Karopka

Т-26 Двухбашенный

Автор: Дмитрий Размещено: 14.07.2015 · D@N 6 873 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель изкоробочная. С небольшими исправлениями. За консультации, матчасть, и за подгон деталек спасибо Александру Егорову
Добавленно, доработанно:

1) ранние смоляные направляющие катки от неизвесной фирмы

2) ранние смоляные поддерживающие катки от неизвесной фирмы

3) фара от эльф

4) проводка к клаксону, заднему ходовому огню

5) самодельный задний ходовой огонь

6) сделаны прорези смотровых щелей мехвода и в башнях

7) латунная цепь от неизвесной фирмы

8) рассверляны стволы пушки и родного пулемета

9) металлическая наборная гусеница от фриул

10) ходовая часть подвижная и рабочая
11) шанцевый иструмент закреплен с помощью тонкой проволоки

Окраска производилась аэрографом АэроПро 102 + мини компрессором iwata neo air IS-30. Кисти от Тамия и Гамма (синтетика).
Акриловые краски от Тамия, химия+пигменты от Миг, лак от Акан, масло от Галерея.


Косяки:
Сколы немного не удались.

В некоторых местах имеются не убранные стыки прессформ.

Есть несоответствия с матчастью.

Извиняюсь за "прыгающую" цветопередачу фотографий.

Макро снимки делаю специально. Косяки не скрываю. Я честный :)





С уважением, Дмитрий.




Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 98,58 Окраска: 99,17 Матчасть: 99,11
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Чувствуется проделанная работа.
Интересное однако крепление инструмента
Заклёпки сильно высветлены (резкий контраст)

ВАН-ЗАЙ ВАН-ЗАЙ

На сайте с 04.03.2014

6     949

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Чувствуется проделанная работа.

Интересное однако крепление инструмента
Заклёпки сильно высветлены (резкий контраст)


Спасибо!
Да, заклепки пересветлил... поздно заметил.
крепления шанца делал по этой фотографии -->

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Покраска корпуса мне понравилась.Не понравились катки-неживые(верхние ряды особенно)В целом работа впечатляет-по себе знаю что такое Т-шки и БТ-шки - это бесконечная работа над доделками.Подвижная ходовая - это здоровское ДП.Цвет глушака смотрится не очень,НО тут зачастую надо делать поправки на камеру.Вообщем думаю это всё равно - 5 баллов

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Красава!

Благодарю!

Покраска корпуса мне понравилась.Не понравились катки-неживые(верхние ряды особенно)В целом работа впечатляет-по себе знаю что такое Т-шки и БТ-шки - это бесконечная работа над доделками.Подвижная ходовая - это здоровское ДП.Цвет глушака смотрится не очень,НО тут зачастую надо делать поправки на камеру.Вообщем думаю это всё равно - 5 баллов

Со всеми косяками с вами согласен. Глушитель в реальности не такой яркий, камера чудит.
Благодарю за отзыв!

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Работа очень понравилась.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Да, хорош! Сам потихоньку ковыряю Т-26 от Звезды, не подскажите где и за сколько траки покупали? Интересно, продаются ли конверсионные наборы чтобы переделать однобашенный в двухбашенный?
Вот очень эффектное фото, не знаю насколько оно правдиво:

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Работа очень понравилась.

Спасибо!

Да, хорош! Сам потихоньку ковыряю Т-26 от Звезды, не подскажите где и за сколько траки покупали?

Вот очень эффектное фото, не знаю насколько оно правдиво:


Благодарю! Траки лет 5 назад покупал, за 950р. Но сейчас уже не актуально.
Фото приложенное не очень достоверное. На него лучше не ориентироваться.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Работа очень понравилась.

Спасибо!

Цитата:Да, хорош! Сам потихоньку ковыряю Т-26 от Звезды, не подскажите где и за сколько траки покупали?
Вот очень эффектное фото, не знаю насколько оно правдиво:
Благодарю! Траки лет 5 назад покупал, за 950р. Но сейчас уже не актуально.
Фото приложенное не очень достоверное. На него лучше не ориентироваться.


Да я знаю, это наверное так, ретушированное для газеты, главная мысль показать мощь нашей армии

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Кстати, а разве на ранних Т-26 не должен стоять ранний ДТ с расширенным на выходе стволом, как у ДП? Ну хотя всё может быть

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Отлично получилось! Про глушитель сказали уже - очень яркий.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Работа безусловна хороша.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Кстати, а разве на ранних Т-26 не должен стоять ранний ДТ с расширенным на выходе стволом, как у ДП? Ну хотя всё может быть

На ранних можно встретить такие и такие пулеметы. Пример можно посмотреть на фото выше в комментариях.

Отлично получилось! Про глушитель сказали уже - очень яркий.

Спасибо! Да, с глушаком я переборщил...

Работа безусловна хороша.

