Karopka

ТУ-95 РЦ

Автор: Арсений Исаков Размещено: 29.06.2015 · Phantom1976 11 969 просмотров
Производитель:
Zvezda
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте.
Представляю вам модель ТУ-95 РЦ от Звезды, 1:144.
Модель тот ещё "свежачок" перепакованый 92 года. Ушло достаточно много шпаклевки на стыки и недоливы, на фонаре практически отсутствовали иллюминаторы, красил на глаз. Ещё пришлось выпрямлять крылья в горячей воде, изначально были "винтом". Впервые попробовал панельный эффект, но сделал его не очень контрастным, в последствии тонировка маслом почти его съела.
Краски и химия: Тамия, Ганза.

Оценки

96,69 из 100
Исполнение: 98,31 Окраска: 97,77 Матчасть: 97,50
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Серое на сером фоне совершенно не смотрится. Насколько я знаю задние поверхности винтов должны быть светло-серыми, а не черными.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Серое на сером фоне совершенно не смотрится. Насколько я знаю задние поверхности винтов должны быть светло-серыми, а не черными.

Ну да...на темно-синем то оно в темноте лучше наверное...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Серое на сером фоне совершенно не смотрится. Насколько я знаю задние поверхности винтов должны быть светло-серыми, а не черными.

Ну да...на темно-синем то оно в темноте лучше наверное...


Я снимаю светлые освещенные объекты на темном фоне. У Вас светлое на светлом.

?
Гость
Гость

Красиво! Класс!

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Цитата:Цитата:Серое на сером фоне совершенно не смотрится. Насколько я знаю задние поверхности винтов должны быть светло-серыми, а не черными.

Ну да...на темно-синем то оно в темноте лучше наверное...

Я снимаю светлые освещенные объекты на темном фоне. У Вас светлое на светлом.


На выбор был синий, белый и серый фон. Серый самый оптимальный оказался.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Переднюю стойку не правильно собрали. Лопасти на Ту-95МС точно светло-серые, а на РЦ, наверное тоже (хотя не факт). С основным цветом не понятно- выглядит серым.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная Тушка! Но деки по расшивке прорезать вовсе не вредно. Насчет передней стойки уже сказано выше.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

С передней стойкой непорядочек. Листовой эффект на такой махине необходим. Спереди расшивочка крупновата. Ну и с фоном - согласен с Дмитрием. С уважением!

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

1. База- тамиевский алюминий,сверху масляные точки.
2. Стойка приклеена согласна инструкции и руководствуясь другой работой на этом же сайте (там что-то глазастых не нашлось)
3. Лопасти окрашены согласно инструкции
4. Спереди расшивка прорезалась новая, подручными средствами. Согласен, вышло не сильно ровно.
5. На этом фото панельный эффект более заметен. Делал первый раз, не учел малую контрастность.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дак он у Вас оказывается металликом выкрашен?! На приведенном фото это видно, а вот на основных - просто серый. Я сначала думал просто серый тамиевский грунт. А вот инструкциям слепо доверять не надо. Смотрите как можно больше фоток реальных самолетов, это надежный источник информации.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

5. На этом фото панельный эффект более заметен. Делал первый раз, не учел малую контрастность.[/QUOTE]
Ну да - сразу заметнее!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Арсений, Вам дело говорят, а Вы так все воспринимаете в штыки. По лопастям, это сто пудово. Деколь надо приваривать и однозначно на хвосте разрезать. По окраске антенн вопрос, их должны красить белой спец. краской. Створки ниш шасси лучше сточить, смотрятся толсто. Стволы пушек смотрелись бы лучше из инъекционных игл.

Арсений Исаков Арсений Исаков

На сайте с 20.06.2014

11     4

Арсений, Вам дело говорят, а Вы так все воспринимаете в штыки. По лопастям, это сто пудово. Деколь надо приваривать и однозначно на хвосте разрезать. По окраске антенн вопрос, их должны красить белой спец. краской. Створки ниш шасси лучше сточить, смотрятся толсто. Стволы пушек смотрелись бы лучше из инъекционных игл.

