A-4B Skyhawk
- Производитель:
- Airfix
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
Здравствуйте, коллеги! Представляю модель легкого палубного штурмовика Douglas A-4B Skyhawk производства фирмы Airfix.
Модель практически искоробочная, добавил только гидравлику на стойки шасси и немного в интерьер кабины.
Окраска акрил-уретан Mr.Color, смывка серая и черная Tamiya, пудреницы и финишный лак Tamiya.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (35)
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Красиво! Но очень чисто. Хотя кому как....
Спонсор
На сайте с 14.05.2009
14 977
Приятная модель! Со всей модой на тонировку даже как то не привычно видеть девственно чистый самолет, но это на любителя! Раз автор решил что с завода то пусть будет с завода!
На сайте с 26.10.2013
12 10
Коллеги, спасибо за отзывы!
Вообще-то он слегка попачканный.) Но сильно тонировать, действительно, не хотелось.
Спонсор
На сайте с 10.09.2014
10 4
Насчет чистоты, это кому как нравится. Самолет удачный, мне понравился. Единственное, что бросается в глаза это диск переднего колеса. Окрашен не аккуратно. По возможности исправьте. Удачи!
На сайте с 26.10.2013
12 10
Спасибо!
На сайте с 28.06.2011
17 185
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Хорошая модель.А расшивку углубляли?
На сайте с 26.10.2013
12 10
Спасибо! Расшивку не трогал - у нового Эйрфикса она и так достаточно глубокая.
На сайте с 05.11.2011
41 2
Делал когда то такой. Намучился с окраской козырька кабины. Вижу у вас с этим делом тоже не заладилось?
На сайте с 26.10.2013
12 10
Нет, все достаточно легко получилось.
На сайте с 02.06.2012
9 1455
Спасибо Саша за "пинок под зад"
. Надо бросить всё и своего аргентинца доделать.
У Тебя же подучился очень симпатичный "Револьвер Хайнемана". Достойное украшение коллекции.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Точно,неплохой-понравился!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Красивый ястреб вышел.
На сайте с 26.10.2013
12 10
Костя, спасибо!) Ну насчет пинка под зад - это и ко мне относится: почти месяц никак не мог собраться фотосессию провести...)
Александр, спасибо!
SAURON, спасибо!
На сайте с 28.01.2013
22 3726
Хорошая модель, аккуратно выполненная! Но очень-очень чистая, ей бы следов эксплуатации и игры оттенков краски (хоть это и на любителя), но как раз из-за этой идеальной чистоты смотрится она именно как модель, а реализма не хватает.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Модель очень красивая и аккуратная. Но реализма действительно не хватает. Буквально пары каких-то штрихов. В районе баков , брюха , дренажей. Впрочем , сделать это с чувством меры далеко не каждый сможет...
На сайте с 26.10.2013
12 10
Коллеги, спасибо!
Я намеренно не сильно пачкал модель, ограничившись узлами навески управляющих поверхностей, нишами шасси, выхлопом ВСУ и нагаром у пушечных гильзосбросов.
В районе брюха грязь присутствует.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Поддерживаю моего коллегу....
На сайте с 26.10.2013
12 10
Я не любитель сильно пачкать модели. Не все машины были грязными. Ниже примеры.
На сайте с 26.10.2013
12 10
На сайте с 26.10.2013
12 10
На сайте с 26.10.2013
12 10
А вот и оригинал, правда, уже в музее.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
КрасавЕц! Коллега, сам сейчас такого ковыряю, правда пустился в глобальный запил грозящий стать долгостроем. :-))) Щитки тормозные расщепил - хочется показать "красное нутро с белым номером". С полностью распетушенными крыльями и всеми тормозами "револьвер" смотрится вообще чумово и как то сюрреалистично. :-))) Хочется спросить глядя на него - "И эта хрень летает???" :-)
Вы, кстати, не знаете чем знаменит именно этот борт? (Зеленая ящерка) Только тем, что стоит в некоем музее? (Кстати, может есть ссылка на некий волкараунд?) Или может он совершил некий выдающийся американский подвиг - разбомбил и сжег десяток стратегических бамбуковых хижин и вьеткоговский склад риса? :-)))
Коллега, пара нюансов. Во первых Вы перемудрили с подвеской. Согласитесь, нет такого варианта обвеса. Либо пара крайних бомб лишняя, либо "подбрюшная бомба". Я понимаю, было желание показать Ударную Мощщщщь маленького самолетика. :-)))
А во вторых - слишком круто и широко распахнули аэродинамические тормоза. Угол максимального отклонения меньше.
