Karopka

поле боя

Продаётся
Автор: Игорь Петров Размещено: 23.07.2015 · D@N 14 209 просмотров
Производитель:
звезда, um
Масштаб модели:
1:72

Автор продаёт модель. Цена договорная.

доброго времени!
давненько я ничего не моделил и вот решил все же закончить свой долгострой
зима 42го, две уральские т-34( с башней пирожком на урале было выпущено порядка 50 машин-образец можно найти в интернете-одна из них была отправлена в америку на абердинский полигон) подбитые и оставленные экипажами и минометная позиция немцев, прикрытая тяжелым пулеметом
танки умовские, в пирожке сделан казенник орудия, открыт люк доступа к двигателю и поднята решетка над мто, на гайке переделана решетка над мто, на обоих танках сделаны крепления для брезента и уложены зап траки на надгусеничные полки в соответствии с тем как это делалось на заводе в  42м году
вроде все
приятного просмотра!

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 98,55 Окраска: 98,10 Матчасть: 99,17
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Зачётно !!! Отличный результат!

?
Гость
Гость

Очень здорово! У нас тут и так не жарко, а после просмотра и вовсе холодно стало.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Да давненько ничего не было.
Но все как всегда здорово.
с уважением.

Slay Slay

На сайте с 07.01.2012

0     250

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Очень хорошая работа.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Привет, Игорь!
Как всегда здорово! Только к цвету касок есть претензии - они были темнее и не такими серыми. Ну и да, для такого аномально холодного лета (по крайней мере в наших широтах), работа очень в тему).

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Общее впечатление отличное, атмосферность удалась на славу. + За имитацию башни ранней "гайки", только там были и вертикальные швы ещё - кстати чем имитировал?
Получается экипажи покинули танки, сняли пулемёты и ушли в тыл, ни одного пулемёта, кроме МГ не вижу. Размещение немце тоже логично. Правда есть мелочь - ремни каски покрашены заодно в телесный цвет, но это увы 72-ой, понимаю сложно отделить такую мелкую деталь. Не понравилось отсутствие антенного ввода на гайке, точнее невразумительный срез. Трава и снег хороши. В общем, как-то так.

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Классно исполнено, и сюжет реально трагичный. Очень естественно смотрится. Мне особенно понравились имитация гари на сильно сгоревшем танке, снег, окраска фигур, да и вообще всё на очень высоком уровне. С уважением!!!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Потрясно. Зима, холод, атмосфера момента. 5 баллов.
И исполнение супер.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

всем спасибо за отзывы!

Общее впечатление отличное, атмосферность удалась на славу. + За имитацию башни ранней "гайки", только там были и вертикальные швы ещё - кстати чем имитировал?

Получается экипажи покинули танки, сняли пулемёты и ушли в тыл, ни одного пулемёта, кроме МГ не вижу. Размещение немце тоже логично. Правда есть мелочь - ремни каски покрашены заодно в телесный цвет, но это увы 72-ой, понимаю сложно отделить такую мелкую деталь. Не понравилось отсутствие антенного ввода на гайке, точнее невразумительный срез. Трава и снег хороши. В общем, как-то так.


все верно-могли быть и вертикальные швы, но не всегда-все зависело от метода формирования формы для отливки
совершенно верно-сняли что успели и ушли, скорее всего с боем отходили, иначе, наверно, успели бы гусеницу натянуть и сгоревший танк, к примеру, эвакуировать с его экипажем
ремни на касках, признаюсь, не красил вообще-если честно-выморозили меня эти фигурки)-висели в полусыром состоянии полгода))
антенный ввод на т-34 ранних серий, судя по статистике выпуска радийных танков, скорее исключение чем правило, тем более на ранних уралочках, отверстие же в корпусе просто заваривали, причем я не уверен, что всегда делали это аккуратно-но в принципе согласен-прямоугольная заплатка смотрелась бы выигрышнее
зы: а швы имитировал всего лишь модельным ножом)

Привет, Игорь!

Как всегда здорово! Только к цвету касок есть претензии - они были темнее и не такими серыми. Ну и да, для такого аномально холодного лета (по крайней мере в наших широтах), работа очень в тему).


