Karopka

Т-28

Автор: Иван Чистоусов Размещено: 01.09.2015 · ruspatriot 6 754 просмотров
Производитель:
ICM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Приветствую всех.
  Решил выставить работу на эту площадку, чтобы послушать общее впечатление. Это 4 модель. Я в комментариях добавлю фото первой модели, и вам всё будет понятно. Все 3 ранних модели такие же. Получается, что этот проект был прорывом для меня.
  Собирал "из коробки"в 2007 году. Набор ICM 1/35 Т-28 "Зимняя война". Кстати, фигурки трёх солдат до сих пор лежат собранными, но не раскрашенными.
  Впервые учился применять сухую кисть, смывку и тонировку. Красилось кистью. Эмаль и клей "Звезда". Видно зазоры между деталями, так как я в то время вообще понятия не имел о всяческих шпаклёвках! Много сил забрали траки, так как каждый пришлось зачищать от облоя. Качество не блещет. Использовал не все, осталось много (терпения не хватило). Катков тоже много, тоже чистил и чистил.

Все гости, которые замечают модели, спрашивают про Т-28. Он металлический? На самом деле, и вправду, такое ощущение есть.
  Что ещё добавить не соображу. Я впервые выкладываю модель в сети. Буду читать ваши наблюдения.

Оценки

95,90 из 100
Исполнение: 98,15 Окраска: 93,33 Матчасть: 97,89
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Прикрепляю фото качества исполнения первых 3 моделей, как и обещал в описании работы.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Если критику поумерить, то может, с "песочницы" пока начать ?

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

"редактировать" - "раздел галереи"

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

В "разделе галереи" выбираете "песочница". Критики в этом разделе галереи должно быть поменьше, больше дельных советов. Многие с нее начинали.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

В "разделе галереи" выбираете "песочница". Критики в этом разделе галереи должно быть поменьше, больше дельных советов. Многие с нее начинали.

Не очень согласен, вернее совсем не согласен - откликов в галлерее больше и советов больше = обучения больше. Модель смотрится. Я не "танкист" поэтому мое мнение только по представлению модели - самая смотрительная фотка последняя - но она видать по баллансу белого не айс, все фотки снятые с высоты примерно 15% утомляют - всегда наиболее смотрительны - строго в 0%. Ну и стыки в каропке - они всегда мешают - всегда надо на однотонном фоне - в любом худ магазине есть не дорого листы пастельной бумаги....

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Собрать 1СМ из коробки-это уже заслуживает уважения!
Что касаемо самой модели.Вы пишете,насчет несостыковки деталей-на мой взгляд она у Вас в бльшей степени оргономична и к месту.Понравилось,как выполнен шанцевый инструмент.
Но вот насчет сухой кисти-здесь ВЫ переусердствовали.Вы обработали металликом все клепки-а этого не нужно было делать.Створки вентилятора -создается ощущение ,Что они просто покрашены серебрянкой,а не затерта-вот ее на мой взгляд надо было темнить. Не нужно было обрабатывать сухой кистью смотровые щели и пистолетные порты,а также катки.На их месте должны быть сколы в умеренном количестве.Не стоило натирать все углы и поручневую антену. Плохо видна копоть от глушитель.Сам глушитель и патрубки какие-то чистые,не видно следов ржавчины и эксплуатации На счет пистолетных портов-они у Вас неправильной формы и имеют виж каких то"рваных" овалов. Со смывкой-ну тут отдельная песня-видны потеки ,нерастушовка и скопление ее в ненужных местах и она опять таки в переизбытке.Так все вроде по сборке относительно аккуратно-я бы на Вашем месте просто бы перекрасил модель заново и тогда получилась бы прикольная изкоробка. Подойдите к любой строительной технике на стройке и посмотрите как и где выглядят следы эксплуатации(грязь,сколы,потертости,выступающие поверхности и т.д)
С уважением!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Пока старайтесь не применять сухую кисть с миталиками. Такое ощущение что он у вас алюминиевый. Преобретите пигменты металлики или простой карандаш и будет вид настоящей брони.

