Karopka

Э-305БВ

Автор: Velik Размещено: 24.04.2015 · stuff174 20 254 просмотров
Производитель:
Minimanfactory + Red Iron Models
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Хочу показать вам свою модель экскаватора Э-305БВ. Модель рождалась в муках, т.к. пошла в тираж и выпущена в смоле. Для начала пришлось прокатиться в Минск, в музей "Линия Сталина" и снять размеры с живой машины, которая к слову не особо живая - двигатели экскаватора и КрАЗа демонтированы, так же нет компрессора, топливный бак самодельный, правда редуктор на месте, что радует. Изготовление мастер моделей производилось из тамиевского пластика совместно с моим другом Слесарем Железнюком и на это ушло около года. Трудности сборки были в основном связаны с Minimanfactory, хотя и экскаватор пришлось подшпатлевать местами, т.к. моя модель сделана из бракованных деталей которые не пошли в коробки. Из доработок: лебедка на раме краза - минимановская ни о чем. Фары от Эльфа. Немного переделан ящик за кабиной. Ящик АКБ перенес на правую подножку, т.к. на многих фото из сети он расположен так, честно говоря не уверен правильно сделал или нет. Окраска: спреи и акрил от Tamiya, смывки и пигменты MIG и немного художественного масла. На диораме использованы люки и ворота от Red Iron Models, листья и трава от Model Scene, бутылки Plus Model. Стена изготовлена из отдельных смоляных кирпичей. Сама диорама является собирательным образом авто предприятий на которых мне приходится бывать по работе.

Оценки

98,16 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,76
49 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Максим Северный Максим Северный

На сайте с 23.09.2014

3     134

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Аплодирую стоя! Очень зрелищно и реалистично.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Жизненная работа.Отлично!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Шикарно, от меня 5+ за исполнение модели! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска
По "косякам" ниже.

Сергей Сергей

На сайте с 28.10.2012

7     15

Нет слов, работа потрясающая! По подставке, как по мне кирпичная кладка не достаточно затонирована, но это на вкус и цвет как говорится.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Шикарно, от меня 5+! Моя любимая машина!

Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска


Ну я конечно знаю о том что у вас стоит на участке, слежу за вашими приобретениями. Но на момент основания Red Iron Models, а было это два года назад я видел кажется ваш Э-305БВ на доске объявлений (судя по характерному цвету), даже имею в коллекции те фото. Так что пошел по пути наименьшего сопротивления, и потом вы же знаете, для бешеной собаки... А по поводу 302 мы раскопали два живых образца, так что с инфой тоже все ок. Скоро выйдет в серию.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Теперь по самому экскаватору. Из недоработок:
- передняя часть поворотной платформы сделана не правильно
- топливный бак так же имеет неправильный размер, он немного короче и уже, между компрессором и баком достаточно расстояния что бы пройти.
- сам компрессор гораздо меньших размеров
- двигатель не имеет опор, стоит непосредственно на направляющих в вырезе на полу платформы. Сама платформа не сплошная.
- неправильная запрессовка канатов на рукояти лопаты.
- неправильное спряжение двигателя и блока лебедки, никакого вала там нет, соединение идет через корзину сцепления.
- от тормозов лебедок (круглые штуки по краям) должны идти металлические пневмошланги.
Это вот основные недочеты. Не видно органов управления, по тем рычагам, что видно, к сожалению это видится чем то условным.
Может еще можно исправить, пока не пошел в серию, а то жалко будет, такой труд затрачен.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Шикарно, от меня 5+! Моя любимая машина!

Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска
Ну я конечно знаю о том что у вас стоит на участке, слежу за вашими приобретениями. Но на момент основания Red Iron Models, а было это два года назад я видел кажется ваш Э-305БВ на доске объявлений (судя по характерному цвету), даже имею в коллекции те фото. Так что пошел по пути наименьшего сопротивления, и потом вы же знаете, для бешеной собаки... А по поводу 302 мы раскопали два живых образца, так что с инфой тоже все ок. Скоро выйдет в серию.


