Karopka

German long range submarine U-IXB

Автор: Сергей Петрухин Размещено: 18.07.2015 · Алексей Лежнев 4 454 просмотров
Производитель:
Bronco
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Подводные лодки IX серии явились прямым развитием неудачных лодок I серии (было построено только две подлодки - U-25 и U-26). Хотя основную часть подводного флота Кригсмарине составляли лодки VII серии, все же имелась потребность в более крупных океанических (крейсерских) лодках с большим радиусом действия, рассчитанных на действия в оперативной зоне до Южной Атлантики и Индийского океана. В результате появились лодки IX серии; всего было построено 194 единицы. Это были превосходные лодки, способные действовать на большом удалении от баз; кроме того, они были просторнее и удобнее по сравнению с лодками VII серии, отличавшимися стесненностью внутреннего пространства.




По стройке:
Мой первый опыт в данном масштабе.
Модель собиралась полностью из коробки.
Набор включал в себя плату с травленными леерами.
Намучился с ограждением рубки,очень мелкая деталь, гнется при малейшем нажатии, дана в развернутом виде,нужно было согнуть по окружности мостика, но вроде справился.
Использовал краску миг,смывку валехо.
Эффект ржавчины масло сонет и так же ржавая валеховская смывка.
Антенны-леска. Изоляция-капли цианакрилатного клея.

Приятного просмотра,надеюсь вам понравится.










Оценки

93,72 из 100
Исполнение: 80,67 Окраска: 93,50 Матчасть: 96,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Мне понравилось! Вместо лески , мне кажется, лучше бы смотрелся "бантик". Видны капли клея в местах крепления лееров. А так все вроде хорошо...
У самого лежит лодка, только 7-й серии, - надеюсь дойдут руки. Хотелось бы шпигаты высверлить, но уж больно мелкие они.
Я за галерею, Успехов.

ВЧ
Владимир Челабчи

На сайте с 07.10.2014

0     6

Судя по эмблеме на рубке у Вас U-124 тип IXB
Не хватает пеленгатора в передней правой части мостика
Возможно показалось - расходится стык в носу район ватерлинии

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Судя по эмблеме на рубке у Вас U-124 тип IXB

Не хватает пеленгатора в передней правой части мостика
Возможно показалось - расходится стык в носу район ватерлинии

Да его нет, как то и в наборе не было и я не углядел(
По поводу стыка на носу,обнаружил только на фотографии,в живую его не видно,не подумайте,что отговариваюсь,говорю как есть.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Плюхи в местах приклейки леерных стоек убивают все остальное.Разгром довершают дырищи в корпусе для стоек около орудий.Да и сами орудия....Избыток ржавчины ничего не исправляет,а только подчеркивает.Для белого шара работа недозрела.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     635

Точнее и не скажешь - поддерживаю Бориса Волконского про аццкие "плюхи" - портят все. Вот все бы ничего, но даже издали видны, а жаль, смотрится в остальном очень неплохо.
Автор, в последующем обратите внимание на аккуратность сборки - это немаловажный момент. Успехов.

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Плюхи в местах приклейки леерных стоек убивают все остальное.Разгром довершают дырищи в корпусе для стоек около орудий.Да и сами орудия....Избыток ржавчины ничего не исправляет,а только подчеркивает.Для белого шара работа недозрела.

Про плюхи да,это мой большой косяк.Вы не подскажете как это можно исправить,если это взможно?

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Точнее и не скажешь - поддерживаю Бориса Волконского про аццкие "плюхи" - портят все. Вот все бы ничего, но даже издали видны, а жаль, смотрится в остальном очень неплохо.

Автор, в последующем обратите внимание на аккуратность сборки - это немаловажный момент. Успехов.


Спасибо за советы и за похвалу. Постараюсь в будущем не допускать таких ошибок.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Плюхи в местах приклейки леерных стоек убивают все остальное.Разгром довершают дырищи в корпусе для стоек около орудий.Да и сами орудия....Избыток ржавчины ничего не исправляет,а только подчеркивает.Для белого шара работа недозрела.

Про плюхи да,это мой большой косяк.Вы не подскажете как это можно исправить,если это взможно?


