Karopka

НВ-1

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 20.09.2015 · Лысый Макс 4 457 просмотров
Производитель:
Prop&Jet
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, каропчане!
Представляю на Ваш суд очередную модель.

Сегодня это НВ-1 от Prop&Jet.

Модель собрана полностью из коробки.


 Как обычно, набор великолепного качества, которое меня вполне устраивает без дополнений и переделок. Единственное, добавил ремни на кресло из алюминиевой фольги.

Капот и лапти у оригинала были полированы в "рыбью чешую", и я пытался разными способами добиться этого (включая полировку наклеенной фольги, как это делали коллеги), но ни один вариант меня не устроил, в итоге, решил оставить его просто стальным.

Переплет козырька - самоклеящаяся фольга. Получилось, конечно, кривовато, но, учитывая свою криворукость, решил не переделывать.


Красил тамиевской XF-16 (алюминий) в основной цвет, стальной цвет -  акановский.

Марать не стал совсем, а та грязь, что вылезла на снимках, это от немытых рук.))

Растяжки - капроновый чулок.


Всем приятного моделирования.


Оценки

97,36 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорош! Редкость,однако..!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Прикольный микроб!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Красота! Тематика не моя, но мимо моделей от Мусы не могу пройти, завораживают они чем-то... Отличная работа!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Ух ты юх ты)))))понравилась "бочка")))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Оч.хор! (С)
Он целиком серебристый ,так понимаю . Та же песня у меня с Пфальцем - на фото кажется почти серым . Коварная это краска - серебрянка...:-)

ОО
Олег Окунев

На сайте с 22.07.2015

2     175

А красную окантовку по передней кромке крыла и гаргроту не стали делать?
А рыбья чешуя - тут без фольги не обойтись

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хорош! Редкость,однако..!

Спасибо, Саша!

Прикольный микроб!

Спасибо, Игорь!

Красота! Тематика не моя, но мимо моделей от Мусы не могу пройти, завораживают они чем-то... Отличная работа!

Спасибо!
Да, Муса на данный момент, это тот ориентир, к которому нужно стремиться другим производителям моделей.

Ух ты юх ты)))))понравилась "бочка")))

Спасибо!

Оч.хор! (С)

Он целиком серебристый ,так понимаю . Та же песня у меня с Пфальцем - на фото кажется почти серым . Коварная это краска - серебрянка...:-)


Спасибо, Дмитрий!
А мне именно этого и хотелось. Перкаль, покрытая аэролаком примерно так и смотрится. Другое дело, что блестщие металлики на моделях смотрятся симпатичнее.

А красную окантовку по передней кромке крыла и гаргроту не стали делать?

А рыбья чешуя - тут без фольги не обойтись


Спасибо, Олег!
Красная окантовка на нем не всегда была, на приведенном фото это видно.
На счет фольги я уже писал, что пробовал. Не масштабная получается, хотя смотрится, конечно, очень хорошо.

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Симпатичный малыш. С пополнением!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный малыш! На нем, если не ошибаюсь, даже Чкалову полетать довелось.
Насчет "рыбьей чешуи" - тут один из коллег, не помню кто именно, делал ее имитацию, ставя точки гелевой ручкой с серебристой пастой. И вроде неплохо получалось.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Симпатичный малыш. С пополнением!

Спасибо!

Симпатичный малыш! На нем, если не ошибаюсь, даже Чкалову полетать довелось.

Насчет "рыбьей чешуи" - тут один из коллег, не помню кто именно, делал ее имитацию, ставя точки гелевой ручкой с серебристой пастой. И вроде неплохо получалось.


Спасибо!
Да, я видел. Смотрится действительно хорошо. Но если делать масштабное количество чешуи, то точек нужно на порядок больше.

ОО
Олег Окунев

На сайте с 22.07.2015

2     175

Я на И-15 на торец зубочистки приклеивал 2 мм кружок шкурки 1000 и дрелькой тычками "полировал". Тогда меня все устроило. Сейчас, наверное, не решусь.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Я на И-15 на торец зубочистки приклеивал 2 мм кружок шкурки 1000 и дрелькой тычками "полировал". Тогда меня все устроило. Сейчас, наверное, не решусь.

Да, смотреться будет хорошо, но давайте посчитаем масштабность. Средний размер "чешуйки" 10-20 мм, делим на 72, получаем 0.14-0.27 мм. Я даже думаю, что переразмеренная чешуя будет смотреться лучше, чем масштабная (если нам удастся ее воспроизвести.)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Интересная милюзга)))Таких на полке может много поместиться.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Интересная милюзга)))Таких на полке может много поместиться.

