Karopka

Tiger I Aust. E T-VI "Молодой Тигренок SS"

Автор: Алексей Симанчук Размещено: 30.10.2015 · D@N 12 480 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, уважаемые короПчане! Выставляю на ваш суд свою вторую работу и тем самым дебютирую в бронетехнике! Танк полностью “кошка”, все прибамбасы отечественного моделестроения делались впервые. Пишу это, что бы вы не сильно пинали за косяки!


Огромное человеческое СПАСИБО хочу сказать замечательному человеку и коллеге Сергею Кулакову, он был со мной с самого начала покраски тигренка (обгайдингом занимался я самолично) смотрел, что у меня получается, помогал мудрым советом и всячески поддерживал! Без него я бы не справился) Спасибо Сергей!


По поводу обложки (главное фото), признаюсь, что только сегодня заметил вот эту замечательную модель от Сергея Лысенко, и очень захотелось сделать подобное оформление. Сергей, простите за плагиат!


По модели:


1.На первый приз ни в коем разе не претендую (куда мне)), поэтому, особо знающих мат. часть, попрошу по оной меня не оценивать. Хоть я и пытался максимально приблизиться (скачал даже книжку с эмблемами и покраской) но все равно будет куча косяков по ней. Дайте мудрый совет и укажите недоработки, а не ставьте минимальные оценки).
2.
      В продолжении темы мат. части. Камуфляж такой был, фотки прилагаю, но что там с крестами и эмблемами, как правильно располагались - не уверен) Дивизия такая была в 1943 году, с такой эмблемой. Воспроизвел камо как сумел) Нашел в нете чертежи камуфляжа (верх танка, зад, перед, бока), одного нашего загадочного коллеги, не знаю кто это рисовал, но спасибо ему за это.


3.Собиралась модель на ура, качество порадовало (особенно после моего первого исходника), всем знакомая звезда.


4.Красил Аканом, поэтому если не попал в цвет, то это не ко мне, а к производителю)). Так же использовал акрил Тамии, пигменты Wilder, масляные краски, смывка Тамия.


5.Самое трудное для меня было это маски на камуфляж (не трудное, но очень нудное занятие), ох я и замучался их делать, попрошу оценить!))) Фотки тоже есть.


6.Модель полностью из кароПки, единственное, что доработал - это высверливал пулемет и гранатометы (ка же без этого?). Ну и купил декаль немецких танковых дивизий от PrintScale. Качество оной ужасное, не успеешь приварить, даже потом житкость не помогает (может она уже сроком годности испорчена?).


7.По поводу сеток на решетки, сначала не хотел их ставить, потом может быть и поставил бы, но уже клеил маски на камуфляж…Короче вышло как вышло, но и без сеток очень много фоток такой техники.
 
В общем и целом, сам своим трудом доволен) Танк получился, как и задумывалось, немного потертым, но относительно новым, в меру (опять таки, как мне кажется) загажен, немного пыльный (задумывались городские сражения), камуфляж похож на настоящего тигра, так сказать современный вариант второй мировой. Поэтому и назвал “Молодой тигренок СС”.
 
Приятного (очень надеюсь) просмотра! Сильно не пинайте, но по существу, мне на будущее, расскажите, что нужно учесть в дальнейшем. Напомню, все пробовал впервые.
 
Спасибо, что так много прочитали))

Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 99,06 Матчасть: 98,50
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Камо интересный, понравился. Да и сам танк хорошо получился. В матчасти не силён, единственно что могу спросить-а где циммерит? Он и на Вашем боковике присутствует.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Да вроде как нет его на этой моделе танка, камо от танка с цеммеритом наверное)

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Да вроде как нет его на этой моделе танка, камо от танка с цеммеритом наверное)

на боковике танк поздних выпусков, у вас ранний. там кроме циммерита отличий море.