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Спасибо за высказывания. Возвращаться к модели не планирую вообще. Во-первых: сейчас современка интересует. Во-вторых: это был предмет новых нароботок, который не войдёт в коллекционную экспозицию. В-третьих: свободного времени очень мало. На модель уходит год. В неделю около часа только есть, иначе, ночью сидеть. Хотя, я и так в 2 ночи каждый день ложусь.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Модель понравилась, только тонировка может несколько однообразная. Металл красиво вышел, но несколько светловат. Впечатления это не портит, ИМХО.
По сравнению с предыдущими работами Автора - прогресс есть И КАКОЙ!
Поздравляю Вас!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

В принципе-вышло даже неплохо.Есть конечно неудачные моменты по ржавчине(особенно передняя правая башенька) и затёртостям,НО впечатление осталось хорошее

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Когда будете строить следующую модель по всем выемкам пройдитесь слегка перфорационным ножом-при покраске смывка будет четко затекать в выделенные углубления и с ровных поверхностей легко будет удалятся

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

В Галерею рановато, но потенциал ощущается. По сравнению с первыми моделями рост на лицо!
Теперь по существу-матчасть отсутствует, т.к. собрать из коробки ICM или Алангера без серьёзных доработок эту модель невозможно.
Сборка весьма аккуратна-это плюс!
Попытка сделать реалистичную модель весьма похвальна, но нужно ещё учиться и учиться. Техника драйбаша (сухой кисти) осталась в прошлом моделизма. Пробуйте такие эффекты как цветовая модуляция, смывки, фильтра.

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Вопрос к старожилам такой. На этом сайте есть работы типа, МА "Берег", "Точка", "Оса", С-300, "Эскандер", "Панцирь", "Смерч" и остальная крупная техника?

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Вопрос к старожилам такой. На этом сайте есть работы типа, МА "Берег", "Точка", "Оса", С-300, "Эскандер", "Панцирь", "Смерч" и остальная крупная техника?
Зайдите на сайт в"восточный фронт" и найдите на "каропке" работы Павла Черепанова
Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...так что критику поумерьте...

...Зазоры между деталями не замечайте! Я в то время вообще понятия не имел о всяческих шпаклёвках!...

Интересный подход. Может, и модель не замечать? Поставте ее "ретро" или "песок", отпадет куча вопросов. Присоеденюсь к мнению Дениса Кузнецова. Остальное, честно, не читал. Ввиду "авторского вступительного слова"...

С уважением - Олег.

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Ок. Подправил описание. Впервые такую тему рассказываю, вот и лишнего поначертал.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ок. Подправил описание. Впервые такую тему рассказываю, вот и лишнего поначертал.

Ну раз Вы так адекватно реагируете на критику, позвольте еще один совет: не делайте крупных планов, которые акцентируют внимание на явных косяках. Например, фото 17 - шов от пресформы на поручневой антенне.

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

В "песочницу" - зря (учитывая время постройки), а вот в "ретро" - самый раз!
Для того времени, когда Вы собирали Вашу модель - результат - отличный!!!
Да и для сегодняшних моделей - многим еще "тянуться и тянутся".

С уважением - Олег.

P.S. По матчасти - меня коллега "разорвал" в клочья с моим Т-28. Посмотрите мою страницу по Т-28. При этом, весьма основательно и обоснованно "разорвал"... :-)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

В принципе-вышло даже неплохо.Есть конечно неудачные моменты по ржавчине(особенно передняя правая башенька) и затёртостям,НО впечатление осталось хорошее

Согласен. Перебор с серебрением, а в целом неплохо.

Максим Северный Максим Северный

На сайте с 23.09.2014

3     134

А зачем в песок то?Очень даже неплохой Трамвай получился

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Благодарствую. Я в галерею добавлю более качественную работу. Танк Т-28 выступил в качестве пробной попытки захода на сайт, так сказать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.