Но все равно - модель смотрится здорово! И вполне в меру все поюзано.
Удачи!
На сайте с 26.10.2013
12 10
Дмитрий, спасибо!
Да, подвеску сделал по максимуму - не хотелось вешать ПТБ, внешние бомбы лишние.
По поводу воздушных тормозов - так широко и однозначно они монтируются, если использовать детали набора, которые, кстати хорошо подогнаны друг к другу. У меня в запасниках лежит А-4М от Fujimi, в этом наборе тоже есть опция раскрыть предкрылки и воздушные тормоза, когда соберу - сравню.
А еще в этом году HobbyBoss обещал выпустить семейство Скайхоков...)
Спонсор
На сайте с 24.02.2011
32 1902
Аккуратно, виден кропотливый труд.
На сайте с 26.10.2013
12 10
Дмитрий, спасибо!
Чистая, аккуратная работа...Сам самолет, конечно, не вызывает симпатию, плюс еще "фирменная" расшивка ...Но, в целом, модель получилась хорошая...
На сайте с 26.10.2013
12 10
Дмитрий, спасибо!
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Расшивка у этой модели очень даже не дурственная, да, она фирменная Айрфиксовская. Но это уже "Новый Айрфикс"! Сейчас они уже не делают паровозы с крылышками.
))
Коллега, вся фигня в том, что "Бэшки" с палуб летали практически всегда с ПТБ. На боевые вылеты уж точно! У "Револьвера Бэ" очень небольшой обьем внутренних баков и малый радиус действия соответственно. Так что либо под брюхом один, либо под консолями два бака - это априори. Вот уже следующие модификации "горбатые", с комфорными баками, можно зело обвешать бомбами да ракетами. Они грузились изрядно.
А на счет "лопухов-тормозов" - там если "гидроцилиндр" поставить в заднее положение в выемке на детальке, получится правильный угол.
На сайте с 26.10.2013
12 10
Дмитрий, спасибо за информацию о ПТБ, не знал. Возможно, заменю 1000-фунтовую бомбы на центральном пилоне на ПТБ. Крыльевые ПТБ, которые были универсальными, отложил для фуджимовского Корсара - в комплекте оригинальные даются совсем неправильные.
Что касается воздушных тормозов, то я гидроцилиндры поставил именно в заднее положение в выемке, что хорошо видно на фотографиях. Да они иначе бы и не ставились.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Слишком он чистый вышел. Слишком чистый и однородный в окраске. Вы, строя машину, ориентировались на современные фото, а это в основном музеи и самолеты с частных коллекций, летающие на авиапраздники. Да, они все чистые. Но в реале, когда они активно юзались во Вьетнаме - там особо небыло времени на помывку с шампунем и тд. Опять-же - у самоетов всегда и у всех подтекает гидравличка, и это видно на фото. Плюс, вы забыли про наличие выхлопа от ВСПУ по левому борту. Ниже фото с ним. След от нее очень даже заметный.
Еще момент - часть из приведенных Вами фото - явно "пережженные", и достаточно посредственного качества, с смещением цветов, "скраденными" тенями и тд.
Это к чему весь этот опус - в сети масса фото, есть тематические книги и журналы. Если спросить - ими всегда поделятся.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
еще
На сайте с 26.10.2013
12 10
[QUOTE]вы забыли про наличие выхлопа от ВСПУ по левому борту. Ниже фото с ним. След от нее очень даже заметный./QUOTE]
Добрый день. Спасибо за комментарии. На Ваших фотографиях изображены модификации А-4С, кстати, достаточно чистые, отличающиеся наличием дворника на лобовом стекле и иным расположением некоторых элементов. у модификации A-4B сопло ВСУ находится на правом борту, след от выхлопа на модели присутствует. Например, фотография № 8.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Симпатично.
На сайте с 26.10.2013
12 10
Василий, спасибо!