Karopka

Танк Победы Т-34/85

Автор: Дмитрий Кочегура Размещено: 13.08.2015 · D@N 8 724 просмотров
Производитель:
AFV CLUB
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго дня, коллеги!
Выставляю на ваш суд еще одну свою модель: легендарная тридцать четверка от afv club. данная модель делалась как подарок и у меня к сожалению не останется( модель является собирательным образом и конкретного прототипа под собой не имеет - спорные моменты и нюансы оговаривались с получателем и реализовались на пластике. В матчасть особо не углублялся - планировалось собрать красивую модель.

Теперь собственно к модели)

Первооснову описывать не буду - сей танк знают по-моему все и всюду, поэтому сразу перейду к набору. Набор лично меня подкупил наличием нутрянки! Проработаны боевое отделение, интерьер башни и МТО. Качество отливок оказалось на высоте: утяжин, смещения прес-форм и облоя не обнаружено - обработки требовали только места срезов деталей). Производитель вроде обещал прозрачные детали, но их не оказалось - был привычный серый пластик. Членение узлов и их размещение на литниках сделано удобно (ИМХО).

Модель собиралась с доработками. Было сделано следующее:

1) набор экстерьера от Voyager models - решетки, петли, баки, ящики. набор вроде неплохой, решетки особо полезны - в пластике они реализованы слабенько;

2) все поручни - проволока, 0.5мм, скрутил ведро из меди;

3) проводка! очень много проводка! немного проводов были даны в пластике, но было принято решение срезать ее полностью и прокладывать самому. в итоге бла сделана проводка возле мехвода и стрелка, проводка и трубки на движке, проводка в башенном пространстве;

4) сымитировал почти все патрубки в моторном отсеке - не стал делать те, которые окажутся невидимы;

5) траки мастер-клаб, металл;

6) катки смоляные - родные есть только блюдца, выполнены неплохо, но паутинка смотрится лучше;

7) тросы - чьи не помню)

что НЕ делал:

1) антенна - проволока некрасиво смотрится, пластик слишком хрупкий, металл. антенн нет

2) штыри для фиксации решеток МТО - я их сам с трудом ставлю, а товарищ и вовсе отломает)

3) внутренняя сторона крышы башни - все равно она если и будет снята, то лежать будет нутром к столу. нецелесообразно; 

Красилась модель красками Tamiya, 4БО мешал сам - распечатал несколько вариантов краски и мешал, пока не получилось практически 100% с выбранным цветом) смывка - так же Tamiya и масло с керосином, пачкал масляными точками. Так же впервые попробовал на нем пигменты - доволен как кот под валерьянкой - использовал только ржавчину, пыль и гарь. 

Танк не сильно пачканый и поношенный - не люблю "грязь" на полке + пожелание получателя.

Вот в общем то и все) приглашаю к просмотру!





Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,87 Матчасть: 98,92
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая и аккуратная работа !!!

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Хорошая и аккуратная 85-ка получилась! Только с правой гусеницей проблема около последнего катка, но общего впечатления это не портит. Внутрянка тоже исполнена на ура. Желаю удачи в следующих моделях!)

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

Дмитрий, Даниил спасибо!
с гуслей все нормально - она рабочая) там получилось как обычно - траки чередуются, лента чуть длиннее нужного, один трак уберешь - все, ленты внатяг( я этот уголок сразу не заметил, но потом гусеницу немного подтянул - на предпоследней фотке уже не так глаз режет.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Красивая, аккуратная машина получилась, суслики вызывают зависть и уважение.

с гуслей все нормально - она рабочая) там получилось как обычно - траки чередуются, лента чуть длиннее нужного, один трак уберешь - все, ленты внатяг
Как Вам это удалось, это ж невозможно, убрать один трак? Я долго с подобным парился.
Иван Колесников Иван Колесников

На сайте с 30.10.2010

1     1231

Шикарная работа! Особенно внутрянка впечатлила! От меня 5+

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Огромная работа проделана и результат отличный! Из мелких придирок: швы на снарядах БК видны и цвет какой то салатовый. Но это не портит общее впечатление от работы!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Очень трудоемкий набор!
Исполнение - достойное! Жаль, что 50% "нутра" теряются (не просматриваются). Делать прозрачный корпус и башню... это на любителя.