Спасибо! Да, на полке они много места не занимают.)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Василий, модель понравилась
Очень жаль, что чешуя не получилась
Есть еще вариант, на память - делал так Евгений Кошкер. Жидкой краской точки рисовал
И помниться, вроде еще были красные кромки крыла и оперения
Оценки выставлю, как до компа доберусь

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Родилась продуктивная идея с чешуёй ! 8-) Сетку от кинескопа (или что-то в этом духе) использовать как маску и надуть или другой оттенок металлика ,или лак другой степени матовости . Но идея чисто абстрактная , проб не проводил .

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень понравилась малявка. Тоже давно подумываю о чем нибудь крохотном.....

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Василий, модель понравилась

Очень жаль, что чешуя не получилась
Есть еще вариант, на память - делал так Евгений Кошкер. Жидкой краской точки рисовал
И помниться, вроде еще были красные кромки крыла и оперения
Оценки выставлю, как до компа доберусь


Спасибо, Борис!
Да, я об этом уже выше в комментах ответил.

Родилась продуктивная идея с чешуёй ! 8-) Сетку от кинескопа (или что-то в этом духе) использовать как маску и надуть или другой оттенок металлика ,или лак другой степени матовости . Но идея чисто абстрактная , проб не проводил .

Спасибо!
А я проводил. Правда не с кинескопной сеткой, а с кондуктором для печатных плат. Может дело в моих кривых руках, но то, что получилось, мне не понравилось.

Очень понравилась малявка. Тоже давно подумываю о чем нибудь крохотном.....

Спасибо!

ОО
Олег Окунев

На сайте с 22.07.2015

2     175

Цитата:А я проводил. Правда не с кинескопной сеткой, а с кондуктором для печатных плат. Может дело в моих кривых руках, но то, что получилось, мне не понравилось.

А фоток попыток не осталось? Интересно же.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата

А фоток попыток не осталось? Интересно же.


Не фотографировал. Но я эксперименты ставил на разных поверхностях, и где то валяются результаты опытов. В выходные попробую найти и сфоткать.

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Родилась продуктивная идея с чешуёй ! 8-) Сетку от кинескопа (или что-то в этом духе) использовать как маску и надуть или другой оттенок металлика ,или лак другой степени матовости . Но идея чисто абстрактная , проб не проводил .

Я делал это на таком же НВ-1 но в 144 масштабе. Точки надувались дымчатой серой краской. Результат порадовал.
А обсуждаемая модель, радует аккуратностью исполнения! Василий, полностью с Вами согласен: марать опытные машины бессмысленно. На испытаниях за машинами следят тщательно и вряд ли что то портит их вид, кроме, возможно, небольших следов копоти...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

Я делал это на таком же НВ-1 но в 144 масштабе. Точки надувались дымчатой серой краской. Результат порадовал.
А обсуждаемая модель, радует аккуратностью исполнения! Василий, полностью с Вами согласен: марать опытные машины бессмысленно. На испытаниях за машинами следят тщательно и вряд ли что то портит их вид, кроме, возможно, небольших следов копоти...


Спасибо!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Отличная модель!
Я бы на свой вкус выделил бы отклоняемые поверхности.
Я не любитель эксперименталок, но сталкивался один раз с моделью Prop&Jet.
Резинка просто супер.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Отличная модель!

Я бы на свой вкус выделил бы отклоняемые поверхности.
Я не любитель эксперименталок, но сталкивался один раз с моделью Prop&Jet.
Резинка просто супер.


Спасибо!
Да, Муса льет великолепную смолу.

Сергей Кирдей Сергей Кирдей

На сайте с 03.09.2015

1     744

Красивый самолетик! Поздравляю!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Красивый самолетик! Поздравляю!

Спасибо!

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Пять баллов!

Спасибо!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Здорово! ... Может и ну их, эти танки.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Здорово! ... Может и ну их, эти танки.

Вот именно!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Цитата:Цитата

А фоток попыток не осталось? Интересно же.
Не фотографировал. Но я эксперименты ставил на разных поверхностях, и где то валяются результаты опытов. В выходные попробую найти и сфоткать.


PS Интересно же...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...Оценки выставлю, как до компа доберусь

До стационарного компа добрался только что :-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.