Karopka

PzKpfw II Ausf с

Автор: GrinDmitry Размещено: 30.05.2015 · ruspatriot 6 584 просмотров
Производитель:
АЛАН
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет всем!
Я ее победил) Двоечка от Алана.
Довольно хорошего качества, если сравнивать с АRKом.
Из допов использовал набор травла от ЕТмодел, фары Эльф, обвес из запасов и пулемет, остальное все из коробки.
Сборка незамысловатая, склеил,зашпаклевал,пошкурил,зашпаклевал, поварил, выдохнул. К конкретной машине не привязывал, собирательный образ машины без допбронирования.
Красил Ревелом и Тамией, фильтр Миг,масло, смывка Миг и Тамия, пигменты Вайлдер.
Я результатом доволен, выставляю на ваш суд.
Приятного просмотра!)

Оценки

96,34 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 98,81 Матчасть: 93,23
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

отличные фотографии!
модель - хороша!
есть пара замечаний:
- щели, стоит тонко отточенным карандашом пройтись по внутренней части...
- при таком загрязнении днища корпуса, очень чистые катки и траки
- сама грязь не совсем реальна...
- и последнее, по мне, так стоит намного ПРИПЫЛИТЬ корпус, особенно на крыльях и корму...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Мне понравилась моделька, по-моему это самая красивая модификация "Двойки".
Замечания уже указали выше, я лишь добавлю что задняя решётка не плотно состыкована (см. 2 фото с конца).

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Мне модель очень понравилась !

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Коллеги спасибо!)

отличные фотографии!

модель - хороша!
есть пара замечаний:
- щели, стоит тонко отточенным карандашом пройтись по внутренней части...
- при таком загрязнении днища корпуса, очень чистые катки и траки
- сама грязь не совсем реальна...
- и последнее, по мне, так стоит намного ПРИПЫЛИТЬ корпус, особенно на крыльях и корму...

Модель на полку, поэтому сильно внешне грязнить не стал, хотя хотелось

Замечания уже указали выше, я лишь добавлю что задняя решётка не плотно состыкована (см. 2 фото с конца).

Решетка норм. она так и должна быть. Неточность в том что она не до края корпуса. Но это я пилить не стал.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Красивая работа! Но соглашусь с S_Leys, цвет грязи и её размещение не очень убедительны.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Не думал что алан качеством выше чем арк.Отливки одни и те же\

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

неплохо. Хотя я бы выделил более светлым грани и люки

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Добротная двойка. Но фары, ИМХО, великоваты.

Dm
DmitryK

На сайте с 07.04.2015

0     0

Окраска хороша. Фары большие.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Не думал что алан качеством выше чем арк.Отливки одни и те же\

Николай, не смотря на дубовость проработки деталей модели в целом, у Алана литье чистое, облоя практически нет. У Арка же каждая деталь в таком количестве облоя, что ее буквально из него вырезаешь. Траки особенно. А по проработке, как и сказал, оба идентичны. Заклепок и болтов добавлено великое множество)

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Добротная двойка. Но фары, ИМХО, великоваты.
Окраска хороша. Фары большие.

Согласен с фарами. Это самый подходящий размер, который был в наличии, и правда великоват чуть.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Спорить не буду.Был такой набор от арк.Облоя почти нет

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Отличное исполнение !

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Добротная двойка. Но фары, ИМХО, великоваты.

да они просто огромные и не крашенные!
вот что за мода не красить эльф?

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Мимо двоек мимо не прохожу! выглядит модель очень даже, но проблем также не мало и тут беда с самим набором. фары просто огроменные, швы очень грубые на гранях корпуса и башни ни на одной фотке реального танка такого не видел. башня переразмерная, тут только самому с нуля делать или как то заужать на 0.5 см. ходовая то же под замену особенно ведущие они совсем не похожи на оригинал, ну что бы довести данный набор до ума надо в него вложиться как следует проще купить дракон, или иметь прямые руки.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Коллеги спасибо за отзывы!

Цитата:Добротная двойка. Но фары, ИМХО, великоваты.

да они просто огромные и не крашенные!
вот что за мода не красить эльф?

Большие чуть) не огромные. Я когда их примерял много фото пересмотрел. Как понял вариантов была масса. Видимо как расходный материал. и совсем маленькие были и побольше. Но примерный размер с колпак ступицы катка ( ну если сравнить) так у меня чуть больше фары.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Технику сварных швов меняйте. Корябанье углов тупиковый путь.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Технику сварных швов меняйте. Корябанье углов тупиковый путь.

Макс, давно хочу. Подскажите ка на углах варить? По прямой я шпаклевкой, а по углам незнаю

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Цитата:Технику сварных швов меняйте. Корябанье углов тупиковый путь.

Макс, давно хочу. Подскажите ка на углах варить? По прямой я шпаклевкой, а по углам незнаю


Я литником тянутым пользуюсь. Чертим скрабером борозду на нужной плоскости стыка (валки смотрю обычно), мажем литник клеем, вставляем в борозду. Пока литник в клею и мягкий, давим на нём фактуру шва.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

А что, танк воевал с индейцами и это копье из него торчит?

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

А что, танк воевал с индейцами и это копье из него торчит?

я Вас не понял

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

я Вас не понял

Вам не кажется, что при таком диаметре, антена больше напоминает арматурину, сечением сантиметра где-то три - четыре?

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Цитата:я Вас не понял

Вам не кажется, что при таком диаметре, антена больше напоминает арматурину, сечением сантиметра где-то три - четыре?


Согласен, толстовата. Можно заменить. Хотя они не очень тонкие и были)

Войдите, чтобы оставить комментарий.