Karopka

УТ-1

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 18.09.2015 · Лысый Макс 6 240 просмотров
Производитель:
НеОмега
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, каропчане!
Представляю на обозрение Яковлевскую учебно-тренировочную машину тридцатых годов УТ-1.

Модель изкоробочная. На сколько это можно сказать о наборе продававшемся в пакетике.)

Собиралось все довольно легко. Хотя, ни для кого не секрет, что НеОмеговская смола грешит и раковинами и облоем. Но ни чего такого, что сильно усложнит сборку.

Выбрал для сборки аэроклубовский вариант 30-х годов.


Колеса Экипажевские. Почему-то в ТМ мне продали набор без колес совсем, заметил я некомплектность лишь дома, пришлось искать отдельно.

ПВД - игла, козырек фонаря - прозрачная упаковка, растяжки - чулок.

Красил Тамиевскими эмалями. Матовый лак Хэмброл. 

Декали собрал из того, что остается от других моделей.  

Совсем малость попачкал смывкой и пастелью.

В целом результатом удовлетворен.

Всем приятного моделестроения!







Оценки

95,28 из 100
Исполнение: 94,06 Окраска: 94,38 Матчасть: 97,62
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Симпатичная модель! И не очень распространенная.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красивый утенок.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличный выбор и сама модель! Только я бы добавил в расщивку секции с серебристой окраской.

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Хорошая "изпакетка"!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Симпатичная модель! И не очень распространенная.
Красивый утенок.

Спасибо.

Отличный выбор и сама модель! Только я бы добавил в расщивку секции с серебристой окраской.

Саш, так он не был металлическим. Деревянно-металлический каркас обтянут перкалем и покрашен аэролаком (серебрянкой).

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хорошая "изпакетка"!

Хороший неологизм. ))
Спасибо.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый утенок.
Согласен.
На фото УТ-2. А вот это - УТ-1. И съемные панели действительно отличаются оттенком.
Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Саша, так это металлические панели, которые либо были стального цвета, либо красились в серый цвет.
Но это совсем другой вариант окраски.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Pump, такие оценки обосновывать надо!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Красивый утенок.Согласен.

Цитата:На фото УТ-2. А вот это - УТ-1. И съемные панели действительно отличаются оттенком.


У меня они как раз закрашены красным.
Саурон, спасибо.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Pump, такие оценки обосновывать надо!

Да, мне тоже интересно.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Очень хорошая работа!

?
Гость
Гость

и я тоже остался доволен результатом Вашей модели ) рояльку на дверце чуть тоньше можно

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Василий, модель понравилась.
Смутил только цвет выхлопных патрубков - какие-то они золотистые.
P.S. Как в выходные доберусь до компа, выставлю оценки

Pump, такие оценки обосновывать надо!

Может, он с телефона выставлял? Я Косте Абдуллину так оценки запорол, когда со смартфона в отпуске весной пытался оценки выставить его Лайтнингу (до дома не дотерпел и все испортил :-((

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Модель понравилась. Оценка 5. Можно еще крепление винта в черный покрасить. Винт поизящней смотрется будет. Да и так хорошо. Поздравляю.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Очень приятный самолетик и модель соответственно хорошая. Все понравилось. Модель маленькая, а все причиндалы есть: и Бано, и тяги всякие.На фото 11 под цилиндрами видимо не усмотрели неубранную смывку.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень хорошая работа!

Спасибо!

и я тоже остался доволен результатом Вашей модели ) рояльку на дверце чуть тоньше можно

Да, можно было бы. Но, во-первых, ни чего не менял, делал, как в наборе, а во-вторых, без фотоувеличения она почти не видна.

Василий, модель понравилась.

Смутил только цвет выхлопных патрубков - какие-то они золотистые.

Спасибо, Боря!
Да, это смывка такой оттенок дала. После фотосессии я убрал ее, оставив просто стальной цвет.

Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!

Может, он с телефона выставлял? Я Косте Абдуллину так оценки запорол, когда со смартфона в отпуске весной пытался оценки выставить его Лайтнингу (до дома не дотерпел и все испортил :-((

Да, бывает такое. Я разок так сыну подфортил. Но ведь не трудно объясниться, ни кто не осудит.

Модель понравилась. Оценка 5. Можно еще крепление винта в черный покрасить. Винт поизящней смотрется будет. Да и так хорошо. Поздравляю.

Спасибо! Согласен.

Очень приятный самолетик и модель соответственно хорошая. Все понравилось. Модель маленькая, а все причиндалы есть: и Бано, и тяги всякие.На фото 11 под цилиндрами видимо не усмотрели неубранную смывку.

Спасибо!
Возможно не доглядел.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Василий отличная работа,приятно смотреть !!!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Василий отличная работа,приятно смотреть !!!

Спасибо!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивый прототип и не плохая модель. Но честно говоря - мне не очень понравилось исполнение.
С одной стороны - модель микроскопическая, уж очень мал самолет.
Но в целом есть ощущение некой неаккуратности, дополняет её и фотосессия, на которой самолет сливается с фоном. Модель кажется грязноватой, возможно из-за смывки. Которая на носу вовсе не стерта. Ну и двигатель, который по сути мог бы стать украшением модели смотрится странно. Цилиндры слишком выступают наружу, их цвет и цвет патрубков вызывает удивление. Ну и переразмереннаня трубка Вентури тоже не красит модель.
Такие вот дела. В целом не плохо, учитывая сложность модели, но с таком окрасе и в таком исполнении модель не смотрится маленьким аккуратным "утенком" и теряет всю свою обоятельность.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Ох красив...
Отлично собраная моднль!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

мне очень понравилось!