С уважением - Олег.

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

ж невозможно, убрать один трак? Я долго с подобным парился.

Подсказка: не приклейвайте ленивцы. Ими и добивайтесь нужного натяжения. А кол-о траков по книжкам, чтоб все один-к-одному было)))
Модель хороша, я б еще люк мехвода открыл, там тож внутрянка есть, у самого такой лежит.

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

Большое спасибо за комментарии!
внесу некоторые пояснения:
1) трак то убрать просто - проволочку вытащил, трак и отвалился) другая проблема что их тогда получается нечетное число и гусянка становится условно рабочей, поэтому решил ленты оставить чуть длиннее;
2) снаряды БК очень мелкие и шкурились, и все таки прострелило( сам этого не заметил. красились они ввиду размера вручную, поэтому слой краски не совсем равномерный получился. а салатовый - это наверное глюк при съемке, на столе вроде все золотится)
3) про нутрянку теряющуюся действительно досадно, но модель подарочная, поэтому практически все что можно достать - намертво приклеено) а прозрачных деталей в наборе нет, там все как обычно.
4) так люк мехвода вообще рабочий сделан - долго мучался, но реализовал механизм открывания; он даже фиксирует крышку в открытом положении)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...а прозрачных деталей в наборе нет, там все как обычно
Странно... У меня, правда, Т-34/76 от AFV с прозрачной башней и верхом корпуса. Думал, это из этой же серии.

С уважением - Олег.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Красиво!!! Понравился

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Хорошая 34-ка! Работа по интерьеру впечатляет, лежит т-34/76 афвшный тоже с нутрянкой, когда буду строить , буду у вас консультироваться!

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Собран аккуратно,и хороший визиринг!
Из придиризма:1)очень толстые выхлопные трубы
2)некоторые катки висят в воздухе
3)нет триплексов из DVD диска
4)пулемётный ствол из иглы не окрашен в вороненный цвет
5)не хватает сколов и потертостей
6)в фаре не хватает отражателя
остальное выполнено великолепно,извините что так придрался,вредный Я)).

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

Спасибо! Рад что танк нравится)
Олег, я сам сначала удивился что нет прозрачных частей - ведь в обзоре они были!
Анатолий, обращайтесь! чем смогу - помогу.
Вячеслав, придиризмы это хорошо - свежий взгляд всегда дает крупицы к следующей модели) но по пунктам: про трубы думал, но забыл( вспомнил только сейчас; катки все кроме первой пары подвижные и снабжены пружинками - видимо при съемке не все придавливались как надо; триплексы там хитро деланные, из ДВД я бы их не повторил - я родные сначала красил сзади в серебрянку, затем крыл в основной цвет, а смотровое пролил полупрозрачным синим - все лучше чем просто прозрачные пулемет маслом и карандашом натер немного, а металлик мне не понравился - я его снял и перекрасил; ни я, ни получатель не любители сильно поношеной/запачканой техники; в наборе дается убогое остекление фары, поэтому она сделана выбитой с разбитым отражателем. как то так

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Честно говоря модель смотреться не живой, как будто долгое время стоит без движения. Не чувствуется метала.

Oddity75 Oddity75

На сайте с 02.02.2015

0     126

Не чувствуется метала.

