Karopka

Домик в деревне или селе или где-то еще

Автор: Сергей Размещено: 27.09.2015 · ruspatriot 7 587 просмотров
Производитель:
Самоделка.
Масштаб модели:
1:72

Доброго времени суток всем. представляю вам свою третью по счету диораму. немного расскажу о ней. делал ее из подручных средств в основном это были различные растения песок глина.трава из льна. находясь в отпуске который у меня затянулся очень хотелось что-нибудь смастерить а материала никакого не было вот и с импровизировал такую штуку. дом делал из коврика для изготовления суши и прочей японской еды. из красок в основном я использовал гуашь. поролоновую крошку тоже самоделка.натирал на терке а потом ножницами крошил. чтобы все не развалилось и не потекла краска покрывал пва. ну в принципе все что могу сказать . ах да. к сожалению не определился с сюжетом не знаю какие фигурки сюда поставить. изначально планировал сделать по игре Skyrim но порылся в сетях подобные дома там не нашел. может кто подскажет какими фигурками ее оживить? Желаю всем приятного просмотра и жду комментариев как положительных и не очень. Удачи.))))

Оценки

97,14 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,14
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Василий Прохоров Василий Прохоров

Эстет

На сайте с 23.08.2010

9     949

Король и шут вспомнился..)

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

Эстет

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Зов пустых деревень
Гложет душу в объятьях ночи.
Взора прошлого теньВижу в зареве талой свечи.
Вижу я в кронах древ седых
Лунной пыли огни,
Что сольются в объятьях родных
С сердцем мертвой земли.

Шикарно! Диорамка реально напомнила избы в брошенных деревнях на Псковщине!!!
Но вот предметы интерьера, занавески там всякие лучше из кадра убрать...

Cергей Ермаков Cергей Ермаков

На сайте с 03.11.2014

1     0

Для Skyrim дом не потянет,там дома совсем другого строения.А вот для Великой Отечественной Войны,если тебе эта тема нравиться, само то.Дом по своему типу строения похож на белорусское направление или деревенские дома в псковской области.Напоминает литовский хутор.

Cергей Ермаков Cергей Ермаков

На сайте с 03.11.2014

1     0

Король и шут вспомнился..)

Это из песни"Проклятый старый дом"

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5769

модель несколько неряшливая, есть не масштабные элементы, но общее впечатление очень теплое и приятное. ВСЕ ПОРТИТ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ФОТОСЕССИЯ. Отснимите как надо. Совет: вынесите работу на улицу при свете солнца и отснемите на фоне дальней растительности. Впечатление поменяется на 100%. Работа интересная - представьте ее как подобает.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Для Skyrim дом не потянет,там дома совсем другого строения.А вот для Великой Отечественной Войны,если тебе эта тема нравиться, само то.Дом по своему типу строения похож на белорусское направление или деревенские дома в псковской области.Напоминает литовский хутор.

Такие дома строились повсеместно, у нас таких и сейчас полно

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Цитата:Король и шут вспомнился..)

Это из песни"Проклятый старый дом"

Я так и подумал.))

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Модель неплоха, но нет никаких следов огорода, даже если дом брошен (тогда он должен весь зарости) то следы грядок и посадок должны таки остаться.
К периоду ВОВ не поджодит, ибо присутствуют окна нового стиля, они стали появлятся только с 50годов, с "Хрущевок".
Про фото и неаккуратность уже сказали...

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

спасибо за отзывы. все минусы учту. буду исправляться(ну я имею в виду ошибки недочеты и прочее)

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

А если здесь будут фигурки серии Сталкер как думаете может сойти?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Атмосфера - есть, а вот конструктив.....

- оконные рамы и наличники - из каких таких брёвен они сделаны?
- стены домика обшиты досками шириной сантиметров по 80???
- крыша вообще не поддаётся никакой критике: не бывает таких крыш
- оградка.... даже не знаю, что и сказать....

Но всё это прячет под собой атмосфера.
В детали уже не хочется всматриваться.

Если бы не конструктивные просчёты, то я бы назвал работу очень удачной.

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Атмосфера - есть, а вот конструктив.....

- оконные рамы и наличники - из каких таких брёвен они сделаны?
- стены домика обшиты досками шириной сантиметров по 80???
- крыша вообще не поддаётся никакой критике: не бывает таких крыш
- оградка.... даже не знаю, что и сказать....

Но всё это прячет под собой атмосфера.
В детали уже не хочется всматриваться.

Если бы не конструктивные просчёты, то я бы назвал работу очень удачной.

С Уважением, Алексей.


Согласен с Алексеем.
Атмосферная работа. Понравилась в целом. А домик, простите, нет. Домик больше подходит под определение бытовки/сарая 3х4 и то с натяжкой.

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Про слишком широкие доски обшивки уже сказали. Также дому не хватает крыльца и самое главное - печи. Без них и создается ощущение сарая, а не дома.
Но атмофера передана на отлично!

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Действительно, возникает двоякое впечатление... Можно только сказать, что, будь дом больше похож на настоящий. атмосфера была бы сильнее. А так глаз сползает на косячки и общее впечатление ухудшается. Ну. и ёлка из сфагнума, ИМХО, не комильфо - слишком уж узнаваемо, да и не очень похоже.

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вот Вам настоящий домик в похожих декорациях

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

и со стороны входа

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Про слишком широкие доски обшивки уже сказали. Также дому не хватает крыльца и самое главное - печи. Без них и создается ощущение сарая, а не дома.

Но атмосфера передана на отлично!


