Karopka

ТУ-160 "Гадкий утёнок"

Автор: Алмаз Гайнутдинов Размещено: 02.11.2015 · Phantom1976 9 007 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вот и я закончил свою вторую модель, ТУ-160. Мне показалось, что делать типичную белую "тушку" слишком банально, поэтому взял испытательный вариант данного самолета, который полностью не окрашивался в белый цвет. Находил в интернете два варианта "окраски" этого самолета. Первый - тот, который, похоже, был покрыт в какой-то грунт из-за чего этот самолет, якобы, пожелтел. И другой совсем чистинький, вот его я и взял. Нужны будут пруфы, потом кину) Поэтому и гадкий утёнок, т.к. у него еще не всё "оперение" появилось. Видел только одну подобную модель в каропке, да, выполнено тоже всё хорошо, но ведь надо учитывать, что там 72й масштаб, а у меня 144й. Какие были сложности во время сборки... Там была УЖАСНАЯ расшивка, которую полностью пришлось восстанавливать! Иду плавно скрайбером, а он выходит из этой "канавы" так, будто её там и не нет. Того полукруга, который выделяется белым у меня, его вообще не было! В этом месте соединяется три большие детали и получается такое, что там расшивка ну никак не стыкуются и идут непонятно как... Можно продолжать очень-очень долго, но на этом остановлюсь. Всем приятного просмотра! Надеюсь, всем понравится. Ах да, еще, многие вещи в покраске так и не смог сделать, ибо модели у звезды упрощена. Из металликов использовал суперметаллик от ганзы титан и железо, а на двигло x-11, который был смешан с черным глянцем в разных пропорциях. Всем спасибо за внимание! И простите за набор слов.

Оценки

97,63 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 99,05 Матчасть: 98,76
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Красавец!!!

Привет, земляк!!! Спасибо)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Окраска классная. Только он должен упасть на хвост в реальности, если будет стоять на шасси с такой стреловидностью.

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Окраска классная. Только он должен упасть на хвост в реальности, если будет стоять на шасси с такой стреловидностью.

я вот это я не учел, и тут уже ничего поделать не могу(( хотел сэкономить на пространстве, для будущей модели это учту)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Мне понравилась модель! я тоже читал, что крылья не складывают на стоянке, ибо центр тяжести смещается и он может присесть. Да и в жизни они всегда стоят с максимальной (ну или близкой к максим-й) стреловидностью крыла. Расшивка там дааааааа... Такое ощущение, что верхнюю и нижнюю части модели делали на разных заводах и по разным чертежам. При склеивании половинок расшивка ни как не совпадает.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Оригинально покрашен, молодец автор. А такое расположение крыла имеет место быть и на стоянке. Видимо для проверок делают. Только надо опору ставить под фюзеляж. По крайней мере так спецы говорили.

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Оригинально покрашен, молодец автор. А такое расположение крыла имеет место быть и на стоянке. Видимо для проверок делают. Только надо опору ставить под фюзеляж. По крайней мере так спецы говорили.

ну, теперь получится отвертеться))) хоть и без подставки) спасибо)

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Мне понравилась модель! я тоже читал, что крылья не складывают на стоянке, ибо центр тяжести смещается и он может присесть. Да и в жизни они всегда стоят с максимальной (ну или близкой к максим-й) стреловидностью крыла. Расшивка там дааааааа... Такое ощущение, что верхнюю и нижнюю части модели делали на разных заводах и по разным чертежам. При склеивании половинок расшивка ни как не совпадает.

я заманался с расшивкой просто... как на такой хорошей модели можно было сделать такую расшивку? ведь там еще один косяк был... Края крыльев будет срезаны! идет крыло, и тут бац, его срезают под прямым углом! сколько я пилил это.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

По пятибальной - Оригинальность -5,панельные эффекты -5, фон-5,окрас - 4++ техника -4+, девственный низ (брюхо) -3+.
С уважением! Вперед Алмаз!

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

По пятибальной - Оригинальность -5,панельные эффекты -5, фон-5,окрас - 4++ техника -4+, девственный низ (брюхо) -3+.

С уважением! Вперед Алмаз!


а что с брюхом?) Типа, не открыт бомболюк? или мало вещей там?) кстати да, на хвосте было столько красивой расшивки, но пришлось всё залить, ибо после металлика фиг добьешься хорошего белого цвета( И я пока не любитель открытых люков и проч.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а что с брюхом?) .

Девственный низ - это - однородно, слишком чисто ( самолет же не в стеклянном колпаке хранится),без расшивки, и без совсем ничего напоминающее, что это брюхо самолета... а любитель- не любитель не подходит.... Вы же самолет задумали, а не белое яйцо покрасить ровно...... Не обиделись? Ну слава богу....

