Karopka

Armstrong Whitworth Siskin IIIA

Автор: Дмитрий Размещено: 16.07.2015 · Лысый Макс 5 463 просмотров
Производитель:
MATCHBOX
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Истребитель Armstrong Whitworth Siskin был разработан в 1921 году. Самолёт состоял на вооружении ВВС Великобритании, Канады, Швеции и Эстонии. Подробнее о  нём можно прочитать тут.
Модель от фирмы MATCHBOX в масштабе 1/72 (номер по каталогу 40025) упакована в картонную коробку с боковым открытием. На обратной стороне коробки приводятся схемы окраски. В данном наборе представлена  модификация IIIA ВВС Великобритании. Классическое для MATCHBOX исполнение – два разноцветных литника. Литьё неплохого качества. Однако имеются следы толкателей на нижней поверхности верхнего крыла. Так как мой набор покупался «с рук», то есть небольшие издержки – отсутствует фигурка пилота. Декаль изначально даётся на два варианта самолёта, но в данном случае отсутствуют два номера и декаль пожелтела от времени. Рядом привожу фото целой декали, взятое из интернета. Козырёк кабины пилота мутный и толстый. Инструкция вполне информативна и наглядна.

Модель оставляет приятные впечатления и напоминает о «старых добрых временах»…  Несомненно, она может представлять интерес для любителей британской авиации и фанатов фирмы MATCHBOX.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

?
Гость
Гость

Да, "Шишкин", по сравнению со смоляными немцами от Дежуина смотрится как прорыв в нанотехнологии из времен кроманьонцев ))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, "Шишкин", по сравнению со смоляными немцами от Дежуина смотрится как прорыв в нанотехнологии из времен кроманьонцев ))

Так они по определению не сравнимы.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

У меня есть такой ,горжусь этим фактом :-) Модель и на сегодняшний день хорошая , а уж на год выпуска ... Ведь почти наш ровесник...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

У меня есть такой ,горжусь этим фактом :-) Модель и на сегодняшний день хорошая , а уж на год выпуска ... Ведь почти наш ровесник...

Насколько я понимаю, судя по наклейкам на коробке и по стёртой надписи о стране производителе, это модель сделана скорее всего в Китае для фирмы Ревелл.
Кстати, это одна из немногих моделей не перевыпущенной в "ревелловской" коробке.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

есть у меня такой аппарат , выпущенный ещё в Великобритании. С подставкой в комплекте. Да и дополнительные декали...
Кстати, обратите внимание на интересный факт - Полосы на хвостовом оперении в 1930м году поменяли очерёдность- модель обыгрывает этот факт.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Кстати, обратите внимание на интересный факт - Полосы на хвостовом оперении в 1930м году поменяли очерёдность- модель обыгрывает этот факт.

Интересный момент! Не заметил.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А я и не знал ! Нельзя ли чертежик, Владимир ?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

А я и не знал ! Нельзя ли чертежик, Владимир ?

Пока я не искал материалы на этот самолёт.
По полосам - сам столкнулся когда делал британцев тех времён... Был очень удивлён .

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Раритетец... У Ревелла она не всплыла. При этом не имеет альтернативы. Из других масштабов имеется только модель от Silver Wings, 1:32, смола.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Раритетец... У Ревелла она не всплыла...

Так же как и Boeing P-12E.

...При этом не имеет альтернативы. Из других масштабов имеется только модель от Silver Wings, 1:32, смола.

Вся надежда на чешских производителей.
Правда, даже они пока не собрались выпустить более популярного Bristol Bulldog.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Есть старинный Айрфикс. И новые модели они пекут,как пирожки... Надежда...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Есть старинный Айрфикс. И новые модели они пекут,как пирожки... Надежда...

И пекут, и молодцы. Но вот по "английскому истребительному семейству" 20-30-х пока не сильно прошлись. Хотя за Gloster Gauntlet отдельное спасибо.
Поэтому полностью согласен - надеемся и ждём!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Ух какая штука! Нравится мне вся эта компашка - "грибы", "геймкоки", "бульдоги", одно плохо уж больно расчалистые.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Ух какая штука! Нравится мне вся эта компашка - "грибы", "геймкоки", "бульдоги"...

Аналогично!))

... одно плохо уж больно расчалистые.

