Karopka

Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев"

Автор: Юрий Флоров Размещено: 07.07.2015 · Алексей Лежнев 17 292 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:350
Тип:
Корабли

История стройки этой модели напоминает историю прототипа - к слову, судьба бывшего "Фрунзе" пока до конца не ясна: в прошлом году его поставили в док (ну явно не для разделки) - но реакторы из него выгружены ещё лет 10 назад... С другой стороны, ГШ ВМФ грозит разделать его в будущем году. Возможности нашей промышленности строить подобные корабли в будущем стремится к нулю. Может, на средства сэкономленные на Менструалях, его таки отремонтируют? Слышал, что экипаж очень болезненно воспринял переименование из "Фрунзе" - не забывайте, что выпускники ВВМУ им. Фрунзе называли себя "фрунзачами". 
   Крейсер "Фрунзе" заложен в 1978-ом году (заказ 801), по сильно скорректированному проекту "Кирова". Вместо допотопной "Метели" и ТА установлен ПЛУР "Водопад"; сотки заменены 130-мм спаркой, АК-630М "переехали" поближе к своим РЛС, другой вид и  место  приобрела антенна дальней связи... 

   Крейсер спущен на воду в 1981-ом году, флаг поднят в 1985-ом.  В том же 85-ом совершил межфлотский переход на ТОФ, где разок сходил на боевую службу... И всё.

  Заказ на эту модель получил мой коллега - только он должен был сдать из этого кита "Киров", но очень ленился и в результате испортил "Фрунзе", а "Киров" у него и вовсе не получился. Заказчик в гневе от такой халтуры отказался. Руководство "МоделлМикса" с месяц думало - что же с ним делать? - всё же довести до уровня "Кирова" или вернуть к состоянию "Фрунзе"? Ещё один мой товарищ получил-таки задание вернуть его во "Фрунзе". Для начала он зашкурил бортовой номер "Кирова" и задул белым эту часть борта, чтоб сделав маску, надуть в цвет борта . И тут товарища моего перебросили на другой проект, а я взялся за достройку. И... я узнал что такое на самом деле "50 оттенков серого" - "родной" краски, которой красил крейсер первый из "авторов", у нас не оказалось, то-есть моя задача заключалась прежде всего в том, чтоб перекрасить борта так, чтоб не пришлось перекрашивать надстройки! Как мне удалось подобрать цвет - увидите, с "пятидесятой" попытки совпал! Ну и доработал корабль до уровня приличного сувенира, добавив примерно 150 отсутствовавших деталей, а так же перекрасил в положенные цвета швартовые и якорные устройства, тонировал иллюминаторы и все решётчатые мачтовые устройства, "ташкенты" и прочую "мелочёвку".  И был бы рад добавить леерные ограждения - но сказали "НЕ надо"...

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 98,81 Матчасть: 99,17
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Юрий приветствую,по мне,так классная макетная модель получилась и я думаю,что в песочнице ей точно не место.
Побольше фоток мелочевки,и в прихожку.
Перезаявите в корабельную прихожию,а там коллеги уже решат,куда она пойдет.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

По моему отличная модель!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

неоднозначная модель конечно. Собран, окрашен аккуратно, даже слишком, так как блестит как наверное у кота...)) Смывки и тренировки нет, тоже видимо "каприз" заказчика. Туда же относится видимо отсутствие лееров. Скорее всего да, красивый кабинетный сувенир, тут Юрий прав. И наверное да, Песочница. Не от того, что автор не смог. Автор могЁт, или даже мОгет )) Мы все это знаем. Но тут пожелания заказчика.
ПМСМ этому блестючему Орлану будет несовсем уютно в Корабельной Галерее.
Забыл добавить. Не понравились стволы АК-630 в цвет базы, наверное все таки ганметалл должны быть.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Согласен с коллегами, заявляйте в прихожую. Беда с этими заказными моделями, - не дают Автору все закончить как надо. Вот почему не захотели леера?
А модель качественная:- аккуратно и красиво

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Господа, ну вы снобы... Такие модели и в песочницу... Я понимаю- судомоделисты - аристократы модельного мира, но не до такой же степени - в галерею его !