Критику я всегда воспринимаю адекватно, но когда идут придирки не по делу это уже другой разговор.
Я давно заметил принцип двойных стандартов на каропке, если человек "известен", то хоть г...но он слепит, все только скажут "ну есть пара придирок, но в целом всё круто". Так и с моим ми-24 было. В галерею не взяли из-за придирок мол пулемет опущен, на миллиметр антенна не так приклеена и блеск какой то странноватый. При том что в галерее есть наляпаные кистью точно такие же модели и всем они нравятся. Мой случай не единичный, я новичок в этом деле и знаю что до мастера мне далеко. Знаю ситуацию когда была сделана замечательная модель вертолета в 35 масштабе, но налетели "знатоки" и начали чуть ли не количество клепок считать, в итоге человек больше ни ногой на этот сайт.
Я не ною, ногами не топаю и не хочу никого обидеть. Но выставлять свои модели хочется с каждым разом всё меньше и меньше.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Серое на сером фоне совершенно не смотрится.

Такого же мнения....
А модель - неплохая. Еще бы тонировки....

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Арсений, когда толпе один человек говорит, что они не правы, естественно толпа ответит этому человеку, что это он не прав.
Зачастую, автор, выкладывающий модель, пишет в описании, что у него модель не получилась- там хреново вышло, сям хреново вышло и вообще под конец модель упала со стола. Многие хотят поддержать автора добрыми комментариями.
А в целом, когда видите, что незаслуженно хвалят модель, пишите строгий обоснованный отзыв.
По поводу не правильно собранной стойки: однажды я собирал ту-95, выложил фото на сайт и в комменте мне указали, что стойка приклеена не правильно, а модель просил собрать знакомый военный для своих друзей. Я так был рад, что мне глаза открыли, я взял инструменты, клей и поехал исправлять свой косяк.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Арсений, я Вам открою один очевидный секрет по поводу "Авторитетов" у нас: этот авторитет зарабатывался годами и отличными моделями и больше ничем! Когда авторитетный моделист допускает оплошность, он либо прямо об этом пишет в описании, либо просто её не показывает, избегая косячных ракурсов на фотосете. И им тоже указывают на недочёты, им тоже пишут "не самая удачная модель". Стабильно качественно собирать невозможно, если разный производитель и разное качество китов! Очень многие, имея за плечами богатый опыт и вес, бросают в корзину модель почти на финише из-за неисправимых мелочей, из-за чудовищности кита, из-за запоротой покраски, когда проще купить новую и начать с нуля, нежели тратить нервы на восстановление.
Так что, выставляя модель на общий суд, надо быть готовым к тому, что на ошибки и нюансы обратят внимание в первую очередь.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Арсений, я Вам открою один очевидный секрет по поводу "Авторитетов" у нас: этот авторитет зарабатывался годами и отличными моделями и больше ничем! Когда авторитетный моделист допускает оплошность, он либо прямо об этом пишет в описании, либо просто её не показывает, избегая косячных ракурсов на фотосете. И им тоже указывают на недочёты, им тоже пишут "не самая удачная модель". Стабильно качественно собирать невозможно, если разный производитель и разное качество китов! Очень многие, имея за плечами богатый опыт и вес, бросают в корзину модель почти на финише из-за неисправимых мелочей, из-за чудовищности кита, из-за запоротой покраски, когда проще купить новую и начать с нуля, нежели тратить нервы на восстановление.

Так что, выставляя модель на общий суд, надо быть готовым к тому, что на ошибки и нюансы обратят внимание в первую очередь. ___Текст комментария редактировался. История изменений


Подпишусь под каждым словом.
Так-что не надо паниковать. Я в свое время "опускал" модели Кирилла Прасолова и Дмитрия Андрюхова. И именно "тыканье носом" в косяки сейчас привело к тому, что у них работы близкие к эталонным, а прошло всего-то три года. Просто надо проще к критике относиться.
Теперь по Вашей работе. Вы написали, что красили металликами от Тамии. На фото окраска выглядит просто серой. Может стоит попробовать подтяноуть баланс белого на фото, что-бы окраска воспринималась адекватно. И к стати, при подтягивании может и тонировка с "панельками" проявиться, бо на фото этих эффектов вообще не видно.
Если нужна помощь в данном вопросе - пишите в личку, если не помогу впрямую, то хотябы подскажу как и что делать.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Евгений Бородай Евгений Бородай

На сайте с 15.05.2014

8     30

Интересная и моя любимая модификация Ту-95! Жаль, что в 72-м масштабе её никто не выпускает!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

3     40

Арсений, большое Вам спасибо за модель Ту-95РЦ от кипеловцев! Мы рады каждой модели этого самолета.

Если Вы интересовались матчастью, то не должны были обойти вниманием сайт нашего гарнизона, где базировался 392 ОДРАП (www.vologda18.ru).

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Честно говоря мне понравилось. В свое время собирал пластикартовский. На счет косяков что либо сказать не могу у самого хватает. Спасибо.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Войдите, чтобы оставить комментарий.