Karopka

McDonnell Douglas F/A-18 Hornet

Продаётся
Автор: Роман Размещено: 18.09.2015 · Phantom1976 6 685 просмотров
Производитель:
???
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Модель  McDonnell Douglas F/A-18 Hornet.
Продолжаю выставлять модели , сделанные мною в 90-х и спасённые от мусорного ведра или перекрашиванием, или необычной декалью, или дополнениями.
На этот раз данная модель F-18 не помню уже чья. Помню только , что это или Звезда или Моделист, или  ещё кто.  Перепаковка, по-моему Италери. Кто помнит, поправьте меня.
Модель была собрана и покрашена, но глаз не радовала. Просто стояла в витрине и ждала своего часа на выброс. Недавно была так, для кучи куплена интересная декаль  Print Scale 72044 на McDonnell Douglas F/A-18 Hornet (Part I) 1/72 с яркой окраской истребителя командира авиакрыла с бортовым номером  300/NG, базирующегося на авианосце CVN-74 USS John C.Stennis.
Вот как раз эта декаль с яркой и необычной окраской  и спасла эту модель от выбрасывания.
Пришлось смыть с модели целиком предыдущую краску. Где-то, где предыдущая декаль плохо сошла, пришлось аккуратно сошлифовывать бормашинкой. Ну а затем обычная уже теперь для нашего времени технология. Прешединг. Потом  задул аэром, смывка, декаль.  И вот теперь модель радует глаз и достойно продолжает жить в витрине вместе с другими бортами

Оценки

97,25 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,08 Матчасть: 98,89
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Смотрится ярко, но...опять расшивка очень грубо, диски колес тоже смывки просят. А резину на пневматиках лучше темно - серой красить. Это на будущее.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Согласен......Крой очень яркий. А резину лучше красить Аканихинскими одноименными красками (старая или новая резина) + матовый лак. И получается то, что надо! А в принципе, можно и поэкспериментировать
А в целом - оч хорошая работа!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

По окраске резины согласен,но в то время Вы об этом думаю не знали,и вряд ли была тогда такая краска,если учитывать,что прошло много лет.Могу еще добавить про краску от хобби-называется TIRE , переводится вроде как резина.А с колесами-пневматиками тот же косяк ,что и у меня.Красили кистью.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень контрастно.
Но, как мне кажется, это и добавляет модели определённый шарм.

С Уважением, Алексей.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивая модель. Про расшивку уже сказали. Еще сопла как-то слишком темным цветом покрашены. Судя по внешнему крою, это италловская модель.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Красивый восемнадцатый!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Красивый ШЕРШЕНЬ

Согласен!

?
Гость
Гость

для понимания степени толщины и глубины расшивки

?
Гость
Гость

и по виду сверхну

?
Гость
Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

для понимания степени толщины и глубины расшивки

При масштабном соответствии,расшивки на моделях самолетов в 72м, да и в 48м масштабах, быть не должно по определению. Но расшивку воспроизводят не для этого, а для более лучшего восприятия модели глазом. В данном случае естественно расшивка грубовата и контрастна, но стоит сделать скидку на возраст модели. А вот приводить фото, причем далеко не самые удачные, живых машин, для демонстрации какой должна быть расшивка....даже не смешно.

?
Гость
Гость
А вот приводить фото, причем далеко не самые удачные, живых машин, для демонстрации какой должна быть расшивка....даже не смешно.

а где видно, что приведенные мной фото для смеха ?
если не нравятся оные - загрузите свои, какие сложности: есть опция "выберите файл"/"добавить"
или полагаете, если они (фото) будут с разрешением в 4000х9000, или с расстояния 30-120 см на стоянке, то станут удачными ?

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Модель очень понравилась. Подскажите, как Вы смывали старую краску?

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Модель очень понравилась. Подскажите, как Вы смывали старую краску?