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Красиво, аккуратно. Очень аккуратно, мне бы так научиться. Да присутствует излишний блеск, что не в моем вкусе, но как то попадает в стиль модели. Не понимаю человека, который захотел отказаться от лееров. Возможно и в галерею, но на все желание Автора.
С уважением Владимир.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всех приветствую.
Все же давайте отделим "мух от котлет."
Смывки, тонировки и вообще визиринг это новомодные штучки хорошие и нужные в большинстве случаев и направлениях.
Однако хорошо и грамотно выполненный макетный стиль музейного качества и при чем с блеском еще никто не отменял.
Где будет размещена модель конечно решать Адмиралу, но я думаю в Галерее модели самое место.

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А, помню, говорил мне Юра за эту мадель, вона кака судьба у неё. И какой умник заказал из Фрунзе Кирова сделать, я удивляюсь. А вот курды ещё, в галерею Али в песок....ну была мая, я б тоже в песок закинул, хотя и жирновато для него...
А вот на счёт Менструалей и с экономленных денег... И как мы деньги наэкономили, Юр? Деньги работать должны, а они получается лежали мертвым грузом, все сразу нам ни кто не вернет, ток частями, надеюсь почему обьяснять не надо, и с каждой части будет отпил, это и так понятно и в конечном этоге их станет пр на 20-30 меньше, да и когда деньги идут частями то парой не видно куда они тратятся, ТК все уходит труды сюды по мелочам. Ну и шо мы своё сделаем? У нас в программе из большого: авианосец, орланы, УДК Прибой, эсминец ( ну какой это нафиг эсминец-- крейсер чистой воды)-- и как бы где это все делать? Ну где? В конечном этоге мы будем и безденег и без УДК ( да грен убогий даже доделать не можем), а ест и будет УДК то кадра, лет чрез 15 (ну лан 10- еси все силы кинуть на него). Ну и нах, еси ща уже магли иметь УДК и с учётом их эксплуатации в тот же срок сделать свой, но гораздо лучше... Нипанимаю, чего все так радуются....

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Прекрасная работа.
Явно Юрий по скромничал.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Коллеги, очень рад Вашим оценкам - но Песок так как даже в 700-ом люди делают куда лучше. Собственно, только от т ого и выложил, что с "Лазаревым" на Каропке дефицит. Однако в свою защиту скажу - у меня есть ЯЛы-6 под кранами, они там есть на всех 4-х крейсерах - а у кого они есть на моделях? И ходовой флаг у меня поднят как положено. И ещё по мелочи...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Блин!!!!!
Юрий, поимей совесть!
Если такие модели загонять в Песочницу, то я уйду в монастырь!

Срочно, наисрочнейше, перезаявить её в Корабли!

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Кстати, заметил одну очень интересную закономерность: при обсуждении моделей, в подавляющем большинстве случаев, мой комментарий оказывается под номером 13.....

Удивительно....

С Уважением, Алексей.
P.S. Этот уже под номером 14.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Адмирал, Ваше приказание исполнено. Но ПОЧЕМУ 13?!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

У меня знакомый на нем служил с 1986 по 1989 год.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Кстати, заметил одну очень интересную закономерность: при обсуждении моделей, в подавляющем большинстве случаев, мой комментарий оказывается под номером 13.....

Удивительно....

С Уважением, Алексей.
P.S. Этот уже под номером 14.


Да ладно, гггггллавное не бббббояццца

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кстати, заметил одну очень интересную закономерность: при обсуждении моделей, в подавляющем большинстве случаев, мой комментарий оказывается под номером 13.....

Удивительно....

С Уважением, Алексей.
P.S. Этот уже под номером 14.


Ой да ладно...)
В нумерологии (привожу цитату)
"Если рассматривать 13, то получается 4 (1+3). Поэтому в данном случае столь магическое число 13 несет лишь информационную нагрузку числа 4, равно как и числа 31, 22…
Цифра 4. Это прочность и устойчивость. У нас 4 времени года, 4 основных элемента (вода, огонь, воздух, земля), квадрат, обозначающий 4 стороны космоса. Поэтому значение в нумерологии числа 13 не имеет под собой ничего негативного.
Существует язык чисел. Он рассматривает число тринадцать, как «человеческий дух, который стремится к любви». Есть и другая трактовка – это «энергия, стремящаяся к любви». То есть в данном случае число 13 рассматривается в желании любить.
Число 13 считается высшей точкой кипения любви."
Так что.. как-то так.)))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Смешанные чувства при просмотре.
Плюсы - аккуратная сборка, окраска, подставка красивая...
Минусы - нет лееров, такелажа совсем минимум, мелочевки мало, винты из другой реальности, мало фотографий

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Смешанные чувства при просмотре.

