Karopka

CONVAIR XA-41

Автор: Дмитрий Размещено: 20.06.2015 · Лысый Макс 2 141 просмотров
Производитель:
Anigrand Craftswork
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Американский штурмовик CONVAIR XA-41 был создан в 1942 году и имел внушительные характеристики: двигатель - 3000 л.с., вес брони - 1,6 т, четыре 37-мм пушки и четыре 12.7-мм пулемета, бомбовая нагрузка - 2900 кг. Но по ряду причин в серию машина не пошла. Более подробно об этом интересном самолёте можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Anigrand Craftswork в масштабе 1/72 (номер по каталогу 2074) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья неплохое, дефекты минимальны. Несколько бедновато выполнен интерьер кабины. Аккуратно пролиты выхлопные патрубки двигателя. Декали и фонарь смотрятся хорошо. Инструкция проста и наглядна.

Модель оставляет приятные впечатления и вполне может заинтересовать любителей американской авиации.

Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

У Анигранда вообще всяких вкусностей хватает. Только вот цены немилосердные.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

У Анигранда вообще всяких вкусностей хватает. Только вот цены немилосердные.

Да, много чего они делают.
Цены, как и на все смоляные киты - кусаются. Хотя, если сравнить хотя бы с Planet, всё же пониже.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Орригинальная конструкция ! Американцы тяготели к переразмеренным самолётам. Хотя ,двигатели им ,видимо , позволяли . А вот детали двигателька из набора смотрятся весьма субтильно (смолу сэкономили ?).

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Орригинальная конструкция ! Американцы тяготели к переразмеренным самолётам. Хотя ,двигатели им ,видимо , позволяли . А вот детали двигателька из набора смотрятся весьма субтильно (смолу сэкономили ?).

У Anigrand Craftswork, сколько я их модели не смотрел, можно наверное три слабых момента отметить: 1)скудный интерьер; 2)не сильно проработанные движки у поршневиков; 3) подозрительно странный силовой набор в подшассийных нишах.))

?
Гость
Гость

одномоторные штурмовики тоже рассматриваю
как раз собрать можно после японского автожира )

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

интересный аппарат.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель интересная. Но из "редкостей" оставил в коллекции только франко- британцев. Иначе бюджета не хватит...

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Интересно... интересно

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Благодарю за интерес к модели, коллеги!

Владимир, понимаю. Я сам послевоенную тематику для себя практически исключил по этой же причине.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

интересный аппарат.

+1

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Орригинальная конструкция ! Американцы тяготели к переразмеренным самолётам...
Компенсировали недостаток размера в другом месте. <img src="http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/prankster.gif">
Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Довольно неплохое качество литья.
И интересно членение фюзеляжа- чтобы не закрутило при его достаточно больших размеров? У меня Ме209 от Планет Моделз винтом завернуло одну половину, вторая чуток только развернута

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Довольно неплохое качество литья.

И интересно членение фюзеляжа- чтобы не закрутило при его достаточно больших размеров? У меня Ме209 от Планет Моделз винтом завернуло одну половину, вторая чуток только развернута


Затрудняюсь сказать о причинах такого членения. Есть у них модели и покрупнее, но фюзеляж даётся двумя "классическими" половинками. А есть и с подобным подходом.
Относительно 209-го, Боря. Кипяток пробовал?

?
Гость
Гость

почему же рельеф шасси не "в ромбик" ?
а окрас металлик сложный, если к фото реальным присмотреться, то ли грязный, словно 25 лет отлетал в тропиках со Скайредрером на пару, то крашено-мазаный, то ли грязно-заржавленый... не поймешь

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Согласен. С окраской не очень понятно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.