кстати, запорные рычаги на люках черными должны быть. сильно в глаза бросается

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

И сама работа и набор от Звезды-мне понравился,камо получился как для боевой машины слишком контрастным,НО это лично моё мнение.Если я и буду ещё когда-нибудь делать Тигр-1,то наверно это будет Звезда(некоторые моменты этого набора,в сравнении с более дорогими брендами, просто радуют,единственное что мне не по-нраву-так это гибкие патрубки,а именно их диаметр).Вообщем,думаю работа удалась.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Цитата:Да вроде как нет его на этой моделе танка, камо от танка с цеммеритом наверное)

на боковике танк поздних выпусков, у вас ранний. там кроме циммерита отличий море

Мне понравился камо, как и писал выше, что мат. частью особо не озадачивался...Простите если это кого то задевает. Наверное я сделал более поздний камуфляж на раннем тигре) Но может такой камуфляж был и раньше? Совсем не обязательно, что его небыло на таких машинах)

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 18.10.2013

31     30

Камуфляж не соответствует прототипу, но если рассматривать модель как персонажа WOT, то всё гуд. Ну, и наверное нацистская символика на титульной фотке не вполне уместна имхо.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Вообщем,думаю работа удалась.

Спасибо)

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

кстати, запорные рычаги на люках черными должны быть. сильно в глаза бросается

Понял, учту на будущее. Тут делал полную отсебятину, как мне показалось красным красивее так сказать) И на ч\б фотках не понятно было.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Но может такой камуфляж был и раньше? Совсем не обязательно, что его небыло на таких машинах)

как раз таки совсем обязательно "глухие" камуфляжи у немцев появились к концу 44-го

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Работа с художественной стороны классная - мне понравилось всё! В общем удачные ракурсы, качественные снимки. Единственное, повторюсь Алексей, некоторые фотки настолько тёмные, что ничего не разглядеть и это мешает восприятию модели. Но в любом случае красивый Тигр! Молодец, Алексей!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

как раз таки совсем обязательно "глухие" камуфляжи у немцев появились к концу 44-го

Ну, вот) Есть специалист по мат. части) Буду знать к кому обратиться, если не против конечно)

И как говорил один мой знакомый, не помню дословно, но суть такова "Тигров и Т-34 на каропке выставляют либо самоубийцы либо слишком уверенные в себе", в плане мат. части запинают сильно сильно. Ни к тем ни к другим себя не отношу)) Но выставил)

Если решусь в дальнейшем пилить какую нить технику второй мировой, то обязательно, со всеми придирками буду изучать мат. часть!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Работа с художественной стороны классная - мне понравилось всё! В общем удачные ракурсы, качественные снимки. Единственное, повторюсь Алексей, некоторые фотки настолько тёмные, что ничего не разглядеть и это мешает восприятию модели. Но в любом случае красивый Тигр! Молодец, Алексей!

Полность доверяюсь тебе, опыт есть опыт, перезагрузим тигренка)

Высокая оценка от тебя, это главное! Спасибо!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Цитата: Но может такой камуфляж был и раньше? Совсем не обязательно, что его небыло на таких машинах)

как раз таки совсем обязательно "глухие" камуфляжи у немцев появились к концу 44-го

Сергей, есть такой вопрос. Что такое "глухие камуфляжи"? Просто звезда предлагает другой камуфляж для окраски. Этот как называется?

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

красивая игрушка получилась... но не более...
работу в раздел песочница перенесите

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

чуть не забыл.... свастику с первого фото уберите!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

чуть не забыл.... свастику с первого фото уберите!

Ща сделаем, но все еще надеюсь на галерею))

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Сергей, есть такой вопрос. Что такое "глухие камуфляжи"? Просто звезда предлагает другой камуфляж для окраски. Этот как называется?

Глухой, значит с чёткими границами полей. Немецкие камуфляжа как правило наносились краскопультами, то есть поля были размытыми. кроме того многие машины имели эти краскопульты в штатной комплектации

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

игрушка. не более.

ЗЫ: 16-я панцергренадерская дивизия сс "рейхсфюререр сс" конечно была. Но вот были ли в штате ГРЕНАДЕРСКОЙ дивизии тяжелые танки Тигр, что-то я не уверен.
Думаю автору было бы полезно почитать про "славный" боевой путь этой дивизии, может в следующий раз более аккуратней с символикой будет.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Аккуратная сборка и красивая окраска. Больше, если честно, то хвалить не за что. Если Вы делали 114 танк, то надо было бы по инструкции покрасить. И по поводу сеток- можно фото без них глянуть? Только не музейные, эти сетки с самых ранних модификаций ставились.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

хорошая работа.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Немецкие камуфляжа как правило наносились краскопультами, то есть поля были размытыми. кроме того многие машины имели эти краскопульты в штатной комплектации

Понял, спасибо.