привет)
с касками как то я пролетел)-нафиг забыл о них-надо было фильтром притушить, или в белый покрасить-но для этих телодвижений еще время не упущено-доделаю)

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Понравилось!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Ох, уж эта вездесущая немчура...
Понравилось! Всё так реально.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Здравствуйте, Игорь.
Работа понравилась, чувствуется атмосфера!
Даже обидно, честное слово, что так мало внимания уделили танкам... Порт под антенный ввод залеплен как будто пластилином, швы на башне почему то ходят в стороны, провис гусянок на обеих неправдоподобный, на Т-34 с гайкой в то время ставились другие смотровые приборы, место сорванного катка по-моему должно выглядеть не так. На людях всеже должен быть снег, хоть немного но должен, это же русская зима
Но за атмосферу одназначно 5.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Здравствуйте, Игорь.

Работа понравилась, чувствуется атмосфера!
Даже обидно, честное слово, что так мало внимания уделили танкам... Порт под антенный ввод залеплен как будто пластилином, швы на башне почему то ходят в стороны, провис гусянок на обеих неправдоподобный, на Т-34 с гайкой в то время ставились другие смотровые приборы, место сорванного катка по-моему должно выглядеть не так. На людях всеже должен быть снег, хоть немного но должен, это же русская зима
Но за атмосферу одназначно 5.


вы фото смотрели?) гусеницы лежат плотно на катках, часть из которых со сгоревшими бандажами, на людях снег есть-как раз немного-смотреть на обувь и полы шинелей
какие смотровые приборы использовались на гайках?
фото без катка http://s004.radikal.ru/i208/1010/2f/f0c91e9573ee.jpg
но за критику однозначно 5)))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Ох, уж эта вездесущая немчура...

Понравилось! Всё так реально.


немчура она такая)
нечаянно тут заказал себе "карла" и его подвозчик боеприпасов-вот где немчура попрет)))

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Здравствуйте, Игорь.

Работа понравилась, чувствуется атмосфера!
Даже обидно, честное слово, что так мало внимания уделили танкам... Порт под антенный ввод залеплен как будто пластилином, швы на башне почему то ходят в стороны, провис гусянок на обеих неправдоподобный, на Т-34 с гайкой в то время ставились другие смотровые приборы, место сорванного катка по-моему должно выглядеть не так. На людях всеже должен быть снег, хоть немного но должен, это же русская зима
Но за атмосферу одназначно 5.
вы фото смотрели?) гусеницы лежат плотно на катках, часть из которых со сгоревшими бандажами, на людях снег есть-как раз немного-смотреть на обувь и полы шинелей
какие смотровые приборы использовались на гайках?
фото без катка http://s004.radikal.ru/i208/1010/2f/f0c91e9573ee.jpg
но за критику однозначно 5)))


На такой как у вас вот такие:

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

кстати вот и затычка антенного ввода

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Цитата:Здравствуйте, Игорь.

Работа понравилась, чувствуется атмосфера!
Даже обидно, честное слово, что так мало внимания уделили танкам... Порт под антенный ввод залеплен как будто пластилином, швы на башне почему то ходят в стороны, провис гусянок на обеих неправдоподобный, на Т-34 с гайкой в то время ставились другие смотровые приборы, место сорванного катка по-моему должно выглядеть не так. На людях всеже должен быть снег, хоть немного но должен, это же русская зима
Но за атмосферу одназначно 5.
вы фото смотрели?) гусеницы лежат плотно на катках, часть из которых со сгоревшими бандажами, на людях снег есть-как раз немного-смотреть на обувь и полы шинелей
какие смотровые приборы использовались на гайках?
фото без катка http://s004.radikal.ru/i208/1010/2f/f0c91e9573ee.jpg
но за критику однозначно 5)))
На такой как у вас вот такие:


на ранних харьковчанках да
на гайках вот-
т-34 уралочка 42го года
птк-5 если не ошибаюсь

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Значит то что на 10м фото с конца это норм? катка нет - гусянка струной. На "пирожке" они как будто резиновые, надо было ножом край трака прорезать (можно сказать пожелание). Кстати, где снег на катках? Да и вообще, горелые катки не блестят, уверяю

