Karopka

Bf-109F2 1/48

Автор: RSHA Размещено: 18.05.2015 · Лысый Макс 6 958 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте Всем!  Во первых хочу поздравить Всех с праздником Великой Победы!!! Пожелать всем мирного неба над головой, здоровья и удачи!!! А во вторых представить свою поделку. Заранее извиняюсь, что представленное не является образцом наших славных ВВС. Так уж получилось??? Не серчайте если шо. Хотя показать противника, пресловутых "бубновых" асов Геринга, "приземлённых" и побеждённых, наверное тоже имеет место быть??? Такое моё слабенькое, несостоятельное оправдание. И так Bf-109F2 по мотивам "Black 7" Oblt. Helmut Meckel, 2/JG3, July 1941 от Хасегавы. Строил достаточно долго с длительными перерывами. Чтобы закрыть для себя тему 109тых решил "выдавить" по максимуму из того что имел. Для этого использовал двигатель и капоты от Звездовского Ф2 (пришлось "попотеть" подгоняя его по месту.Проставка носовой части от капотов до кока винта вылеплена из Тамиевского пластилина), наборчик от Вектор(патрубки. кок винта и т.д.), бомбовый пилон и вилка хвостового колеса от Звездовского Ф-4, техники (предварительно "сломанные" под себя) с Хасевского набора Х48-9, стремянка от Грейт Волловского Fw-189(ждёт своей участи) и ещё "масса" доширака (зализ крыла, фрейм рулей высоты, лобовик киля и ещё чуть-чуть), жести, проволоки(движок, стойки шасси), степлерных скрепок( замки капотов), иголок и прочего. Красил как акрилами Xtracrylix, так и нитрой от Мистер Колор с использованием Тамиеских смывок и пудрениц, матовый лак Ревелл. Деколь от Eagle Strike. На цветном вкладыше и был изображён данный борт, хотя на других картинках из других источников он выглядит иначе??? Но цветовая гамма 74/75/76 с пятнами 74/75/02 и 70 в принципе соблюдена??? Поэтому где правдивей не знаю, как и с бомбовым пилоном??? Летал ли этот Хельмут как бомбардировщик??? Но пилон характерен для данной модификации. Помогло издание Kagero. Так сказать слово за Вами!!! От себя добавлю результатом остался доволен. Я всё таки его "сделал"!!! Ещё раз Всех с Великим Праздником!!! С уважением RSHA

Оценки

95,59 из 100
Исполнение: 95,45 Окраска: 93,73 Матчасть: 98,75
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

А в чем был смысл скрещивания моделей от Звезды и Хасегевы? Особенно грустно смотрится хасино оперение, с жутковатым провисом полотна, мелкие ниши шасси и лишняя расшивка на крыле.
Модель вышла хорошая, зрелищная, с вниманием к мелочам, с отличной подачей, но если расматривать матчасть 109ого упущений - очень много.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Спасибо за почин! Смысл был в том, что сначала у меня была Хася, ну а Звездовские примочки появились позже. Жалко было машинку, вот и женил. У Хаси(машина 90х годов) много чего не было, в том числе и провиса полотна.Ниши по глубине вполне приемлемы??? Всё самодел для пущей зрелищности так сказать. А что с мат. частью в множественном числе????

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный немчура !!!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Смотрибельный немец получился!
Хотя не без некоторых моментов... например ржавчина (?) на кромке лопастей винта... )))

И вопрос по нанесению пятен камуфляжа на бортах - я не понял технологию - то ли темным по светлому, то ли светлым по темному... и чем наносились пятна - аэром или кистью?
Спасибо

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

Хорошая модель, но имитацию полотна на рулях высоты стоило бы переделать. Уж больно оно отличается от реального.

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

Смотрибельный немец получился!

Хотя не без некоторых моментов... например ржавчина (?) на кромке лопастей винта... )))

Насколько я знаю это не ржавчина, а грунтовка. Дело в том что лопасти пропеллера изготавливались из дерева.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красота! Модель очень понравилась.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Насколько я знаю это не ржавчина, а грунтовка. Дело в том что лопасти пропеллера изготавливались из дерева.

Интересно, это, что же за порода дерева такая , которое гнулось под 90 градусов после вынужденной посадки на брюхо? Ошибаетесь Александр, дерево было на фв-190. Да, а работа и правда впечатляющая, окрас, цвета понравились, клёпка хоть и на любителя, но очень оживляет модель.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Хорошая работа!Поздравляю с завершением!

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Самолет смотрится хорошо, если не зацикливаться на матчасти (но тросик на откидную часть фонаря я бы добавил), а вот фигурки несколько портят общий вид.

?
Гость
Гость

Отличный немец.
Как по мне - просится фотосет в какой нить небольшой роще.

Студийная съемка не раскрывает всей красоты модели=)

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Спасибо Всем БОЛЬШОЕ за отзывы!!! Рад, что машина приглянулась

Смотрибельный немец получился!

Хотя не без некоторых моментов... например ржавчина (?) на кромке лопастей винта... )))

И вопрос по нанесению пятен камуфляжа на бортах - я не понял технологию - то ли темным по светлому, то ли светлым по темному... и чем наносились пятна - аэром или кистью?
Спасибо


Сергей, "уверяю" вас что ржавчины на лопастях нет. "Приглушённое" серебро по передней кромке да. Камуфляж получился,как я думаю, и получился достаточно "сложновастеньким" в реализации: с начала РЛМ76(нитра), потом мотлы РЛМ74,75,02(акрил), после "принятия ОТК" закрепил всё лаком(глосс нитро),полирнул, далее нанёс жирные пятна РЛМ70(акрил), края мотлов подвёл спиртом чтобы показать "жирность-сочность" пятен, лакирнул и слегка проредил всю "красоту" РЛМ76, отматил. Вот как то так в кратце. Всё делал аэром. Спасибо за комент

Хорошая модель, но имитацию полотна на рулях высоты стоило бы переделать. Уж больно оно отличается от реального.

