Karopka

Bloch MB162 B5

Автор: Дмитрий Размещено: 23.04.2015 · Сергей Гудов 3 823 просмотров
Производитель:
BROPLAN
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Французский дальний бомбардировщик Bloch MB162 B5 был создан в 1940 году. Машина не успела пройти испытания и попала в руки немцев .  Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Вакуумформованная модель упакована в картонную коробку с боковым открытием. Масштаб 1/72 (номер по каталогу MS-159). Все крупные детали даны из листового пластика толщиной примерно 0,8 мм. Внутренний крой ощутимо грубоват. Мелкие детали - в шорт-ран литье относительно неплохого исполнения. Ваку-фонари  хорошего качества. Декали даются на один вариант и выглядят неплохо. Инструкция по сборке и окраске наглядна и  информативна.
 
Набор производит приятное впечатление. Несомненно, модель не проста в сборке, прежде всего из-за своих размеров. Тем не менее, она может представлять интерес для фанатиков французской авиацией.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый аппарат, которому не повезло. Декаль выглядит неполной. Ведь на трехцветном руле поворота французы обычно писали как минимум обозначение самолета и его заводской номер.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Красивый аппарат, которому не повезло. Декаль выглядит неполной. Ведь на трехцветном руле поворота французы обычно писали как минимум обозначение самолета и его заводской номер.

Жаль на фото не видно.
Честно говоря, я декали на руль поворота давно не перевожу французам.
Считаю, что лучше надуть.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересный аппарат.
Кстати, Володе понравился бы, я думаю. Французы - его тема

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Увы- недостижимая мечта...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Что и говорить. Цены данный производитель имеет нескромные.
Особенно после роста курсов валют.
Сам их модели брал либо в старые времена, либо по случаю на обмен.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

С возрастом возникает интерес к таким редкостям, хоть и не имею опыта по вакушкам. Цены кусаются, но пару-тройку понравившихся осилить думаю можно, а вот собрать как? В пластике таких моделей не дождешься увидеть. Кстати производитель дает такой же набор и с немецкой свастикой, может кого и заинтересует больше.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Согласен. В пластике дождаться вероятность маленькая.
Сам собираюсь только осваивать технологии.))
В сети есть наглядные постройки.
Владимир(Redvostok) немало тут своих вакушек выкладывал.
При желании вполне можно делать.

?
Гость
Гость
Сам собираюсь только осваивать технологии.))
какие такие технологии ? будешь форму для литья создавать с помощью объемно-голографического изображения ? )

круто ! тогда все китайско-японские литейщики отдыхают, ваку и смола вообще будет не у дел ...

?
Гость
Гость

что за смена тематики спорта на бомберов ? ) на 1 мая решил клеить ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Технологии - имелось в виду - технологии работы с крупными вакушками.
Темы не менял - интересует абсолютно вся авиация до реактивной эры.
И немного после...))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Сам собираюсь только осваивать технологии.))какие такие технологии ? будешь форму для литья создавать с помощью объемно-голографического изображения ? )круто ! тогда все китайско-японские литейщики отдыхают, ваку и смола вообще будет не у дел ...

Технологию ,специфику работы с вакушками, особенно крупными, действительно, стоит освоить, потренировавшись на "кошке". Либо отнестись к этому процессу с точки зрения теории - найти для себя порядок усиления планера , членения, доработки и кроя. Если без усиления раскроить "Броплан" - в процессе сборки вы получите кучку листов обшивки из пластика.... Если даже сборка удастся - крылья будут "махать" в зависимости от того - висит модель или стоит на полке...
Определить для себя нужно и материалы для усиления - пластик, эпоксилин, смолу... Листовое усиление или силовой набор... Применяемый клей ...
Творчества в процессе сборки вакушек побольше чем в сборке литых моделей...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Технологию ,специфику работы с вакушками, особенно крупными, действительно, стоит освоить, потренировавшись на "кошке". Либо отнестись к этому процессу с точки зрения теории - найти для себя порядок усиления планера , членения, доработки и кроя. Если без усиления раскроить "Броплан" - в процессе сборки вы получите кучку листов обшивки из пластика.... Если даже сборка удастся - крылья будут "махать" в зависимости от того - висит модель или стоит на полке...

Определить для себя нужно и материалы для усиления - пластик, эпоксилин, смолу... Листовое усиление или силовой набор... Применяемый клей ...
Творчества в процессе сборки вакушек побольше чем в сборке литых моделей...


Полностью согласен, Владимир. Именно не спеша и продуманно и собираюсь...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Ура! Купил.Архидорого, но... Охота пуще неволи!
Получил... был в шоке. Все деталивтиснуты в коробочку размером чуть больше чем коробка на НОВОвский Хотспур.... Поляки всё- таки мастера упаковки... Теперь дистрибьютером этой фирмы является ACCURA. Модели изготавливаются на заказ.

Войдите, чтобы оставить комментарий.