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

кстати вот и затычка антенного ввода

Ну, а у вас ляпка. И, мне кажется или она прозрачная?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Значит то что на 10м фото с конца это норм? катка нет - гусянка струной. На "пирожке" они как будто резиновые, надо было ножом край трака прорезать (можно сказать пожелание). Кстати, где снег на катках? Да и вообще, горелые катки не блестят, уверяю

фото танка без катка выложил ссылкой несколькими постами выше. откуда снег на горевшем? блестеть может влага от растаявшего снега на горячем железе а в последствии ледяная корка, снег на негоревших катках присутствует, ну и опираясь на архивные фото я не увидел надобности прорезать гусеницы-не такой там большой зазор

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:кстати вот и затычка антенного ввода

Ну, а у вас ляпка. И, мне кажется или она прозрачная?


вам кажется
кстати про это я уже расписал в своем первом посте

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.

ой не факт
на архифото башня без швов, что характерно для первоначальных серий, когда обрабатывали поверхность тщательно,потом на обработку подзабили на какое то время и гнали башни со швами, к 43му стали снова обрабатывать

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.

ой не факт
на архифото башня без швов, что характерно для первоначальных серий, когда обрабатывали поверхность тщательно,потом на обработку подзабили на какое то время и гнали башни со швами, к 43му стали снова обрабатывать


Наоборот. Завтра скину фото, а сейчас я спать. Кстати, что за резкость в ваших комментах, сударь, что-то не так?
Когда обгорает краска поверхность становится шершавой, крайне шершавой, а у вас на них даже краска осталась

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Мрачновато,если коротко,но в целом-неплохо.Да...сорванная гусеница в пылу боя-могу поверить,что экипаж покинул машину при стремительной контратаке,хотя...не оборонять повреждённую машину-пахнет трибуналом...
...Что касается второй машины,причина нелогичности-отсутствие пробоины и открытые люки.Согласен,от фауст-патрона остаются слишком маленькие следы,от снаряда дыры видны издалека,а судя по машине-пожар был неслабый.Носимых бутылок с горючей смесью у немцев я не помню...
С Уважением.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

...Мрачновато,если коротко,но в целом-неплохо.Да...сорванная гусеница в пылу боя-могу поверить,что экипаж покинул машину при стремительной контратаке,хотя...не оборонять повреждённую машину-пахнет трибуналом...

...Что касается второй машины,причина нелогичности-отсутствие пробоины и открытые люки.Согласен,от фауст-патрона остаются слишком маленькие следы,от снаряда дыры видны издалека,а судя по машине-пожар был неслабый.Носимых бутылок с горючей смесью у немцев я не помню...
С Уважением.


две пробоины по правому борту, диаметр около миллиметра-в пересчете на масштаб-как раз след от pak-40
к сожалению так и есть-если бы все воевалось по уставу да наставлениям(ну или же наоборот-с умом) в 41м бы до Москвы не докатились бы)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

кстати вот башня со швом и с птк-5

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

кстати вот башня со швом и с птк-5

Как раз таки нет. Здесь стоит ПТ-4-7 присмотритесь ка, видны углы. Как раз такой какой на моей схеме, просто колпак опущен.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:кстати вот башня со швом и с птк-5

Как раз таки нет. Здесь стоит ПТ-4-7 присмотритесь ка, видны углы. Как раз такой какой на моей схеме, просто колпак опущен.


совершенно бестолковый и беспредметный спор
отличия очевидны:пт-4-7 имеет откидной колпак который откидывается в бок в боевом положении, птк-5 имеет"глазок", именно "глазок" и виден на фото, как и на моем танке

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

а сама бронировка может быть разной формы

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Блестяще! Да еще и такой масштаб! Мне очень понравилось.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

а сама бронировка может быть разной фтотмы

Ладно, верю.
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:а сама бронировка может быть разной фтотмы