Благодарю!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Дим! Очень неплохо вышло! "Косяки" и сам знаешь)))). А глушитель и у меня на фото рыжий выходит, а в реале сам видел...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Приятная работа! Ржа под цепью только лишняя, на мой взгляд.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дим! Очень неплохо вышло! "Косяки" и сам знаешь)))). А глушитель и у меня на фото рыжий выходит, а в реале сам видел...

Спасибо! Да, косяки знаю) и да, глушак я помню какого у тебя цвета. У меня такой же ))

Приятная работа! Ржа под цепью только лишняя, на мой взгляд.

Благодарю! Я как раз специально под цепью подржавил...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Хорош, очень хорош! Который раз смотрю - не могу насмотреться

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень приятно было просмотреть. Только удивило отсутствие запасных траков и домкрата. И ещё - я у своего Звездовского сделал открытыми щитки в башнях.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Очень приятно было просмотреть. Только удивило отсутствие запасных траков и домкрата. И ещё - я у своего Звездовского сделал открытыми щитки в башнях.

Спасибо! Зрение вас подводит
Траки лежат на правом крыле, под лопатой и топором.
А вот домкрат я не поставил. На фотографиях раннего т26, его не было. Решил из за этого не ставить.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Я не понимаю, почему модель не приняли... Включил второй подход. Если модель не попадает в основной раздел БТТ, прошу получить объяснения.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Хорошая модель, мне понравилась! Окраска приятная и без перегибов.
Фотки местами не очень (ну а с другой стороны - местами ОЧЕНЬ , да и их много
и я например всё увидел.
Матчасть оценивать не буду, ибо не знаю, но выглядит всё убедительно.
И... если б можно было за технику исполнения поставить 200% - я бы поставил! Рабочие тележки - это что-то!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Хорошая модель, мне понравилась! Окраска приятная и без перегибов.

Фотки местами не очень (ну а с другой стороны - местами ОЧЕНЬ , да и их много
и я например всё увидел.
Матчасть оценивать не буду, ибо не знаю, но выглядит всё убедительно.
И... если б можно было за технику исполнения поставить 200% - я бы поставил! Рабочие тележки - это что-то!


Спасибо за отзыв!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Димыч,а чё швы на креплениях глушака поленился что ли зачистить?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

В матчасти этого танка так же не силён,отсюда вопрос-на башнях так и должны быть эти швы которые их не красят?И по окраске-сколы,если это имелось ввиду сколами,на них не похожи...ИМХО

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Димыч,а чё швы на креплениях глушака поленился что ли зачистить?

Шов увидел только тогда, когда фотографировать начал.... В описании указал.

В матчасти этого танка так же не силён,отсюда вопрос-на башнях так и должны быть эти швы которые их не красят?И по окраске-сколы,если это имелось ввиду сколами,на них не похожи...ИМХО

Швы на башнях должны присутствовать. На счет сколов тоже в описании написал, что не удались((

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Тогда извиняюсь за невнимательность.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Тогда извиняюсь за невнимательность.

Все мы грешные) Ничего страшного. На такие вещи надо указывать, чтобы автор не расслаблялся.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

При нанесении пигментов всё ж надо соблюдать осторожность,чтобы они не попадали на модель,пример тот же глушак,или это неудавшиеся сколы?Ну и на цепь можно было сначала нанести пигмент,а уж потом её устанавливать на модель.И всё же незачищенные швы не есть гут,здесь явная спешка.Всё это ИМХО.Извиняюсь за назойливость,просто меня иногда упрекают за слишком добрые комментарии...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

При нанесении пигментов всё ж надо соблюдать осторожность,чтобы они не попадали на модель,пример тот же глушак,или это неудавшиеся сколы?Ну и на цепь можно было сначала нанести пигмент,а уж потом её устанавливать на модель.И всё же незачищенные швы не есть гут,здесь явная спешка.Всё это ИМХО.Извиняюсь за назойливость,просто меня иногда упрекают за слишком добрые комментарии...

Соглашусь со всем сказанным, кроме цепи. Цепь я красил и пигментировал отдельно. Ржу добавлял специально, чтобы подчеркнуть ее старость на корпусе

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

ОК,по цепи вопрос снимается.Ну,а в целом танк смотрится хорошо,и кстати светлые клёпки лично мне наоборот понравились.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

В галерее такие работы смотрелись бы достойно. В отличие от некоторых, IMHO.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Красивая искаропка!

АШ
Андрей Шайдулин

На сайте с 01.09.2014

9     22

Супер! Цепь прям доставила эстетическое удовольствие!!! Единственное я не совсем понял почему тележки с яркими пятнами свежей краски. Или это камера чудит, хотя не похоже

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Супер! Цепь прям доставила эстетическое удовольствие!!! Единственное я не совсем понял почему тележки с яркими пятнами свежей краски. Или это камера чудит, хотя не похоже

Спасибо! Это камера чудит. Где не прилип пигмент, кажется, что там новая краска.

Красивая искаропка!

Благодарю!

ся
сергей яжиков

Спонсор

На сайте с 09.09.2010

0     671

мне очень понравилось!отличная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.