2 варианта: замазать тонким слоем шпакли поверх плюх, тем самым утолшив корпус (- к матчасти) или снять, отскоблить леера и пиклеить заново, зашкурив конечно же корпус.
Окраска неплохая, но в некоторых местах мне кажется вы поторопились: на рубке неаккуратна смывка, подкова (пардон, не знаю как она называется) по-моему должна быть красной. Рангоут грубоват, толст.
А так, для начала - не плохо! Далее будет лучше

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Цитата:Цитата:Плюхи в местах приклейки леерных стоек убивают все остальное.Разгром довершают дырищи в корпусе для стоек около орудий.Да и сами орудия....Избыток ржавчины ничего не исправляет,а только подчеркивает.Для белого шара работа недозрела.

Про плюхи да,это мой большой косяк.Вы не подскажете как это можно исправить,если это взможно?
2 варианта: замазать тонким слоем шпакли поверх плюх, тем самым утолшив корпус (- к матчасти) или снять, отскоблить леера и пиклеить заново, зашкурив конечно же корпус.
Окраска неплохая, но в некоторых местах мне кажется вы поторопились: на рубке неаккуратна смывка, подкова (пардон, не знаю как она называется) по-моему должна быть красной. Рангоут грубоват, толст.
А так, для начала - не плохо! Далее будет лучше


Благодарю!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Цитата:Цитата:Плюхи в местах приклейки леерных стоек убивают все остальное.Разгром довершают дырищи в корпусе для стоек около орудий.Да и сами орудия....Избыток ржавчины ничего не исправляет,а только подчеркивает.Для белого шара работа недозрела.

Про плюхи да,это мой большой косяк.Вы не подскажете как это можно исправить,если это взможно?
2 варианта: замазать тонким слоем шпакли поверх плюх, тем самым утолшив корпус (- к матчасти) или снять, отскоблить леера и пиклеить заново, зашкурив конечно же корпус.
Окраска неплохая, но в некоторых местах мне кажется вы поторопились: на рубке неаккуратна смывка, подкова (пардон, не знаю как она называется) по-моему должна быть красной. Рангоут грубоват, толст.
А так, для начала - не плохо! Далее будет лучше
Благодарю!


Ждем дубль 2

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Только песочница, не смотря на приличную окраску. Во всяком случае она мне понравилась. Леерные стойки приклеены слишком низко, сравните с ограждением на рубке. Ведь по палубе не по пластунски перемещались.

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Только песочница, не смотря на приличную окраску. Во всяком случае она мне понравилась. Леерные стойки приклеены слишком низко, сравните с ограждением на рубке. Ведь по палубе не по пластунски перемещались.

Спасибо!
По поводу высоты стоек заметил сразу, но почему то по инструкции их нужно было согнуть в определенных местах чтобы вставить в отверстия по бортам. Согнул все правильно, все подошло, но стойки вышли низкими. В картинках инструкции он. Выглядят также.

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Только песочница, не смотря на приличную окраску. Во всяком случае она мне понравилась. Леерные стойки приклеены слишком низко, сравните с ограждением на рубке. Ведь по палубе не по пластунски перемещались.

Спасибо!
По поводу высоты стоек заметил сразу, но почему то по инструкции их нужно было согнуть в определенных местах чтобы вставить в отверстия по бортам. Согнул все правильно, все подошло, но стойки вышли низкими. В картинках инструкции они выглядят также.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Приветствую! Стойки, по-моему, и в жизни низкие

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Очень грубо.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Коллеги высказались, подвожу итог.

Эффектная модель получилась, но качество исполнения убило всё напрочь....

Предлагаю Автору перезаявить модель в Песочницу.

С Уважением, Алексей.

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Коллеги высказались, подвожу итог.

Эффектная модель получилась, но качество исполнения убило всё напрочь....

Предлагаю Автору перезаявить модель в Песочницу.

С Уважением, Алексей.


Подправил чуть ,как мог. В следующий раз буду более внимателен.спешить то некуда

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Так перезаявляйте в раздел Песочница!

С Уважением, Алексей.

Сергей Петрухин Сергей Петрухин

На сайте с 22.06.2015

1     0

Так перезаявляйте в раздел Песочница!

С Уважением, Алексей.


извиняюсь за наверно глупый вопрос,а как перезаявить?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Так вот Вы уже и на месте.

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.