Karopka

ЭБР "Ретвизан" 1:200

Автор: Дмитрий Третьяков Размещено: 17.05.2015 · Алексей Лежнев 13 537 просмотров
Производитель:
БМ, Орел
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Категорически приветствую, коллеги!
А вот какую бумажную модельку можно собрать на работе за пару-тройку месяцев при наличии отдельного кабинета и зимнего затишья в бизнесе)).
Журнал валялся дома на полке лет 5, если не больше. Уж не помню, по какой причине я его заказывал на Наварине при достаточно прохладном отношении к броненосному флоту. А тут как раз у старшей дочи доклад в школе случился на тему русско-японской. Ну вот и приурочил, собственно, к ее выступлению...
И так, один из первых выпусков от "Бумажного моделирования", "Ретвизан" в порт-артурской окраске. "Один из первых" - читай полное УГ. Сходимость никакущая, процентов 30, если не больше, приходилось допиливать, дорезать, докрашивать либо делать с нуля. Полиграфия соответствующая - на разных листах разные оттенки.
Допов (литье, травление, резку) не юзал, разве что цепочку якорную где-то на китайском рынке в бижутерии купил.
За реалистичностью не гнался, историческую литературу не шерстил. Собрал больше для смотрибельности и для того, чтобы с бумагой дзен не растерять, т.к. когда-нибудь придется "Виктори" от Шипьярда делать...
Ну в общем вот такое нечто не слишком серьезное получилось, зафоткал на телефон прямо на работе, без заморочек с фоном, да и ладно. Я думаю, что самое место кораблю в песочнице)
Кораблик нынче украшает мой кабинет, правда уборщица из клининговой конторы, как те японцы, успела цинично приложить к нему руку (или швабру, не знаю) - "уронили мишку на пол", короче. Дырка в днище, погнут руль, утерян один прожектор и лопасть на правом винте. Уборщица уволена).
По итогу - любовь к броненосному флоту не появилась, но тем не менее удовольствие от сборки получил огромное))


Оценки

96,41 из 100
Исполнение: 96,96 Окраска: 97,53 Матчасть: 96,37
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Для бумаги вообще замечательно!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Уборщица криворукая, а модель красивая!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Присоединяюсь, для бумаги-отлично!
А уборщицу верните, сейчас с работой БОЛЬШИЕ напряги. Она-ж не ведает, сколько труда это стоило.
С Уважением, Михаил!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Да, действительно неплохо, но есть ещё куда стремиться! Толстые щиты "Гочкисов" 47мм, следы клея, высунутый до неприличия ТА, скобтрапы можно было сделать. Рангоут - хорош! Впечатления только положительные! Я и сам из бумаги раньше постоянно корабли моделил. Качал сканы и клеил, сам разрабатывал модели по чертежам. Леера не делал, они мне были больше игрушками (всёже 2-4 класс). Вот к примеру модели, которые для меня служат стимулом, прямо идеалом: http://www.dishmodels.ru/glr_main.htm?mode=Y&a=Владимир&al=Гукало

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Работа Супер!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель исключительно хороша. А вот фото не очень.
Фон не очень хороший.

Казак Казак

На сайте с 13.02.2012

4     22

Класс!!!, сам когда то начинал с бумаги, понимаю чего стоит собрать такой шедевр

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

так, СТОП: какого чёрта это Порт-Артурская окраска? Она должна быть 2х цветной, верх коричневый, низ зелёный!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Да, действительно неплохо, но есть ещё куда стремиться!Вот к примеру модели, которые для меня служат стимулом, прямо идеалом: http://www.dishmodels.ru/glr_main.htm?mode=Y&a=Владимир&al=Гукало