По Э-302 очень интересно, не нашел ни одного живого, не поделитесь инфой?

?
Дмитрий Сергеевич
Дмитрий Сергеевич

Мягко сказать. Офигенно!!!

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Теперь по самому экскаватору. Из недоработок:

- передняя часть поворотной платформы сделана не правильно
- топливный бар так же не имеет неправильный размер, он немного короче и уже, между компрессором и баком достаточно расстояния что бы пройти.
- двигатель не имеет опор, стоит непосредственно на направляющих в вырезе на полу платформы. Сама платформа не сплошная.
- неправильная запрессовка канатов на рукояти лопаты.
- неправильное спряжение двигателя и блока лебедки, никакого вала там нет, соединение идет через корзину сцепления.
- от тормозов лебедок (круглые штуки по краям) должны идти металлические пневмошланги.
Это вот основные недочеты. Не видно органов управления, по тем рычагам, что видно, к сожалению это видится чем то условным.


Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Рама двигателя в Белорусии. Есть и другие фото, но не думаю что их надо тут постить.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

По Э-302 очень интересно, не нашел ни одного живого, не поделитесь инфой?

Не вопрос

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отличный результат, настоящая брутальная рабочая техника получилась!!!

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Очень круто1 А вытяжка из чего (или чья)?

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Очень круто1 А вытяжка из чего (или чья)?

Листовой пластик, сетка из сита для чая

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Потрясающе! Глаз невозможно оторвать! Челюсти опять нет, вторую неделю голодать. Второй Шедевр за неделю в разделе!
Браво, Мастеру!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.

Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

По экскаваторам. Было три типа Э-302 (305) ранний, с другим двигателем, совершенно своей системой рычагов и упрощенной конструкции. Их выпущено было относительно мало, и рассматривать их смысла нет. Второй тип, тот, что у вас (и у меня) был совершенно одинаков и третий, поздний тип, отличался прямоугольными окнами кабины и немного измененными органами управления и кое-чем незначительным в конструкции. К сожалению было на Э-305 много "колхозных" усовершенствований, из-за большой проблемы с запчастями, поэтому возможно, то что вы смотрели "вживую" именно из этой оперы..

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

По экскаваторам. Было три типа Э-302 (305) ранний, с другим двигателем, совершенно своей системой рычагов и упрощенной конструкции. Их выпущено было относительно мало, и рассматривать их смысла нет. Второй тип, тот, что у вас (и у меня) был совершенно одинаков и третий, поздний тип, отличался прямоугольными окнами кабины и немного измененными органами управления и кое-чем незначительным в конструкции. К сожалению было на Э-305 много "колхозных" усовершенствований, из-за большой проблемы с запчастями, поэтому возможно, то что вы смотрели "вживую" именно из этой оперы..

Когда я был на Тверском экскаваторном заводе и общался с председателем совета ветеранов завода тов. Мартыновым Геннадием Ивановичем, который, к слову прошел на заводе путь от конструктора до главного инженера, которым был 28 лет, он мне рассказал, что конструкция этих экскаваторов была очень сырой и постоянно вносились рац. предложения которые зачастую сразу внедрялись в производство. За первый год их было 739! Так что отличия в конструкции вполне вероятны.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Цитата:

Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.

Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.


Коллега, за все отсутствующие и упрощенные детали несу ответственность я. Именно я этого требовал, потому что хочется сделать все быстрее и проще при достаточном соответствии, а не усложнять себе жизнь. Некоторые штуки практически незаметны неискушенному зрителю, но очень усложняют отливку детали и сокращают срок службы формы. Шланги к "фрикционным муфтам" лебедок(я их так называю) равно как и тяги к ленточным тормозам лебедок и прочие подобные вещи проще сделать самому из проволоки, если есть желание. В остальном использовалась информация, полученная при осмотре/обмере Э-302 последних выпусков. Да и серия наборов уже произведена, так что там уже ничего не изменить.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень красивое и качественное исполнение, внимание к мелочам композиции впечатляет.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Впечатлён до поросячего визга, ибо сам обожаю
базу КрАЗ-255Б. И очень-очень хочется собрать такого
"старичка" в 72-м. Я не такой знаток тонкостей матчасти
этих монстров, как Вы или STIVE, но замечу только, что
модель проигрывает в смотрибельности из-за отсутствия
топливопроводов, коих у 255-го, в такой модификации было
целый пучок. Ну и перелопатив фото, оставшихся в живых
305-х, заметил, что зря Вы поставили аккумуляторный ящик справа.
Лучше бы там ресиверы навесить, а ящик с АКБ под дверь водителя...
Тем не менее -- работа в целом чумовая. Кирпичи, вытяжка !!!
Колодцы вообще доставили!!!
Таких мелочей бы в 72-м -- я бы и дальше выл от восторга!!!