Более того, в нетронутой литой фактуре башни отчетливо чувствуется пластмасса)).
Невозможно закрыть глаза на ком. башенку. Воспользуйтесь тем, что крыша башни на модели съемная и уберите стыковочный шов от половинок башенки, а также приведите в соответствие бронировку смотровых щелей.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Первое впечатление: " Так из АФВ выходит Макет...". Если левый бок башни несъёмный, то уберите вертикальный шов на корме. Поручни тонковаты и погнуты, это же что могло их погнуть? Очень толстые выхлопные патрубки.
+ За титаническую работу по механизации и внутрянке.
П.С. У АФВ два одинаковых набора - один с прозрачной башней и корпусом, другой такой же без.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Сборка модели вроде выполнена неплохо, но не без нюансов.
Вроде как в описании есть указание на отсутствие матчасти, но хотелось бы всё-таки затронуть некоторые вопросы:
- зря поставили смоляные катки, под танк 112 завода они не подходят, в наборе даны как раз правильные
- лопату, ЕМНИП, стали размещать только после войны
- выхлопные патрубки слишком короткие и с толстыми стенками, как правильно отметили коллеги
- такой трос, особенно с такими коушами, никак не ассоциируется с тросами, которые были на 34-ках
- слишком выступающий литьевой шов на башне
- возникает вопрос с траками, а именно с их провисом, ленивцы слишком задраны вверх
- цвет танка не понравился - слишком яркий, всё-таки танки красились более темным оттенком
- почему стопорные рукоятки люка мехвода покрашены в красный?? нутрянка люка могла быть белой, но вот ручки были черные
- внутренние топливные баки точно были желтые?
- конечно, пожелания друга здесь сыграли первостепенную роль, но на мой взгляд танку не хватает тонировки, не "живой" он какой то.

Вот, Дима, то, что мне бросилось в глаза. Уверен, что Вы можете лучше.

Из придиризма: 3)нет триплексов из DVD диска

Вот таких советов никогда не слушайте, не было триплексов Mk.IV с отливающим жизнерадостным оттенком. Как и на всей технике Второй мировой, да и на многих современных образцах.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа достойная,нутрянка впечатляет!Я бы поработал ещё с гусянкой,металла маловато видно,как то однотонно темная ржа, и по тонировке тоже,пыли добавить,приглушить ярко зелёный.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Утащил в избранное. Буду руководствоваться при сборке своего АФВшного Т-34

Oddity75 Oddity75

На сайте с 02.02.2015

0     126

Вроде как в описании есть указание на отсутствие матчасти, но хотелось бы всё-таки затронуть некоторые вопросы

Дмитрий, данный набор предлагает построить машину 174-го завода. Раз так, то без конкретного прототипа, разговор за матчасть будет носить абстрактный характер. Сочетание корпусов и башен может быть практически любым.

зря поставили смоляные катки, под танк 112 завода они не подходят, в наборе даны как раз правильные

Катки однозначно штампованные. Если очень хочется, то литые ("пауки" можно добавить по одному на борт, для имитации ремонтной машины.

- такой трос, особенно с такими коушами, никак не ассоциируется с тросами, которые были на 34-ках

Такие коуши стандартны для ранних сормовский машин. Вероятно могли присутствовать на омских машинах совместно с корпусами 112-го завода.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Максим, про Омский согласен, но вроде как машина больше под Сормово подходит. Хотя даже если я ошибаюсь, то в этой теме это уже значения не имеет ))
Про коуши поторопился я, да. Действительно такие были, забыл совсем про их уникальность, ведь Eureka такие даёт отдельным набором, мой косяк в комментарии.

Oddity75 Oddity75

На сайте с 02.02.2015

0     126

но вроде как машина больше под Сормово подходит.

Я этот набор собственными глазами не видел, поэтому могу судить только по фотографиям из данного портфолио. Против сормовского корпуса говорит "короткая" ВКД и бронеколпаки над радиаторами, с другой стороны, планка пулеотбойника под курсовым пулеметом явно сормовская "фишка"). Башня точно омская. Но повторюсь, 174-й завод мог использовать любое сочетание корпусов и башен, поэтому прототип при постройке машин данного завода почти обязателен.