Ладно, верю.
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел


не, я конечно понимаю что в споре рождается истина, но переписывать сюда по пунктам техничку т-34 нет никакого желания-почитайте Коломийца и Борятинского-вся инфа оттуда
катки уральские со внутренней амортизацией, про то какие они "должны быть" вообще бессмысленно спорить-ходовая могла быть набрана из всего, что производилось на тот период и догмы тут быть не может
лобовая плита приварена к лобовой балке, согласен, что не очень аккуратно получились стыки с бортами
но вообще флудить на 30 постов ниочем и доказывать очевидные вещи совершенно надоело
надеюсь не обидел

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Цитата:а сама бронировка может быть разной фтотмы

Ладно, верю.
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
не, я конечно понимаю что в споре рождается истина, но переписывать сюда по пунктам техничку т-34 нет никакого желания-почитайте Коломийца и Борятинского-вся инфа оттуда
катки уральские со внутренней амортизацией, про то какие они "должны быть" вообще бессмысленно спорить-ходовая могла быть набрана из всего, что производилось на тот период и догмы тут быть не может
лобовая плита приварена к лобовой балке, согласен, что не очень аккуратно получились стыки с бортами
но вообще флудить на 30 постов ниочем и доказывать очевидные вещи совершенно надоело
надеюсь не обидел


Что за желание такое с первого моего поста зацепить, задеть чем-то меня. Сначала пропускал мимо ушей, но ведь нельзя же это долго терпеть. В то время танки долго не жили, а каткам с других заводов на заводе-производителе неоткуда оказаться. Я ни разу не видел и не слышал о таких уральских катках, укажите, может быть просто не видел.
П.С. Я читал Мощанского

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

И вообще - даже если я не прав в чем-то, а вы знаете истину, то почему бы спокойно не объяснить? Кстати, что за манера такая писать все слова маленькими буквами? Вроде мелоч, но ведь выглядит как неуважение.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Аффтар! Блестящая защита +1.

Я ни разу не видел и не слышал о таких уральских катках, укажите, может быть просто не видел.

http://3.bp.blogspot.com/_2VDcvCKLPJI/TJ7pRBcyENI/AAAAAAAAAZU/7oAUqEtZiuI/s1600/Стальные-траки-Т-34.jpg
Сталинградский каток - существенное отличие: нет колец усиления вокруг отверстий облегчения.
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/form2/img/225.jpg
Уральский каток с внутренней амортизацией. Характерен и для поздних СТЗшек, как и первый каток для ранних Уральских.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Аффтар! Блестящая защита +1.

спасибо за помощь) иногда веселят любители поискать несуществующих блох в чужих городах)

И вообще - даже если я не прав в чем-то, а вы знаете истину, то почему бы спокойно не объяснить? .

совершенно спокойно потратил на это 10 постов, дальше отослал к первоисточникам дабы не засорять мусором эфир, что не так?
рад, если это помогло разобраться в этих вопросах

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Игорь я придираться не люблю, скажу так: классно снова удивил, и самое главное с каждым разом идешь все ваше и выше!!!!!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Игорь я придираться не люблю, скажу так: классно снова удивил, и самое главное с каждым разом идешь все ваше и выше!!!!!

стараюсь по мере своих скромных сил)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Аффтар! Блестящая защита +1.

Цитата: Я ни разу не видел и не слышал о таких уральских катках, укажите, может быть просто не видел.

http://3.bp.blogspot.com/_2VDcvCKLPJI/TJ7pRBcyENI/AAAAAAAAAZU/7oAUqEtZiuI/s1600/Стальные-траки-Т-34.jpg
Сталинградский каток - существенное отличие: нет колец усиления вокруг отверстий облегчения.
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/form2/img/225.jpg
Уральский каток с внутренней амортизацией. Характерен и для поздних СТЗшек, как и первый каток для ранних Уральских.


Спасибо за пояснение!

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Очень достойная работа!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Аффтар! Блестящая защита +1.

спасибо за помощь) иногда веселят любители поискать несуществующих блох в чужих городах


Вот именно воизбежание такого мнения (неправдивого) я и писал такие фразы:

Цитата:

Извините уж, мысли поочередно приходят
Надеюсь не обидел

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Очень достойная работа!

благодарю!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Классно!
И компоновочное решение, и мастерство исполнения достойно уважения!

