Karopka

Линкор "Fuso", самодел

Автор: Игорь Белоногов Размещено: 07.05.2015 · Алексей Лежнев 4 579 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
1:700
Тип:
Корабли

"Страна восходящего солнца" - линкор японского императорского флота, назван в честь старинного названия Японии. Был заложен 11 марта 1912 года, спущен на воду 28 марта 1914 и введен в эксплуатацию в ноябре 1915 года. 


Водоизмещение - 39154 тонн, мощность силовой установки 7500 л.с., скорость хода 24.7 узла. Основной калибр составляли двенадцать 356мм орудий в шести башнях, вспомогательный- четырнадцать 152-мм орудий.




Погиб линкор в заливе Лейте вместе с однотипным линкором "Ямасиро" и крейсером "Могами"

Теперь по модели: 

Мой очередной "быстрострой" в масштабе 1/700. Хотел сделать в 350-м, но не хватало пластика. Теперь же у меня пластика навалом - сдох холодильник, но это будет совсем другая история))) 

Строился линкор около двух недель, благо длинные выходные этому очень способствовали. Удалось(ну, мне так кажется) достаточно достоверно передать форму носа корабля, плюс все стыки ушли за бронепояс. Пагода вышла несколько кривоватой, но не критично. Очень долго я с ней мучился. Башни ГК несколько упрощенной формы - нет скосов на крыше, поскольку не был уверен, что они получатся одинаковыми. Пропорции у них и так "гуляют".  ПВО упростил до неприличия. Как говорится - извините, я больше так не буду)))  По окраске тот же "топор" , что и предыдущие - холст, масло акрил художественный и "Звезда", кисть. Якорные цепи, которые больше похожи на тросы не в масштабе, мне не удались. Если кто подскажет способ - буду благодарен. Ну и чтобы корабль не был куском серого пластика прошелся сухой кистью по граням. "Ниистарична", но смотреть приятней.




Оценки

93,34 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 64,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень неплохо! Окраска понравилась, не понравилась "топорность" модели, но я верю, вы когда-нибудь возьмётесь и переделаете его!
Очень много положительных эмоций от модели получил! Я впервые его увидел во 2м классе, в единственной моей игре на компе вплоть до 4го класса Бателлстэйшн Мидуэй И влюбился сразу же. Потом читал про него много, очень было жаль как он глупо погиб в заливе Лейта. Всё из-за японской недальновидностью и пренебрежению к новым разработкам. Ведь один японский инженер в 1938 году (по-моему) предложил свой проект радара, но командование его отклонило с формулировкой: "нет ничего точнее чем глаз самурая, смотрящего через прицел на врага!". А сейчас он у друга в Ворлд оф Варшипс есть

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Очень неплохо! Окраска понравилась, не понравилась "топорность" модели, но я верю, вы когда-нибудь возьмётесь и переделаете его!

Очень много положительных эмоций от модели получил! Я впервые его увидел во 2м классе, в единственной моей игре на компе вплоть до 4го класса Бателлстэйшн Мидуэй И влюбился сразу же. Потом читал про него много, очень было жаль как он глупо погиб в заливе Лейта. Всё из-за японской недальновидностью и пренебрежению к новым разработкам. Ведь один японский инженер в 1938 году (по-моему) предложил свой проект радара, но командование его отклонило с формулировкой: "нет ничего точнее чем глаз самурая, смотрящего через прицел на врага!". А сейчас он у друга в Ворлд оф Варшипс есть


Спасибо) У меня он тоже в "Варшипах" есть))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

.......Строился линкор около двух недель, благо длинные выходные этому очень способствовали. Удалось(ну, мне так кажется) достаточно достоверно передать форму носа корабля, плюс все стыки ушли за бронепояс. Пагода вышла несколько кривоватой, но не критично. Очень долго я с ней мучился. Башни ГК несколько упрощенной формы - нет скосов на крыше, поскольку не был уверен, что они получатся одинаковыми. Пропорции у них и так "гуляют". ПВО упростил до неприличия. Как говорится - извините, я больше так не буду)))......

А вот такой подход к любимому хобби меня лично несколько настораживает.
Напоминает мультик - "И так сойдёт" (был такой в Советские времена).

НЕ СОЙДЁТ!

Вы сознательно работаете на "Песочницу". Прогресс-то ожидается?

С Уважением, Алексей.

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

.......