Полностью согласен. Особенно не хватает трубы (без крыльца и сейчас попадаются). И еще. Домов покрытых тесом не видел (дранкой - да). Видел пристройки, но и там на стык досок клалась еще доска (дерево рассыхается и появляются щели мама-не горюй) и крыша выглядит ребристой. Ограда, при таком состоянии дома вряд ли была бы сделана из пиломатериалов, скорее жерди. Природа понравилась, отлично передано буйство осенних красок. Не понятен желтый цвет внутри - не гармонирует.
Пишу не критики ради, а потому что мне кажется у Автора есть чувство вкуса и перспектива для таких работ (хотя похоже городской житель и в глубинке бывает редко).

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Не понятен желтый цвет внутри - не гармонирует.

Это вполне могут быть обои (по задумке автора) В том доме, что я привел на фото, тоже была желтая кухня. Но что-то мне не хочется их тут показывать.

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Цитата:Про слишком широкие доски обшивки уже сказали. Также дому не хватает крыльца и самое главное - печи. Без них и создается ощущение сарая, а не дома.

Но атмосфера передана на отлично!
Полностью согласен. Особенно не хватает трубы (без крыльца и сейчас попадаются). И еще. Домов покрытых тесом не видел (дранкой - да). Видел пристройки, но и там на стык досок клалась еще доска (дерево рассыхается и появляются щели мама-не горюй) и крыша выглядит ребристой. Ограда, при таком состоянии дома вряд ли была бы сделана из пиломатериалов, скорее жерди. Природа понравилась, отлично передано буйство осенних красок. Не понятен желтый цвет внутри - не гармонирует.
Пишу не критики ради, а потому что мне кажется у Автора есть чувство вкуса и перспектива для таких работ (хотя похоже городской житель и в глубинке бывает редко).

Бываю в лесах и прочих местах .я просто до этого никогда работы с постройками не имел.( не делал) основной уклон на природу шел. а дом это чисто для меня эксперимент. ну что ж в дальнейшем буду стараться.))

Cергей Ермаков Cергей Ермаков

На сайте с 03.11.2014

1     0

А если здесь будут фигурки серии Сталкер как думаете может сойти?

Вполне сойдет в зоне отчуждения Чернобыльской области.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Интересная работа.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Сергей!
Смотрю, тут уже все закоренелые мастера высказались...
Конечно же, соглашусь с неоспоримым: и что аккуратности
не мешало бы прибавить, и что доски на крыше, как бетонные плиты,
и что дымоходной трубы не хватает и т.д.
Однако всё поправимо, поскольку хотя бы малую толику жизни Вы в эту
виньетку вдохнули.
Мой совет будет таков:
попробуйте создать бревенчатый дом из шашлычных деревянных "шпажек",
с сараем ( или колодцем ) из зубочисток. Доски можно использовать
из палочек от мороженого.
Ну, а масштабность элементов соразмерять - запасшись фотографиями прототипов. Уверен - всё получится отлично!

А фигурки - не проблема. Лансермодел Вам в помощь!

Хороший пульт, однако, на аватарке.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Рекомендую покататься по селам страны расейской и посмотреть предмет моделирования лично, а не в компе и игрушках... Диорама прекрасно сделана, со вкусом, но абсолютно отдаленна от истинной сельской жизни...Рекомендую туризм, удачи в дальнейших изысканиях.

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Приветствую, Сергей!

Смотрю, тут уже все закоренелые мастера высказались...
Конечно же, соглашусь с неоспоримым: и что аккуратности
не мешало бы прибавить, и что доски на крыше, как бетонные плиты,
и что дымоходной трубы не хватает и т.д.
Однако всё поправимо, поскольку хотя бы малую толику жизни Вы в эту
виньетку вдохнули.
Мой совет будет таков:
попробуйте создать бревенчатый дом из шашлычных деревянных "шпажек",
с сараем ( или колодцем ) из зубочисток. Доски можно использовать
из палочек от мороженого.
Ну, а масштабность элементов соразмерять - запасшись фотографиями прототипов. Уверен - всё получится отлично!

А фигурки - не проблема. Лансермодел Вам в помощь!

Хороший пульт, однако, на аватарке. [/QUOTE cgfcb,j pf cjdtn

[QUOTE]Приветствую, Сергей!
Смотрю, тут уже все закоренелые мастера высказались...
Конечно же, соглашусь с неоспоримым: и что аккуратности
не мешало бы прибавить, и что доски на крыше, как бетонные плиты,
и что дымоходной трубы не хватает и т.д.
Однако всё поправимо, поскольку хотя бы малую толику жизни Вы в эту
виньетку вдохнули.
Мой совет будет таков:
попробуйте создать бревенчатый дом из шашлычных деревянных "шпажек",
с сараем ( или колодцем ) из зубочисток. Доски можно использовать
из палочек от мороженого.
Ну, а масштабность элементов соразмерять - запасшись фотографиями прототипов. Уверен - всё получится отлично!

А фигурки - не проблема. Лансермодел Вам в помощь!

Хороший пульт, однако, на аватарке.


Спасибо за совет. а пульт и в правду хорош.

?
Эs75
Эs75
Король и шут вспомнился..)

Точняк!

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Да да. знаю .. проклятый старый дом.)))

?
Гость
Гость

С некоторых ракурсов выглядит довольно зловеще, атмосфера хорошо передана. Про дом уже сказали, от себя отмечу, что надо подставку тоже оформлять - неровные торцы основания изрядно портят всё.

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

я пытался под камень сделать но видимо не удалось. основание было сделано из пенопласта. торцы я покрыл салфетками и пва а потом закрасил.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

А по-моему, основание хорошо получилось. Похоже на камень.

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

А по-моему, основание хорошо получилось. Похоже на камень.

рад что понравилось. спасибо.))

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

Эстет

На сайте с 25.12.2014

0     777

Все-равно впечатляет. Классно.

Михаил Михаил

На сайте с 31.05.2015

5     5

очень уютно

Войдите, чтобы оставить комментарий.