Согласен. Сколько не приходилось расчаливать, но каждый раз это не самая приятная часть в постройке.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Gauntlet выпустили ?!?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Gauntlet выпустили ?!?
Насчет Фикса - не слышал. А чешский - есть такой. Есть и английский - от Aeroclub.
Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

AZ есть ,а Airfix ? Гладиатор ,наверное .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Гладиаторов много было. Это моя слабость.))
Во времена студенчества мне никак не удавалось его прикупить.
Зато потом оторвался! Взял на протяжении нескольких лет: старый и новый Фикс, Сворд, Матч,Эллер...нет только от Павлы и Фрога.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

У меня Фрог есть :-)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

нет только от Павлы и Фрога.
Интересно, что у Фрога было целых 2 Гладиатора. Один Вам известен, а другой был выпущен еще в 1936 году в серии Penguin. Это одна из самых первых сборных моделей Фрога.
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересно, что у Фрога было целых 2 Гладиатора. Один Вам известен, а другой был выпущен еще в 1936 году в серии Penguin. Это одна из самых первых сборных моделей Фрога.

Да уж! Вот это точно "антиквариат"!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:нет только от Павлы и Фрога.Интересно, что у Фрога было целых 2 Гладиатора. Один Вам известен, а другой был выпущен еще в 1936 году в серии Penguin. Это одна из самых первых сборных моделей Фрога.

Занятная история: в 1936-м году Гладиатор ещё не состоял на вооружении. Т.е. Фрог выпустил модель новейшего экспериментального истребителя (типа нашего Т-50 ПАК ФА).

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Гладиаторов много было. Это моя слабость.))Во времена студенчества мне никак не удавалось его прикупить.Зато потом оторвался! Взял на протяжении нескольких лет: старый и новый Фикс, Сворд, Матч,Эллер...нет только от Павлы и Фрога.

У меня есть парочка "ФРОГов" ( собственно ФРОГ и перепаковка REMIUS) . Может на что- нибудь махнём ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Занятная история: в 1936-м году Гладиатор ещё не состоял на вооружении. Т.е. Фрог выпустил модель новейшего экспериментального истребителя (типа нашего Т-50 ПАК ФА).

Если я правильно понимаю, то британский комитет технического планирования AM разрабатывал и предъявлял на конкурс между фирмами спецификации по конкретному типу самолёта, который предполагалась принять на вооружение. Ну там вроде спецификации F.7/30 или F.14/35. Предполагаю, что содержание этих заданий печаталось в специализированной прессе, хотя бы и частично. Да и сам ход "соревнований" между фирмами от общественности вроде как тайной не был.
Поэтому учитывая, что первый полёт у Гладиатора - 1934 год, могу предположить, что и модель сделать успели. Мне это так представляется.

У меня есть парочка "ФРОГов" ( собственно ФРОГ и перепаковка REMIUS) . Может на что- нибудь махнём ?

Интересное предложение, Владимир, спасибо.
Свои варианты я в личку напишу.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Цитата:нет только от Павлы и Фрога.Интересно, что у Фрога было целых 2 Гладиатора. Один Вам известен, а другой был выпущен еще в 1936 году в серии Penguin. Это одна из самых первых сборных моделей Фрога.

Занятная история: в 1936-м году Гладиатор ещё не состоял на вооружении. Т.е. Фрог выпустил модель новейшего экспериментального истребителя (типа нашего Т-50 ПАК ФА).

Так и есть. Это модель прототипа. Обратите внимание - у самолета открытая кабина. Фрог вообще демонстрировал удивительные вещи. Например его модель До-215 появилась всего год спустя после появления самого самолета.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Фрог вообще демонстрировал удивительные вещи. Например его модель До-215 появилась всего год спустя после появления самого самолета.

Оперативненько! Благо интернета не было, моделистское сообщество тут же косяки не выискивало.))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кстати, столь же оперативно работал и ВЕБ Пластикарт, порой "бегущий впереди лошади" - выпускающий модели на основании моделей на стендах выставок...

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Еще одна из из моих хотелок из 80-х

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Еще одна из из моих хотелок из 80-х

Года четыре назад на Ханнантсе в "секондхэнде" взял. С тех пор там не видел.
Должны ещё на ебее встречаться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.