Фото можно было бы сделать по-качественнее.


Игорь, спасибо! Фото, конечно, не айс, но как смог. Буду стараться совершенствовать умение.

Андрей Пчельников Андрей Пчельников

На сайте с 03.06.2015

15     0

Андрей, еще вопрос, носовая часть на модели без переделки и наращивания? На 24-ке эта часть просто ужасная, а тут на вид очень хорошо выглядит, похоже производитель переделал форму, а значит можно сделать пересадку...
Согласен, масштаб очень непростой, некоторые моменты только под лупой , но это и есть высший пилотаж, ну и азарт! У самого зрение уже не але, начинаю засматриваться на 72-й, вот там можно оторваться, ток ставить куда...
Еще раз спасибо!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Носовую часть не переделывал, добавил только ребра жесткости на носовом обтекателе. А масштаб для зрения действительно трудный, сам очкарик.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Для 144 масштаба - очень здорово!

?
Гость
Гость

Хорошая модель, особенно учитывая трудодни при работе с исходником. Поздравляю!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Очень здорово! Модель, наверное, с ладонь?

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Для такого мссштаба, довольно отлично.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Для 144 масштаба - очень здорово!

Спасибо, Василий!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Хорошая модель, особенно учитывая трудодни при работе с исходником. Поздравляю!

Дмитрий, благодарю!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Очень здорово! Модель, наверное, с ладонь?

Юрий, спасибо!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Для такого мссштаба, довольно отлично.

Геннадий, очень рад, что модель понравилась!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Ух ты а я думал 72ой! Отличная работа, не всем удаеться в таком масштабе так хорошо собрать.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Ух ты а я думал 72ой! Отличная работа, не всем удаеться в таком масштабе так хорошо собрать.

Максим, спасибо за отзыв!

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Цитата:скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!

- посмотрите всю прихожку - один Михеевский только нормально подан...


Извините, а зачем, собственно, фаз и профиль? Будем с чертежами сверять? Самые удачные, художественные фото получаются с ракурса именно 30-60 и 120-150 градусов в горизонтальной плоскости на уровне глаз наблюдателя в соответствующем масштабе. Никогда не подавал фото с фасом и профилем, не вижу в них художественного момента. Кстати, ваши фотосессии как раз подтверждают это.

Илья Криволапов Илья Криволапов

На сайте с 10.04.2010

5     181

Красиво выполнено! И правда, на 72-й тянет, очень живая работа. Единственное, на мой взгляд - маски на переплёт кабины пилотов стоило изготовить по контурам, имеющимся на детали остекления, а не по контурам декали - они слишком угловаты и не совсем правильной формы. Но это если всматриваться.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Илья, спасибо за отзыв! Контуры на детали остекления были очень замылены, по ним практически невозможно было сделать маски, поэтому маски делались по декали, за исключением двух верхних окошек - они на декали неверной формы.

Вася Рочев Вася Рочев

На сайте с 31.03.2014

0     0

Хорошо выполненная работа ,мне понравился Ан .Действительно, когда модель стоит на полке, на мелкие недочёты,учитывая его размеры, не обращаешь никакого внимания, отлично всё получилось!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Виссарион, благодарю за отзыв!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Для такого мелкого размера сделано очень хорошо! Хотел накидать претензий по кромкам и щелям, но увидел рядом с коробком и воздержался. Про фото - согласен с Юрием, общёлкать модель не наклоняясь - не самый лучший вариант. Сколько раз всем говорю: сделайте несколько снимков с уровня роста человека в масштабе! Мало кто слышит....

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Для такого мелкого размера сделано очень хорошо! Хотел накидать претензий по кромкам и щелям, но увидел рядом с коробком и воздержался. Про фото - согласен с Юрием, общёлкать модель не наклоняясь - не самый лучший вариант. Сколько раз всем говорю: сделайте несколько снимков с уровня роста человека в масштабе! Мало кто слышит....

Я услышал. Принял к руководству. Антон, спасибо за отзыв и рекомендации.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Соглашусь с коллегами насчет ракурсов фото. Сама модель выполнена аккуратно и тонко, смотреть приятно. С остеклением кабины чуток поработать можно в сторону скругления углов и тогда она будет смотреться как надо, но это занятие для твердой руки. Я думаю, что после своего Як-40 от ВЭ, можно и за Ан взяться - Ваша работа призывает на подвиг, и за это отдельный респект. Успехов!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Роман, спасибо! У меня Як-40 тоже в планах, довелось иметь дело с этим самолетом.

?
гость
гость

Неплохо, но по-моему немного надо доработать. Статики на плоскостях не вижу вообще. На самолетах ВВС в блистере штурмана, должен просматриваться прицел.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Неплохо, но по-моему немного надо доработать. Статики на плоскостях не вижу вообще. На самолетах ВВС в блистере штурмана, должен просматриваться прицел.

Был бы 72 масштаб, я бы согласился, но в 144 это трудновыполнимо. Спасибо за отзыв!

Войдите, чтобы оставить комментарий.