Karopka

По-2

Автор: Вадим Спичкин Размещено: 18.06.2015 · Лысый Макс 5 484 просмотров
Производитель:
Минская фабрика игрушек
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

  Добрый вечер, уважаемые каропчане. В сегодняшний знаменательный день решился представить вашему вниманию модель собранную в 2002 году. Модель собрал за сравнительно короткий срок - 3 месяца. Работа посвящается моему отцу. Он еще успел полетать на таких в училище ГВФ, будучи курсантом.   
  Из дополнений мед. иглы - стойки шасси и бипланной коробки, леска - расчалки. Краска, лак - Model Master.

  Всем приятного просмотра.  

Оценки

93,55 из 100
Исполнение: 95,27 Окраска: 94,82 Матчасть: 86,11
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Хорошая модель ,хоть декаль и подгадила немного.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

И даже очень хорошая!

Иг
Игорь Попов

На сайте с 17.10.2014

7     0

Кажется модель выпускалась фирмой "Мир". Замечательный результат.

?
Гость
Гость

элегантный биплан получился

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Расчалки просто супер! Декали вот ободрать и поменять бы.....

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Кажется модель выпускалась фирмой "Мир". Замечательный результат.
Выпускалась. Собирал такую когда-то. Насчет модели согласен полностью.
Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень, очень хорошо!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Очень хорошо получилось. Я тоже собирал такой в 2001-м. Только у меня расчалок не было, тогда они у меня не получились.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Очень, очень хорошо!

##$$$$$$$$$4+1

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Доработки это конечно хорошо, но к сожалению после замены стоек вся бипланная коробка "уплыла" и пропорции у самолета нарушены от слова совсем.
А что бы не серебрились декали - нужно наносить их на глянцевый лак и приваривать спец.жидкостями или уксусом.
Но главное надеюсь подарок отцу понравился.

Иг
Игорь Попов

На сайте с 17.10.2014

7     0

Да, особого "заплытия" я не вижу. Вообще, при снимках выполненных широкоугольной камерой "заплывы" можно увидеть только при большом желании.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Да, особого "заплытия" я не вижу. Вообще, при снимках выполненных широкоугольной камерой "заплывы" можно увидеть только при большом желании.

А причем тут широкоугольная камера? Да и по кабанным стойкам все вполне себе заметно.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

"Швейная машинка" зер гут получилась!

Иг
Игорь Попов

На сайте с 17.10.2014

7     0

Цитата:

А причем тут широкоугольная камера? Да и по кабанным стойкам все вполне себе заметно.


- Фото не есть проекция на плоскость (чертеж) из-за значительных линейных и угловых искажений свойственных широкоугольной оптике при съемке близких объектов. К тому-же чертеж выполнен в строительной горизонтали, а на фото модель в стояночном положении.
Не понял о каких "КАБАННЫХ" стойках Вы говорите, если имеются в виду кабинные (вернее - фюзеляжные), то они хоть и выполнены с некоторой степенью подобия, как впрочем и "оригинальные" от производителя, обладая определенной жесткостью, позволяют слегка натянуть расчалки, да и выглядят аккуратнее.

Геннадий Мищенко Геннадий Мищенко

На сайте с 22.09.2012

2     687

Я редко высказываю своё мнение о моделях, но к модели У-2 у меня особая любовь. Может быть в 2002 году эта модель была хороша, но сейчас более высокие требования. "Песок", и то с большой натяжкой. полное отсутствие исторической привязки, с данной декой самолёт имел трехцветный камуфляж образца 1943 года, на крыльях и фюзеляже звезды разные, на РН непонятный номер, сами деки, как уже сказаны выше серебрятся, нет бомбодержателей, нет выреза в нижнем крыле для прицела,нет самого прицела, на правой стойке крыла нет трубки ПИТО и проводки её к кабине, грубое крепление центропланных стоек, заднии кромки крыльев толстые, нет замков крепления крыльев к центроплану и фюзеляжу, нет подножки,растяжки и тяги желательно более темного цвета,стойки,распорные планки,подкосы,стойки шасси,диски колес,амортизаторы красятся в защитный цвет,резина колес блестит,выхлопные трубы сделаны весьма грубо. Хотелось бы фотографии более лучшего качества.
С уважением,Геннадий.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата:Цитата:

А причем тут широкоугольная камера? Да и по кабанным стойкам все вполне себе заметно.
- Фото не есть проекция на плоскость (чертеж) из-за значительных линейных и угловых искажений свойственных широкоугольной оптике при съемке близких объектов. К тому-же чертеж выполнен в строительной горизонтали, а на фото модель в стояночном положении.
Не понял о каких "КАБАННЫХ" стойках Вы говорите, если имеются в виду кабинные (вернее - фюзеляжные), то они хоть и выполнены с некоторой степенью подобия, как впрочем и "оригинальные" от производителя, обладая определенной жесткостью, позволяют слегка натянуть расчалки, да и выглядят аккуратнее.