Один вопрос: почему подбитый (не сгоревший) танк тащили (или пытались оттащить) в сторону противника? В данной ситуации буксирный трос логично было бы зацепить за кормовой крюк, чтобы оттащить к своим на ремонт.

С Уважением, Алексей.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Классно!

И компоновочное решение, и мастерство исполнения достойно уважения!

Один вопрос: почему подбитый (не сгоревший) танк тащили (или пытались оттащить) в сторону противника? В данной ситуации буксирный трос логично было бы зацепить за кормовой крюк, чтобы оттащить к своим на ремонт.

С Уважением, Алексей.


благодарю за отзыв и оценки!
постараюсь обьяснить ход своих мыслей; после просмотра огромного количества архивных фото пришел к выводу, что далеко не всегда тыл за спиной а фронт перед лицом, если обратить внимание на пробития в сгоревшем танке-можно предположить что фронт(или огневая позиция пто) находится справа по ходу движения танков, а общая концепция при постройке была такая: гайка порвала гусеницу и по инерции скатилась в овражек, размотав ее, находясь под обстрелом с фланга починиться не смогла, экипаж соседей решил помочь-продернуть танк(благо трос был до атаки зацеплен за передний крюк) дальше в укрытие с траектории прямой наводки, но не успел-ему влепили дважды в борт, пока он стоял на высотке, ну а дальше контратака немцев и экипажам пришлось отступить в пешем порядке, возможно кончились снаряды, возможно опасаясь того, что рванет загоревшийся танк. потом стрелковые роты немцев ушли дальше, а рота тяжелого вооружения облюбовала себе позицию, прикрытую подбитыми танками.
наверно легенду можно и попроще, и обьяснить ее по-понятнее, но вот как то так)))

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Атмосферно!!! Все понравилось,разве, немцам подола шинелей чуток больше снегом замарать, для лучшего восприятия боя)С Уважением!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Привет,Игорь! Работа понравилась! Все хорошо,жаль что только не сделал золотистое основание!)))))) Ну ты помнишь!...))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось! Всё так реально.

+1
Отличная работа!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Привет,Игорь! Работа понравилась! Все хорошо,жаль что только не сделал золотистое основание!)))))) Ну ты помнишь!...))

хех) помню)золотой постамент ждет своего часа)))

Атмосферно!!! Все понравилось,разве, немцам подола шинелей чуток больше снегом замарать, для лучшего восприятия боя)С Уважением!
Цитата:

Понравилось! Всё так реально.
+1
Отличная работа!


благодарю!

Артём Малькот Артём Малькот

На сайте с 02.12.2013

1     8

Работа на мой взгляд шикарная, со знанием дела, классно)))!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Работа на мой взгляд шикарная, со знанием дела, классно)))!

благодарю)-стараемсо)

Иво Иво

На сайте с 28.03.2010

0     10

Привет Игорь! Все на уровне как всегда! Надеюсь увидеть в живую!

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Великолепная вещь

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Слушай, вообще класс! Такая атмосфера... Здорово!!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Слушай, вообще класс! Такая атмосфера... Здорово!!
Великолепная вещь
Привет Игорь! Все на уровне как всегда! Надеюсь увидеть в живую!

спасибо!

Илья Скворцов Илья Скворцов

На сайте с 14.05.2011

0     10

Непатриотично! Но исторично... )

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Непатриотично! Но исторично... )

тю) ну давайте знать только патриотичную историю, и с удивлением обнаруживать то Шведов под Полтавой, то Французов с Немцами под Москвой, а то, не дай Бог, америкосов в Вологде профукаем)))

Се
Сергей

На сайте с 13.02.2015

1     0

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

С удовольствием посмотрел, зная, что 72-ой - результат отличный! К мелким придиркам коллег добавлю, что если танк так горел, то возможно снег вокруг частично подтаял бы. Но это в общем то мелочь.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

почему то исчезла из прихожей и появилась в личных
что-то не так?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Снова в Прихожей.

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

мастерская диорама зимнего времени ! )

X_
X_JI_E_6_y_LLI_E_K

На сайте с 07.12.2015

0     0

Зимние диорамы - моя слабость, достою челюсть из под стола, очень круто.

Войдите, чтобы оставить комментарий.