Это я конечно громко заявил, что смыл всю краску. Её и так можно было оставить, так как она имеет микронную толщину, ведь красилась из аэрографа, а не кистью. Просто в некоторых местах или под декалями, или на некоторых углах, чтобы не было видно лесенки перехода на не смытые участки с краской, аккуратно стирал ватной палочкой смоченной в уайт-спирите. Потом зашлифовывал нулёвкой. Так что можно было бы прямо поверх старой красить.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Восстановление удалось!Красивая модель,не смотря на возраст.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

А вот и прототип

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

а где видно, что приведенные мной фото для смеха ?

если не нравятся оные - загрузите свои, какие сложности: есть опция "выберите файл"/"добавить"
или полагаете, если они (фото) будут с разрешением в 4000х9000, или с расстояния 30-120 см на стоянке, то станут удачными ?

Да все нормально Игорь, делайте модельки для души и так как считаете нужным.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Посмотрел все Ваши модели, хорошее впечатление. Понравилось.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Посмотрел все Ваши модели, хорошее впечатление. Понравилось.

Благодарю Вас. Очень приятно слышать

Ал
Александр

На сайте с 16.04.2012

2     0

Красота! Отличный результат!

Это дрова Италери. Тоже собирал. Мой еще и с наружной расшивкой был...
Тоже не нравился, но выбросить не решался. 3-годовалый ребенок решил иначе - приложил к нему ручонки, и "шершень" благополучно загнулся :-)) Восстановлению не подлежит...

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Красота! Отличный результат!

Это дрова Италери. Тоже собирал. Мой еще и с наружной расшивкой был...
Тоже не нравился, но выбросить не решался. 3-годовалый ребенок решил иначе - приложил к нему ручонки, и "шершень" благополучно загнулся :-)) Восстановлению не подлежит...


Точно! Вспомнил! Вот почему жалко было его выбросить. Он же был с внешней расшивкой и я в те далёкие годы, не имея ещё нормального инструмента, перешивал крой на внутренний, естественно коряво и жёстко по сегодняшним меркам. Но резал я его долго и упорно. Вот всё-таки сохранил, как память.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Очень смотрибельная модель! Мне понравилась!

Ев
Евгений Томск

На сайте с 14.02.2011

0     87

привет парни .не подскажите акановские цвета подойдут для покраски f18 или их надо осветлять?

Ев
Евгений Томск

На сайте с 14.02.2011

0     87

камуфляж ведь двухцветный на шершне а тут я что-то не заметил или на ранних красили в однотонный?

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

камуфляж ведь двухцветный на шершне а тут я что-то не заметил или на ранних красили в однотонный?

Судя по фото прототипа (приведённое на первой странице) он просто светло-серый. Но есть и двухцветная окраска. А вообще у них там, я тоже посмотрю, бардак ещё тот. Это нам их агитпром внушает, что всё чётко и по правилам. Так же бухают, если не больше, так же самолёты падают, и так же красят в тот цвет, что в ангаре найдут. Есть и в тёмно сером камо, и в двухцветном, и просто в светло-сером.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:камуфляж ведь двухцветный на шершне а тут я что-то не заметил или на ранних красили в однотонный?

Судя по фото прототипа (приведённое на первой странице) он просто светло-серый. Но есть и двухцветная окраска. А вообще у них там, я тоже посмотрю, бардак ещё тот. Это нам их агитпром внушает, что всё чётко и по правилам. Так же бухают, если не больше, так же самолёты падают, и так же красят в тот цвет, что в ангаре найдут. Есть и в тёмно сером камо, и в двухцветном, и просто в светло-сером.

К чему это всё? Оригинал в стандартном, двухцветном камуфляже и это видно даже на фотографии, особенно если знать где проходит граница цветов. Есть стандартная схема камуфляжа для F/A-18, не считая всяких агрессоров и топ ганов, а так-же "экспериментальных" камуфляжей. Нет у американцев никакой темно-серой и просто серой схемы. Есть выгоревшие машины, машины которые подкрашиваются во время похода и так далее, но в целом схема стандартная.

Войдите, чтобы оставить комментарий.