Karopka

CORSAIR F4U-4B

Автор: Дмитрий С. Размещено: 26.04.2015 · Лысый Макс 4 544 просмотров
Производитель:
ITALERI
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Добрый день, коллеги!
Продолжаю тему Корсаров после 2-й мир.войны.
Представляю вашему вниманию CORSAIR F4U-4B, эскадрилья VMA-332, USMC. Корея, 1953 г.
О наборе:
Хорошего качества, внутр.расшивка, собираемость на 4, шпатлевки минимум, хорошая стыкуемость. Отличная декаль на 3 варианта. О проблемах с геометрией знаю (короткая передняя часть и пр.), но собираю для себя и получаю удовольствие!
Сборка "из коробки", добавил ремни в кабину пилота, шланги на стойки шасси.
Окраска:
как всегда без грунта и прешейдинга (не хочу заливать расшивку - я обезжириваю модель после мойки с Фейри, ИПСом через аэрограф). Немного высветлял базовый цвет.
Краска и лаки Тамия (акрил), смывка Уайлдер. Машину не старил - палубные и аэродромные команды у янки свое дело знали и машины мылись и чистились практически после каждого вылета (в отличие от французов).
Жду ваших отзывов.

Оценки

96,47 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Красавец получился, выхлоп здоровский!

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красавец получился, выхлоп здоровский!
Да, классный пират.
?
Гость
Гость

В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.

Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета

С уважением,
Игорь

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Превосходно. Сам сейчас такого собирать начну. Купил к нему набор смолы. С кабиной порядок, а вот ниши не подходят совсем...

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Странный нагар...

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

В принципе нормально.

Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.

Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета

С уважением,
Игорь

Спасибо.
По замечаниям - собираю из коробки, поэтому кромки не стачиваю, фактура пластика в полировке не нуждается. Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках

Спасибо!
С масляными точками буду пробовать впервые на "Спитфайре" - как раз заканчиваю. До него не рисковал, изучал и тренировался этой технологии на пробном пластике.

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).

Спасибо!
Да, нравится эта машина! в планах приобрести и собрать Корсар-ночник F4U-5N от Хасегавы и F4U-1D от Тамии.

Да, фонарь у Италери по прозрачности не идеал, но многим лучше чем у Ревелла.

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"

Антенна полагалась, только я еще не освоил процедуру ее изготовления, и при этом мне пока не нравится наличие тросов на моделях.
Оперение НУРСов - наверное да, но честно, было уже лень! )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А ревелл и италери не одно и тоже? Ревелл перепаковал вроде италери только другую мод.

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Да, ревелл-перепаковка италери, но фонарь у ревелла хуже и стыковка у него не хорошая. Не знаю почему...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

В данном случае окраска мне лично по больше по душе. Не плохая модель.
Как по мне - стоит выделять смывкой двигатель, ракеты и прочую мелочевку, что бы они не смотрелись на фото как некий одноцветный монолитный кусок.

?
Гость
Гость
Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.

Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.

С уважением,
Игорь

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Цитата:Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.

Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.

С уважением,
Игорь

Спасибо. Я учусь, но быстро!
При чем здесь этиология - Корсар вроде не болен?! )))

Войдите, чтобы оставить комментарий.