Андрей O-A-S

Да я понял, что сильно промахнулся по мат. части, поэтому сразу за это и извинился)

Вячеслав (SHUM)

Не буду спорить и искать фотки, но видел их точно. Но опять таки Вам знать лучше.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Админам, конечно, виднее. Но если такие работы в песок, то надо пересматривать всю галерею на предмет соответствия. Не соответствие с прототипом в общем то чистая условность. Ошибка автора, что нанёс 114 номер и модель превратилась в песочную? Отсутствие сеток на МТО и четкие границы камо не умоляют всех достоинств работы. А вот "аккуратную сборку и покраску" нужно ещё суметь сделать, не заляпав модель потёками грязи и не навалив пигментов. Ждём следующую работу, Алексей! Ты на правильном пути, но к матчасти надо повнимательнее относится !

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Отсутствие сеток на МТО и четкие границы камо не умоляют всех достоинств работы.

Камуфляж кстати правильный и размытые границы быть и не должны, просто нанесен он (как оказалось) не на ту технику и не тот номер танка и вообще такой камок появился позднее, чем этот танк.

Но я все таки надеюсь, что какие нибудь бравые немецкие танкисты Ганс Штанмайер и Фридрих Шумахер в 1943, из танковой гренадерской дивизии СС получили за свои боевые заслуги новенький тигр и использовав свой штатный краскопульт, таки открыли немецкому руководству танковых соеденений новый камуфляж, который в дальнейшем стали использовать на более поздних выпусках этой грозной боевой машины!)) Вот. Считайте моего тигренка прототипом)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Сетки, камуфляжи и прочие косяки матчасти это не повод отправлять эту работу в Песочницу, ИМХО. Но вот фото настолько чрезмерно отфотошоплены (Lightroom 5.7), что танк выглядит нарисованным, аж искажения формы некоторых элементов присутствуют. А это уже несоответствие требованиям сайта.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Сетки, камуфляжи и прочие косяки матчасти это не повод отправлять эту работу в Песочницу, ИМХО. Но вот фото настолько чрезмерно отфотошоплены (Lightroom 5.7), что танк выглядит нарисованным, аж искажения формы некоторых элементов присутствуют. А это уже несоответствие требованиям сайта.

Просто фотки были темные, немного осветлял, что бы выглядело лучше. Сначало залил обычные, потом решил, что так будет лучше видно.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Уважаемый D@N, если Вас смущают какие то искаженные элементы я готов их переснять и показать)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Уважаемый D@N, если Вас смущают какие то искаженные элементы я готов их переснять и показать)

Нужно переснять всё при нормальном освещении и с нормальной резкостью. Понятно, что цифровые фото в большинстве своем нуждаются в корректировке, но без излишнего фанатизма. А то взяли моду тут некоторые товарищи: наспех отфоткают, как будто скипидаром намазанные, потом также наспех надергают ползунки в фото-редакторе, что аж глаза потом режет от таких картинок, и в итоге видим практически 3D-изображения, а не реальные фото работы. В общем, учитесь фотографировать. Из тех оригиналов, что Вы показали вряд ли можно что-то вытянуть без искажений, т.к. очень мало света.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Цитата:Уважаемый D@N, если Вас смущают какие то искаженные элементы я готов их переснять и показать)

Нужно переснять всё при нормальном освещении и с нормальной резкостью. Понятно, что цифровые фото в большинстве своем нуждаются в корректировке, но без излишнего фанатизма. А то взяли моду тут некоторые товарищи: наспех отфоткают, как будто скипидаром намазанные, потом также наспех надергают ползунки в фото-редакторе, что аж глаза потом режет от таких картинок, и в итоге видим практически 3D-изображения, а не реальные фото работы. В общем, учитесь фотографировать. Из тех оригиналов, что Вы показали вряд ли можно что-то вытянуть без искажений, т.к. очень мало света.