Гоша Гоша

На сайте с 13.11.2014

7     604

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Отличная "Тещина рука" получилась!

?
Гость
Гость

Работа крутая ! Как настоящий...
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто

во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска

По "косякам" ниже.


Моё почтение! Сильно!
Вы им владеете как раритетом, или работа? Кажется что с развалом там не порядок, или оптический обман?

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Работа крутая ! Как настоящий...

Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто


К сожалению это так. За это надо сказать спасибо тем кто ответственен за сложившуюся экономическую ситуацию в стране. Материал из которого производятся наборы иностранный и подорожал вдвое, увы. До нового года цена планировалась в два раза ниже. В связи с этим серия ограничена до 30 наборов Э-305БВ и 20 наборов Э-302Б. Дальнейшее тиражирование под вопросом.

Спасибо за конструктивную критику и отзывы.

Сержъ Сержъ

На сайте с 04.10.2011

7     376

Цитата:Работа крутая ! Как настоящий...

Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто

К сожалению это так. За это надо сказать спасибо тем кто ответственен за сложившуюся экономическую ситуацию в стране. Материал из которого производятся наборы иностранный и подорожал вдвое, увы. До нового года цена планировалась в два раза ниже. В связи с этим серия ограничена до 30 наборов Э-305БВ и 20 наборов Э-302Б. Дальнейшее тиражирование под вопросом.

Спасибо за конструктивную критику и отзывы.

То же самое, увидел что смола - обрадовался! На сайте разрадовался обратно
Проэкт то зачётный - надеюсь утрясётся всё и конверсия "пойдёт"!
На ебее не думали торговать? Расширить так сказать географию покупателей...

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Весьма впечатлён.Хорошая работа.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

На ебее не думали торговать? Расширить так сказать географию покупателей...

Да, планы такие есть, но еще не реализовали

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

отличный колупатор!!! молочина!!!

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

великолепно, антураж вообще шикарен!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Замечательная работа! Тоже люблю машины на базе 255-го КрАЗа.

Александр Александр

На сайте с 19.12.2012

2     384

вот это да! Работа обалденная. Тот факт что модели пойдёт в серию добавляет особое уважение.

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

обалденная модель, выполнено вообще круче чем супер )) от нее так и веет тем временем и эпохой

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Ну лапушка какая!

Евгений Кудряшов Евгений Кудряшов

На сайте с 02.05.2012

0     0

Класс , молодец! У нас в полку такой был(мехвод "Осип" поставил бы 10 баллов), я присоеденнюсь +1.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

вот это да! Работа обалденная. Тот факт что модели пойдёт в серию добавляет особое уважение.

Модель уже выпущена.

Спасибо за отзывы

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Вы им владеете как раритетом, или работа?

Да, просто владею, т.к. стараюсь скупать и сохранять живые раритеты советской поры.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Отдельно хочу сказать огромное спасибо коллегам Velik и Слесарь Железнюк, что сделали этот экскаватор в тираже!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Полный восторг!

Нечего добавить...умные ребята этот агрегат ищут по свалкам...восстанавливают и...продают на стройки севера...тросы не рвутся на морозе....краз правда иномарка...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ай как пахнуло детством.... а это любому дорого! ЗДОРОВО!

?
wedcgt
wedcgt

класс!!!

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Войдите, чтобы оставить комментарий.