А вот такой подход к любимому хобби меня лично несколько настораживает.
Напоминает мультик - "И так сойдёт" (был такой в Советские времена).

НЕ СОЙДЁТ!

Вы сознательно работаете на "Песочницу". Прогресс-то ожидается?

С Уважением, Алексей.


Выше "песка" мне пока не прыгнуть. Прогресс лично для меня очень заметен даже в сравнении с тем же Кавачи. Буду пытаться делать более качественно, конечно. Теперь есть большой запас пластика(умер холодильник)для чего-нибудь в 350-м масштабе - там, думаю, получится много лучше с детализацией да и вообще.
С не меньшим уважением ) ) ).

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Попробуйте перейти на более крупный масштаб.

Лично я считаю, что работа в 700-м, удел мастеров только высочайшего класса (не обижайтесь на мои слова).

И, при создании новых моделей, открывайте Сказку. Коллеги помогут избежать очень многих ошибок.

С Уважением, Алексей.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравился!

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Попробуйте перейти на более крупный масштаб.

Лично я считаю, что работа в 700-м, удел мастеров только высочайшего класса (не обижайтесь на мои слова).

И, при создании новых моделей, открывайте Сказку. Коллеги помогут избежать очень многих ошибок.

С Уважением, Алексей.


Обижаться не на что, это обоснованная критика. Смотрю сейчас на свои шесть самоделок, и понимаю, что зациклился и действительно "штампую". "Умикадзе" в 400-м масштабе получился интереснее в плане матчасти, тут же у меня все упрощено.
Наверное, стоит выбрать что-нибудь попроще в плане конструкции и отталкиваться от этого.
Сказку открою - может, действительно выйдет что то хорошее.

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Понравился!

Спасибо)

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Ну Вы, Игорь, блин даете! "Две недели, пагода кривовата, ноя и так с ней долго мучился, по покраске тот же "топор", что и предыдущие" - это я Вас цитирую.
Адмирал абсолютно прав - нельзя сознательно работать на Песочницу, должен быть рост, а его нет. И самое обидное - потенциал-то есть! Не зарывайте свои способности, упритесь рогом надолго, покайфуйте над каждой деталькой... Я в Вас верю.
ПыСы: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Ну Вы, Игорь, блин даете! "Две недели, пагода кривовата, ноя и так с ней долго мучился, по покраске тот же "топор", что и предыдущие" - это я Вас цитирую.

Адмирал абсолютно прав - нельзя сознательно работать на Песочницу, должен быть рост, а его нет. И самое обидное - потенциал-то есть! Не зарывайте свои способности, упритесь рогом надолго, покайфуйте над каждой деталькой... Я в Вас верю.
ПыСы: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.


Ну не знаю. . . Для меня эта модель - шаг вперед. Не в плане детализации и покраски, а в плане технологии сборки. Это первая модель с носом сложной формы. А у пагоды немного кривыми вышли лишь балки, проходящие сквозь нее сверху вниз.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Я тоже думаю,что нужно выбрать масштаб побольше,а вот саму модель попроще и посторатся ее уже сделать,как говориться похожей на оригинал.
Вот тогда ваш талант и проявит себя во всей красе,пора переходить из песка к более качественным работам.

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Я тоже думаю,что нужно выбрать масштаб побольше,а вот саму модель попроще и постаратся ее уже сделать,как говориться похожей на оригинал.

Вот тогда ваш талант и проявит себя во всей красе,пора переходить из песка к более качественным работам.


Cейчас как раз занимаюсь поиском подходящего прототипа для следующей стройки. На примете пока японец "Катори" и наш "Метель".

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Как-то совсем грустно с матчастью... Не проще купить в 700-ом сборную модель?

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Как-то совсем грустно с матчастью... Не проще купить в 700-ом сборную модель?

Было бы проще - купил бы

Владислав Бурлин Владислав Бурлин

На сайте с 09.02.2017

2     0

Несмотря на отсутствие мелких деталей смотрится замечательно!Аккуратная работа,море хорошее.Приятно смотреть!Я как не любитель наборов поддерживаю творчество!)

Игорь Белоногов Игорь Белоногов

На сайте с 07.12.2012

11     98

Несмотря на отсутствие мелких деталей смотрится замечательно!Аккуратная работа,море хорошее.Приятно смотреть!Я как не любитель наборов поддерживаю творчество!)

Спасибо))

Войдите, чтобы оставить комментарий.