Karopka

ИС-3

Автор: Кибыч Размещено: 25.04.2015 · D@N 9 007 просмотров
Производитель:
Моделист (репак от Trumter)
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую вас коллеги!
Решил выложить на ваш суд мою первую в БТТ модель. 

Работал над ней почти 2 года с огромными перерывами, точнее  основная работа шла в последние 6 месяцев. На выбор модели повлияла игра WoT в которой ИС-3 был моим любимым танком. 

Вначале была приобретена коробка Моделиста с репаком от Трубача. В ней дается достаточно неплохая модель ИС-3М, но делать "эмку" мне не хотелось, т.к. в игре представлен обычный ИС-3, так было принято решение о переделке модели в ИС-3. 

В процессе сборки старался привести прототип модели к историческим фотографиям. Так как ИС-3 в боевых действиях участия не принимал, то на имеющихся фотографиях тех лет, он был представлен на парадах. Именно фото парадов 1948-50 годов (точная дата не известна) и было взято за исторический прототип. Кстати это были не парады победы, а парад на 7 ноября, т.е. празднование октябрьской революции.

Необходимо сказать, что в конструкцию танка постоянно вносились изменения и модернизации. Танк серийно выпускался до середины 1946 года, и в 1948-52 годах все выпущенные танки подверглись модернизации по программе устранения конструктивных недостатков. Основные визуально заметные отличия это замена радиостанции на 10-РТ и уплотнители на опорных катках, так же был усилен подбашенный лист, но на модели этого не заметно, зато заметны появившиеся ниши в бортовых экранах.  Забегая наперед скажу, что ИС-3М отличается наличием бортовых экранов над гусеницами, новой радиостанцией Р-113, второй фарой, новым пулеметом ДШКМ, прибором ночного видения ТВН-3 механика водителя(каюсь не спилил), новой формы защитных кожухов гусениц, и ящика инструментов на броне. 

При сборке старался отпилить все изменения присущие ИС-3.

Использовал уже указанный набор от моделиста, травление от Эдуард, фары от Эльф, траки от мастер клаб, антенна и антенный ввод от Евротеки, Ствол точеный но уже не помню от кого. Краски Ревелл, Тамия и набор "Русский зеленый" от Валеджо который и лег в основу покраски модели. Следов эксплуатации и грязи/визирингка по минимуму, т.к. танк все таки с парада.

Чего коснулся напильник:

задние кожухи гусениц - жесть от банки колы,

выпилена недостающая щель на МТО танка,

замена пластиковых скоб на башне на проволоку, 

кольцо на люке МТО танка,

самодельный звуковой сигнал, 

сделана проводка к топливным бакам,

сделан самодельный трос,
проводка к фаре и сигналу - проволока,

и конечно шпатлевка всего что не соответствует прототипу.

Чего не коснулся:

Оптические приборы механика водителя и командира танка, т.к. не нашел точных фото этих узлов на танках 1948-52 годов.
В общем, жду конструктивной критики.

UPD. Переделал трос, точнее как и советовали взял тонкий в магазине, обжог и покрасил. 
Сделал фото нижней части танка как и просили.






Оценки

96,41 из 100
Исполнение: 97,75 Окраска: 97,09 Матчасть: 97,50
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

АндрейSV АндрейSV

На сайте с 03.05.2012

1     22

а где он? или это Вы на параде участия принимаете?

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

АндрейSV АндрейSV

На сайте с 03.05.2012

1     22

А где же модель???

на вашем экране, это он же в танке том =))))) троллоло)))

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Эээээм...Где моделька?

Ки
Кибыч

На сайте с 24.05.2014

1     2

Пардоньте комрады, фотографии были большие, не прицепились.
Исправлено

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

и первое фото перенесите в конец!

?
Гость
Гость

Рановато в галерею.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а можно его перевернуть и низ посмотреть.. с уважением!

Ки
Кибыч

На сайте с 24.05.2014

1     2

на днях буду делать фото второй модели, заодно и низ этой сфотографирую.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

В общем неплохо. Но визиринга можно было бы и побольше. Трос совсем неубедительный.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Соглашусь с Сергеем Кулаковым , тонировка и трос .

Ки
Кибыч

На сайте с 24.05.2014

1     2

Трос попробую переделать, уже посмотрел приспособу для этого.
По поводу тонировки, ее на этой модели именно В МЕРУ.
Визеринг? Где вы видели сколы, ржавчину, потеки и грязь на машинах которые участвуют в параде?
Повторюсь, что модель делалась ориентируясь на фото парадов 1948-50 годов. Более, того, даже если допустить, что танк был сделан в 1945 году, а позднее подвергся модернизации (УКЗ), то технику 100% снова покрасили на заводе, и как минимум перед парадом обновили особо потертые места если таковые на машине имелись.
Найдите мне следы "визеринга" вот на этих тридцатьчетверках? Блестят? Конечно блестят! Ведь это парад а не полевые учения или боевые действия.
Понимаю, что все привыкли к ржавым прогнившим танкам, но модель должна соответствовать прототипу.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Трос попробую переделать, уже посмотрел приспособу для этого.

По поводу тонировки, ее на этой модели именно В МЕРУ.
Визеринг? Где вы видели сколы, ржавчину, потеки и грязь на машинах которые участвуют в параде?
Повторюсь, что модель делалась ориентируясь на фото парадов 1948-50 годов. Более, того, даже если допустить, что танк был сделан в 1945 году, а позднее подвергся модернизации (УКЗ), то технику 100% снова покрасили на заводе, и как минимум перед парадом обновили особо потертые места если таковые на машине имелись.
Найдите мне следы "визеринга" вот на этих тридцатьчетверках? Блестят? Конечно блестят! Ведь это парад а не полевые учения или боевые действия.
Понимаю, что все привыкли к ржавым прогнившим танкам, но модель должна соответствовать прототипу.