Ну, предела совершенству конечно нет. Учитывайте, коллеги, что это 350-й масштаб, совсем не бумажный, непонятно правда почему его отпечатали в такой окраске. Мне модель понравилась. Аккуратность я считаю, на высоте. Придираться не хочется. Автору желаю успехов в дальнейшем творчестве и проголосую за ГАЛЕРЕЮ.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Модель понравилась, для песочницы жирновато будет. Придётся над фотографиями поработать и привести их к приемлемому для галереи виду. Падение модели... прискорбно. А что же Вы хотите? Контора- то клининговая, вот уборщицу и переклинило. У неё приобретённый клининговый нюх на использованную бумагу, вне зависимости от внешнего вида. Надо контору переименовать в чистящую, тогда точно, клинить больше не будет.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Да, действительно неплохо, но есть ещё куда стремиться!Вот к примеру модели, которые для меня служат стимулом, прямо идеалом: http://www.dishmodels.ru/glr_main.htm?mode=Y&a=Владимир&al=Гукало

Ну, предела совершенству конечно нет. Учитывайте, коллеги, что это 350-й масштаб, совсем не бумажный, непонятно правда почему его отпечатали в такой окраске. Мне модель понравилась. Аккуратность я считаю, на высоте. Придираться не хочется. Автору желаю успехов в дальнейшем творчестве и проголосую за ГАЛЕРЕЮ.


А это точно 350эй масштаб? БМ делает модели в 200м.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

А это точно 350эй масштаб? БМ делает модели в 200м.

Я не спец по бумаге, но заявлен 350-й. Автор, проясните пожалуйста нам с Алексеем это вопрос

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:

А это точно 350эй масштаб? БМ делает модели в 200м.
Я не спец по бумаге, но заявлен 350-й. Автор, проясните пожалуйста нам с Алексеем это вопрос


Антон, это недостаток фильтра масштабов. При размещении модели приходится выбирать блжайшее значение. Иначе модель не разместить. Уже много раз поднимался вопрос о расширении списка масштабов, но решение пока откладывается. Для исправления создавшегося положения, думаю, надо рекомендовать авторам указывать масштаб в заглавии модели.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Да, коллеги, масштаб 200й. Среди значений фильтров такой циферки не было. Дабы не смущать никого - исправил на 1:144 )). В описании добавил реальный.

так, СТОП: какого чёрта это Порт-Артурская окраска? Она должна быть 2х цветной, верх коричневый, низ зелёный!

Википедия утверждает, что после 1903 года корабль перекрасили в серо-оливковый, что в общем-то вполне похоже на то, что имеем. Конечно баланс белого и матрица мобильника могут искажать цвета, но, например на 6 или 10м фото легкий оливковый оттенок присутствует. В самом журнале указано состояние корабля на январь 1904 года. Про днище вообще ничего сказать не могу, может быть было и зеленым, опровержений либо доказательств не нашел. Какое издатель предложил, такое и сделал. Правда дул баллончиком, после высыхания краска оказалась темнее, чем типографская.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

А уборщицу верните, сейчас с работой БОЛЬШИЕ напряги. Она-ж не ведает, сколько труда это стоило.

Дык решение о казни не я принимал, а руководитель клининговой компании. Я только обозначил им претензии на неаккуратную уборку, тем более, что помимо торпедирования "Ретвизана", выдернутые кабели на рабочих местах вообще давно стали обычным делом.
Запрос индульгенции в стиле "верните ее, я все прощу" боюсь, не найдет в их лице должного понимания))

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Здоровски, особенно учитывая что бумага.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Присоединяюсь, для бумаги-отлично!

А уборщицу верните, сейчас с работой БОЛЬШИЕ напряги. Она-ж не ведает, сколько труда это стоило.
С Уважением, Михаил!


+1

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Волею Судьбы, в этом году на Чемпионате России мне пришлось поработать в судейской бригаде, осуществлявшей судейство именно класса С-7.....
Узнал для себя много интересного и познавательного, о чём ранее даже и не подозревал.
Честно скажу: те модели, которые я увидел на Чемпионате России, были по качеству исполнения несколько выше, чем представленная.... НО
И данная модель не оставила меня равнодушным.
Выполнено всё довольно аккуратно.