Александр, я согласен с вами, что фрейм рулей высоты смотрится "рельефно"(доширак да ещё и прошкуренный???). На руле направления фрейм "шкрябал". Ох и "вышкрябался"!!! Поэтому то на РВ и облегчил работу. Ну и не отменяйте эффект макро на фотках??? При обычном лицезрении так в глаза не бросается. Спасибо за комент

Отличный немец.

Как по мне - просится фотосет в какой нить небольшой роще.

Студийная съемка не раскрывает всей красоты модели=)


Полностью с вами солидарен. Спасибо за комент.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Классная работа!! Не хватает фотосессии на природе.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Камуфляж получился,как я думаю, и получился достаточно "сложновастеньким" в реализации: с начала РЛМ76(нитра), потом мотлы РЛМ74,75,02(акрил), после "принятия ОТК" закрепил всё лаком(глосс нитро),полирнул, далее нанёс жирные пятна РЛМ70(акрил), края мотлов подвёл спиртом чтобы показать "жирность-сочность" пятен, лакирнул и слегка проредил всю "красоту" РЛМ76, отматил. Вот как то так в кратце. Всё делал аэром.
Сложно, но познавательно.

Спасибо за развернутый ответ.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Классная работа!! Не хватает фотосессии на природе.

Спасибо!!!

. Сложно, но познавательно.

Спасибо за развернутый ответ.

Weiicome!!! Надеюсь пригодится!!!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Надеюсь пригодится!!!
Обязательно!
Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Спасибо за почин! Смысл был в том, что сначала у меня была Хася, ну а Звездовские примочки появились позже. Жалко было машинку, вот и женил. У Хаси(машина 90х годов) много чего не было, в том числе и провиса полотна.Ниши по глубине вполне приемлемы??? Всё самодел для пущей зрелищности так сказать. А что с мат. частью в множественном числе????

Понятно. Все же таким провис делать не стоило, смотрится в духе моделей 90ых годов, но никак не схоже с реальными машинами.
Ниши шасси кажутся мелковатыми в передней части, хотя это мелочи и возможно на фотографиях так смотрится.
С матчастью - нету дренажных отверстий на носу под маслобаком и за центропланом на фюзеляже,швартовочных петель на крыле снизу на законцовках, в районе элеронов, нет тяг сворок водорадиатора, а верхняя его створка была двойной,как на фото(стоило взять Векторовский набор радиаторов). Ну и расшивка и клепка на крыле F-2 это конечно малость а-я-я-й.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

С матчастью - нету дренажных отверстий на носу под маслобаком и за центропланом на фюзеляже,швартовочных петель на крыле снизу на законцовках, в районе элеронов, нет тяг сворок водорадиатора, а верхняя его створка была двойной,как на фото(стоило взять Векторовский набор радиаторов). Ну и расшивка и клепка на крыле F-2 это конечно малость а-я-я-й.

Иван, всё это конечно интересно! Но!!! Собирая модели, всегда заключаю сделку с "совестью", о целесообразности тех или иных "доработок". А надо ли??? Я не поборник полной чистоты "эксперимента" и поэтому перечисленные вами моменты не критичны и будут видны опять же только в макро??? Про а-я-я-й расшивку и клёпку сошлём на вид с верху, который я для себя одобрил как в полне похожий на правду!!!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата:

Иван, всё это конечно интересно! Но!!! Собирая модели, всегда заключаю сделку с "совестью", о целесообразности тех или иных "доработок". А надо ли??? Я не поборник полной чистоты "эксперимента" и поэтому перечисленные вами моменты не критичны и будут видны опять же только в макро??? Про а-я-я-й расшивку и клёпку сошлём на вид с верху, который я для себя одобрил как в полне похожий на правду!!!


Ну, в модели сделан изрядный объем доработок, куда более трудоемких чем эти вещи. Да и явно не первая модель мессера это у вас. Дренажные отверстия к примеру очень даже заметны, а сделать их можно было очень просто.
Да, многие из этого можно будет рассмотреть или на близких планах, или зная что искать, но модель то как раз и отснята по самое не могу(что кстати очень хорошо и правильно, подача, как я уже говорил на высоте и смотреть фото интересно), на самое что ни наесть макро)
А схемка красивая,вот только крыло на F-2 шпаклевалось) Клеп уместен на фюзеляже и оперении, но не на крыльях.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Дмитрий Петриков, Игорь Ушаков, спасибо за отзывы.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Клепка на фюзеляже выполнена неверно. Этой схеме не стоит доверять.
А так - очень хорошо.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Смотрится удачно,симпатично.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Мансур, Денис, спасибо!!!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Александр Ачкасов Александр Ачкасов

На сайте с 26.09.2014

2     3

Цитата:

Интересно, это, что же за порода дерева такая , которое гнулось под 90 градусов после вынужденной посадки на брюхо? Ошибаетесь Александр, дерево было на фв-190..

Да, с винтом я явно лоханулся...))) Сработала инерция мышления - недавно рассматривал фото вынужденной посадки где лопасти винта были "с мясом" обломаны до самого кока винта. Оного только не учел что на фото был действительно Фокке-Вульф..)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.