Karopka

Eurocopter EC-145 ADAC

Автор: Иван Хрупин Размещено: 24.06.2015 · Илл 2 907 просмотров
Производитель:
Heller
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Модель от французской фирмы Heller. Пластик очень мягкий и нежный, прям как французы, требует очень бережного отношения. По плотности сравним с застывшим парафином. Также около 5-6 деталей были в коробке отдельно от литника, видимо, отломались при транспортировке. А еще этот пластик очень плохо реагирует на химию. Тот же клей делает его похожим на расплавленный сыр, даже волокна появляются. Стыкуемость хорошая, но есть некоторые недочеты в литье и конструкции модели: дырки по бокам фюзеляжа большие, кое-где их вообще быть не должно, из-за обобщения моделей этого вертолета в разных окрасах пришлось много чего срезать и зашпалкевать. Удовольствия от сборки не получил.
  Дополнений минимум: фонари на хвосте, чуть доработаны основания винтов, заменены антенны и сделан провис лопастей. 
  Окраска тамией. Декали хорошие, но работать с ними сложно. Такие же нежные, как пластик. С непривычки запорол декаль на дверь, на одном борту теперь нет красной надписи. С маркфитом реагируют очень сильно, сразу скукоживаются, комкаются и сплавляются, если сложатся. Зато облегают все на ура. 
  Про масштабность: пилоты здоровые. В сравнении с Звездовскими пилотами для истребителей (которые как гномы) они как халки выглядят, если сравнивать с солдатиками - то как очень большие качки. Но при переводе данных из википедии в масштаб длина вертолета совпала. Но маски от Кв-модел не подошли, значительно меньше оказались.

   

Оценки

90,14 из 100
Исполнение: 83,00 Окраска: 82,50 Матчасть: 79,80
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Да нет, не песок, а галерея с небольшими огрехами. Понравилась модель, хорошо выглядит.

?
Гость
Гость

Больших косяков тоже не увидел... Вопрос: почему, блин, песок?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вот и у меня вопрос.

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Я ожидал от себя большего. Можно, конечно, и в галерею, но сам я моделью не доволен.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да, у Еллера всегда так было - Пластик как французский партиза... Пармизан. :-)))
А декали Еллеровские ваще ни какой химии не приемлют. Они и без химии кладутся отлично, все эти японские мудреные жидкости - для целлофановых декалей старой Тамии. :-)))
Судя по описанию, была не сборка, а какая то - пытка, мука, и кара небесная. :-))) Лично я бы психанул и хряпнул этого свинтопруля об пол, да ногами б потоптал.
Иван, самый пролет, конечно - это желтый цвет. Ну ваще он получился не "спасательный"! Это Тамия из баллона? Или аэрографом красили? В него бы каплю красного... морковного...
А то ведь получился лимонно-лаймовый, не спасательный цвет...
Удачи, Иван!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хорошая работа !!!
Аккуратный и симпотный такой

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Вертолёты не моё, но этот понравился. Сделан аккуратно и хорошо, производит приятное впечатление, про цвет уже написали.

Судя по описанию, была не сборка, а какая то - пытка, мука, и кара небесная. :-)))

Как же бесит, когда появляются косяки при постройке, краска не укрывает, или отрывается вместе со скотчем, или окошки мутнеют от химии! Особенно на таком малыше! Автор, у Вас железные нервы!

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Ну не пытка, мука и кара, но в конце появилось желание побыстрее закончить. Еще раз его оценив, решил, что все-таки в песок, ибо хорошо выглядит он только на фото. Про желтый цвет - это по большей части косяк съемки, которая все в синий увела, а синий и желтый, как известно, дают зеленый. Снял телефоном, этот цвет более-менее похож на оригинал. Надо что-то делать со съемкой.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я тоже люблю заниматься самобичеванием. Объективно и по полочкам. А потом оказывается, что никто кроме меня косяков не видит. Вертайте в Галерею, друг мой!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Настройте баланс белого на фотокамере и переснимите. Потом полетим в галерею.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Очень достойное исполнения. Сам подобного не так давно собирал. Фотки бы поярче.

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Пересниму сегодня или завтра.

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

?
Гость
Гость

Гораздо лучше... А чё с ястребом, появится он в прихожей?

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

А чё с ястребом, появится он в прихожей?

Нет, то совсем игрушка, да еще и плохо собранная. Первый вертолетный опыт с аэрографом и новыми технологиями.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень смотрительно! Для меня самое большое восхищение - прозрачные окошки...... - пока недосягаемо.

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Очень смотрительно! Для меня самое большое восхищение - прозрачные окошки...... - пока недосягаемо.

Это один из самых нелюбимых мною процессов - нанесение масок на остекление. Стараюсь покупать уже готовые маски, но они не всегда подходят. Здесь, например, не подошли. Приходится залепливать скотчем тамиевским. Режу полосочки где-то 1 мм или тоньше и леплю вдоль границы остекления, потом оставшуюся часть заливаю чем-либо или также залепливаю уже большими кусками. После пары неудачных покрасок понял, что надо перед снятием масок ножом по шву пройтись, иначе краска будет откалываться и граница окошек будет неровной.

Войдите, чтобы оставить комментарий.