Плюсы - аккуратная сборка, окраска, подставка красивая...
Минусы - нет лееров, такелажа совсем минимум, мелочевки мало, винты из другой реальности, мало фотографий


Эх, мне бы это фото месяц назад! Ещё и название - вообще беда, а просто потому, что не попалось ни одной фото с таким четким шрифтом...

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Юр, у меня б за фото спросил бы, по Орланам у меня фото море. Да, кстати о ЯЛ-6- на Кирове до 1984г его небыло.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юр, у меня б за фото спросил бы, по Орланам у меня фото море. Да, кстати о ЯЛ-6- на Кирове до 1984г его небыло.

Увы, спросить ни у кого мне ума не хватило. Но коли назвался груздем - закидаю вопросами; у меня лежит коробочка с Кировым в 700-ом, надо ко Дню ВМФ построить.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да без праблем! Май мыло alexmatin@mail.ru

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Все равно - жалко такую работу в песок.
Юрий же ясно написал - леера нельзя было!
Я - за галерею.
С уважением, Владимир.

Александер Александер

На сайте с 22.04.2012

5     21

Без травления конечно не так впечатляет , но ювелирная окраска и сборка здорово вытягивают модель , так что модель очень даже смотрибельна ! Отправлять такую работу в песок - кощунство !
Да конечно судьба сложилась у проекта незавидная , но "Нахимова" уже активно модернизируют , так что может и до Лазарева доберутся . Да и насколько мне известно резать собирались только "Киров"

?
Гость
Гость

Без лееров вообще не катит....., даже, как сувенир.....

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Без лееров вообще не катит....., даже, как сувенир.....

Согласен, хотя и сборка и окраска очень аккуратные...

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Цитата:Смешанные чувства при просмотре.

Плюсы - аккуратная сборка, окраска, подставка красивая...
Минусы - нет лееров, такелажа совсем минимум, мелочевки мало, винты из другой реальности, мало фотографий

Эх, мне бы это фото месяц назад! Ещё и название - вообще беда, а просто потому, что не попалось ни одной фото с таким четким шрифтом...

Такой шрифт сделан был совсем недавно, сделан он простым трафаретом. Я видел живьем Адмирал Лазарев 2012 году и был именно такой шрифт как на Вашей модели. Сам недавно начал сборку Лазарева в 700-ом масштабе.Модель Ваша очень понравилась!

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я видел живьем Адмирал Лазарев 2012 году и был именно такой шрифт как на Вашей модели. Сам недавно начал сборку Лазарева в 700-ом масштабе.Модель Ваша очень понравилась!

Спасибо! На-днях начну Кирова - в 700-ом, замечания учту - но буду очень спешить - ко Дню ВМФ!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Без лееров вообще не катит....., даже, как сувенир.....

Алексей, я уже изучил психологию заказчиков - сослуживцев из одного экипажа: увидев на встречах на День ВМФ модель "родного" корабля у командира, члены экипажа хотят "такую же"! И если "прототип" был без леерных ограждений, то всем остальным надо то же!!!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Хорошая модель получилась. Я за галерею!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Что ни говори,а не песочная эта работа,да не однозначно,да блеск,но как супер макет она выглядит на все 100%
У нас,что мало таких в галерее??? Юрию достаточно было написать в описании Макет-модель и все все вопросы по недоделкам были бы сняты.
По крайней мере мне до такого уровня,еще далеко.
От меня:-Модель достойна Галереи.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

От меня:-Модель достойна Галереи.

Это очень лестный для меня комментарий. Перенаправил в Галерею. Но, конечно, самому досадно что "не положено" превратить в точную копию...

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Смотрю, читаю уж пару дней. Жаль, что не дали "добра" на допы... А как чистая искоробка - так пятерка обеспечена. Для Песочной отмели - ну ооочень жирно будет.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Покрасовался и в Песочнице, в Прихожей, и довольно. Пора в Галерею!

С Уважением, Алексей.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт..... Юра снимаю шляпу..... Зачет! добрая работа и с душой.
на счет фото с кормы... это "Звездочка" там сейчас основная рем база ТФ.... и есть надежда что он еще порежет форштевнем волну океана...
с уважением, Василий

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Изегмундыч, Navy, Адмирал, Hemonik, Jokker, Korvet - рад вашему вниманию... и Рад стараться!

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Красотища! Прекрасная работа, сделанная с душой!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Прекрасная модель, смотрится очень здорово.

Войдите, чтобы оставить комментарий.