Про искажения фотографий я знаю, можете не рассказывать. Я спрашиваю причем тут широкоугольная камера, которой тут и не пахнет. Искажения могут изменить форму каких либо элементов, но не их взаимное расположение. Про чертеж тоже не в тему. У модели верхнее крыло банально ушло назад, кабанные стойки (да, они так называются. Можно и фюзеляжными звать) тоже завалены назад и выше чем надо. Достаточно взглянуть на взаимное расположение колес шасси и верхнего крыла, или на стойки. А выглядят да, ажурней родных и прочнее наверное.
В целом модель для 2002 года нормальная и главное что бы одариваемый был доволен, но сейчас это уровень или ретро или песочницы.

Ва
Вадим Спичкин

На сайте с 22.05.2015

4     0

Уважаемые каропчане, спасибо за конструктивную критику. В свое оправдание добавлю, что конечно модель делалась без исторической привязки. Просто декаль понравилась, да и легла она так, что самому не по душе. В остальном хочу сказать, что при сборке использовал подручные (бумажные) чертежи, которые принадлежат какой-то определенной серии или модификации. Что касается пилонов, они выполнены съемными и устанавливаются в зависимости от конкретной решаемой задачи полета.
Уважаемый Геннадий, посмотрев Ваши работы, понял, что Ваша особая любовь к У-2 увы не взаимная.

?
Гость
Гость
Уважаемый Геннадий, посмотрев Ваши работы, понял, что Ваша особая любовь к У-2 увы не взаимная.

...ну это Вы погорячились немного)) Хотя отчасти соглашусь- то ли модели уважаемого Геннадия сняты пыльными, то ли окраска подкачала...но смотрятся тоже далёкими от пресловутых и упомянутых им "современных требований". Но замечания его- по делу, хотя и жёсткие)))

Собрать самолёт от Минского "МИР"- это уже подвиг. И модель получилась вполне сносная. за исключением описанных справедливых замечаний...Не думаю что их так уж много для этой модели.Это не "ICM" современный который собирается "на щелчок".
В своё время я так и не взялся за этот По-2 от этого производителя, и предпочёл его изделию "КР" чешской (хотя и ему до современного ICM далеко). Что вышло- есть на моей странице, если интересно.

Иг
Игорь Попов

На сайте с 17.10.2014

7     0

Цитата:Цитата:Цитата:

А причем тут широкоугольная камера? Да и по кабанным стойкам все вполне себе заметно.
- Фото не есть проекция на плоскость (чертеж) из-за значительных линейных и угловых искажений свойственных широкоугольной оптике при съемке близких объектов. К тому-же чертеж выполнен в строительной горизонтали, а на фото модель в стояночном положении.
Не понял о каких "КАБАННЫХ" стойках Вы говорите, если имеются в виду кабинные (вернее - фюзеляжные), то они хоть и выполнены с некоторой степенью подобия, как впрочем и "оригинальные" от производителя, обладая определенной жесткостью, позволяют слегка натянуть расчалки, да и выглядят аккуратнее.
Про искажения фотографий я знаю, можете не рассказывать. Я спрашиваю причем тут широкоугольная камера, которой тут и не пахнет. Искажения могут изменить форму каких либо элементов, но не их взаимное расположение. Про чертеж тоже не в тему. У модели верхнее крыло банально ушло назад, кабанные стойки (да, они так называются. Можно и фюзеляжными звать) тоже завалены назад и выше чем надо. Достаточно взглянуть на взаимное расположение колес шасси и верхнего крыла, или на стойки. А выглядят да, ажурней родных и прочнее наверное.
В целом модель для 2002 года нормальная и главное что бы одариваемый был доволен, но сейчас это уровень или ретро или песочницы.


- Иван, про кабанов спасибо, просветили. Что касается смещения на 1,5-2 мм, думаю это не на столько критично, чтоб песочить модель. Однозначно хорошее "Ретро".

Геннадий Мищенко Геннадий Мищенко

На сайте с 22.09.2012

2     687

Спорить не буду,возможно Вы и правы,поэтому держу свои модели в личных.

Иг
Игорь Попов

На сайте с 17.10.2014

7     0

Цитата:

Уважаемый Геннадий, посмотрев Ваши работы, понял, что Ваша особая любовь к У-2 увы не взаимная.
...ну это Вы погорячились немного)) Хотя отчасти соглашусь- то ли модели уважаемого Геннадия сняты пыльными, то ли окраска подкачала...но смотрятся тоже далёкими от пресловутых и упомянутых им "современных требований". Но замечания его- по делу, хотя и жёсткие)))

Собрать самолёт от Минского "МИР"- это уже подвиг. И модель получилась вполне сносная. за исключением описанных справедливых замечаний...Не думаю что их так уж много для этой модели.Это не "ICM" современный который собирается "на щелчок".
В своё время я так и не взялся за этот По-2 от этого производителя, и предпочёл его изделию "КР" чешской (хотя и ему до современного ICM далеко). Что вышло- есть на моей странице, если интересно.


- Обвинять автора в грубом исполнении модели может только аккуратный моделист. Касаемо замечаний "по делу", к ним можно отнести только вопросы к декам.

?
Гость
Гость
- Обвинять автора в грубом исполнении модели может только аккуратный моделист. Касаемо замечаний "по делу", к ним можно отнести только вопросы к декам.

Это я и хотел донести.

Войдите, чтобы оставить комментарий.