Из замечаний могу сформулировать следующие:
- носовой ТА
- якорная цепь
- раструбы воздухозаборников (невертикальность срезов)
- упрощённый и довольно толстоватый такелаж
- "мохрящиеся" леера (для них в классе С-7 отлично подходят оптоволоконные нити)
- на некоторых элементах наблюдаются следы от клея.

Впечатление от модели - положительное.

С уважением, Алексей.

Ви
Виталий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

2     197

"Ретвизан" один из моих любимых кораблей.
Якорная цепь немного режет глаза, а вообще все смотрится хорошо, мне понравилось.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Согласен со всеми замечаниями. Ну разве что там следы не от клея, а от неаккуратного подкрашивания бумажных торцов. Т.к. больше болею парусным флотом - отнесся к броненосцу недостаточно серьезно. Вот оно такое и вышло в итоге))

?
Гость
Гость

Придраться, конечно, есть к чему.... Но, эти придирки, в большинстве своём, относительно самой разработки модели..... В остальном, всё вроде бы не так уж и страшно, за исключением пары-тройки косяков, которые уже упомянуты выше.....

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Дима... шли их всех лесом этих злобных критиканофф... асобенна "Пеликана".... ))) этот ваще сам себе злобный Буратино...)))

Мне нравитса... !!! ибаста ... (с)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Да, коллеги, масштаб 200й. Среди значений фильтров такой циферки не было. Дабы не смущать никого - исправил на 1:144 )). В описании добавил реальный.

Цитата:так, СТОП: какого чёрта это Порт-Артурская окраска? Она должна быть 2х цветной, верх коричневый, низ зелёный!

Википедия утверждает, что после 1903 года корабль перекрасили в серо-оливковый, что в общем-то вполне похоже на то, что имеем. Конечно баланс белого и матрица мобильника могут искажать цвета, но, например на 6 или 10м фото легкий оливковый оттенок присутствует. В самом журнале указано состояние корабля на январь 1904 года. Про днище вообще ничего сказать не могу, может быть было и зеленым, опровержений либо доказательств не нашел. Какое издатель предложил, такое и сделал. Правда дул баллончиком, после высыхания краска оказалась темнее, чем типографская.


Пардон, 2 раза не точно выразился: Порт-Артурская окраска выглядела так, но "Ретвизан" в неё не красился:

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Отлично, вот просто отлично - тем более, для бумаги! Скажите, а из чего леера делали?

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Стойки из медной проволоки, сами леера - нитки обычные

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт.... Запала работа в душу. Бумагу знаю не по наслышке. Снимаю шляпу перед Вами.
с уважением, Василий

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

ага, наша Каропкинская эскадра броненосцев пополняется еще на одну боевую единицу! м-да, бумага...у меня честно сказать терпения бы просто не хватило это все собрать, даже название корабля есть)))из придирок - стволы главного калибра какие-то не ровные, но это ведь бумага))) п.с. все чаще задумываюсь, может самому собрать что-нить броненосное?

Роман Гутаров Роман Гутаров

На сайте с 14.01.2015

6     13

Ни когда не работал с бумагой... Модель понравилась!!!
Смотрю и думаю, если модель бумажная, то принципиально должно быть всё из бумаги? или всё зависит от фантазии?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Да не слушайте никого, зачетный корабль, ё-мое! За "бумажность" - так это отдельный респект. Косяки... да у кого их не бывает...? Ничего, прорвемся, и создадим совершенство, шоб все пивом подавились!

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Ну в целом понравилось. Хорошая работа, в галерею можно.
Леера конечно страшноваты, палуба нереального цвета (ну это издержки ДБ), ну люмики не вырезаны для такого масштаба - обязательно!
Но повторюсь, в целом - хорошо! Смотрится!
С уважением, Владимир.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Классная работа. Шляпу снять можно. Труд колоссальный. Корабль жалко, уборщицу то же, но к труду надо относится уважительно.

Максим Максим

На сайте с 07.03.2015

0     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.