Я Вас понял, сегодня пересниму работу, постараюсь добавить света и залью заново. Спасибо, что разъяснили. Но то, что ничего я там не дорисовывал это 100%, просто осветлил.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:

Сергей, есть такой вопрос. Что такое "глухие камуфляжи"? Просто звезда предлагает другой камуфляж для окраски. Этот как называется?
Глухой, значит с чёткими границами полей. Немецкие камуфляжа как правило наносились краскопультами, то есть поля были размытыми. кроме того многие машины имели эти краскопульты в штатной комплектации

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Цитата:Цитата:

Сергей, есть такой вопрос. Что такое "глухие камуфляжи"? Просто звезда предлагает другой камуфляж для окраски. Этот как называется?
Глухой, значит с чёткими границами полей. Немецкие камуфляжа как правило наносились краскопультами, то есть поля были размытыми. кроме того многие машины имели эти краскопульты в штатной комплектации

Я уже понял что это) Спасибо за столь подробную инфу! Обещаю в будущем советываться с более опытными коллегами, особенно что касается мат. части, особенно! А лучше создать сказку) Тогда точно не ошибешься.

Зато много интересного узнал, тоже огромный плюс. Да и многие новички, кто читает эту ветку, я думаю тоже.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

машина выглядит как игрушка, все замечания правильные. но у Вас есть хороший потенциал и Вы его можете развивать. особенно возьмите за правило, как можно меньше делать работ ПО МОТИВАМ...
для песка слишком хорошая работа, но увы, феёковая. первый блин - комом... удачи!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

машина выглядит как игрушка, все замечания правильные. но у Вас есть хороший потенциал и Вы его можете развивать. особенно возьмите за правило, как можно меньше делать работ ПО МОТИВАМ...

для песка слишком хорошая работа, но увы, феёковая. первый блин - комом... удачи!

Спасибо за отзыв!

По поводу игрушки, высветление съело очень много разного вида мелких царапин и потертостей и запыления. Пересниму сегодня игрушку, может у Вас мнение немного поменяется) И может же быть новый танк, почему он обязан быть грязным, простреленным, кривым и т.д.?) Но это мое мнение, такой и хотел сделать, ну видимо не получилось, Вам виднее конечно.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Перезалил фотки. Кроме титульной.

?
Гость
Гость

Окраска понравилась. Про матчасть не скажу - особо не интересовался тиграми пока.
Считаю, что несмотря на озвученные выше косяки по матчасти, это не повод отправлять работу в песок. Уровень явно не песочный (ну разве что для махровых тигрофилов).

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Окраска понравилась. Про матчасть не скажу - особо не интересовался тиграми пока.

Считаю, что несмотря на озвученные выше косяки по матчасти, это не повод отправлять работу в песок. Уровень явно не песочный (ну разве что для махровых тигрофилов).

Спасибо за поддержку! Запинали совсем)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Перезалил фотки. Кроме титульной.

Вот сейчас видно, что это модель, а не граффити)) Но света всё равно мало.

Спасибо за поддержку! Запинали совсем)

Хороший пинок под зад продвигает вперед гораздо лучше, чем дружеское похлопывание по плечу.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Хороший пинок под зад продвигает вперед гораздо лучше, чем дружеское похлопывание по плечу.

В этом полностью соглашусь) Набрался злости на ИС-3, доказать, что не рукожоп!

Может кто нить из уважаемых коллег подскажет, какой исходник лучше - Тамия или Trumpeter (он же Моделист), в Трумпетере нравятся, как правильно назвать (назнаю пока, простите) щитки что ли над ходовой. Но что там по стыкуемости и все такое, не знаю... Тамия сам по себе бренд отличный, но дорогой, я готов переплатить, если будет за что, конечно... Очень нуждаюсь в опытном совете.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

У Трумпа вроде корпус занижен из за ванны. Поэтому клиренс небольшой. Это чуток неправильно.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

У Трумпа вроде корпус занижен из за ванны. Поэтому клиренс небольшой. Это чуток не правильно.

