Гренадер Таврического гренадерского полка. Россия, 1812-14 гг.
- Производитель:
- EK Castings
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип:
- Фигурки
Приветствую.
Выкладываю совсем недавно законченную миниатюру. Гренадер Таврического гренадерского полка.
Раньше при окраске панталон испытывал некое неудобство. Теперь подобрал цветовую палитру, что облегчило процесс окраски. Снимки вышли темноватые, из-за контраста белых панталон и темного "тела". На улице было пасмурно. Как упоминал ранее фотографии делаю я на телефон. Сама фигурка смотрится светлей в реальности.
Из ошибок:
1) На кивре репеек и кисть на темляке заменить с золотого на желтый.
2) Спусковой крючок и скоба должны быть золотыми.
3) Проглядел лямки ранца и кружки, их стоило окрасить в белый.
Глянцевым лаком прошелся по ботинкам, кивре, ранцу и подсумке. Краски ГВ+Звезда. Добавил совсем немного масла.
Надеюсь понравится.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (17)
На сайте с 09.01.2015
180 224
И султан должен быть целиком черный.Темляк тоже не понятный.
На сайте с 20.06.2014
56 0
С темляком вообще то все в порядке. Султан подглядел у унтер офицера и ошибся видимо.
На сайте с 09.01.2015
180 224
При красном ремейке, должен быть бело-красный темляк (первая гренадерская рота, первого батальона). Унтерский султан, кроме белого навершия, имела ещё и оранжевую полосу.
На сайте с 20.06.2014
56 0
Сам темляк белый а вот кисть должна иметь красную окраску с золотой "серединой". Вообще цвет кисти зависит именно от номера батальона и роты.
На сайте с 09.01.2015
180 224
Золотая середина? Темляк первой гренадерской роты - красная гайка и кордон.
На сайте с 11.11.2011
4 0
Работа отличная!Фиолетовый фон мне не нравится, но это только моё мнение.
На сайте с 20.06.2014
56 0
Изучай картинку. Золотая гайка, кисть красная. Сам темляк белый, но не как не красный или красно-белый.
На сайте с 09.01.2015
180 224
Ну во-первых, на "ты", мы не переходили. Во-вторых, судя по картинке, разницы в обмундировании вы не видите. Да, на картинке представлен фузилёр шестой роты гренадерского полка с расцветками 1811 года. В вашем описании к модели указываете, что репейное должен быть красным, а красный соответствует первой гренадерской роте. Вобщем все ясно. Наиболее новым и полным на данный момент взглядом на этот вопрос является книга Попова "Армейская и гарнизонная пехота Александра Первого", издание 2010 года. Откроете страницу 270 и все увидите.
На сайте с 09.01.2015
180 224
Да, и золотого там нет. Темляк плёлся из шерстяной нити, поэтому Желтый.)))))
На сайте с 20.06.2014
56 0
Темляк же не красно-белый а белый, ты говорил что красно-белый. А цвет кисточки зависит от батальона и роты гренадерского полка. Вообще глупо спорить, ибо если бы вы изучили получше картинку то узнали что у 2-ого батальона 2-ой гренадерской роты кисточка красно-желто-красная, 3-й батальон 3-я гренадерская рота полностью красная. Бог знает какие цвета у других рот. На картинке выше вообще сине-желто-синея.
"У циклопа был один глаз. У циклопа не было одного глаза."
На сайте с 20.06.2014
56 0
"В вашем описании к модели указываете, что репейное должен быть красным, а красный соответствует первой гренадерской роте."
В описании ошибок, ибо я не указывал в названии миниатюры принадлежность к той или иной роте. Репеек может быть и красно-зеленым например у 2-го батальона гренадерской роты. На этом думаю разговор с вами окончен.
На сайте с 20.06.2014
56 0
Вот кисть например красно-бело-красная а репеек красный.
На сайте с 22.02.2011
243 69
Максим, Вам всё правильно подсказывают.
На сайте с 20.06.2014
56 0
Выходит репеек то был изначально у меня правильно нарисован. Желтый (золотой) репеек, кисть желтая-белая-желтая.
На сайте с 19.10.2010
143 3312
А я вот ружом не доволен - низя оставлять литые такие не копийные: нет проблем самому сделать в масштабе. А то оно напоминает 3-х фунтовую пушку
И ещё - проверьте цвет гренады о трёх огнях на кивере, не красномедная ли она была?
На сайте с 20.06.2014
56 0
Да, медная. Сделать то может и можно, мне никто не говорил сделать или заточить. Думаю если бы хотели - дали бы свое ружье, или из смолы купили бы фигурку. По мне норм ружье, цена-качество (фигурка стоит 200 р. при цене смолы у нас в городе 1:35 1:32 около 500 р. и выбора совсем нет). Можно и смолу и масштаб поболее, зависит от заказчика. Я им не навязываю ибо советовал бы всем 70мм и более из смолы или металла, можно 54мм., и оригинал. Забыл еще про подставки, если сами не умеют делать или нет знакомых по 500 р. в Туле. Или MiniArtовские.
На сайте с 04.12.2015
0 6999
здорово смотрится! единственно руки неприятно грязные, но может так и было)