в этой теме это уже значения не имеет ))

Согласен, но я все-таки рекомендовал бы Автору доработать замечания по башне (ком. башенка, стыковочные швы на бортах башни, фактура литого металла и литьевые швы, приборы мк. 4, смотровая щель с правого борта башни). На фото в прикрепленном файле хорошо видно фактуру литой брони на омской башне:

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

вот что значит цивилизация - пару ходов сделал, а тут уже дискуссия разворачивается спасибо за комменты, постараюсь на большинство ответить:
-дискуссию по заводам поддержать не смогу - 34-ка не мой любимый танк и особо в историю производства не погружался, поэтому особенностей завода-производителя я не знаю, если соберусь собрать себе т-34 в 1/16 - там полюбому придется капать в матасть;
-траки и катки: ленивец вставляется на штыри и вращать их не получится - они жестко фиксируются от производителя. катки выбирали с получателем, да и сам я бы не оставил блюдца - по мне они вообще не смотрибельны)
-лопата и тросы опять таки выбирались с другом;
-башня так увлекся нутром, что проморгал косяки на башен, а в стройке меня в них носом не ткнули( шов стыка верз/низ я оставил на откуп производителя, а на корме просто не заметил... стык на ком башенке тоже забыл - его требовалось за шпатлевать! исправить к сожалению уже не успею - скоро одаривать, а если начну править - прощай подарок в срок(
-цвет... разных 4БО - вагон и маленькая тележка поэтому я выбрал несколько, выбрал наиболее мне понравившийся, и смешал краску почти идеально, причем мне сам цвет в общем то понравился) стопорные ручки - где-то тут на сайте натыкался на холивар про них. и там выкладывали фото именно с красными ручками, красный ярче и виднее - поэтому решил повторить) про баки совершенно не в курсе - увидел у собрата во хобби такие баки. и мне показалось, что они смотрятся привлекательнее, чем просто в грунте...
ну а во всем остальном я руководствовался правилом: что эффектнее смотрится - то и выбирал для установки на танк без оглядки на матчасть.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Этот набор в принципе-не может быть неудачным,или не интересным.Исполнение мне понравилось-получившему в дар будет приятно её лицезреть.От меня-5 баллов

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

катки выбирали с получателем, да и сам я бы не оставил блюдца - по мне они вообще не смотрибельны

Не всё,что нравится соответствует действительности. От этого никуда не деться, иначе фэнтези.

стопорные ручки - где-то тут на сайте натыкался на холивар про них. и там выкладывали фото именно с красными ручками, красный ярче и виднее - поэтому решил повторить)

Фронтовое цветное фото или музейщина? Сможете найти ссылку? - интересно почитать.

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

если бы нашел - я бы ссылку вставил сразу... там танк запечатлен в чем-то наподобие гаража.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют,всем!
Автору уважение за труд и готовую модель!
Окраску,можно поинтересней было выполнить.Смотровые щели на ком.башне почему такие черные?Так и не понял про антенну из проволоки,что там может быть не красивого?Тем более, на 34ке,она не конусная. Прокатанная стальная проволока-самое то.Вот нашел красненькие, но это музейные художества.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Вот ближе к реалу...

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Кто-то, все таки гнул поручни.(Шрек?)).Кстати,какова их реальная толщина на оригинале? Думаю 2.5-3см,т.е проволока 0.7 пойдет?

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

Роман, спасибо за инфу!
щели на комбашне темные потому, что изнутри очень мало света - они у меня снаружи некрашены.
про антенну не знал - привык что они везде конические, решил даже не искать инфу и оставить как есть.
ну а поручни у меня погнулись в процессе сборки сами, я и решил: если они так погнулись от рабочего процесса, то вполне могли так же погнуться и при эксплуатации (даже если их не солдаты погнули, то могли на заводе чего уронить по ним ) проволоку для поручней я как начинал, так и до сих пор использую толщиной 0.5мм - 0.7 по моему уже слишком толсто смотрится.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Да,и я про возможность кривизны поручней говорю... И фото с гнутым привел.Вот мнение коллег по выбору диаметра проволоки,хотелось бы услышать.

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Отлично смотрится танк. Я советской техникой не увлекаюсь, а тут просто мимо не пролистнёшь, хочется рассматривать. Свет, тени да и мелочь вся выглядят здорово.
Вам хотелось сделать красивую модель? Однозначно, у вас это получилось на все 100%.
К всякой мелкой фигне придираться нет смысла.

Войдите, чтобы оставить комментарий.