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Цитата:

а что с брюхом?) .
Девственный низ - это - однородно, слишком чисто ( самолет же не в стеклянном колпаке хранится),без расшивки, и без совсем ничего напоминающее, что это брюхо самолета... а любитель- не любитель не подходит.... Вы же самолет задумали, а не белое яйцо покрасить ровно...... Не обиделись? Ну слава богу....


на что обижаться?) это моделизм, тут наоборот надо всё критиковать! Я просто побоялся лакировать, следовательно, смывку и остальное на металле делать тоже. В будущем хочу специально для металла прикупить лаки от алклада (не зря ж они свои лаки делают), и буду их использовать чисто на металле, посмотрим что выйдет. Но эту модель я оставлю так, увы. Задолбался с ней уже...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Красиво, оригинально. Вообще редко кто отваживается взяться за такие крупные машины, а уж Белый лебедь-то даже в 144-м покрупнее будет, чем многие бомбардировщики в 72-м. Работа вполне достойна любых галерей. Попробуйте разместиться где-нибудь на Hyperscale, Modelling Madness, Aircraftresourcecenter. Там вообще опухнут.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красив! Ох, красив!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Необычно... Но смотрится великолепно! Брюшко бы немного выделить...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красив! Ох, красив!
Согласен.
Находил в интернете два варианта "окраски" этого самолета. Первый - тот, который, похоже, был покрыт в какой-то грунт из-за чего этот самолет, якобы, пожелтел.
Это авиационный грунт АК-070. Шикарная штука и для моделиста: отличная адгезия к почти всему.
Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Красиво, оригинально. Вообще редко кто отваживается взяться за такие крупные машины, а уж Белый лебедь-то даже в 144-м покрупнее будет, чем многие бомбардировщики в 72-м. Работа вполне достойна любых галерей. Попробуйте разместиться где-нибудь на Hyperscale, Modelling Madness, Aircraftresourcecenter. Там вообще опухнут.

А можно подробнее про эти места? Куда что и как?) про это впервые слышу...) ах да, в будущем ещё "Братья, а такие разные", ту-95 и ту-114

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Цитата:Красив! Ох, красив! Согласен. Цитата:Находил в интернете два варианта "окраски" этого самолета. Первый - тот, который, похоже, был покрыт в какой-то грунт из-за чего этот самолет, якобы, пожелтел.Это авиационный грунт АК-070. Шикарная штука и для моделиста: отличная адгезия к почти всему.

Спасибо за инфу)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

А можно подробнее про эти места? Куда что и как?) про это впервые слышу

Общеизвестные международные галереи. Авторов из России там очень мало, но изредка попадаются. А вообще международных галерей тьма тьмущая. Но без знания английского языка ничего не выйдет. Инструкции по размещению работ на английском. Сопроводительный текст автора тоже должен быть на английском. Ещё есть немецкая Modellversium. Есть финская Pienoismallit. Каким языком владеете, там и выставляйтесь.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Красивый бомбер, очень нравится такой самолет. А окраска такая была вообще? Просто ниразу не видел.

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Красивый бомбер, очень нравится такой самолет. А окраска такая была вообще? Просто ниразу не видел.
Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Понял, просто видел их только белыми)

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

А вот диски шасси по моему, не окрашиваются.
Они из сплавов и имеют металлический цвет.Очень красиво!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличная работа. Только пневматики слишком блестят.

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Красивая работа! За окраску отдельный респект!

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Белый лебедь - темный. Отлично. С уважением Дмитрий

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Белый лебедь - темный. Отлично. С уважением Дмитрий

Я же подписал, что это еще "гадкий утёнок" без "оперения") С уважением.

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Цитата:Красивый бомбер, очень нравится такой самолет. А окраска такая была вообще? Просто ниразу не видел.

Алмаз - а чего то по сравнению с фотографией "колор" не тот?

Алмаз Гайнутдинов Алмаз Гайнутдинов

На сайте с 17.01.2014

8     10

Цитата:Цитата:Красивый бомбер, очень нравится такой самолет. А окраска такая была вообще? Просто ниразу не видел.

Алмаз - а чего то по сравнению с фотографией "колор" не тот?


Да тут двояко, основной цвет у меня титан, имхо, больше всех подходит. Ну и после фотосета он малость пожелтел на фото, вот так с камеры телефона

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Может на втором фотике баланс белого завален? Попробуй поиграйся... он у тебя на фото скорее как "золотой" оттенок имеет.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Замечательно выполнена модель! Очень интересный окрас получился. Мне сразу вспомнились МАКСы 90-х, именно там часто поднимался в воздух Ту-160 с обшивкой, похожей на "лоскутное одеяло".

Войдите, чтобы оставить комментарий.