Ну, не думаю, что за косяки производителя запинают по мат. части)) Но я уже понял, да и подсказали знающие люди, что модель надо делать руководствуясь прототипом по фоткам, а не смотря на другие работы. ПО МОТИВАМ это сказано в точку, именно так и делал этого Тигра)

Посмотрю обзоры ИСа, подойду со всей ответственностью к модели.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Цитата:

Хороший пинок под зад продвигает вперед гораздо лучше, чем дружеское похлопывание по плечу.

В этом полностью соглашусь) Набрался злости на ИС-3, доказать, что не рукожоп!

Может кто нить из уважаемых коллег подскажет, какой исходник лучше - Тамия или Trumpeter (он же Моделист), в Трумпетере нравятся, как правильно назвать (назнаю пока, простите) щитки что ли над ходовой. Но что там по стыкуемости и все такое, не знаю... Тамия сам по себе бренд отличный, но дорогой, я готов переплатить, если будет за что, конечно... Очень нуждаюсь в опытном совете.

Машины разные ИС-3 у Тамии и ИС-3М у Моделиста.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Машины разные ИС-3 у Тамии и ИС-3М у Моделиста.

Это я понимаю. Так сказать по дизайну, больше нравится моделист. Вы мне скажите, если брать моделиста, проблемы со сборкой будут?)

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Цитата:

Машины разные ИС-3 у Тамии и ИС-3М у Моделиста.

Это я понимаю. Так сказать по дизайну, больше нравится моделист. Вы мне скажите, если брать моделиста, проблемы со сборкой будут?)


Со сборкой не будет, с матчастью будут

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Цитата:Цитата:

Машины разные ИС-3 у Тамии и ИС-3М у Моделиста.

Это я понимаю. Так сказать по дизайну, больше нравится моделист. Вы мне скажите, если брать моделиста, проблемы со сборкой будут?)
Со сборкой не будет, с матчастью будут

В этом не сомневаюсь нисколечко))) Но там вроде цвет сплошной, камуфляжа нет, номер 131 налепил и все)

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

Машины разные ИС-3 у Тамии и ИС-3М у Моделиста.

Это я понимаю. Так сказать по дизайну, больше нравится моделист. Вы мне скажите, если брать моделиста, проблемы со сборкой будут?)
Со сборкой не будет, с матчастью будут

что-то мне кажется, что и со сборкой будут. Тем более, что это весьма древняя модель трумпа.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Понятно, что ничего не понятно) Короче спешить не буду, посмотрю обзоры. Спасибо, что откликнулись.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют.всем!
Сейчас, смотрю перевыложенные фото и слава Богу, без свастики. И имею мнение.
Как,для второй работы - но очень хорошо! Тут и заслуга Автора и куратора модели, безсспорно!Но Автор,допустил системные ошибки, которые и привели к полной корзине помидор и тапок.Выложи,Автор, в песочнице, скорей всего, его бы попросили подняться на верхний этаж. Но, в галерей, не отключив оценок и прося не снижать их за отсутствие матчасти...Тем более матчасть, у Вас сводится к комку и маркировке.Почитайте и скачайте в инете инфу на русском языке- Вас ждет столько чудных мгновений и открытий.
Про свастику: в любом виде, на моделе, диараме - да.Это срез истории.Добавлять в фотошопе на фото- нарушение закона.И избегайте веселых историй про бравых парней из СС.На Восточном фронте, ни мы их,ни они нас, в плен не брали.Они пришли к нам, на своих красивых танках и в красивой форме,чтобы побольше убить нас- русских.Их,веселые мемуары, все больше напоминают скулеж, по мере отката к Берлину.
Скажу точно,Вы, далеко не "криворукий" и надеюсь, скоро, порадуете общественность новыми работами!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Огромное спасибо Роман, за отзыв! Прочитать такое, от коллеги вашего уровня (при постройки смотрел и на вашего Тигра тоже) очень лестно! Придает оптимизма для новых работ)))

Про мат. часть понял)) Объяснили несколько раз и очень доходчиво)

По поводу символики и т.д., согласен полностью, подошел слишком легкомыссленно, хотя глубоко уважаю подвиг нашего народа! И интересуюсь историей ВОВ. Больше не повториться...

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Вроде никто не озвучил , видны утяжины на влд , покрашено симпатично. Для 2 работы очень хорошо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.