Pu
Pump

На сайте с 24.11.2012

47     0

Pump, такие оценки обосновывать надо!

Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

"Как ты это делаешь?" (С) . Молоток!!!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!

Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать

Хм, мастер сначала хотел обратить на себя внимание...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

И еще, на месте мастера, удалил бы собственный шагреневый И-180 и Ут-1 с кривой оранжевой полосой на фюзеляже...(М-9 можно оставить).

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата:Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!

Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать

Хм, мастер сначала хотел обратить на себя внимание...

Разве замечания не по делу?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Люблю запах напалма с утра...(С)
Вот откровенно - мне модель нравится,да ,недостатки есть,стоит ли из-за них бросаться гомном в коллег по палате,пардон,увлечению...не уверен...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

5+ Очень понравилась работа!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Красивый прототип и не плохая модель. Но честно говоря - мне не очень понравилось исполнение.

С одной стороны - модель микроскопическая, уж очень мал самолет.
Но в целом есть ощущение некой неаккуратности, дополняет её и фотосессия, на которой самолет сливается с фоном. Модель кажется грязноватой, возможно из-за смывки. Которая на носу вовсе не стерта. Ну и двигатель, который по сути мог бы стать украшением модели смотрится странно. Цилиндры слишком выступают наружу, их цвет и цвет патрубков вызывает удивление. Ну и переразмереннаня трубка Вентури тоже не красит модель.
Такие вот дела. В целом не плохо, учитывая сложность модели, но с таком окрасе и в таком исполнении модель не смотрится маленьким аккуратным "утенком" и теряет всю свою обоятельность.

Спасибо!
На счет неаккуратности согласен. Поторопился при работе со смывкой. Но с тем, что модель на снимках сливается с тоном, позвольте не согласиться. Вот, если бы на снимках была имитация диарамы, с задним фоном, с передним, вот тогда все косяки не так бросались бы в глаза.
То, что цвет цилиндров нужно было брать темнее, понял уже после фотографирования. На модели двигло смотрится вполне гармонично. Но тут работает злой закон фотографии - объектив видит то, что глаз замыливает. Это ни сколько не оправдывает меня, но давайте помнить, что данная модель в несколько раз меньше того, что мы видим на мониторе. Про трубку Вентури Вы правы, но я уже объяснял, что делал изкоробку.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ох красив...

Отлично собраная моднль!

Спасибо!

мне очень понравилось!

Спасибо!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

"Как ты это делаешь?" (С) . Молоток!!!

Спасибо, дружище!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Люблю запах напалма с утра...(С)

Вот откровенно - мне модель нравится,да ,недостатки есть,стоит ли из-за них бросаться гомном в коллег по палате,пардон,увлечению...не уверен...


О том и речь. ))

5+ Очень понравилась работа!

Спасибо!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать

Теперь немножко пооправдываюсь.
По пунктам:

-следы напильника на гаргроте.
Возможно и есть, если не трудно, укажите где именно, я не вижу.

-потёки клея на хвосте.
Каюсь есть немного.

-бронедверки.
Уже писал, что делал обычную изкоробку. Кстати, не подумайте, что придираюсь, но у вас на УТ-1 они точно такие же.

-неперпендикулярность цилиндров оси вращения.
Да, есть немного. Виноват. Пока не сфотографировал, сам не видел.

-неровная граница красного по левому борту.
Так и на оригиналах они не по нивилиру выкрашивались. (См. фото)

-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот.
Если вы САМИ собирали НеОмеговский УТ-1, то должны помнить, что задняя стенка кабины там отлита целиком с фюзеляжем, следовательно вклеить ее с уступом ни как не получится.

-ляпы смывки на капоте.
Да, посыпаю пеплом голову, был не до конца аккуратен. Единственное, меня оправдывает то, что без фотоувеличения на модели смывка смотрится, как подтеки масла.

-цвет выхлопных патрубков.
Выше уже отписался.

-куда делся костыль.
Однозначно, то что он отпал, меня ни как не оправдывает.

-откуда появились БАНО.
Вы удивитесь, но БАНО, таки, ставилось на УТ-1. (см. фото)

-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать.
Уже писал, что модель делалась изкоробки. Где вы увидели явную демонстрацию приборной доски? И подскажите куда лучше прятать приборку перед фотографированием модели?

Резюмируя все вышеизложенное, считаю, что ваши оценки необоснованно занижены. Это мое мнение. Пусть сообщество рассудит. Скажут - в песок, значит в песок.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

И еще, на месте мастера, удалил бы собственный шагреневый И-180 и Ут-1 с кривой оранжевой полосой на фюзеляже...(М-9 можно оставить).

Василич, это эмоции. Считаю, что у него вполне галерейные модели. Руками человек работать умеет, не будем оспаривать. Но вот каким концом трубка Вентури на УТ-1 ставится, надо автору подсказать. )))

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Хорошо получилось

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хорошо получилось

Спасибо!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!

Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать

Я согласен с Pump, по большому счёту, замечания сделаны справедливо, возможно кое где эмоционально, КОЕ ГДЕ! но всё же модель обращает на себя внимание и оставляет хорошее впечатление.
С уважением.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!

Я согласен с Pump, по большому счёту, замечания сделаны справедливо, возможно кое где эмоционально, КОЕ ГДЕ! но всё же модель обращает на себя внимание и оставляет хорошее впечатление.
С уважением.


Спасибо.
С замечаниями все понятно. А с оценками Pampa вы тоже согласны?

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Какие то детские придирки... Однозначно ЗА галерею!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Однозначно ЗА галерею!

Вот и я - за. ))

Войдите, чтобы оставить комментарий.