Трос не надо делать - уже готовые есть в хоз магазинах 5 руб за метр 1 мм сечения. Точно такие продаются в модельных магазинах - 150 руб за 15см.
Ну а поводу визиринга и тонировки - на любителя, конечно. Но если бы вы продекларировали, что танк парадный, то и надо было бы его делать парадным. В приведённой вами же фотографии Т-34-85 видно, что танки парадные - то есть зап траки, гусеницы, краска на корпусе и башне имеют свой парадный вид. У вас же и зап траки, и гусеницы и и весь внешний вид танка не производят впечатление парадного. Если я ошибаюсь, Кибыч, поправьте меня. По поводу ржавых и прогнивших к которым все привыкли - не согласен - посмотрите работы, например D@N. Не старые и не прогнившие - образцово-показетельные работы.

Ки
Кибыч

На сайте с 24.05.2014

1     2

Цитата:Трос попробую переделать, уже посмотрел приспособу для этого.

По поводу тонировки, ее на этой модели именно В МЕРУ.
Визеринг? Где вы видели сколы, ржавчину, потеки и грязь на машинах которые участвуют в параде?
Повторюсь, что модель делалась ориентируясь на фото парадов 1948-50 годов. Более, того, даже если допустить, что танк был сделан в 1945 году, а позднее подвергся модернизации (УКЗ), то технику 100% снова покрасили на заводе, и как минимум перед парадом обновили особо потертые места если таковые на машине имелись.
Найдите мне следы "визеринга" вот на этих тридцатьчетверках? Блестят? Конечно блестят! Ведь это парад а не полевые учения или боевые действия.
Понимаю, что все привыкли к ржавым прогнившим танкам, но модель должна соответствовать прототипу.

Трос не надо делать - уже готовые есть в хоз магазинах 5 руб за метр 1 мм сечения. Точно такие продаются в модельных магазинах - 150 руб за 15см.
Ну а поводу визиринга и тонировки - на любителя, конечно. Но если бы вы продекларировали, что танк парадный, то и надо было бы его делать парадным. В приведённой вами же фотографии Т-34-85 видно, что танки парадные - то есть зап траки, гусеницы, краска на корпусе и башне имеют свой парадный вид. У вас же и зап траки, и гусеницы и и весь внешний вид танка не производят впечатление парадного. Если я ошибаюсь, Кибыч, поправьте меня.


1. Как вы думаете много было в Москве дорог с твердым покрытием в 1948-1950х годах, учитывая восстановление после войны?
2. Парады были в ноябре. Скажите в ноябре в Москве сухо и чисто как на 9е мая?
Собственно поэтому танк слегка припылил пигментом сверху и более темно затонировал днище.
Выложенные фото сделаны специально в пасмурный день, что бы избежать бликов и более точно передать фактуру танка. Учитывая, что на историческом фото танк блестит в солнечную погоду, сделал и прицепил фото со вспышкой как в солнечный день и танк на ней блестит, не так как надраенные в 2000х "тридцатьчетверки" а так как и должен был блестеть танк в послевоенное время. С учетом того, что ему своим ходом из места дислокации до красной площади добираться приходилось а не на тралах как сейчас.
3. Смотрим на прикрепленную последнюю фотографию фотографию, там и зап.траки на месте и трос на корме имеется. Нет только доп.баков, но без них модель теряет шарм + проводка к ним оживляет модель.
В любом случае спасибо всем за комментарии, видимо мое видение машины участвовавшей в послевоенном параде глубокой осенью в полуразрушенной стране не совпадает с вашим представлением.

?
Гость
Гость

мне очень понравился. это мой любимый танк...

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Хороший подход. Неплохо получилось. Всё, кроме тросов. Я тросы для таких моделей делаю их стальных тросиков 1,5 мм. В строительном магазине есть. Отжигаешь газом(горелкой) и делай, что хочешь. И относительный размер подходит.

Александр Александр

На сайте с 19.12.2012

2     384

маска орудия не доделана, нет отверстия под курсовой пулемет. ДШКМТ тоже слабоват. горизонтальные поручни слишком низко, надо было поднять на 1,5 мм. Ну и топливопровод на внешних баках отсутствует. Про тросы уже было сказано. Но это мелочи, модель в общих чертах выглядит довольно прилично

Ки
Кибыч

На сайте с 24.05.2014

1     2

маска орудия не доделана, нет отверстия под курсовой пулемет. ДШКМТ тоже слабоват. горизонтальные поручни слишком низко, надо было поднять на 1,5 мм. Ну и топливопровод на внешних баках отсутствует. Про тросы уже было сказано. Но это мелочи, модель в общих чертах выглядит довольно прилично

Замечания учел. Кстати нашел отличное фото лба танка крупным планом. Виден люк мехвода и маска орудия.
Топливопровод на баках есть, по крайней мере я старался что бы он был =)

Ки
Кибыч

На сайте с 24.05.2014

1     2

По поручням ориентировался на историческое фото, прикрепил. Хотя видел фото музейных ИСов, где поручни выше.

Ки
Кибыч

На сайте с 24.05.2014

1     2

+ фото крупнее с поручнями

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

Красивая модель и выполнена очень хорошо

Войдите, чтобы оставить комментарий.