Karopka

МиГ-3

Автор: Андрей Размещено: 28.04.2015 · Лысый Макс 5 294 просмотров
Производитель:
хобби босс
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Примитивная, но неплохая по качеству и точности заготовка, немного пришлось оживить доработками. Хотя, в принципе, и пластик и стыковка - норма.
В задумке,  ранний "весенний" камуфляж. В доработках использовались иглы, фольга, пивжеть, проволочки и прочая мелочь.
Окрашено нитрой. С высветлением верха, похоже, перестарался.

Оценки

97,19 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,08 Матчасть: 98,56
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень симпатичный МиГ.
Но с камуфляжем что-то не то... )))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

классный МиГ!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Очень симпатичный МиГ.

Но с камуфляжем что-то не то... )))


что именно? была попытка сообразить что-то из этой оперы:

?
Гость
Гость

Отличная модель... Мне понравилась...
Давеча свой в руках вертел, думаю ещё один собрать...

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Мне нравится. У меня на мониторе цвет брюха какой-то зелёный. или это только у меня?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Отлично доработанный ХБ. А камуфляж ... трудно сформулировать , как-то размыто-равномерен что-ли , и белого не осталось ни клочка. На фото он все же не совсем такой...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

что именно? была попытка сообразить что-то из этой оперы:
А камуфляж ... трудно сформулировать , как-то размыто-равномерен что-ли , и белого не осталось ни клочка.
Вот ...
?
Гость
Гость

Отлично! По камуфляжу не скажу - не пробовал ни разу.

С уважением,
Игорь

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Отлично доработанный ХБ. А камуфляж ... трудно сформулировать , как-то размыто-равномерен что-ли , и белого не осталось ни клочка. На фото он все же не совсем такой...
Цитата:что именно? была попытка сообразить что-то из этой оперы: Цитата:А камуфляж ... трудно сформулировать , как-то размыто-равномерен что-ли , и белого не осталось ни клочка. Вот ...

Задумка была такая: окрашенный полностью в белый цвет самолет, ранней весной, белила на плоскостях почти слезли. На фюзеляже (по моим наблюдениям по фото), то ли подкрашивали, то ли держалось чуть лучше. Что и пытался сделать. А получилось или нет - судить зрителю Фото - не прототип, а ориентировка, скорее.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Спасибо всем за отзывы!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный камуфляж,впервые вижу!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Думаю, если положить на консоли, оперение, лопасти спереди белой краски "по гуще" было бы лучше и правдоподобней. Это и сейчас пожалуй при желании возможно. И расшивку бы выделить сверху, а то верхние поверхности как-то бледно выглядят.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Понравилось. Хорошая и аккуратная проработка.
Цвет брюха вполне нормальный - желтоватый масляный лак на ранних машинах мог придавать брюху легкую зелень.
Из придиризмов -
1. подкос внутренних створок шасси был другой (ломающийся от надавливания колесом на специальный рычаг)
2. Обтекатели выхлопушек спереди имели сквадратненную форму и были как бы "поизящнее"
3. Разве такие изогнутые закрылки не должны были образовать щель при опускании вниз? У них же ось подвеса шла строго по передней кромке.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Думаю, если положить на консоли, оперение, лопасти спереди белой краски "по гуще" было бы лучше и правдоподобней. Это и сейчас пожалуй при желании возможно. И расшивку бы выделить сверху, а то верхние поверхности как-то бледно выглядят.

Согласен. Расшивку сверху выделял серым, возможно, фото пересветлил.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Понравилось. Хорошая и аккуратная проработка.

Цвет брюха вполне нормальный - желтоватый масляный лак на ранних машинах мог придавать брюху легкую зелень.
Из придиризмов -
1. подкос внутренних створок шасси был другой (ломающийся от надавливания колесом на специальный рычаг)


Спасибо за отзыв, Константин. За подкос в курсе, просто его банально обозначил. Ориентировался на это:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

2. Обтекатели выхлопушек спереди имели сквадратненную форму и были как бы "поизящнее"

На обтекатели не обратил внимания, если честно.

3. Разве такие изогнутые закрылки не должны были образовать щель при опускании вниз? У них же ось подвеса шла строго по передней кромке.

Щель должна быть, по идее, но на фото не особо проглядывается. Наверное, при минимальном отклонении просто не читается:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Красивая работа. Мне очень понравилась.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивый МиГ, приятная работа. Правда соглашусь с тем, что зеленый как-то ушел в зелень, верхние поверхности смотрятся как-то странно.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Красивая работа. Мне очень понравилась.
Красивый МиГ, приятная работа. Правда соглашусь с тем, что зеленый как-то ушел в зелень, верхние поверхности смотрятся как-то странно.

Спасибо за отзывы!

верхние поверхности смотрятся как-то странно.

это результаты экспериментов с зимним камуфляжем, пробую по-разному

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Вообще заготовки от ХБ радуют. У вас вышло интересно.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Достойный МиГ!

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Красивый МиГ!
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

МиГ понравился, неплохо смотрится и задумка интересная. Только все таки название самолета надо писать правильно- МиГ, а не Миг.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Вообще заготовки от ХБ радуют. У вас вышло интересно.
Достойный МиГ!
МиГ понравился, неплохо смотрится и задумка интересная. Только все таки название самолета надо писать правильно- МиГ, а не Миг.

Спасибо!
Александр, подправил)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Красивый МиГ!

Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?


Спасибо, Андрей!
Да вроде весь расшив на месте:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?

С фарой все просто: прозрачный литник - лампа, фольга - отражатель. Отекление - скотч под футурой

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Красивая машина получилась, поздравляю!

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Да вроде весь расшив на месте:

Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

На ранних была другая конфигурация капота, и если верить чертежу, то расшивка была сверху, на фото, правда, подтверждения не нашел.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Понравилось. Хорошая и аккуратная проработка.

Цвет брюха вполне нормальный - желтоватый масляный лак на ранних машинах мог придавать брюху легкую зелень.
Из придиризмов -
1. подкос внутренних створок шасси был другой (ломающийся от надавливания колесом на специальный рычаг)
2. Обтекатели выхлопушек спереди имели сквадратненную форму и были как бы "поизящнее"
3. Разве такие изогнутые закрылки не должны были образовать щель при опускании вниз? У них же ось подвеса шла строго по передней кромке.


На счет формы обтекателей патрубков позволю себе реплику
Здесь вроде как более квадратные:

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

А здесь очень даже круглые:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:

Да вроде весь расшив на месте:

Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.


Да, Хазанов - и мой любимый артист (шутка)
Действительно, линия подгулявшая. Вообще, "хоббик", насколько помню работу с этим набором, сравнительно точен.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Да, Хазанов - и мой любимый артист (шутка)

Действительно, линия подгулявшая. Вообще, "хоббик", насколько помню работу с этим набором, сравнительно точен.


Там, где у Вас пошла линия расшивки - просто стык пресс-форм, на сколько я помню свою сборку. Сам его тоже долго принимал за расшивку, но потом таки дошло
По геометрии - да, я нашел небольшое несоответствие только в закруглении зализов крыла сзади и высоте водорадиатора. Ну а по отделке поверхности - есть над чем поработать

Войдите, чтобы оставить комментарий.